PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с кодами


sviat06
15.12.2012, 18:29
Вылезли в течении пару месяцев следующие ошибки:
1762
0720
0137
1596
1281
Коды перевел, но вот с решением проблемы не разобрался. Подскажите пожалуйста что нужно заменить, какие датчики или еще что-то.

Грин Фрог
15.12.2012, 19:32
Нужно найти комп, сбросить ошибки и забыть о проблеме.

ARIES
16.12.2012, 05:38
Для начала сбросить ошибки. Если проблема со сканером- могу помочь, только живу в Ангарске. Вроде одну лямбду дохлую кажет, остальное по коробке. Нужно сбросить, прокатиться и снова протестить. Двиг какой? Год?

sviat06
16.12.2012, 07:17
Двигатель 4,0 год 99

ARIES
16.12.2012, 08:25
Ну вот, вариантов 2. 1-й предполагает твое появление в г. Ангарске (если в Иркутске некому помочь). 2-й вариант - снять клемму на аккумуляторе на ночь, утром накинуть и посмотреть, что покажет. Если ошибки сотрутся, то завести и прокатиться. Потом снова посмотреть, какие ошибки высветит. Минус 2-го варианта в том, что все электронные настройки сбросятся, как и показания БК.

sviat06
16.12.2012, 08:53
Спасибо, минут 20-30 назад сбросил клеймы. Посмотрим что покажет

sviat06
16.12.2012, 13:33
После сброса клейм показал только 0720, завел - прогрелся (прогревочных оборотов вообще не было). Движок троил и на аудиоколонки начала пробивать масса (характерные пуки )))) ). Приборная панель как новогодняя гирлянда (все чеки моргают, ремень тоже) Затем заметил что заслонка зависла в положении *лобовое*(минут через 20 отвисла) Поездил по городу около часа, на светофоре селектор в положении D не охотно поехал (тяга появилась только к 2000 оборотов). В положении 1 и 2 как обычно,а D не тянет. На следующем светофоре заглох, перекрестился - завел - селектор в D - счастье, едем не охотно, но едем. Приехал на стоянку, заглушил проверил ошибки 0720 и 1762. Завел - D -трогается нормально - заглушил - ушел домой - стучу по клаве. Что-это?

INTELligent
18.12.2012, 16:57
Коробка падает в аварийный режим, остаются третья и задняя передачи. 0720 это датчик скорости выходного вала на коробке вроде. Проверь разъем, может выскочил или провод перетерся. За одно входного вала датчик проверь, он такой же только спереди коробки... До сброса клеммы так же коробка себя вела?

sviat06
20.12.2012, 07:47
Ошибки по коробке остались те же. Двиг троить стал, поменял свечи и топливный, ситуацию не сильно изменило. На выходных дросель и форсунки помою будет видно что дальше делать. По датчикам спасибо, буду на яме гляну

ARIES
21.12.2012, 08:10
Воздух случаем нигде не подсасывает? Может трубочку какую ненароком зацепил на впуске?

INTELligent
22.12.2012, 07:25
Ну а по коробке, обязательно зачисти клеммы АКБ и заряди его полностью... Была проблема после того как не мог завести авто (фильтр топливный иногда менять надо :-) ) высадил аккум. Оттащил в гараж авто, поменял фильтры, завел при первом тестдрайве вывалилась ошибка 0700 и коробка в аварийку валилась, зарядил аккум полностью, поставил, завел все прошло... Ну и писали об этом на форуме уже не однократно...

sviat06
22.12.2012, 13:30
Акум новый (Варта), сегодня помыл дросель, форсунки, замерил компресию. Свечи недавно менял, дня 4 назад, выкрутили вердикт как-будто 2 и 4 не работают. Во время промывки двигал работал идеально ровно, к концу опять потряхивать стало. Компресия 10,0 везде. Дросель чистый, за 4 месяца не сильно засрался. Вообщем идея осталась такая:
1) В помещении была только легкая вибрация, а выехал на холод вернулось уверенное дерганье на D (по пробкам ехать жуть как неудобно), может что-то с мозгами (авто ))))))
2) Смотреть катушки, проводку к ним и еще что нибудь, уж не знаю
3) Развалился катализатор (это вердикт)
П.С. При всех этих проблемах ДИНАМИКА СТАЛА УРАГАН

sviat06
20.01.2013, 17:29
На днях пришла новая катушка фирмы Crown, вроде все вылечил. В процессе ремонта сделал следующее
промыл топливную и форсунки (без съема), поменял свечи и катушки (может катушки а может и наконечники резиновые к ним), топливный фильтр и насос (подходит от ВАЗа Бошевский).

avs38rus
27.02.2013, 09:35
Друзья! А что это за ошибки? Я на своем сделал самодиагностику ключом щелкал и все такое, загорелись у меня 12 27 23 32 вроде как. А тут цифры 4-х значные, это другая диагностика?

sviat06
08.03.2013, 18:56
Так у тебя в роде ZJ, там наверно другие коды

ARIES
08.03.2013, 19:33
Друзья! А что это за ошибки? Я на своем сделал самодиагностику ключом щелкал и все такое, загорелись у меня 12 27 23 32 вроде как. А тут цифры 4-х значные, это другая диагностика?

Если у тебя машина дорест, то коды свои будут. 4-значные идут на OBD-2 с 1996 года.

avs38rus
11.03.2013, 09:54
Если у тебя машина дорест, то коды свои будут. 4-значные идут на OBD-2 с 1996 года.
Уяснил.:ab:

avs38rus
17.03.2013, 11:15
Друзья, а почему могут гореть стопы на компе? Недавно менял главный тормозной и вакуумник, не горела одна лампа стопов и я поменял обе, в верхнем повторителе вроде тоже все горят.. Пишет REAR LAMP FAILURE и все...

ARIES
17.03.2013, 14:13
Это габариты

avs38rus
19.03.2013, 17:32
Это габариты
Из за них тоже горит ошибка? Вроде все горят..