PDA

Просмотр полной версии : зарядка аккумулятора


Deniss
01.12.2012, 11:03
заметил такую штуку,когда стоял в снегопад в пробке,полностью прогретый наблюдаю следующее: стрелка зарядки аккумулятора при холостых оборотах(стоя на месте)медленно,но верно сползает к красной зоне той что слева,но останавливается строго на границе,нейтрали и красной зоны..печка начинает дуть холодным(если стоит в режиме температуры,если на максимуме то дальше греет),при нажатие на газ стрелка ползет в нормальное положение,генератор с ремнем на помойку??
гранд 94 5.2

BigArt
01.12.2012, 13:25
щетки генератора на замену. Если не поможет - лезть в РСМ и перепаивать кондеры, т.к в дорестайле напряжение регулируется мозгом.

Степаныч
01.12.2012, 20:12
Вообще-то это беда каждого 2го дорестайла, если не чаще. Это проявляется при повышенной нагрузке в салоне, дело в том что очень много потребителей в дорестайле включается либо вовсе напрямую переключателем, либо через реле, которое питается салонным напряжением. А проводов питания в салон идет не так много, как результат разогрев этих проводов, контактов в разъемах по пути, вот на разогрев и уходит часть напряжения. Чтобы исключить щетки в генераторе достаточно померять напряжение на клеммах батареи в тот момент, когда на индикаторе в салоне будет падение напряжения.

Deniss
01.12.2012, 22:12
Вообще-то это беда каждого 2го дорестайла, если не чаще. Это проявляется при повышенной нагрузке в салоне, дело в том что очень много потребителей в дорестайле включается либо вовсе напрямую переключателем, либо через реле, которое питается салонным напряжением. А проводов питания в салон идет не так много, как результат разогрев этих проводов, контактов в разъемах по пути, вот на разогрев и уходит часть напряжения. Чтобы исключить щетки в генераторе достаточно померять напряжение на клеммах батареи в тот момент, когда на индикаторе в салоне будет падение напряжения.

В смысле клемо снять??

Степаныч
02.12.2012, 09:39
Ничего снимать не нужно, просто измерьте напряжение на клеммах батареи при работающем, на холостых оборотах, двигателе с включенной нагрузкой (головной свет, печка, отопитель заднего стекла) Сравните показания индикатора на панели приборов и мультиметра на клеммах, если мультиметр при этом показывает от 12,5 до 13,5 вольт, то падение напряжения на проводах, если на клеммах менее 12,5, то проблема в системе зарядки батареи.

платар
02.12.2012, 20:40
до кучи спрошу:
какой аккум максимум можно что бы нормально заряжался штатным генератором?
и какой аккум минимально нужен чтобы заводить 5,2 зимой?

zuzik
02.12.2012, 21:45
у меня стоит 75й работает вроде не плохо

Лесник77
04.12.2012, 21:50
Вообще-то это беда каждого 2го дорестайла, если не чаще. Это проявляется при повышенной нагрузке в салоне, дело в том что очень много потребителей в дорестайле включается либо вовсе напрямую переключателем, либо через реле, которое питается салонным напряжением. А проводов питания в салон идет не так много, как результат разогрев этих проводов, контактов в разъемах по пути, вот на разогрев и уходит часть напряжения. Чтобы исключить щетки в генераторе достаточно померять напряжение на клеммах батареи в тот момент, когда на индикаторе в салоне будет падение напряжения.

Что посоветуете в таком случае-протянуть новые?
А нет ли у автора на мозгах датчика температуры акка-тогда при высокой температуре в пробке регулятор должен ограничить же заряд?
При условии исправного гены и не осыпавшемся акке?
Или это на Рениксе?

Степаныч
04.12.2012, 21:52
Что посоветуете в таком случае-протянуть новые?
А нет ли у автора на мозгах датчика температуры акка-тогда при высокой температуре в пробке регулятор должен ограничить же заряд?
При условии исправного гены и не осыпавшемся акке?
Или это на Рениксе?

У дорестайла датчика температуры батареи нет, его начали ставить только в 96 модельном году.

Лесник77
04.12.2012, 21:56
Просто столкнулся с подобной ситуацией.
Проводка идеальна-после саморошки.
Гена новый, причем прошел тестирование со снятием.
Но при долгом стоянии в пробке проседает напряжение примерно после 5-6 цикла включения электровентилятора.
Не существенно, на 1 деление, но это заставляет реагировать :)
Считал, что горячий воздух дует на мозг и он считает, что акк просто не примет заряд и ограничивает ток.
Малейшее поднятие оборотов-все ОК.
Что тогда помогает регулятору понять высокую температуру??

Туурнгайт
11.12.2012, 22:50
+1, если на холостых (не прогревочных) включить обогрев зеркал и стекла то стрелка риальнэ падает гдето вольт до 10(( и подсветка приборов слегка меркнет. Если чуть поднять обороты то всё ок. Щётки?

Artery
12.12.2012, 10:03
Ну это первое что стоит проверить.

Туурнгайт
13.12.2012, 02:17
Замерил тестером на батарее. В обычном режиме где-то 14,7 а после включения обогрева с туманками падает где-то до 12,5 и как-то странно немного скачет всегда. Ошибки кстати посмотрел заодно - только 55.

Спанчбоб
13.12.2012, 02:22
Поставь тестер на переменное напряжение и ткни черным в плюс генератора, красным - в корпус. Будет чего показывать, нет?

Туурнгайт
13.12.2012, 02:29
Плюс генератора это что? Место где к нему привинчивается провод от плюсовой клеммы аккума? Попробую но не уверен что достану туда.

Спанчбоб
13.12.2012, 02:32
Он самый. Можно на батарейке ткнуться, но обязательно черным в плюс, красным в минус.

Туурнгайт
13.12.2012, 02:50
Т.е. впринципе так же как я и делал только наоборот и на переменке? Ок, попробую завтра.

Туурнгайт
13.12.2012, 10:21
Замерил, ничего не показывает. Если наоборот поставить (т.е. красный к плюсу) то показывает 27,5. Что это значит?

Спанчбоб
13.12.2012, 21:16
Это нормально.

Туурнгайт
13.12.2012, 22:44
Такое впечатление что гена просто "не тянет" на низких оборотах. С туманками та же тема.

Спанчбоб
13.12.2012, 23:38
Должен тянуть. На заведенном двигателе клемму скидывать не пробовал?

Туурнгайт
14.12.2012, 01:01
Да понятно что должен... Скидывать не пробовал. А зачем? Если бы гена совсем не работал то мой древний аккум поставленный взамен скоропостижно скончавшегося нового давным-давно сдох бы, ещё летом.

Спанчбоб
16.12.2012, 00:47
Не фак....... бывали прецеденты...... Попробуй...... Со снятой клеммой напряжение на генераторе должно быть в районе 16 вольт, если все нормально........