PDA

Просмотр полной версии : Grand 1998 года заводится и глохнет


Demon77
12.11.2012, 16:51
Попал в руки в таком виде. Стояла сигналка APS. На передней панели возле стекла все время моргает лампочка сигналки, нашли оборванный провод от личинок, восстановили, сигналку выкинули, все концевики тоже восстановили, все равно не заводится. Есть вопрос, если есть блок BCM, есть ли иммобилайзер и где он? По теме на форуме искали не нашли.

Степаныч
12.11.2012, 16:53
Мигает скорее всего штатная сигнализация, в 98 году личинками можно снять только тревогу, с охраны снять нельзя таким образом, только штатным брелком, по другому никак.
Иммобилайзер не имеет отдельного блока, все реализовано програмно в PCM

Demon77
13.11.2012, 06:07
Брелка вообще нет, есть только от не штатной, но её выкинули.
Можно как нибудь её обойти???

Demon77
14.11.2012, 06:07
нашел здесь http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connecting-the-car-alarm/752-installation-and-connection-of-car-alarm-on-jeep-grand-cherokee-.html и здесь http://www.bulldogsecurity.com/diagrams/printpage.asp?ModelID=14210&MakeID=25 попробовал подать - на фиолетово-желтый прямо на разъем блока BCM минус - никакого эффекта лампочка как моргала, так и моргает, машина не заводится. И еще 1 странность во всех схемах нарисовано что к личинкам замков должен идти такой же фиолетово-желтый провод, а на этом авто к водительской вообще никаких проводов к личинке не идет, а к задней приходят провода к микрику на механизм открывания, но они другого цвета. Пассажирскую еще не разобрали.
Да и еще все концевики открытия/закрытия дверей восстановили и на информационном дисплее все норм показывает, а плафон на пассажирской двери не гаснет при закрывании даже всех дверей. Почему так? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

madmax313
14.11.2012, 09:13
Похожая проблема, пришлось поменять блок бсм(перестали работать подсветка приборов, дворники и т.д.). Когда ставиш другой блок машина заводиться и сразу глохнет. Родного брелка нету, внутри старый блок весь перепаяный. Полагаю надо в РСМ что то менять или делать обманку. В выходные буду разбираться, если что надумаю отпишусь.
ЗЫ со старым блоком пока еще заводиться.

Степаныч
14.11.2012, 14:55
нашел здесь http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connecting-the-car-alarm/752-installation-and-connection-of-car-alarm-on-jeep-grand-cherokee-.html и здесь http://www.bulldogsecurity.com/diagrams/printpage.asp?ModelID=14210&MakeID=25 попробовал подать - на фиолетово-желтый прямо на разъем блока BCM минус - никакого эффекта лампочка как моргала, так и моргает, машина не заводится. И еще 1 странность во всех схемах нарисовано что к личинкам замков должен идти такой же фиолетово-желтый провод, а на этом авто к водительской вообще никаких проводов к личинке не идет, а к задней приходят провода к микрику на механизм открывания, но они другого цвета. Пассажирскую еще не разобрали.
Да и еще все концевики открытия/закрытия дверей восстановили и на информационном дисплее все норм показывает, а плафон на пассажирской двери не гаснет при закрывании даже всех дверей. Почему так? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

В 98 году фишку со снятием с иммо при помощи проводов внешних отключили, также отключили самодиагностику. Требуется брелок штатный, его при помощи сканера DRB3 необходимо "привязать" к правому дверному модулю. Можно заменить комплектом, дверной блок с брелком, по крайней мере временно, чтобы удостовериться что проблема именно там.
По поводу плафона пассажирской двери, возможно вышел из строя транзистор в дверном модуле.

Demon77
16.11.2012, 14:28
Можно заменить комплектом, дверной блок с брелком, по крайней мере временно, чтобы удостовериться что проблема именно там - про это можно по подробнее?
К плафону вообще нет питания, плафон сняли, разъем прозвонили там питания нет вообще.

Evok
16.11.2012, 16:10
может глупый вопрос, но когда сигналку выкинули нештатную, восстановили ту цепь которую она разрывала?. По поводу штатного иммобилайзера - я находил ветку, как снять его с охраны подручными средствами. Искал недавно, так как сам мучался с ц.з. и иммобилайзером. Если найду, кину.

Степаныч
16.11.2012, 16:25
Можно заменить комплектом, дверной блок с брелком, по крайней мере временно, чтобы удостовериться что проблема именно там - про это можно по подробнее?
К плафону вообще нет питания, плафон сняли, разъем прозвонили там питания нет вообще.

Если нет возможности прошить брелок (требуется дилерский сканер DRB3) то можно заменить дверной модуль (правый) вместе с брелком, который к этому модулю привязан.
По поводу плафона, тогда Вам пора выдвигаться на Нобелевку, питания нет, а плафон светится, наверное пора что то подправить в законе сохранении энергии. :-)

Evok
16.11.2012, 16:28
Степаныч, спасибо тебе, кстати, за консультацию тогда. С твоей помощью нашел причины неработающего ц.з.

Demon77
17.11.2012, 08:33
не правильно написал, светится плафон в правой двери, а питания нет к плафону на крыше.

Demon77
17.11.2012, 14:29
Еще вопрос, может как то можно эмулировать сигнал снятия с охраны, по какому проводу и как (куда что подать)? Это нужно чтобы хоть как то ездить, пока либо брелок не найдем либо брелок вместе с обшивкой.
Ответы наверное лучше в личку.