PDA

Просмотр полной версии : гидронатяжители на 4,7


gtr106
04.12.2012, 18:03
Подскажите, кто знает...
при капиталке движка менял комплект ГРМ (все кроме звезд)
на родных гидронатяжителях была только одна пластина под левым натяжителем. На замену ставил неоригинальный комплект, в котором шли две пластины на оба натяжителя.
После сборки (поставил оба натяжителя с пластинами) появился стук в правой голове спереди. Разобрал и обнаружил, что правая цепь не натягивается.
Внимание вопрос: должна ли стоять пастина под правым натяжителем????????
Такое впечатление, что она перекрывает масляные каналы, в результате чего натяжитель не держит.

alekssandr
04.12.2012, 19:19
на моем моторе ни одной пластины не было

gtr106
04.12.2012, 19:37
а до тебя его вскрывали? может просто забыли поставить.

alekssandr
04.12.2012, 19:42
я не знаю

gtr106
04.12.2012, 20:10
вот то то и оно.....
завтра собирать а как правильно не знаю.
Думаю поставить старые "родные" натяжители, с одной пластиной под левым натяжителем, как было.
Александр, а зачем там вообще нужны эти пластины?

alekssandr
04.12.2012, 20:54
я хз, имхо можно и без них...думаю , что тупо прокладка, ничего перекрывать не может, причина стука либо гавно в канале. либо бракованный гидрик

ЛЕСАРУБ
04.12.2012, 21:07
перебрал ни один десяток никаких пластин нетбыло!

alekssandr
04.12.2012, 21:14
вспомнил...на каком то моторе были...

gtr106
05.12.2012, 09:34
гидрики все новые, стучит именно цепь, большой провис.
если это тупо прокладка, то для чего она там?????????

gtr106
05.12.2012, 11:15
отвечаю сам себе и может кому-то пригодится.
Еще раз внимательно изучив мануал, заметил там ссылку на странице 9-93 "ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что пластина между левым вторичным натяжителем цепи и блоком установлена правильно" О правом натяжителе нет ни слова.
Посмотрев на это все живьем, пришел к выводу, что на правом натяжителе пластина будет затруднять поступление масла в натяжитель.
Как все соберу, отпишусь.