PDA

Просмотр полной версии : Китайцы в WK 2005 дорестайл.


Стасс
15.11.2012, 13:06
Известно, что Гранды WK с 2001 по 2007 год комплектовались двумя типами голов, это или штатный ушастик или 2.5 ДИН REC/REJ голова с механическим 6-ти дисковым чейнджером и блоком нави со своим DVD приводом. При этом использовались взаимозаменяемые передние панели цвета хаки или беж:
http://s43.radikal.ru/i101/1211/6e/a1f5f6ebbedd.jpg
Сначала расскажем, как можно вместо штатного ушастика поставить туареговскую 7-ми дюймовую голову с интернетом в GPS модуле. Так как передняя панель китайца предназначена для установки поверх окна передней панели, то мы просто прорезаем триммером нужное окно под установочный габарит:
http://s018.radikal.ru/i525/1211/d0/af885d64b51a.jpg
Сдёргиваем переднюю панель и снимаем штатного ушастика:
http://s019.radikal.ru/i613/1211/79/3a6fff02af1c.jpg
Снимаем верхнюю рамку с двумя пружинами:
http://s49.radikal.ru/i125/1211/cf/4ce423140e7c.jpg
Для крепления новой гу в окне используются 4 специальные пружины на боковых торцах корпуса, которые оттягиваются специальными плоскими ключами, идущими в комплекте. Поэтому для крепления этой головы в передней панели нужно использовать такую промежуточную накладку из 8-ми миллиметрового орг. стекла:
http://s40.radikal.ru/i089/1211/87/c78255f135a3.jpg
Сначала крепим эту накладку на липучке и центрируем её относительно передней панели:
http://i078.radikal.ru/1211/03/26d7470522e0.jpg
Затем засверливаем панель по углам и крепим саморезами:
http://s49.radikal.ru/i123/1211/99/5fe87f0ad29a.jpg
Ну и наконец зенкуем отверстия и окончательно фиксируем панель с помощью 4 мм винтов со шляпками в подтай:
http://s52.radikal.ru/i138/1211/bf/2a706ea370c6.jpg
Для активации кнопок руля и усилителя Бостон используем шинный адаптер ПАК:
http://s017.radikal.ru/i429/1211/c8/dc90d467fb3e.jpg
Вот так смотрится результат работы:
http://s45.radikal.ru/i108/1211/c4/c53e8a6a1468.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1211/65/1b217f4a7b53.jpg
Единственным недостатком данного гу является красная подсветка кнопок:
http://s018.radikal.ru/i503/1211/a4/54bb75967c8b.jpg
Загружаем нужную картинку для заставки:
http://s003.radikal.ru/i202/1211/f4/d8b2c790daa0.jpg
А это SSD память на 7.5 Гига, организованная как 5-ти дисковый чейнджер:
http://s018.radikal.ru/i516/1211/df/853a07535455.jpg
Вот меню GPS модуля с встроенным броузером и 3G/WiFi опциями:
http://s017.radikal.ru/i422/1211/d3/3e61c75629f6.jpg
Загружаем Навител 5 с режимом учёта пробок в реальном времени:
http://s019.radikal.ru/i629/1211/0d/4fba3498a7f2.jpg
Разрешение экрана 800 х 600 точек:
http://i049.radikal.ru/1211/da/6ad116a00b9e.jpg
Одновременно в среднем модуль нави видит 10-12 спутников:
http://s017.radikal.ru/i443/1211/30/b800ca5509d6.jpg
Для соединения с интернетом используем мегафоновский 3G USB модем, подключенный к кабелю, который мы вывели в бардачок вместе с кабелем для айфона:
http://s42.radikal.ru/i097/1211/59/500e8a28d8a6.jpg
Режим приемника:
http://s019.radikal.ru/i626/1211/d1/3e272bbb4255.jpg

Стасс
15.11.2012, 13:08
Режим блю-туз громкой связи ( микрофон встроен в переднюю панель гу в верхнем левом углу):
http://s019.radikal.ru/i635/1211/4e/874e17efed8e.jpg
Изображение с камеры заднего хода:
http://s017.radikal.ru/i420/1211/9d/ff382ad34b51.jpg
Данное гу имеет режим второй зоны с независимым выводом 8-ми источников сигнала на потолочник или подголовники. Также есть режим картинка-в-картинке. К общему недостатку, характерному для режима подключения нештатной головы к усилителю Бостон следует отнести невозможность регулировки фейдера при использовании адаптера ПАК.
Если вместо описанной выше панели купить на е-бейе за 12-150 долл. Штатную панель с кепкой, то можно установить новую 8-ми дюймовую голову, которая полностью повторяет габариты REC/REJ устройства:
http://s61.radikal.ru/i174/1211/6e/6a02443fb9cd.jpg
Этот китаец крепится в штатное место 4-мя саморезами и идеально смотрится за штатной кепкой:
http://s005.radikal.ru/i211/1211/54/3cf296777a21.jpg
Режим приемника:
http://i023.radikal.ru/1211/50/e8a04e772184.jpg
Общее меню источников:
http://s019.radikal.ru/i641/1211/c7/6dc31b32654e.jpg
Гу имеет роскошный экран с мелкозернистой матрицей sharp:
http://s002.radikal.ru/i200/1211/a8/08e6b9791a7c.jpg
Режим блю-туса с встроенным микрофоном позволяет слить записную книжку с мобильника с русскими именами абонентов:
http://s002.radikal.ru/i199/1211/78/0f72532ea9fb.jpg
Режим настроек:
http://s018.radikal.ru/i524/1211/0e/629b6cb05e79.jpg
Режим программирования кнопок руля:
http://s51.radikal.ru/i133/1211/a6/b8ed859c5b94.jpg
Встроенный SSD хард диск на 10 Гиг:
http://s019.radikal.ru/i637/1211/05/ab8b398e9eee.jpg
Данное гу имеет режим переключения на камеру заднего хода автоматически при появлении видео сигнала на соответствующем входе гу. Так как у JEEP штатная камера зх включена постоянно, пришлось городить специальный блок для управления этим режимом работы.
За основу был взят блок коммутации фирмы AVIS:
http://s019.radikal.ru/i634/1211/d4/cf13adf86be2.jpg
Данный блок управляет двумя камерами и имеет вот такую плату коммутации, в которую мы встроили реле управления, которое в нормальном положении разрывает цепь сигнала от задней камеры, а при заднем ходе подключает этот сигнал ко входу гу, которое моментально входит в режим работы камеры заднего хода:
http://s58.radikal.ru/i161/1211/22/1f9941da814f.jpg
При использовании такого блока мы получили дополнительный видео вход для передней камеры, который автоматически активируется на 10 секунд при начале движения вперёд и может быть принудительно включён в любое время движения нажатием на кнопку:
http://s018.radikal.ru/i504/1211/a2/4babf1a84b6d.jpg
Данное гу также имеет блок нави с установленным Навителом 5, но без доступа в интернет.
Цвет подсветки кнопок – зелёный.
На данном гу был оттестирован режим работы БЕЗ усилителя БОСТОН на штатную 2-х омную акустику. Голова имеет высококачественный звуковой процессор и 4 х 60 Вт встроенные усилители. Известно, что у Бостона выходы на колонки кастрированы по частотке. Поэтому было взято 4 витых пары, которые проложили от гу до Бостона и подключили их в обход усилителя к его выходам на штатную акустику. Качество звучания повысилось на порядок. Появилась возможность регулировки фейдера. Причём, выходные каскады встроенных усилителей отлично работают на 2 ома и не перегружаются. Данный процесс был оттестирован на Гранде со штатным Бостоном 2006 года и на Калибере со штатным Бостоном 2007 года выпуска.
Таким образом, данное гу можно устанавливать с доработкой жгута и прошивки на крайслер/джип/додж тачки в комплектации без усилителя с существенным улучшением качества звука на штатном мексиканском картоне!

Николай Пименов
15.11.2012, 18:48
А как делали разделение полос для передних динамиков (которые в дверях и которые в передней панели) при работе без Бостона? Там получается никакого кроссовера не надо, полный диапазон подавали на оба динамика? А если они в параллель соединялись, то не 1 ом вообще получался в результате?

Neron52
16.11.2012, 11:33
Стас привет. Если к вам приехать ставить-цена вопроса и по времени сколько займет?

V_ladimir
17.11.2012, 10:46
Сколько цена, подскажите?

Стасс
17.11.2012, 11:20
Давайте не будем нарушать правила форума. Вся комерция на мыло: plustre@df.ru.

Николай Пименов
19.11.2012, 02:13
Вопросы по существу игнорировать будем и дальше?