Просмотр полной версии : Генератор!
Вчерась случился казус: Пропала напрочь зарядка!:ak: На аккуме доковылял до дома, с утра пошел потрошить машинко. Снял и разобрал генератор, обнаружил зависшую щетку, расшевелил, почистил все внутри, заодно проверил обмотки на обрыв и пробой, все намана. Собрал обратно, поставил эффекта НОЛЬ!:ai::bw: В результате всех этих манипуляций родилось несколько вопросов:
1) Можно ли как то проверить штатный регулятор , кроме как в работе? (проверочной дырки на генераторе нету, библию читал внимательно)
2)Как часто встречаются отказы по его вине?
3)Пробовал ли кто нибудь его (регулятор) ампутировать и поставить выносной?
4)Заменял ли кто нибудь весь генератор в сборе на что нибудь из отечественных аналогов?(визуально до боли похож на газелевский или десяточный)
Дело точно в генераторе, т.к. к нему подходит все как написано, а еффекта нету!
Всем заранее признателен!!!!:br:
DmitrySD
28.03.2010, 22:47
Может нормальный бу предложить?
Я на таурус ставил от тазика - зарядка была фпорядке...тока лампочка зарядки не работала - потомучто там блок зарядки и индикации завязан на РСМ...типа нету сигнала с блока - нету зарядки.Полгода таким образом откатал и продал с ентом колхозом.
Борменталь
29.03.2010, 00:32
В свое время штатный махнул на гену от 5.9.
Катался 1.5 года - из проблем - зарядку ни когда не показывало 14в.
Было в пределах 12.5
Брать другой б/у не думал.
Надумал откапиталить его - да дорого,но с умыслом - большие нагрузки и увеличение потребителей.
При капиталке приговорили - диодный мост,щетки,подшипники+работа=гарантия на запчасти и работу - 1 год
По цене встало 8.500
Была рекламация - крыльчатка цепляла за корпус - устранили по гарантии .
На момент ремонта в академии штатный гена только под заказ.Ценник в магазинах от 9т до 12т.
Делал здесь ( в Очаково) - www.agscenter.ru
Там же делал капиталку стартера(бендикс,втягивающее+работа=гарантия) - 2.5т.р
Мужики, всем спасибо! Но цена и время исполнения не удовлетворяют, так как живу я в такой ЖОПЕ, от которой до нормального сервиса 200км, а до Гомеля ваще пипец!
Езжу пока на электромобиле (аккум посадил, поставил на зарядку, поставил второй).
Гену вечером снял, утром отдам единственному в городе спецу по генераторам, может скажет , чего конкретно в нем сдохло, может присоветует чего.
Короче, сдохла подкова, вылетело 2 диода из 6. Щетки живые, регулятор тоже. Не завалялась у кого бесхозная подкова от чирка? Генератор Делко Реми.
Борменталь
30.03.2010, 20:09
Короче, сдохла подкова, вылетело 2 диода из 6.
По тем же подозрениям я делал капиталку своего гены. 5 протяжек лебедкой - акб(новый) - 9.0 - не заводится.
Попробуй списаться с мастерской,что указывал или позвони им на счет подковы.
Или как вариант - присылай свою - попробую подобрать у них.
Да - запчасти у них толи бельгия,толи дания уже не помню - аля ниверсальные для мировых производителей.
Из примера - видел много у них стартеров и генераторов от иногрузовиков.
Реально подобрать гену целиком или подковыу от др. авто? На разбор есть форд эксплорер, ниссан патруль старый, 2 мерина и гольф. На какие делко ставили?
skylinehr33
30.03.2010, 22:29
проше б\у генератор купить
возможно от експлорера подойдет
Короче, сдохла подкова, вылетело 2 диода из 6. Щетки живые, регулятор тоже. Не завалялась у кого бесхозная подкова от чирка? Генератор Делко Реми.
А диоды подобрать - заменить никак? Что мешает?
skylinehr33
30.03.2010, 23:08
да любит народ гемороем страдать!!!!!!!!!!!!!!!
DmitrySD
31.03.2010, 09:45
Реально подобрать гену целиком или подковыу от др. авто?
Я таки ненавязчиво могу предложить отправить генератор почтой, 2-3 недели будет идти.
у нас Мосты диодные продаются без проблем... цена 35 баксакалов.
думаю в россии тоже не проблема.
Люди, объясняю еще раз!!! Колеса нужны срочно! Разборок, где можно найти железо по чиркам, в радиусе 300 км. нету! Магазины с новым железом - 200 км, но только под заказ! Завтра поеду, постараюсь найти подкову по магазинам или мастерским по ремонту.
А диоды поменять нельзя, они выращены прямо на плюсовои и минусовой пластине и представляют с ними одно целое. Я автоэлектриком 3 года работал плотно и сейчас практикую, такое вижу первый раз.
Но все равно всем спасибо!;-)))
все диоды продаются в сборе.. вытаскивется один блок, пихается другой. как я понял они все более менее стандартные. тоетсь по идее должны быть.
Нашел подкову целиком, заодно нарыл замечательную контору по ремонту стартеров и генераторов, у них же запчасти к ним, много в наличии и на заказ. Подкову купил сразу и сказали что не в дефиците. Щас буду ставить и тестить.
Юр, удачи тебе!
у меня похду таже бяда случилась...
тоже "лечим" народными средствами ;)
Спасибо , Док! У меня все получилось, зарядка идет намана, ставить генератор в темноте наощупь - занимательнейшее занятие, еще интереснее ставить ремень вслепую без подсветки!!! Но мы победили!!!
Кстати, подкова в делковских генераторах ставится на термопасту, пренебрегать этим крайне нежелательно!
Ввиду содеянного гемора родилась мысль вынести гену наверх, на место кондея. Устраняем лишний ролик, заменяем ремень на более короткий и СПАСАЕМ ГЕНУ ОТ УТОПЛЕНИЯ!!! Кто нибудь пробовал? Какие есть соображения? Не держите в себе, поделитесь!!!:ah:
Я таки ненавязчиво могу предложить отправить генератор почтой, 2-3 недели будет идти.
сикоко ваш гена в цене? и сколько ампер?
Ввиду содеянного гемора родилась мысль вынести гену наверх, на место кондея. Устраняем лишний ролик, заменяем ремень на более короткий и СПАСАЕМ ГЕНУ ОТ УТОПЛЕНИЯ!!! Кто нибудь пробовал? Какие есть соображения? Не держите в себе, поделитесь!!!:ah:
на верх конечно лучше! но у меня в ниизу причем без грязевой защиты тоесть заливает постоянно и с этим он спровляется на ура! у меня он уже 5 лет и сколько до меня не извесно и живет! да не плохо живет! поэтому стоит ли заморачиваться?
Ввиду содеянного гемора родилась мысль вынести гену наверх, на место кондея. Устраняем лишний ролик, заменяем ремень на более короткий и СПАСАЕМ ГЕНУ ОТ УТОПЛЕНИЯ!!! Кто нибудь пробовал? Какие есть соображения? Не держите в себе, поделитесь!!!:ah:
ты сам всё описал:ag:
именно так и делается, у мну в планах...
На рабочем форде генератор крепится на плоскую площадку на 4 болта, если найти нечто похожее, то переделки минимальны! Вопрос в том, будет ли нормально работать шкив привода вентилятора, там площадь охвата ремнем уменьшится. И насколько потребуется изменить верхний патрубок радиатора, будет мешать или нет? Неужели никто не делал?!
Док,если вперед меня сделаешь, фоты покажи обязательно!!! Жудко интересно, чего получится!
на верх конечно лучше! но у меня в ниизу причем без грязевой защиты тоесть заливает постоянно и с этим он спровляется на ура! у меня он уже 5 лет и сколько до меня не извесно и живет! да не плохо живет! поэтому стоит ли заморачиваться?
Может и не стоит, но когда гену разбирал, столько дерьма оттуда выгреб, шо просто писец! И щетка зависла из за грязи, еле выколупал ее из гнезда.
Любому электрооборудованию, тем более открытому грязь и вода нифига не на пользу, а перспектива остатся в какой нибудь жопе без электричества не радует, у нас в районе на 2\3 площади до сих пор мобильной связи нету, помочь будет некому!
а у меня етсь мысля выкинуть нах аккум в багажник и туды сунуть гену..ну как быпродлить кронштей от кондея дальше.
Провода на стартер длинные сильно будут, как бы казуса какого не вышло.
пит вайпер
10.04.2010, 11:59
у друга на 300 крайслере аком в багажнике .проблем нет
На мерине 600 аккум штатно в багажнике стоит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot