Вход

Просмотр полной версии : установка сигнализации с автозапуском на вжик


Страницы : 1 [2]

origin
06.12.2015, 23:06
у меня фен без регулировки и насадки такой. но и им отпаять можно. просто корпуса реле сделаны из АБСили чего то ннаподобие, поэтому слегка плавятся)))

Верю, отпаять им можно)))

Александр Викторович
11.12.2015, 16:19
SOS!!Кто что слышал о сигналке пандора 3910, отзовитесь пожалуйста, хочу себе такую под елку купить?

Sabuhca
01.06.2016, 21:33
Доброго времени суток! Подключаю сигнализацию старлайн а91. все здорово, но случилась беда. после того как припаял провода к плате, подключил сигнализацию, она у меня реагировала только на закрытие дверей, на открытие ничего не происходило, после чего перестали работать стеклоподъемники, кроме заднего правого. А теперь и он ни реагирует. Может есть мысли? Паял все точно так же как в этой теме.

AntonVK
02.06.2016, 22:48
Втречал проблему с проводкой в гофре. Очень похоже.

Sabuhca
06.06.2016, 20:22
Втречал проблему с проводкой в гофре. Очень похоже.
c проводкой все гуд. очень странно ведет себя блок управления стеклоподъемниками, по ходу спалил я его(:ak:

Пересмешник
07.06.2016, 09:06
c проводкой все гуд. очень странно ведет себя блок управления стеклоподъемниками, по ходу спалил я его(:ak:

Походу да. Я так тоже делал. Новый мне обошёлся в 17 килорублей.
Соболезную.

kalina
15.10.2016, 20:23
Парни, а кто нибудь пробовал поставить просто модуль дистанционного запуска двигателя без замены сигналки (т.е. с родной сигналкой)? Это вообще реально или нет?

doxtor
16.10.2016, 02:04
Парни, а кто нибудь пробовал поставить просто модуль дистанционного запуска двигателя без замены сигналки (т.е. с родной сигналкой)? Это вообще реально или нет?

У меня сейчас стоит фортин, на него "сверху" прикрученна пандора, которая через него управляет штатной сигналкой + с него берет статусы дверей + делает автозапуск. Плюсы: расширение функционала штатной сиги (типа датчик движения и т. д), минимальное количество врезок (только около бодика и в рулевой колонке: не надо тащиться к дверям), у штатной сиги отключается звук и мыргание с бортовика, сама она не отключается. Минусы: при взламывание дверей орут обе сигналки (во всех остальных случаях - только пандора), глюки фортина (вполне возможно, что это конкретно в моем случае траблы с бодиком, т.к. канадский саппорт божится, что все должно работать).

Ставить только автозапуск со штатной сигой у нас ровно не получится, т.к. при запуске двигла штатную сигу нужно снимать с охраны, иначе заорет. А со снятой с охраны сигой никто не мешает сесть и уехать (по крайней мере ехать, пока таймауты автозапуска не закончатся) без ключей. С 2005 года на CAN-шине для автозапуска любого хрустлера достаточно одного фортина. Запускает/стопит пихло тройным нажатием кнопки "закрыть'.

kalina
16.10.2016, 17:13
У меня сейчас стоит фортин, на него "сверху" прикрученна пандора, которая через него управляет штатной сигналкой + с него берет статусы дверей + делает автозапуск. Плюсы: расширение функционала штатной сиги (типа датчик движения и т. д), минимальное количество врезок (только около бодика и в рулевой колонке: не надо тащиться к дверям), у штатной сиги отключается звук и мыргание с бортовика, сама она не отключается. Минусы: при взламывание дверей орут обе сигналки (во всех остальных случаях - только пандора), глюки фортина (вполне возможно, что это конкретно в моем случае траблы с бодиком, т.к. канадский саппорт божится, что все должно работать).

Ставить только автозапуск со штатной сигой у нас ровно не получится, т.к. при запуске двигла штатную сигу нужно снимать с охраны, иначе заорет. А со снятой с охраны сигой никто не мешает сесть и уехать (по крайней мере ехать, пока таймауты автозапуска не закончатся) без ключей. С 2005 года на CAN-шине для автозапуска любого хрустлера достаточно одного фортина. Запускает/стопит пихло тройным нажатием кнопки "закрыть'.

Огромное спасибо за разъяснение. Только я не понял что за "бодик"? У себя так и сделаю, но возможно что будет еще целая куча вопросов, т.к. с электрикой я на "вы".....

doxtor
17.10.2016, 00:19
Бодик - BCM, он же - блок комфорта, он же - мозги салона. Обратная сторона блока предохранителей под левой ногой.

kalina
17.10.2016, 00:24
Бодик - BCM, он же - блок комфорта, он же - мозги салона. Обратная сторона блока предохранителей под левой ногой.

Спасибо огромное за разъяснение, надеюсь что вопросов больше не возникнет....

kalina
17.10.2016, 14:45
У меня сейчас стоит фортин.

Это он? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/modul_obhoda_fortin_evo-key_742457378 Если он, то не понимаю как так может быть - на ебее он стоит минимум 3800+доставка в районе 2000, а в москве в наличии 1750 рублей.... Но если это он, то значит полечу его покупать.

dimanoid
18.10.2016, 15:57
Для жипа эво кей нужен на скока я помню

рыбоед
11.12.2016, 19:13
привет всем. спрошу здесь. установлена сигнализация старлайн а 91 . на сигналку ставится.- двери не закрывает. закрываю замки вручную ставлю на сигнализацию. всё в норме. отключаю .- замки открывает. всё срабатывает. ...если бы ц.з то я думаю и не открывала бы. в чём может быть причина ?

dimanoid
11.12.2016, 20:01
В неисправный сигнализации, неисправный проводке.
А если с двери не работает, то с центральником проблема

рыбоед
11.12.2016, 22:25
но замки то открывает. и нифига не закрывает. так что ц.з вряд ли.

dimanoid
12.12.2016, 12:42
На двери есть кнопка. Если она и открывает и закрывает, то цз исправен

рыбоед
13.12.2016, 09:08
привет. вот внутренней кнопкой всё закрывается и открывается. а снаружи ключом закрывается только вод. дверь. остальные молчат. сигналка не закрывает ничего. но открывает все замки нормально:ai:

doxtor
13.12.2016, 09:35
привет. вот внутренней кнопкой всё закрывается и открывается. а снаружи ключом закрывается только вод. дверь. остальные молчат. сигналка не закрывает ничего. но открывает все замки нормально:ai:

Водительская дверь - 99% отключена фишка с замка (например предыдущим владельцем) чтобы ежели отверткой открывать будут - сигналка заорала... Сигналка не закрывает - надобно копать проводку... для начала, мож до дверного блока чаво не доходит...

dimanoid
13.12.2016, 14:13
У меня было дело в сигналке ключи пргорели

рыбоед
13.12.2016, 17:30
теперь и не открывает с сигналки. завтра сниму обшивку двери...гляну ..может и правда где контакт убежал...сама сигналка показывает что замок закрыт и т.д. то есть на охрану ставит и если дверь открыть ...то орёт...ну блин новогодние подарки :ag:

рыбоед
13.12.2016, 17:32
а штатную включать страшно. замучаешься открывать...надо попробовать штатная закроет или нет. что то я сразу не сообразил...

doxtor
15.12.2016, 00:09
теперь и не открывает с сигналки. завтра сниму обшивку двери...гляну ..может и правда где контакт убежал...сама сигналка показывает что замок закрыт и т.д. то есть на охрану ставит и если дверь открыть ...то орёт...ну блин новогодние подарки :ag:

так эта... "на нештатной" - в натуре могли ключи подгореть или управляющая логика... особенно если она не "штатной" кнопкой управляет, а на прямую актуаторами в дверях... а штатную ты чего боишься? "Нештатную" снимаешь с охраны, и балуешься со штатной сколько влезет... Если есть какие-то проблемы в таком раскладе - значит косяки в установке однозначные...

senator864
16.12.2016, 00:55
Сразу видно, человек на американце ездит. На европейских вжиках с течением времени перестает адекватно работать сигнализация. Реально, подходишь к машине и не знаешь, сразу откроется, или минут пять плясать вокруг нее, судорожно тыкая пальцем в кнопку брелка.

рыбоед
16.12.2016, 08:46
привет. всё именно так. после долгих плясок вокруг машины и решено было поставить стар лайн. и поработал он 2 года без проблем. . со штатной то же не открывает замки. жду потепления. не хочется на морозе ковыряться..изнутри с кнопки вод. двери. всё открывает и закрывает. сначала сниму обшивку двери . посмотрю... а потом проводку пробегу ... и только потом буду разбираться с сигнализацией.:bf:

doxtor
17.12.2016, 00:22
привет. всё именно так. после долгих плясок вокруг машины и решено было поставить стар лайн. и поработал он 2 года без проблем. . со штатной то же не открывает замки. жду потепления. не хочется на морозе ковыряться..изнутри с кнопки вод. двери. всё открывает и закрывает. сначала сниму обшивку двери . посмотрю... а потом проводку пробегу ... и только потом буду разбираться с сигнализацией.:bf:

я уже раз 5 тут писал... воткнул себе пандору через фортин.... пандора управляет ШТАТНОЙ сигой, делает автозапуск и т.д... В случае алярмы орут обе сиги... никаких врезок в двери и блоки нет... только +12, ШИНА ДАННЫХ, и замок зажигания (для автозапуска)... всем остальным рулит фортин... по шине...

Такая система избавляет ОТ КУЧИ проблем с проводами в дверях, не конфликтует со штатной сигой, достаточно отключить зву постановки на охрану и мыргание аварийки на бортовом компе... а можно и не отключать - от настроения... плюс - бесключевой обходчик...

Maxigal
19.12.2016, 07:35
пандору через фортин

Можно поконкретнее? Модели, явки, пароли? :)

Второй ключ надо будет под панель прятать?

doxtor
19.12.2016, 11:19
Можно поконкретнее? Модели, явки, пароли? :)

Второй ключ надо будет под панель прятать?

второй ключ не надо - БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик. Курим Fortin EVO-ALL. Ищем в этой теме - подробно расписывал. Кроме того является "ИНТЕРФЕЙСОМ" между шиной данных и сигналкой, т.е. с одной стороны Н.О., Н.З. провода, с другой шина, по которой управляется замками дверей, штатной сигналкой, считываются штатные концевики и т.д...

рыбоед
20.12.2016, 18:05
:bf:я свой вопрос решил. всё работает. проблема была в обрыве проводов жгут водительской двери. теперь всё при звезде и шпаге ..:bp:

ravlan
10.08.2017, 20:21
да. все окей. если кто будет ставить разьем, рекомендую приклеивать его после установки блока. я сначала приклеил ваще неудачно. как на картинке не приклеивайте)))))
вообще такую мелочь чтоб паять неплохо было бы шапку с лупой (не помню как называется) и паяльную станцию. у меня паяльник хоть и маленький, но не оч аккуратно получилось.
сигнал открывания дверей взял с лампочки подсветки. на ней есть провод черный с красной полосой и другой. цвет не помню. на тот, который другой, кинул провод для входа плюсового датчика сигналки. концевик капота поставил свой ибо он с датчиком температуры. прокинул провода на поворотники. осталос саму сигналку подключить. если бы с утра начал, седня бы сделал.

Вопрос --- сталкнулся с небольшой проблемкой концевиков двери для сигнализации -- сигнализация экселент -- стояла сити2, сломалась, купил на авито новую, только кепитал - разъемы такие же - подключил - хрень творится -- открытие дверей видит только при включении подсветки салона на руле в положении "АВТО" ну или что бы просто была включена подсветка,так как тоже подключено к желтому проводу освещения салона..... блин народ - как сделать что бы не зависело сие от освещения салона, неужели только через диоды все 4 двери тянуть... и где их искать?... За желтый провод - прогуглил и получил ответ типа тот от плафона.... плохой вариант.....а подсветка двери -- там от всех дверей включается или как?
пысы --- и еще - почему то на старой был не подключен провод к замку зажигания!!! хз как она работала, таки вот --- какой провод на центральном отвечает за включение зажигания.. и в положении вкл и в положении паркинг.. просмотрел схемы -- вроде как есть такой провод он идет на блок предохранителей на 3 штуки - магнитола, прикуриватель и еще что то... таки какой это провод цветом? или сразу разобрать бороду и на прикуриватель подцепиться?

dimanoid
11.08.2017, 08:18
А мультиметры в стране не продают больше?
Я тебя уверяю, что все, кто делали что то подобное более года назад уже забыли все наглухо, если не фоткали. Двери да. Двери ои каждого концевика, если надо. У меня гт подсветки работает

doxtor
11.08.2017, 10:53
Вопрос --- сталкнулся с небольшой проблемкой концевиков двери для сигнализации -- сигнализация экселент -- стояла сити2, сломалась, купил на авито новую, только кепитал - разъемы такие же - подключил - хрень творится -- открытие дверей видит только при включении подсветки салона на руле в положении "АВТО" ну или что бы просто была включена подсветка,так как тоже подключено к желтому проводу освещения салона..... блин народ - как сделать что бы не зависело сие от освещения салона, неужели только через диоды все 4 двери тянуть... и где их искать?... За желтый провод - прогуглил и получил ответ типа тот от плафона.... плохой вариант.....а подсветка двери -- там от всех дверей включается или как?
пысы --- и еще - почему то на старой был не подключен провод к замку зажигания!!! хз как она работала, таки вот --- какой провод на центральном отвечает за включение зажигания.. и в положении вкл и в положении паркинг.. просмотрел схемы -- вроде как есть такой провод он идет на блок предохранителей на 3 штуки - магнитола, прикуриватель и еще что то... таки какой это провод цветом? или сразу разобрать бороду и на прикуриватель подцепиться?

Про зажигание. У нас хитро. На сколько помню, надо обязательно подавать плюс на AC, а у нас ДВА AC. Для полной имитации ключа подавать надо на оба, но чтобы завестись достаточно одного. Если нужен ФАКТ включенного зажигания, его я брал с предохранителей. Тупо тестером смотрел, ГДЕ появляется плюс, при включенном зажигание. С концевиков дверей чтобы бать правильно, по хорошему нужно мутить схему на логике или на контроллере, и уже полученное подавать на сигналку. Вариант с диодами - тоже не айс. А вообще "по феншую" - спаять приблуду, которая берет посылки с шины (они в открытую читаются) и анализировать пару байт. Они однозначно говорят о том,
что, где и как открыто, по каждой двери, заднему стеклу и даже по-моему (с лампочки капота берут) капота. Про "паркинг" - тупо забирал с мозгов из под капота, при желание - также можно вычитать с шины... Схемы, касательно вышеописанного, достаточно просты и имеются в полном объеме в родном мануале (здесь лежит).

ravlan
11.08.2017, 21:17
Блин... Ну зажигание мне не нужно... слава богу))) .. Предохранители -- к ним подлезть с обратной стороны пипец проблема , поэтому и хотелось бы цвет проводочка от замка..... если нет то на прикуриватель)))... а паять маленький контроллер, дабы дешифровать шину --- ну ваще не вариант -- не актуально, да и машина уже выпадает из группы риска...... логику поставить не сложно и просто, тока диоды то проще.. но где все эти провода от концевиков сходятся вместе и как выглядят))))

doxtor
11.08.2017, 22:44
Блин... Ну зажигание мне не нужно... слава богу))) .. Предохранители -- к ним подлезть с обратной стороны пипец проблема , поэтому и хотелось бы цвет проводочка от замка..... если нет то на прикуриватель)))... а паять маленький контроллер, дабы дешифровать шину --- ну ваще не вариант -- не актуально, да и машина уже выпадает из группы риска...... логику поставить не сложно и просто, тока диоды то проще.. но где все эти провода от концевиков сходятся вместе и как выглядят))))

Провода концевиков, зажигания и всего всего висят на толстенных здоровенных разъёмах в самом верху «блока предохранителей» (на самом деле это BCM). Это если мне не изменяет память (может так случиться, что состояние дверей собирается на контроллере двери и дальше в бодик идет уже цифрой... вот честно не помню...) В общем открывай схему подключений к бодику и изучай. Если там на разъемы не приходит что-то типа drivere door lock sensor значит только тащить в двери дополнительные провода.... А прикуриватель по-моему включается при АСС, так-что брать с него жажигание не верно. Хотя при включенном жажигание он ессесно тоже включен, т.к. включен АСС.

ravlan
12.08.2017, 06:35
Прикуриваетель, четко знаю, что работает только при вставленном и повернутом в любую сторону ключе зажигания... а вот с маркировкой проводов - засада .. схемы я просмотрел в первую очередь -- на ключе не нашел таких цветов

dimanoid
12.08.2017, 10:08
Провода концевиков, зажигания и всего всего висят на толстенных здоровенных разъёмах в самом верху «блока предохранителей» (на самом деле это BCM). Это если мне не изменяет память (может так случиться, что состояние дверей собирается на контроллере двери и дальше в бодик идет уже цифрой... вот честно не помню...) В общем открывай схему подключений к бодику и изучай. Если там на разъемы не приходит что-то типа drivere door lock sensor значит только тащить в двери дополнительные провода.... А прикуриватель по-моему включается при АСС, так-что брать с него жажигание не верно. Хотя при включенном жажигание он ессесно тоже включен, т.к. включен АСС.

Именно так
Я если честно не пойму пока проблему саму. С лверями понял, остальное пока нет. Всю жизнь все подключалось к замку зажигания и все всегда работало

ravlan
12.08.2017, 20:15
Какой провод на замке зажигания? КАКОЙ КАРЛ? .. .. и еще - вы хотите сказать что все провода от концевиков всех дверей приходят в водительскую дверь? брр а концевик багажника? тоже?

doxtor
12.08.2017, 20:55
Какой провод на замке зажигания? КАКОЙ КАРЛ? .. .. и еще - вы хотите сказать что все провода от концевиков всех дверей приходят в водительскую дверь? брр а концевик багажника? тоже?

не... ну ты мертвого уговоришь... ща открою схему...

dimanoid
12.08.2017, 22:43
Какой провод на замке зажигания? КАКОЙ КАРЛ? .. .. и еще - вы хотите сказать что все провода от концевиков всех дверей приходят в водительскую дверь? брр а концевик багажника? тоже?

Берешь мультик и смотришь.
Ты третий день стенаешься на форуме с проблемой, решаемой за 20 минут тестером и за пять электросхемами.
Я не могу посмотреть. С телефона

doxtor
12.08.2017, 23:37
не... ну ты мертвого уговоришь... ща открою схему...

Значть так... Просмотр схем и поиск по словосочетанию AJAR SWITCH SENSE, шо в моем понимание означает "концевик", дал весьма неутешительный результат... Во-первых провода с таким название разбросаны по ВСЕМ разъемам бодика и блока предохранителей, начиная с толстых "на морде" блока, и заканчивая разъемами мелкими с ейного заду. Т.е. задняя правая дверь почему-то приходит на серый маленький разъем бодика, а вот задняя левая - на здоровый квадратный разъем на морде блока предохранителей. КРОМЕ того, есть просто DOOR AJAR SWITCH SENSE, толи это опечатка, толи оно показывает статус ВСЕХ дверей, т.к. на других написано DRIVER DOOR, PASSENGER REAR RIGHT DOOR и т.д. т.п. Так что открывай схему, бери тестер в руки и проверяй - чо именно из этого добра тебе надо...

ravlan
13.08.2017, 00:45
парни, какие стенания, совета от прошу от тех кто уже накололся с этИм))) - вот в этом и проблема !!!!!))) все схемы уже перелопатил, резать изоляцию в таких неудобных местах на смысл прозвона --- тяжко и не гигенично))) .... так надеялся что хоть кто то уже пробовал и ответит на вопрос - цвет провода на ключе зажигания.... в ответ вижу - звони сам - найдешь типа, и так понятно - вскрыть изоляцию 10 проводов - и На последнем найдешь))----
пысы
..
лан понял - с концевиками ваще никто не развлекался во вжике и ответить не может конкретно, и советы "типа лезь в схему" не помогут.. все сводится смотри в том углу, мож чего найдешь))))))) ... едрен батон - как вы сами ставили сигналку то себе? все забыли, таки так и скажите - прошло много времени, сам разбирайся))))))

doxtor
13.08.2017, 12:30
парни, какие стенания, совета от прошу от тех кто уже накололся с этИм))) - вот в этом и проблема !!!!!))) все схемы уже перелопатил, резать изоляцию в таких неудобных местах на смысл прозвона --- тяжко и не гигенично))) .... так надеялся что хоть кто то уже пробовал и ответит на вопрос - цвет провода на ключе зажигания.... в ответ вижу - звони сам - найдешь типа, и так понятно - вскрыть изоляцию 10 проводов - и На последнем найдешь))----
пысы
..
лан понял - с концевиками ваще никто не развлекался во вжике и ответить не может конкретно, и советы "типа лезь в схему" не помогут.. все сводится смотри в том углу, мож чего найдешь))))))) ... едрен батон - как вы сами ставили сигналку то себе? все забыли, таки так и скажите - прошло много времени, сам разбирайся))))))

Да, я ставил сигналку себе. Чтобы избежать мозгосношения с концевиками, подсветкой салона и т.д. а за одно получить бесключевой обход иммо, я воткнул fortin и состояние закрытых дверей брал С НЕГО (а он берет его расшифровав шину данных). И это есть практически ПРАВИЛЬНЫЙ путь. Есть более "дешевые" пути, но это лишние провода и нехилая возможность накосорезить со штатной электроникой. Я поищу схему АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ Fortin, где предлагалось врезаться НА ПРЯМУЮ к концевикам. Я ее видел. Там как раз с цветами продводов и т.д. НО, насколько я помню, провода они брали именно ИЗ ДВЕРЕЙ. Там даже не схема была, а таблица - цвет провода - разъем - название входа сигналки. Найду - сюда выложу. Теперь про зажигание. Не пойму: если ты "перекопал кучу схем" (кстати, а нахрена КУЧУ? Она ОДНА... схема...) то там черным по белому нарисовано: замок зажигания... шестиконтактный разъем... IGNITION SWITCH C1:

1 нога YL ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - START (в моем понятие это стартер)
2 нога PK|BK РОЗОВО-ЧЕРНЫЙ - постоянные +12 с блока предохранителей
3 нога BK|OR ЧЕРНО-ОРАНЖЕВЫЙ - RUN - ЗАЖИГАНИЕ
4 нога RD КРАСНЫЙ - постоянные +12 с блока предохранителей
5 нога RD|BK КРАСНО-ЧЕРНЫЙ - RUN-ACC зажигание с "аксессуарами"
6 нога DB ТЕМНОСИНИЙ - RUN-STAR зажигание со стартером

На рисунке выделил тот контакт разъема, на котором при вкл. зажигания появится +12В (черно-оранжевый). Однако, если тебе нужно зажигание В МОМЕНТ ЗАПУСКА, то забирать надо 6-й контакт темносиний. Для реализации АВТОЗАПУСКА, я подавал на это разъем одновременно +12 на 3 и 5 ноги, а затем стартовал 1-ю... Что еще интересует?

doxtor
13.08.2017, 12:34
Вот схема подключения к концевикам через диоды.

ravlan
13.08.2017, 15:53
спасибо doxtor
несколько пояснений прошу
сначала - fortin --- автозапуск мне пока не нужен))), тратить кучу денег на него)))))
по замку зажигания - инфо брал вот тут:
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/17-28-ehlektricheskie-skhemy-obshhaya-informaciya.html
тут кроме схем и пояснения к цветам проводов и с моими почему то не совпадают, как и с твоими)))
и тут же есть электропривод центрального замка --- концевики не понял где - только то что к зуммеру - желтый
...
поэтому и куча схем)))) и много непоняток где ж все это искать - например у себя не нашел таких цветов проводов на замке например(((

ravlan
13.08.2017, 15:56
выше на схемах видно что от замка идет провод на предохранители А31 - при повернутом ключе в любую сторону на нем напруга --- блин нет у меня такого цвета провода((((( а на твоей схеме что то не разобрал цвета название... хотя у тебя тоже А31 правильнее будет, а не А22 к которому ты предлагаешь цепляться
и концевиками трабл --- тоже только если будет включено на руле освещение в положение "АВТО" - тогда все работает на желтом проводе)), поэтому где говоришь концевики сходятся и какие цвета?

dimanoid
13.08.2017, 19:41
я специально подбирал сигналку чтоб обойти все проблемы и установка на выглядела как протагивание новой проводки во всей машине.
поэтому у меня подключено к лампочке в двери, а сигналка САМА АВТОМАТИЧЕСКИ берет под охрану цепь, как только лампа гаснет.
простого способа подключиться ко всем концевикам сразу НЕТ!

вот схема замка зажегания

doxtor
13.08.2017, 23:12
ravlan, друже, забудь "автопроспект". Ты от какой машины эти схемы надыбал? Какого года? Кем выпущенные? Родные схемы - черно-белые и лежат в общем сервис-мануале на КОНКРЕТНУЮ модель КОНКРЕТНОГО года, в главе Wiring, разъемы с распиновкой - в главе Connections. Все остальное цветное - неизвестного, по крайней мере мне, происхождения. В оригинале на эти машины таких схем не было. Я дал тебе рисунки и описания под 99-01 год (она там не менялось). У меня (01 год) по этоим рисункам у меня ВСЕ цвета совпадают. Что намутили у тебя - мне не ведомо. Ты можешь "зуб дать", что проводку никто не менял? Что жгуты не восстанавливали первыми попавшимися по цвету проводами? Что не поставили аналогичные по разъемам и соединениями но с другой машины? Или с другого года?...

По "моей" схеме единственно правильно и верно - цепляться к А22 (3-я нога). При повернутом ключе в позицию "зажигание" (RUN) именно туда (И БОЛЬШЕ НИКУДА) перекоммутируется +12 с А7 (2-я нога). Иных вариантов к сожалению нет. Логика работы замка - следующая: 3 группы контактов. Первая группа подает поочередно +12 на контакт зажигания (тот самый НУМБЕР 3) и контакт втягивающего стартера. Вторая группа подает плюс АКСЕССУАРОВ (ТОТ САМЫЙ А31), когда замок в положение ACC, ЛИБО, когда замок в положение ЗАЖИГАНИЕ (RUN), ибо при включенном зажигание ВСЕ АКСЕССУАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, следовательно +12 на этой ноге будет возникать НЕ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИЕ, НО И ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ACC. Третья группа подает +12 на ЕЩЕ один выход зажигания, НО! В момент запуска стартера, +12 на нем НЕ ПРОПАДАЕТ, как в первой группе... т.е. пол логике - к 1-й группе подключаются, допустим, фары, а к третьей - катушки зажигание, форсунки и т.д., т.е. то, что тока не жрет, но необходимо для запуска движка (это уже мои домыслы). Можно брать и отсюда выход, здесь +12 будет всегда, даже при включенном стартере... но никак не с А31.
Надеюсь доступно разжевал?

ravlan
14.08.2017, 08:11
ravlan, друже, забудь "автопроспект". Ты от какой машины эти схемы надыбал? Какого года? Кем выпущенные? Родные схемы - черно-белые и лежат в общем сервис-мануале на КОНКРЕТНУЮ модель КОНКРЕТНОГО года, в главе Wiring, разъемы с распиновкой - в главе Connections. Все остальное цветное - неизвестного, по крайней мере мне, происхождения. В оригинале на эти машины таких схем не было. Я дал тебе рисунки и описания под 99-01 год (она там не менялось). У меня (01 год) по этоим рисункам у меня ВСЕ цвета совпадают. Что намутили у тебя - мне не ведомо. Ты можешь "зуб дать", что проводку никто не менял? Что жгуты не восстанавливали первыми попавшимися по цвету проводами? Что не поставили аналогичные по разъемам и соединениями но с другой машины? Или с другого года?...

По "моей" схеме единственно правильно и верно - цепляться к А22 (3-я нога). При повернутом ключе в позицию "зажигание" (RUN) именно туда (И БОЛЬШЕ НИКУДА) перекоммутируется +12 с А7 (2-я нога). Иных вариантов к сожалению нет. Логика работы замка - следующая: 3 группы контактов. Первая группа подает поочередно +12 на контакт зажигания (тот самый НУМБЕР 3) и контакт втягивающего стартера. Вторая группа подает плюс АКСЕССУАРОВ (ТОТ САМЫЙ А31), когда замок в положение ACC, ЛИБО, когда замок в положение ЗАЖИГАНИЕ (RUN), ибо при включенном зажигание ВСЕ АКСЕССУАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, следовательно +12 на этой ноге будет возникать НЕ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИЕ, НО И ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ACC. Третья группа подает +12 на ЕЩЕ один выход зажигания, НО! В момент запуска стартера, +12 на нем НЕ ПРОПАДАЕТ, как в первой группе... т.е. пол логике - к 1-й группе подключаются, допустим, фары, а к третьей - катушки зажигание, форсунки и т.д., т.е. то, что тока не жрет, но необходимо для запуска движка (это уже мои домыслы). Можно брать и отсюда выход, здесь +12 будет всегда, даже при включенном стартере... но никак не с А31.
Надеюсь доступно разжевал?

)) Молодец, спасибо за предупреждение.... Но немного противоречишь сам себе... ведь сам же написал, что А31 дает +12 вольт в любом положении ключа - как раз то что и нужно когда сидишь в машине в заглушенной и сигналка не будет срабатывать никак, тк видит ключ в машине, а на проводе А22 в положении АСС напруги нет ... повторюсь - мне автозапуск не нужен))))
...
за концевики - мне понравилась схемка с диодами выше --- наверно ее и применю, тк нафик не нужно что бы свет загорался в салоне и постоянно положение АВТО на переключателе стояло, можно ведь и забыть так то когда нить ))) вот тока вопросик - поточнее бы - где сходятся провода от концевиков и как выглядят?
.....
пысы
\Братцы - помогли сильно, поэтому еще вопросец --- я по ходу 2й ключ прое... потерял наверно.. не могу найти... таки вопрос: у нас ключ простой или в нем встроена схемка какая то, которая с машиной частотами общается по сети бортовой силовой? можно просто дубликат сделать или спец ключ с алиэкспресс заказывать и программировать надо?

doxtor
14.08.2017, 08:55
В ключе чип, в замке зажигания катушка, под рулём блок скима. Ключ надо прописывать. Делается при помощи вайтеча, дрб-3 или какого-либо ещё дорогущщего сканера... Т.е. на сервис, кто это умеет. Скорее всего - к официалам. Альтернатива - покупка связки б/у мозгов/скима/ключей, но так обычно делают когда кончаются мозги. Ради ключа так не поступают.

По поводу А31 - формулируй верно задачу. Если тебе треба проверять не ЗАЖИГАНИЕ, а наличие ключа в замке, то для этого есть вообще отдельный концевик с отдельным разъемом с двумя (по моему черными) проводами. Он нарисован на схеме справа. Достаточно определить, на каком из этих проводов появляется напруга при ВСТАВЛЕННОМ ключе - и забрать этот сигнал себе. Только провода эти не в коем случае не перерезать. Мозги должны знать о присутствие ключа.

ravlan
14.08.2017, 09:48
Класс - все по делу... вот это то и нужно - завтра попробую --- ну я за ключ в замке)))) оказывается все как просто то)))))
..
А с ключем прям расстроил ты меня((((( интересно - сколько такое удовольствие стоит? погуглю попозже))))
..
про провода концевиков информация не появилась? какие и где сходятся --- диоды спаял бы на раз-два... к ним наверно можно было бы и багажник присандалить, хотя нафик он нужен?....... ща подумал, мысль родилась понимаешь ли --- нахрена вообще заморачиваться со всеми концевиками дверей, если ключем можно открыть только одну водительскую дверь.... хотя отжать и толкнуть кнопку легко))) сам так делал)))

doxtor
14.08.2017, 11:38
Класс - все по делу... вот это то и нужно - завтра попробую --- ну я за ключ в замке)))) оказывается все как просто то)))))
..
А с ключем прям расстроил ты меня((((( интересно - сколько такое удовольствие стоит? погуглю попозже))))
..
про провода концевиков информация не появилась? какие и где сходятся --- диоды спаял бы на раз-два... к ним наверно можно было бы и багажник присандалить, хотя нафик он нужен?....... ща подумал, мысль родилась понимаешь ли --- нахрена вообще заморачиваться со всеми концевиками дверей, если ключем можно открыть только одну водительскую дверь.... хотя отжать и толкнуть кнопку легко))) сам так делал)))

К сожалению я сегодня вышел из отпуска и праздно копать схемы больше не могу... Так что теперь до свободного времени... По ценам: прошивка ключа обычно от 1000-1500 до 2000-5000-10000 в зависимости от жадности. Комплект мозгов и ключей - от 20000 и далее + очередь на неопределенный срок, обычно...

dimanoid
14.08.2017, 13:01
С потряным ключем лучше к дилеру, если он в себе, а не как у нас

ravlan
23.08.2017, 20:04
братцы -- пипец трабл... столкнулся и теперь сам не рад((((
открылись выходные - нашел провод от замка зажигания где появляется + при повернутом ключе... соеденил с сигналкойи пипец... сигналка не встает на самоподхват как положено в повернутом ключе... НОО перестала заводится машина... вернее заводится и сразу глохнет... как будто секретку не нажал)))) плачу - что иммобилайзеру не нравиться ..... отключил провод от сигналки --- пофик - заводится и глохнет.. ЧТО ДЕЛАТЬ?

dimanoid
23.08.2017, 20:37
скинуть клему, отключить все сопли, проверить разъем иммобилайзера и целостность антенны.

ravlan
23.08.2017, 20:48
Брр ..
скинуть клемму с аккумулятора? за сопли не понял, но жгут к сигналке и ключу проверил... разъем иммобилайзера не знаю где, антенна тоже... хотя при чем тут антенна то?

dimanoid
23.08.2017, 21:07
при том что ты как то ушатал электронику. иммобилайзер находится на замке зажигания. коробочка черная с кольцевй антенной. в нее втыкнут разьем на 4 на сколько я помню провода. эта коробочка считывает код с ключа и дает в мозги сигнал о возможности запуска двигателя, если чип вставленного ключа прописан в мозгах. ключ ты не ломал? не ломал. значит что-то навертел с проводами (сопли), которые куда то наподключал. в лучшем случае отключение этих проводов вернет все в норму. в другом лучшем случае отключение проводом и сброс клеммы так же поможет. в третьем лучшем случае ты выдернул какой то разьем и его обратное подключение приведет все в норму. в худшем случае ты упорол электронику и если в наро-фоминске нет дилера, то придется менять ключ+мозг движка+ иммобилайзер комплектом с другой машины.

перечеркнутый ключик горит?

ravlan
23.08.2017, 21:17
твою дивизию..
сам электрик... четко знаю что и как делал, PLC на работе конфигурирую и программирую))
вот что делал - проверил мультиметром от замка красный провод на предмет появления + при повороте ключа... нет он, изолировал. Проверил другой красный с черным как в схеме тобой присланной - он - + появляется и пропадает как по писанному при поворотах ключа.... на него прицепил провод от сигналки, по мануалу фиолетовый, 11 номер на разъему) которому нужен сигнал от замка зажигания... ВСЕ - КАРЛ ВСЕ!!! ........ машина перестала заводится ... вернее глохнет... соответственно все провода, разъему проверил после такого косяка, отключил провод - эффекта нет... завтра попробую скинуть клеммы и еще раз на свету проверить разъемы... если нет((((( эвакуатор до Москвы и там хз что будет(((

ravlan
23.08.2017, 21:20
твою дивизию..
сам электрик... четко знаю что и как делал, PLC на работе конфигурирую и программирую))
вот что делал - проверил мультиметром от замка красный провод на предмет появления + при повороте ключа... не он, изолировал. Проверил другой красный с черным как в схеме тобой присланной - он - + появляется и пропадает как по писанному при поворотах ключа.... на него прицепил провод от сигналки, по мануалу фиолетовый, 11 номер на разъему) которому нужен сигнал от замка зажигания... ВСЕ - КАРЛ ВСЕ!!! ........ машина перестала заводится ... вернее глохнет... соответственно все провода, разъемы проверил после такого косяка, отключил провод - эффекта нет... завтра попробую скинуть клеммы и еще раз на свету проверить разъемы... если нет((((( эвакуатор до Москвы и там хз что будет(((
... на сигналке экселенте есть функция уделенное реле, в которое подается сигнал частотный от основного блока по штатной проводке... но ведь это точно не оно... сигналка и раньше была подключена, да и не должно это мешать друг другу((

dimanoid
23.08.2017, 21:32
ГОРИТ ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ КЛЮЧ??????

ravlan
23.08.2017, 21:39
ну как положено - вставил- нажал сектретку - повернул - завелась - через 2 сек заглохла - через 2-3 сек загорелся ключ

ravlan
23.08.2017, 21:40
ну как положено - вставил- нажал сектретку - повернул - завелась - через 2 сек заглохла - через 2-3 сек загорелся ключ ... или через 5-10 сек

dimanoid
23.08.2017, 21:47
Включаешь зажегание и не заводишь. Загораются все лампочки в том числе и ключ, потом гаснут. Ключ тоже должен погаснуть если все ок. Если погас и зажегся - ключ не распознан. Если замигал, неисправность иммобилайзера.
Заводить не надо

ravlan
23.08.2017, 21:49
Не знал - спасибо - проверю

doxtor
23.08.2017, 22:24
Мммм... ээээ.... КАКУЮ СЕКРЕТКУ???

ravlan
23.08.2017, 23:21
ХМ ... у тебя нет разве? у меня надо нажать перед запуском стартера кнопку на панели ( бороде, торпеде) не важно, хоть обогрев зеркал, а только после этого запуск.... иначе глохнет после 2 сек..... этакая противоугонка

ravlan
23.08.2017, 23:25
народ на работе рассказывал что у них целый алгоритм---- типа вкл-выкл фары, закр-откр зеркала, нажать тормоз - и только после заводить... вот такие противоугонки ))) алгоритмы целые)))

dimanoid
24.08.2017, 07:54
Это не заводское

doxtor
24.08.2017, 09:06
Это не заводское

Я чую мы подходим к сути...

ravlan
24.08.2017, 11:25
Значица докладываю..
вы все правы
ну во первых ключ распознается как положено.
второе - нашел оторванный проводок - прицеплен на левую реле через диоды, а то соответственно на иммобилайзер ( нашел его)) или еще куда-то и эта реле поддерживает машину не дает заглохнуть через 2 сек
это и есть пресловутая секретка как я понял --- подал на этот провод 12+ - машина завелась и работает, но перестала срабатывать секретная кнопка((( Машина заводится сразу, а раньше без нажатия глохла через 2 сек
теперь вопрос - куда этот гадский провод был присобачен был.. вроде даже припаян ... если без нажатии кнопки машина не глохла, а без нажатия заводилась и глохла через 2 сек

doxtor
24.08.2017, 14:12
Значица докладываю..
вы все правы
ну во первых ключ распознается как положено.
второе - нашел оторванный проводок - прицеплен на левую реле через диоды, а то соответственно на иммобилайзер ( нашел его)) или еще куда-то и эта реле поддерживает машину не дает заглохнуть через 2 сек
это и есть пресловутая секретка как я понял --- подал на этот провод 12+ - машина завелась и работает, но перестала срабатывать секретная кнопка((( Машина заводится сразу, а раньше без нажатия глохла через 2 сек
теперь вопрос - куда этот гадский провод был присобачен был.. вроде даже припаян ... если без нажатии кнопки машина не глохла, а без нажатия заводилась и глохла через 2 сек

ШТА? Как? Кароче выкинь всю эту дрянь к чертовой матери, собери жгуты по схеме ШТАТНО, как были и потом уже ЗАНОВО врезайся сигналкой КАК НАДО... Нафига в WJ секретная кнопка, при наличие брелка с чипом и иммо - мне невдомек...

ravlan
24.08.2017, 19:05
))))) прям момент вспомнился из "Покровских ворот" - фраза "Резать к чертовой матери" .
зачем выкидывать то что уже есть и работает? --- просто интересно - куда он был припаян, что бы надо было обязательно нажать кнопку))))) реле, 2 диода на разные цепи....
блин надо погуглить... наверняка кто-то знает
...
прикиньте... ща подумал.... когда покупал машину в ней было скока защит)) екселент крутой с простым реле на виду и магик реле потаенный ( ну то которое управляется частотным сигналом по штатной проводке от блока центрального).. алгоритм запуска и ключ чипованный)))) мож я еще и не все нашел?

doxtor
25.08.2017, 02:32
зачем выкидывать то что уже есть и работает?
работает? А за шо мы тогда тут трем? :bn:
мож я еще и не все нашел?
ну тыж говоришь - работает - зачем тогда искать? Особенно учитывая то, что электроника WJ реализована достаточно "своеобразно" и любой колхоз (подтверждено 100%) в лучшем случае будет работать не как ожидалось, а в худшем - работать "не как ожидалось" начнут штатные системы... И очень замечательно мероприятие по поиску "хомутов" при наличие вроде-бы рабочего колхоза... У меня лично так было. Искал ДВА ГОДА. Нашел, разумеется... случайно...

dimanoid
25.08.2017, 08:00
Найди место, куда провод дотягивается и где есть следы пайки или изолента или термоусадка явно расчитаны на два провода.

ravlan
29.08.2017, 14:30
Докладываю... Дотягивается этот провод ваще куда угодно))) Сам со схемами не разобрался по цветам, да и лень уже было - достало))).. Искал провод на обогрев зеркала левого в жгуте, неохота было дверь вскрывать))) Съездил к автоэлектрику, он этот проводок, без всяких разборок, нашел в жгуте за 5 мин, соеденил - все работает без проблем как и раньше))) цена вопроса 20 мин и 200 руб
..
Всем спасибо за помощь и отзывчивость!

olegan192
10.10.2017, 23:06
У меня сейчас стоит фортин, на него "сверху" прикрученна пандора...........'.
Какая у вас пандора(номер)? с фортином можно любую сигу подключить(wj 2003 4.7)? Или всёже желательно пандору?

даниил михалыч
14.10.2017, 20:45
очень интересно раскажите пожалуста с картинками или планы какие, фотки ,как и где подключали, себе тоже хочу поставить но сам не осмелюсь никак.

dimanoid
14.10.2017, 21:12
Какая у вас пандора(номер)? с фортином можно любую сигу подключить(wj 2003 4.7)? Или всёже желательно пандору?
Любую
очень интересно раскажите пожалуста с картинками или планы какие, фотки ,как и где подключали, себе тоже хочу поставить но сам не осмелюсь никак.

Вопрос не совсем понятен и кому он собственно адресован?

doxtor
21.10.2017, 00:22
очень интересно раскажите пожалуста с картинками или планы какие, фотки ,как и где подключали, себе тоже хочу поставить но сам не осмелюсь никак.

так вроде рассказывал... 3 страницы назад...
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1477199&postcount=292

kalina
25.10.2017, 18:06
Чтоб не плодить темы спрошу тут. Ситуация такая: В одном и том же месте (где очень часто бываю) что то глушит сигнал от родного брелка, машина никак не реагирует ни на одну кнопку. Запираю ее из салона, кнопку ЦЗ нажал и закрыл вод.дверь. Но при открытии ключем машина вечно орет и моргает фарами, пока не вставишь ключ в замок и не включишь зажигание. Подскажите как открыть машину ключем чтобы сигналка не срабатывала (чтобы отключалась до включения зажигания)? Сигналка родная.

doxtor
25.10.2017, 19:42
Чтоб не плодить темы спрошу тут. Ситуация такая: В одном и том же месте (где очень часто бываю) что то глушит сигнал от родного брелка, машина никак не реагирует ни на одну кнопку. Запираю ее из салона, кнопку ЦЗ нажал и закрыл вод.дверь. Но при открытии ключем машина вечно орет и моргает фарами, пока не вставишь ключ в замок и не включишь зажигание. Подскажите как открыть машину ключем чтобы сигналка не срабатывала (чтобы отключалась до включения зажигания)? Сигналка родная.

Починить закерзший "концевик" в замке водительской двери.

kalina
26.10.2017, 10:34
Починить закерзший "концевик" в замке водительской двери.

Это что получается, в двери два концевика? Ведь машина среагировала на открытую дверь, б/к тоже видит открытую дверь. Если бы концевик не работал, то и сработки сигнализации быть не должно. Или я что то не правильно понимаю?

dimanoid
26.10.2017, 10:37
есть легенда, что что внутри личинки замка стоит концевик, который отключает штатную сигналку при повороте ключа. но я не проверял и машин, где это работает, не видел

kalina
26.10.2017, 10:39
есть легенда, что что внутри личинки замка стоит концевик, который отключает штатную сигналку при повороте ключа. но я не проверял и машин, где это работает, не видел

Понял, попозже вскрою дверь и посмотрю.

doxtor
26.10.2017, 18:06
есть легенда, что что внутри личинки замка стоит концевик, который отключает штатную сигналку при повороте ключа. но я не проверял и машин, где это работает, не видел

Там не "концевик", там контакт, который "условно" действует как кнопка открывания всех дверей... И это не легенда... Просто он у большинства ржавеет и керзнет... У себя туда так и не добрался, НО если в ТЕПЛУЮ СУХУЮ погоду хорошенько гэпнуть по двери и крутить ключ С УСИЛИЕМ, то у меня открываются ВСЕ двери и снимается сигналка... Если же просто нежно крутить, то сигналка орет и открывается только водительская дверь.

dimanoid
27.10.2017, 07:42
Сверткой взломал, она даже не заорала. Удобно

doxtor
27.10.2017, 11:44
Сверткой взломал, она даже не заорала. Удобно

Ну а чо... Поэтому многие и отключают...

olegan192
04.11.2017, 23:54
http://ibb.co/bNSKqwПривет форум! На днях надеюсь доберусь до установки сига + фортин doxtor разжевал как и что но он не помнит какого цвета провода в машине к которым нужно подключить фортин два провода идут на разъём скима (модуля иммо) один провод шина j1850 второй (Ignition)зажигание третий (Analog door lock) аналоговый замок двери вообщем может кто подскажет цвета проводов
http://ibb.co/bNSKqw

olegan192
04.11.2017, 23:58
http://ibb.co/bNSKqw

dimanoid
05.11.2017, 08:58
Картинок не видно

olegan192
05.11.2017, 10:49
Привет форум! На днях надеюсь доберусь до установки сига + фортин doxtor разжевал как и что но он не помнит какого цвета провода в машине к которым нужно подключить фортин два провода идут на разъём скима (модуля иммо) один провод шина j1850 второй (Ignition)зажигание третий (Analog door lock) аналоговый замок двери вообщем может кто подскажет цвета проводов в машине.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/5/01304ca7344915bbc7662fe37522682c-full.png

doxtor
14.11.2017, 10:05
А чо тут подсказывать? куда подключаться на иммо - НАРИСОВАНО же... 2-я нога - параллельно штатному - желто-пурпурный со здорового разъема, четвертая нога - зажигание... его надо разорвать через бело-зеленый и бело-красный с 6-контактного(красного) разъема... туда-же (к красно-белому приладить желтый с большого разъема. На темно-синий большого разъема подавать минус в момент автозапуска (включает обход иммо). Оранжевые у нас не нужны. Зеленый - статус закрытия дверей (напрямую к сиге, на вход концевиков дверей), пурпурный и пурпурно-белый - постановка/снятие с охраны - тоже к сигналке... зелено-красный - НЕ ПОМНЮ, использовал я или нет. Черно-желтый у нас по-моему не работает... Розовый - тахосигнал - на вход тахосигнала пандоры... Как-то так... Дальше - вспоминтать надо...


ЗЫ: а... зелено-красный - это по-моему напрямую к актуаторам двери закрыть/открыть... но нам это не требуется...

dimanoid
14.11.2017, 12:34
Разные ревизии одной и той же модели сигналки могут отличаться цветом проводов

doxtor
15.11.2017, 19:34
Разные ревизии одной и той же модели сигналки могут отличаться цветом проводов

я про фортин. У них все одинаково. Иначе голову сломишь... у пандоры вроде тоже в пределах версии цвета проводов совпадают...

Sermakar
12.03.2018, 07:25
Подключил ЦЗ как показано здесь припаиванием проводов к кнопке в двери. Получилась странная штука. При закрывании ЦЗ закрывается, а при отрывании не открывается. При этом тестер показывает что замыкание на открытие происходит, и при замыкании проводов замок на открытие срабатывает. А при отурытии сигнализацией всё равно не открывает. Поставил дополнительные реле. Сигнализация замыкает реле, а реле замыкает выведеные провода, и всё заработало.
Правда у меня была надежда что при замыкании этих проводов будет сразу гаснуть свет, как при закрытии со штатной сигнализации, но чуда не произошло, свет гаснет только через 40 секунд. Что очень не удобно, потому что при закрытии штатной сигнализацией сразу видно все двери нормально закрыты или нет, а тут уходишь а свет по прежнему горит. Как то не правильно.
Может кто знает какие провода нужно замыкать чтоб срабатывала штатная сигнализация?

dimanoid
12.03.2018, 12:07
если только на аккумуляторе замкнуть... времена аналоговых систем прошли

doxtor
12.03.2018, 22:29
как показано здесь
ГДЕ здесь? Поискать надо полазить? Или режим ясновидящего включить? По факту могу сказать, что абсолютно правильный эффект постановки/снятия на охрану (с угасанием света и т.д.) получается при нажатие на водительской стороне на кнопку блокировки дверей И (если не убито) при повороте ключа в личинке водительской двери. Что вкуснее - выбирай. Если порыться в буке, могу найти последовательность цифирей, кои нужно послать на шину данных, чтобы получить ровно тот-же эффект, только без паяльника и кусачек.

Sermakar
13.03.2018, 09:56
ГДЕ здесь? Поискать надо полазить? Или режим ясновидящего включить? По факту могу сказать, что абсолютно правильный эффект постановки/снятия на охрану (с угасанием света и т.д.) получается при нажатие на водительской стороне на кнопку блокировки дверей И (если не убито) при повороте ключа в личинке водительской двери. Что вкуснее - выбирай. Если порыться в буке, могу найти последовательность цифирей, кои нужно послать на шину данных, чтобы получить ровно тот-же эффект, только без паяльника и кусачек.

"Здесь" - это в этой ветке форума. Прошу прощения что непонятно написал.
При закрывании ЦЗ кнопкой водительской двери свет не гаснет, только замки закрываются. Но не исключено что в родную сигнализацию уже до меня залазили, потому что при постановке на охрану штатной сигнализацией происходит только погасание света и закрытие замков. Двигатель спокойно заводится ключем, и никаких звуков не издается при отрытии двери изнутри.
Набор цифирей для общего блага было бы неплохо выложить, возможно кому то они очень пригодятся. Но к сожалению не мне, я только паяльником и кусачками умею работать.

doxtor
13.03.2018, 10:35
"Здесь" - это в этой ветке форума. Прошу прощения что непонятно написал.
При закрывании ЦЗ кнопкой водительской двери свет не гаснет, только замки закрываются. Но не исключено что в родную сигнализацию уже до меня залазили, потому что при постановке на охрану штатной сигнализацией происходит только погасание света и закрытие замков. Двигатель спокойно заводится ключем, и никаких звуков не издается при отрытии двери изнутри.
Набор цифирей для общего блага было бы неплохо выложить, возможно кому то они очень пригодятся. Но к сожалению не мне, я только паяльником и кусачками умею работать.

При закрывание кнопкой изнутри при закрытых дверях и вытащенных ключах из замка зажигания, должно вставать на штатную сигналку (начинает моргать лампочка под лобовухой) и автоматически должен гаснуть свет. По крайней мере так происходит на моей прошивке BCM. Тоже самое должно происходить, если закрыть авто снаружи КЛЮЧОМ. Можно попробовать "покрутить" настройки на бортовике... возможно там что-то есть, что на эту функцию влияет. Опять же, очень часто, отечественные колохозаны отрезают провода от личинки дверного замка, чтобы повернув ключ в замке (или отвертку, да?) нельзя было снять с охраны. На более "правильных" хрустлерах в этом месте еще стоит катушка, считывающая с чипа ключа. Поэтому отверкой не откроешь - заорет. У нас по-моему просто контакты замыкаются... Но ты учитывай, что все замыкания/размыкания приходят на дверной блок. Дальше с него инфа об этом идет ЦИФРОЙ по шине, НО, при этом некоторые цепи дублируются АНАЛОГОМ (зачем? - не знаю... сделано там весьма муторно, и цель не до конца ясна... возможно - безопасности для...) и расползаются по другим дверям и т.д.) поэтому надо по схеме весьма нежно ползать и все вызванивать и "врезной" колхозинг по максимуму убирать. Я тут уже неоднократно писал, как "нашел" подогрев сидений, проискав его ДВА года и поменяв (перепробовав) ВСЮ электронную начинку и провода. Проблема оказалось в ОТРЕЗАННОМ проводе с "концевика" замка зажигания, который сообщает мозгам о присутствие ключа в замке. Мозги видели что ключ не вставлен и команду на включения попогрея сидухам НЕ ПЕРЕДАВАЛИ, вот и все... Поэтому я всегда сильно супротив "врезок" в те места, где цифра смешивается с аналогом, т.к. алгоритмов работы всей электроники мы до конца НЕ ЗНАЕМ. А алгоритмы там, как я уже не раз убеждался - весьма не тривиальные и порой весьма алогичные, на первый взгляд. Поэтому если можно повесить девайс на шину (как доп. сигналку) то нужно вешать его на шину, а не резать провода. (исключение - автозапуск, т.к. там без врезки - никак... но там и нет "цифровой" составляющей штатно, только "аналоговое" управление на релюшках).

darkcorp
29.04.2019, 10:04
Подскажите по фортину на вжик.
Какую подификацию нужно брать? Fortin EVO-ALL? Что-то еще нужно или он легко программируется под наш джип? Где-то видел, что якобы еще нужен блок связи с нашей шиной.

doxtor
05.05.2019, 19:56
EVO-ALL и подключение по инструкции к нему. Программировать ничего не надо. Можно поискать фортин для крайслера, но отличие по-моему будет только в разъемах и комплекте проводов.

ЗЫ: как навечно забаненный на сайте фортина, могу доложить голосом, что саппорт там - гавно и м*даки. Никаких проблем решать вам никто не будет, предложат заплатить бабла и установить в "правильном" сервисе. Еще гарантия у них почему-то распространяется только на девайсы, купленные через официальных диллеров. Если вы не менее официально купили фортин в экзисте, автодоке, емексе и т.д., гарантии у вас НЕТ.

darkcorp
06.09.2019, 11:06
Разобрался с поворотниками, потом опишу подробно.
Ну и где подробное описание? darkcorp, почему не дописал? Вот понадобилось, а уже нихрена не помню...

darkcorp
12.09.2019, 19:15
Короче, чтобы подключить сигнаку напрямую к поворотникам, минуя реле аварийки, нужно к разъемам блока BCM подключить 4 провода:
- разъем С1 (правый)
2 - темнозелено-красный - левый задний поворотник
- разъем С2 (левый)
5 - бежево-светлозеленый - левый передний поворотник
10 - коричнево-красный - правый задний поворотник
26 - бежевый - правый передний поворотник

С сигналки идут два мощных провода от встроенного реле на управление внешними световыми приборами - габаритами или поворотниками. Вот их и цепляем на вышеуказанные провода. Правда при этом индикаторы поворотников на приборке от сигналки гореть не будут.

Александр Викторович
14.11.2021, 22:22
А что насчет установки сигнализации на Компас? Сейчас подумываю над пандора dx9x или же пандект dx-1800l будут ли проблемы с подключением по кан шине?

Ballalune
14.05.2022, 22:32
А что насчет установки сигнализации на Компас? Сейчас подумываю над пандора dx9x или же пандект dx-1800l будут ли проблемы с подключением по кан шине?
За эти ничего не скажу, но я себе для автозапуска ставил самую простую Pandora DX-57R, полет нормальный. Докупил просто модуль для автозапуск и дело в шляпе. Один зимний сезон откатал все пучком, только батарейку в брелке меняю и все.:ay:

Александр Викторович
13.06.2022, 13:44
Да я посмотрел таблицу совместимости систем и в итоге решил докинуть денег и поставить pandora dx-4g чтобы была полная поддержка по кан шине, slave режим и прочие плюшки, дабы не прятать ключ в машине, а была поддержка обходчиком на сигнализации.