Просмотр полной версии : плохое охлаждение двигателя
Вчера ехал вечером и включил кондер что бы отпотели стекла стекла так ка на улице шел дождь после чего двигатель стал греться и стрелка температуры ушла за 210 на одно-полтора деления. Напрашивается вопрос-почему при температуре на улице+10 с кондером греется двигатель, ладно летом тут то всё понятно +30 и кондер тяжковато ему, а сейчас то в чем проблема? К стати без кондера стрелка зимой и летом никуда не убегает из положенного ей предела.(если только нигде не буксовать)
сначало радиаторы со снятием промой - потом (если не поможет)
вискомуфту вентилятора охлаждения двигателя замени.
cybersprut
03.12.2012, 21:50
Скорей всего радиаторы забиты, или виска умерла.
летом он грелся всегда радиатор двигателя стоит новый чистый радиатор кондера чистили когда ездил на ТО кондера. просто я не придавал особого значения что греется летом, а тут включил чисто случайно и такое вылезло к стати виска воздух вроде не плохо гонит, к стати если открыть капот и прибавить оборотов вручную то сначала появляется сильный шум от вентилятора, а потом он стихает и слышно только работу двигателя это нормально?
дифлетектор стоит?
да на месте
помпу сними крыльчатку проверь - на форуме были случае когда крыльчатку срывало или она портилась от кавитации - если заливался не качественная ОЖ
Летом разбирал лобовину, менял прокладку-термостат в норме, крыльчатка тоже живая, единственное под ней на корпусе есть небольшие раковины.
раковины признак кавитации но думаю дело либо в виске либо в радиаторе - выбирай.
Если учесть что радиатор новый то больше думаю на виску.
А шланг верхний на радиатор горячий , твердый ? Говорят если на ходу грее тся , крышка не держит давление .
точно Дим забыл про крышку .
А шланг верхний на радиатор горячий , твердый ? Говорят если на ходу грее тся , крышка не держит давление .
Как вариант, учту.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot