PDA

Просмотр полной версии : ! Разборки с лямбдами !


Dreem
15.11.2012, 19:07
Помогите разобраться кислородниками, немогу понять какие вышли из строя...
имеем WJ 2002г V4.7
Выпали ошибки:

0051

HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
Bank 2 - второй блок(правый если сидишь за рулём)
Sensor 1 - первый датчик(между двиглом и катализатором)

0152

Sensor Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 1
Высокие показания с этого же датчика

0158

Sensor Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2
Высокие показания с датчика этогоже блока но после катализатора

снял показания с датчиков
1. на холостом ходу
2. на 2200 об
3. при заводке пихла

все четыре лямды кажут разную картину :)
неужели надо менять все ? :ai:

недалекий
15.11.2012, 19:43
они работают парами а их нормальные показания я незнаю.

Dreem
15.11.2012, 19:48
парами имеешь ввиду те которые в одной трубе до и после катализатора?

недалекий
15.11.2012, 20:03
до 2 и после2.

K.O.T.
15.11.2012, 20:07
так, стопэ! у тебя калифорниец типа и 4 лямбды?
вообще у тебя на одной и той же трубе 2 лямды косячат.
ДО катализатора - там нагрев хнёй страдает. проверь проводочки. два беленьких вроде, вобщем - два одинакового цвета.
скорее всего коряво льёт и поэтому второй того. или на нём коротыш, или пипец катализаторику. на 0158 можно внимания не обращать, а вот первую лямбду надо полечить

Dreem
16.11.2012, 05:39
нее... у меня европеец 4 лямды...

То есть инжектор льёт чёрт знает что ориентируясь по лямде до ката, а та что после ката "фшоке" от того что льёт инжектор?

И еще вопросик, вроде б показания лямды должны быть скачками с частотой 1 раз в секунду?
У меня не одна лямда так не кажет... это говорит о том что им всем хаванагила пришла?

K.O.T.
16.11.2012, 06:28
нее... у меня европеец 4 лямды...

То есть инжектор льёт чёрт знает что ориентируясь по лямде до ката, а та что после ката "фшоке" от того что льёт инжектор?

И еще вопросик, вроде б показания лямды должны быть скачками с частотой 1 раз в секунду?
У меня не одна лямда так не кажет... это говорит о том что им всем хаванагила пришла?

она никому ничего не должна, подключи осциллограф прямо к лямбде и сигнал тебе будет весело скакать. трахает мозг одна лямбда, скорее всего мозг ориентируется на "собственную память"
вобщем осматривай лямбды и их разъëмы. можешь все отключить, станут поровнее графики, должны по крайней мере.

dimanoid
16.11.2012, 08:10
у тебя судя по графикам работает только банк 1 сенсор 2.
остальные умерли. то есть показания дают, но не те. на холостых еще такие показания могут быть, а на 25000 уж никак

Dreem
16.11.2012, 12:39
у тебя судя по графикам работает только банк 1 сенсор 2.
остальные умерли. то есть показания дают, но не те. на холостых еще такие показания могут быть, а на 25000 уж никак

а чем тебе банк 1 сенсор 1 не нравиться? если бы он не работал то и 1-2 тоже бы не пахал...

Dreem
16.11.2012, 12:43
она никому ничего не должна, подключи осциллограф прямо к лямбде и сигнал тебе будет весело скакать. трахает мозг одна лямбда, скорее всего мозг ориентируется на "собственную память"
вобщем осматривай лямбды и их разъëмы. можешь все отключить, станут поровнее графики, должны по крайней мере.

Осциллограф нынче дефицит поэтому смотрю через ОБД...
Сегодня придут две бошевские лямды , завтра поеду ставить, пока просто не понял какие поменять...
пока реши поменяю банк 2 сенсор 1 а дальше видно будет...

dimanoid
16.11.2012, 12:49
до катализатора сигнал должен выглядеть как пила. после пульсирующая линия в районе 0.5 В

Dreem
20.11.2012, 18:34
поменял обе лямды до ката, проехал 5 км на бензине, потом перешел на газ и появилась ошибка 51... подогрев лямды не пашет...
как оно связано с ГБО ума не приложу...

Dreem
20.11.2012, 18:39
если это не связано с ГБО почему мозг сразу не выдал что есть обрыв подогрева лямды а только по истечении какого то времени?

Dreem
20.11.2012, 19:05
сходил сбросил ошибки, выключил ГБО, прогрел немного. ошибки нет.
Газанул 2500об и ошибка вывалилась... ахренеть то есть комп смотрит на лямду только после 2000 оборотов?

Dreem
20.11.2012, 19:11
Есть у кого нить схема куда идут провода подогрева лямды банк 2 сенсор 1 ?

Степаныч
20.11.2012, 20:33
Лови
http://i065.radikal.ru/1211/f1/f4aa876304be.png
http://s41.radikal.ru/i092/1211/80/7934a37eef52.png

Dreem
20.11.2012, 20:54
Большое спасибо!
Буду разбираться!

varela
21.11.2012, 16:38
Ситуация точь в точь моя. Загорелся чек. После диагностики приговорили правую лямбду. Заказал якобы универсальный бош с концом 602, а он с другим разьемом (какой же он универсальный?), резанули провода, наши черные с белыми и т.д. Ставлю на холостых ошибки нет и вроде все ок, но после 3500 оборотов в течении 1 минуты, выскакивает ошибка, типа нет подогрева. Мне еще электрик говорил, эти универсальные боши универсальны только для вазов, а у нас им нехватает подогрева - вот ошибка и выскакивает, но пусть она бы и горела, но после нее в сканере пишет клозет опен и движка работает по программе, которая моей коробке очень ненравится и едет машин очень плохо.

Dreem
23.11.2012, 14:16
я то поменял обе лямды и обе бош с концом 602...
какого же хрена она тогда ругается на одну лямду?
щас приду домой замерю подогрев на прошлых лямдах...

Artery
23.11.2012, 14:21
Ну так наверное надо сканером хотя бы(лучше осциллографом) посмотреть а работают ли новые лямбды? А то может и не в них проблема а в проводке.

Dreem
23.11.2012, 14:47
машину отдал электрику, завтра будут результаты...

**** если эти лямды не подойдут...
на сайте Bosh указано что лямды 602 подходят именно для чирков WJ 4.7, так что я всё же надеюсь что Bosh не говнокомпания и за базар отвечают...

Dreem
24.11.2012, 16:03
электрик постановил, подогрев на новой лямде бош тоже сгорел...
******, то есть подогрев с лямды на этом месте просто не выключается и сжигает лямду нахрен...

Степаныч
24.11.2012, 16:26
электрик постановил, подогрев на новой лямде бош тоже сгорел...
******, то есть подогрев с лямды на этом месте просто не выключается и сжигает лямду нахрен...
Подогрев никогда не отключается, включается с пуском двигателя и выключается когда заглушена машина.

Dreem
24.11.2012, 19:29
отбой пацаны :)
эти мудни которые меняли мне лямды до ката поменяли их после ката, электрик который грел мозги почему сгорают лямды долго ржал :)

dimanoid
25.11.2012, 12:36
русский сервис. бессмысленный и беспощадный...

Dreem
27.11.2012, 10:40
Поставили лямды на перед, штекеры все 4 кстати разные :)
подрубился через обд2 все лямды работают отлично.
в итоге заметно выросла динамика и расход! :)

хз почему расход вырос... средний кажет 25л а раньше было 20-22л.

dimanoid
27.11.2012, 13:29
гыыыыы
еще один))))))

K.O.T.
27.11.2012, 17:30
балин. перепаял красиво лямбды, сделал клеммы, сё класиво воткнул, всё в термоусадку...0135 и 0155, подогрев не исправен. Вот чо за нафиг? теперь всё красивое разматывать... поменять на разъёмы чтоли какие-нибудь и убрать эти жыповские нафиг? причём ффсе...

Dreem
27.11.2012, 18:58
гыыыыы
еще один))))))

а чё такое? :ai:

dimanoid
28.11.2012, 09:59
гдето на этом форуме или на соседнем есть отдельная тема про то, что после замены лямбд расход вырос. там уже пол России присоединилось)))

dimanoid
28.11.2012, 10:00
балин. перепаял красиво лямбды, сделал клеммы, сё класиво воткнул, всё в термоусадку...0135 и 0155, подогрев не исправен. Вот чо за нафиг? теперь всё красивое разматывать... поменять на разъёмы чтоли какие-нибудь и убрать эти жыповские нафиг? причём ффсе...

поставь десятошные. называется разъем бензонасоса штоль... короче ответная часть разъема десяточной лямбды.

K.O.T.
03.12.2012, 21:34
ну как и предполагалось, одна из двух проблем электротехники! В итоге после ковыряний с первой лямбдой вылезла 0155 и подтянула за собой 0158. Подёргал контакты на второй в разъёме. Где-то на работе были старые советсские всепогодные разъёмы, завинчивающиеся, как раз на 4 контакт. Наращу проводку со стороны мозгов и поставлю их. Там всякое золото-платино-серебро.
а так всё звонится, подогрев подогревает.