Просмотр полной версии : Как разблокировать штатный иммобилайзер. ZJ-96 Рестайл
koctac-id
22.11.2012, 14:07
Подскажите, кто сталкивался.
На Рестайловой ZJ снимали АКБ, после этого ушел в защиту иммобилайзер. При открытии дверей моргает и бибикает. При попытке завестись, заводится и глохнет.
Звонили в Грибки, сказали надо тянуть к ним и прописывать брелок.
Может кто знает другой способ или имеет поблизости к Сергиеву Посаду програматор.:bc:
koctac-id
22.11.2012, 18:30
Всё, проблема решена. В двери, при открытии ключем, замыкаются 2 контакта и происходит разблокировка. Если не помогает, снимаем обшивку, сдергиваем разъем, кратковременно замыкаем согнутой скрепкой.
Если машина канадская, то только через DRB прописывать новые брелки
У меня тоже проблема. При попытке завестись, заводится и глохнет брелок толком не работает . можно узнать какой разъем сдернуть или какого цвета провода замкнуть чтоб снять блокировку.
Такая же проблема у знакомого на машине. Перемыкание контактов, помогло?
перемыкание контактов снимает авто с сигнализации )))
Сколько времени, секунд перемыкать?
Именно те что к лечинке подходят?
достаточно кратковременного сигнала
достаточно кратковременного сигнала
А подскажи по подробнее, когда перемыкаешь, зажигание не включать? Может ещё какие то нюансы? А то там уже некоторые умники пытаются навязать свои услуги за не малую сумму, у нас в городе.
А подскажи по подробнее, когда перемыкаешь, зажигание не включать?
а ты когда водительскую дверь ключем открываешь - зажигание включаешь :ag:
написано же - открыть дверь ключем - если нет ключа - перемкнуть контакты.
Так ключ то есть, им пробовали открывать, не снимается с сигналки. Завтра попробуем контакты перемкнуть. Другие варианты есть, если что?
к офицалам все перепрошивать к новому брелку или ремонтировать свою систему (BCM) что бы штатный брелок срабатывал.
Можно открыть мануал, найти распиновку разъема BCM, выяснить где disarm и где ground, перемкнуть. Ну уж если вообще ни как.
Перемыкание контактов на вод. двери, ни чего ни дало.
ВСМ, это что? И где он стоит, ну и желательно как он выглядит?
В 93 году иммо не в BCM, извиняюсь за запутывание)
Это не у меня, на рестайле знакомого, у него 96 г.в.
Bars36, А, ну значит над ногами водителя под накладкой, разъем черный, сдергивается вниз контакты 8 и 10
Bars36, А, ну значит над ногами водителя под накладкой, разъем черный, сдергивается вниз контакты 8 и 10
Перемкнули, ни чего ни происходит.
Лампочка красная на торпеде так и моргает, он заводится и сразу глохнет.
Похоже не то перемекаете или обрыв в праводке.
Перемыкали 8 и 10 контакт на фишке котора с низу с этого блока выходит. Переставали блок с другой машины, на нем отключен иммобилайзер похоже, машина заработала, но сигналки теперь нет и пробег показывает на сто с лишним тысяч меньше.
TheTERMINATOR, Я снимал на бодике 8 и 10 контактами.
В итоге другой блок тоже встал на охрану, машина опять не заводится, вернее заводится и сразу глохнет. Лампа на торпеде мигает. Пришлось оставить машину в деревне и домой своим ходом.
Bars36, Правильно! Бодик работает только в паре с мозгом. Если бодик с одной машины, а мозг с другой, то так и будет, ни раз уже проверено. Ставьте родное всё и пытайтесь с ним.
Перемыкать на фишке надо или на самом блоке ?
Степаныч
10.05.2016, 09:40
Перемыкать на фишке надо или на самом блоке ?
Перемыкать надо на фишке, подключенной к блоку.
А мы на снятой перемыкали. Неправильно значит.
Один пишет, сдернуть разъём и перемкнуть, другой, не снимая фишку. В итоге как правильно то?
Степаныч
10.05.2016, 10:37
Один пишет, сдернуть разъём и перемкнуть, другой, не снимая фишку. В итоге как правильно то?
Если фишку снять с блока, то от замыкания проводов блоку ни холодно, ни жарко. Задача дать блоку BCM команду на снятие с охраны. Не снимая фишку с BCM надо кратковременно замкнуть вывод 10 нижнего разъема BCM (фиолетовый с желтой полосой) на вывод 8 этого же разъема, ну или на ближайшую массу, 8й вывод это земля.
Он после этого 100% должен снятся с охраны или не факт?
Bars36, Если и мозг и бодик родня друг другу, то должен сняться.
Степаныч
10.05.2016, 11:28
Он после этого 100% должен снятся с охраны или не факт?
96 год и ранний 97 снимаются с иммобилайзера, поздний 97 и 98 годы только с режима "тревога". Указанные годы относятся именно к самому блоку BCM.
Привязки BCM к PCM у ZJ 96-98 нет.
TheTERMINATOR
10.05.2016, 12:10
Верная схема.
Перемкнули 10 контакт на массу, jeep заработал, но на брелок не реагирует, то есть сигналка не работает. Надо перепрошивать что то или как? Спасибо всем кто помог завести его.
Bars36, Батарейки поменяй, проверь массу в косе пассажирской двери.
A.S.A.T.
11.05.2016, 23:06
Bars36, Батарейки поменяй, проверь массу в косе пассажирской двери.
+1
да, обрати внимание на блок правой двери...
тоже проблемы появились, буду смотреть в двери блок
А можно ваще всё это по убирать к едрени фени? кто нибудь делал это?
Smol, В рестайле в бензомозг вшит иммобилайзер. Только к электронщикам. Сделать можно, что угодно. Вот только нафига?
У меня проблемма такая.
Замыкал 10 контакт с массой, ничего! Светодиод мигает, машина не заводится!
Проверил тестером, у меня фиолетовый с жолтой полосой провод уже гдето седит на массе.
Прошу вас срочно гляньте у себя должно так быть или нет.
И вопрос замыкаем и отключаем или постоянно он должен быть на массе?
Bars36,
Друг подскажи ты перемкнул и убрал перемычку или оставил её на совсем?
A.S.A.T.
14.06.2018, 19:36
год машины и модельный год надо писать для начала...
96 год и ранний 97 снимаются с иммобилайзера, поздний 97 и 98 годы только с режима "тревога". Указанные годы относятся именно к самому блоку BCM.
Привязки BCM к PCM у ZJ 96-98 нет.
Подниму тему.
А у позднего рестайла и раннего рестайла блоки сигнализации, те что в пассажирской передней двери, взаимозаменяемы?
A.S.A.T.
08.03.2019, 22:29
Там просто блок двери, приемник пульта, сигналки самой там нет, она в ВСМ.
По разъемам надо сравнить, скорее всего они одинаковы в рестайлах. Но... лучше копнуть файловый архив
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot