Просмотр полной версии : Завышенные обороты ХОЛОСТОГО ХОДА
MAXIMUS1984
06.11.2012, 15:52
Машина Jeep XJ Laredo 4х4 1989г.в.,4,0L Inline 6CYL
Обороты холостого хода очень часто бывают под 2000 об./мин. причина пока не ясна!!!
Из проделанного и осмотренного:
1) Дросель чистый, заслонка плотно прилегает к стенкам - разбирал и чистил хоть и чистый узел был;
2) Нигде нет подсоса излишнего воздуха - проверенно с помощью "быстрого старта" ABRO;
3) Поставлен новый моторчик холостого хода - рабочий;
4) извлечен и почищен кислородный датчик вместе с фишками контактов.
При прогреве иногда дымит - светлый дым из выхлопной трубы!!! Никаких провалов в работе двигателя нет - все ровно и четко!!!
Куды копать - насоветуйте!!! - грешу все-таки на кислородный датчик - из-за ДЫМА!!!
p/s..... в планах - почистить все вакумные трубочки и трубки!!!! по мере "копания" буду дополнять список выполненных работ и результативность их (если будет результат)!!!!!
я на своем ZJ только недавно кувыркался с такой проблемой. все перерыл, идеи кончились. стоял курил ближе к полуночи, матерился. чтото дернуло меня блок управления махнуть, как раз лежал на замену. все получилось. недавно с уже новым блоком в глубокий брод бултыхнулся - так же обороты подскочили, но после выключения/включения все прошло. похоже не очень любит влагу
MAXIMUS1984
06.11.2012, 21:30
я на своем ZJ только недавно кувыркался с такой проблемой. все перерыл, идеи кончились. стоял курил ближе к полуночи, матерился. чтото дернуло меня блок управления махнуть, как раз лежал на замену. все получилось. недавно с уже новым блоком в глубокий брод бултыхнулся - так же обороты подскочили, но после выключения/включения все прошло. похоже не очень любит влагу
как вариант перезагрузки-имеет право на жизнь ведь все датчики завязаны на ЭБУ!
попробуем вкл/выкл.....: ) по результатам отпишусь!
MAXIMUS1984
06.11.2012, 21:32
к первому посту:
5) почистил все трубки -результат нулевой!!! пока что.....;))
к первому посту:
5) почистил все трубки -результат нулевой!!! пока что.....;))
А МАР сенсор смотрел? Поиском найди как его тестить и проверь рабочий ли он...
MAXIMUS1984
07.11.2012, 11:55
А МАР сенсор смотрел? проверь рабочий ли он...
нет еще!!!
решено проверить все датчики-потому как на рениксе они все отвечают за холостые обороты!!! по результатам конечно же отпишусь!!!
евгений89
07.11.2012, 12:47
нет еще!!!
решено проверить все датчики-потому как на рениксе они все отвечают за холостые обороты!!! по результатам конечно же отпишусь!!!
считать ЭБУ или тестером проверить половину датчиков можно
MAXIMUS1984
07.11.2012, 12:59
считать ЭБУ или тестером проверить половину датчиков можно
это и ежу понятно!!! но ЭБУ мне не удастся считать так как в Сочи нет возможности это проделать ну Или я об этом месте не знаю!!!!
евгений89
07.11.2012, 17:12
это и ежу понятно!!! но ЭБУ мне не удастся считать так как в Сочи нет возможности это проделать ну Или я об этом месте не знаю!!!!
я перепыл весь форум "Диагностика реникс" и сделал сам перходник и всё окей там же схемка есть на автоградеhttp://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm
Вот и у меня периодически обороты при заводке взлетали до 2000-3000 и так и держались. А бывало и в пробке такая фигня начиналась.
Надоело мучиться, купил и поставил моторчик ХХ Crown. Три дня радовался, а сегодня история повторилась:aq:
Так что подписываюсь на твою ветку:bv:
З.Ы. МАП менял как только появилась боляка, месяца 4 назад. Не помогло.
MAXIMUS1984
09.11.2012, 12:13
Вот и у меня периодически обороты при заводке взлетали до 2000-3000 и так и держались. А бывало и в пробке такая фигня начиналась.
вот вот - именно все так и происходит((((((
вот вот - именно все так и происходит((((((
:aq:
MAXIMUS1984
09.11.2012, 13:32
:aq:
победим и эту напасть - пока не знаю КАК - но обязательно ПОБЕДИМ!!!!!:ag::ag::ag:
победим и эту напасть - пока не знаю КАК - но обязательно ПОБЕДИМ!!!!!:ag::ag::ag:
Полюбас!
Моя болезнь прогрессировала след образом.
Сначала поднимались до 2000 и быстро падали.
Затем начали подниматься до трех и висеть до бесконечности.
Чистил пару раз моторчик XX, думал, что помогало, а по всей видимости это было лишь совпадение.
MAXIMUS1984
09.11.2012, 13:55
Полюбас!
Чистил пару раз моторчик XX, думал, что помогало, а по всей видимости это было лишь совпадение.
сейчас соберу всю инфу по датчикам, а именно как их диагностировать - выберу день и все проверю "контролькой"!! может повезет и найду причину - но не ФАКТ:ag::ag::ag:
Пы...Сы.....у меня еще мысль такая - менял себе датчик положения коленвала (пришол типо как усиленный - от стандартного отличается лишь тем что сам датчик на крепежной лапке стоит не по средине а сдвинут), так вот после этого и началась свистопляска с оборотами!!!!!! попробую поменять и его на стандартный рабочий БУ-шный он у меня все равно без дела валяется - естественно отпишусь что получилась))):bf::bf::bf:
сейчас соберу всю инфу по датчикам, а именно как их диагностировать - выберу день и все проверю "контролькой"!! может повезет и найду причину - но не ФАКТ:ag::ag::ag:
Пы...Сы.....у меня еще мысль такая - менял себе датчик положения коленвала (пришол типо как усиленный - от стандартного отличается лишь тем что сам датчик на крепежной лапке стоит не по средине а сдвинут), так вот после этого и началась свистопляска с оборотами!!!!!! попробую поменять и его на стандартный рабочий БУ-шный он у меня все равно без дела валяется - естественно отпишусь что получилась))):bf::bf::bf:
А вот его то я и не трогал:bw:
евгений89
09.11.2012, 16:38
Диагностировать
На автограде, в разделе о рениксе, указано какие датчики задействованы в разныx режимаx работы двигателя, в том числе и xолостого xода. Судя по всему от этого наверное надо начинать. У меня xолостой гуляет от 400 на драйве до 700 на нейтрали.
MAXIMUS1984
10.11.2012, 12:23
На автограде, в разделе о рениксе, указано какие датчики задействованы в разныx режимаx работы двигателя, в том числе и xолостого xода. Судя по всему от этого наверное надо начинать. У меня xолостой гуляет от 400 на драйве до 700 на нейтрали.
на рениксе нет датчика холостого хода-стоит моторчик холостого хода! его менял-как видно из первого поста-эффект нулевой!!!!
Я о том, что ECU анализирует показания с датчиков и на иx основании меняет напряжение подающееся на моторчик xолостого xода который меняет обороты.
MAXIMUS1984
10.11.2012, 16:53
Я о том, что ECU анализирует показания с датчиков и на иx основании меняет напряжение подающееся на моторчик xолостого xода который меняет обороты.
да это понятно! погода в Сочи не позволяет провести диагностику всех датчиков! дожди проливные,субтропические начались:)
Друг, спасай!
Опять болезнь прогрессирует.
Завожу 2500-3000 и не опускаются. Приходится глушить-заводить по 3-4 раза. Да и движку жалко, на холодную такие нагрузки...
Кстати, вопрос к знатокам, не вредит ли коробасу, то что у меня холостые 1250-1500? В том плане, когда стою в пробке на драйве...
Спанчбоб
20.11.2012, 23:10
Моторчик холостого хода поменять не пробовал?
Моторчик холостого хода поменять не пробовал?
Сначала долго и упорно чистил (3 месяца). Недавно поменял. Помогло на 2 дня. Видать дело было не в бобине.
народ, у меня такое случается, когда какая-то трубочка вакуумная соскакивает. Идет она откуда-то в районе датчика холостого хода, куда уходит, завтра гляну. Машина сразу начинает работать нестабильно, вылезает чек. Когда ставишь на место, обороты на холостых 650-700.
Yevgeniy
21.11.2012, 01:54
На наших старых машинах, куча вакуумных трубок.
Это большая болезнь. Первым делом ненужно удлинять потрескавшиеся трубки силиконовым говном, т.к. это чудо силиконое от таза, через месяц два на наших могучих двигателях размякает и сплющивается, этого можно не заметить. Это первое. Второе вакуумные трубки которые на рениксе(мопар не видел) вставляются в корпус ДЗ(трупка на МАП и еще куда то там) они не сидят плотно, отсюда и подсос и неправильный вакуум на МАП, выход есть один, или два, но самый простой обжать трубки термоусадкой на длинну захода в корпус, чтоб увеличить диаметр.
Далее по поводу - а где же взять вакоумные пластиковые трубки - ответ у меня полно их, т.к. я чиню мерседесы, а там все в трубках, или ищите на любой разборке мерсов, там достаточно того что все замки на мерседесе с вакуумным приводом, диаметр трубок идентичный с джиповским. Так же там же можно найти и переходники удлинители и тройники и т.д. и т.п....
Так же подсос воздуха можно легко выявить, для этого нужно на рабочем двигателе обрызгать все трубки и впускной коллектор, ДЗ, форсунки, очистителем карбюратора(я пользуюсь АБРО), если "дырка" есть то двигатель начнет явно неровно работать, далее уже можно найти где и через что подсасывает. Ну это для тех кто не в курсе)
***АХТУНГ*** БРЫГЗАЙТЕ С УМОМ, Т.К. ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ НАХОДИТСЯ ВЫПУСКНОЙ!!!!! ЗАГОРИТСЯ НА РАЗ ДВА!!!
БЫСТРО ПОТУХНЕТ, НО МОЖНО ЛИШИТСЯ ВОЛОС И НЕКОТОРОГО КОЛ-ВА НЕРВНЫХ КЛЕТОК.
Yevgeniy
21.11.2012, 02:02
Друг, спасай!
Опять болезнь прогрессирует.
Завожу 2500-3000 и не опускаются. Приходится глушить-заводить по 3-4 раза. Да и движку жалко, на холодную такие нагрузки...
Кстати, вопрос к знатокам, не вредит ли коробасу, то что у меня холостые 1250-1500? В том плане, когда стою в пробке на драйве...
Ничего хорошего для коробаса такой ХХ не дает точно.
Смотри питание на регуляторе ХХ, так же возможно подклинивание из за перекоса или установки на герметик и\или из за перетяжки или деформации корпуса ДЗ. Или вообще где то воздух здорово сосет или ДЗ открыта, хана пружинам......
MAXIMUS1984
21.11.2012, 09:28
Моторчик холостого хода поменять не пробовал?
Первый пост не читал?:ag: там все ж описано)))
p/s.... РЕНИКС-сЦукаааааа)))))):ag::ag:
MAXIMUS1984
21.11.2012, 09:31
На наших старых машинах, куча вакуумных трубок.
Это большая болезнь. Первым делом ненужно удлинять потрескавшиеся трубки силиконовым говном, т.к. это чудо силиконое от таза, через месяц два на наших могучих двигателях размякает и сплющивается, этого можно не заметить. Это первое. Второе вакуумные трубки которые на рениксе(мопар не видел) вставляются в корпус ДЗ(трупка на МАП и еще куда то там) они не сидят плотно, отсюда и подсос и неправильный вакуум на МАП, выход есть один, или два, но самый простой обжать трубки термоусадкой на длинну захода в корпус, чтоб увеличить диаметр.
Далее по поводу - а где же взять вакоумные пластиковые трубки - ответ у меня полно их, т.к. я чиню мерседесы, а там все в трубках, или ищите на любой разборке мерсов, там достаточно того что все замки на мерседесе с вакуумным приводом, диаметр трубок идентичный с джиповским. Так же там же можно найти и переходники удлинители и тройники и т.д. и т.п....
Так же подсос воздуха можно легко выявить, для этого нужно на рабочем двигателе обрызгать все трубки и впускной коллектор, ДЗ, форсунки, очистителем карбюратора(я пользуюсь АБРО), если "дырка" есть то двигатель начнет явно неровно работать, далее уже можно найти где и через что подсасывает. Ну это для тех кто не в курсе)
***АХТУНГ*** БРЫГЗАЙТЕ С УМОМ, Т.К. ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ НАХОДИТСЯ ВЫПУСКНОЙ!!!!! ЗАГОРИТСЯ НА РАЗ ДВА!!!
БЫСТРО ПОТУХНЕТ, НО МОЖНО ЛИШИТСЯ ВОЛОС И НЕКОТОРОГО КОЛ-ВА НЕРВНЫХ КЛЕТОК.
все это проделывал - не ПОМОГЛО((((((:af:
andy mark
21.11.2012, 11:17
У мня тож трабла. При прогреве холостые 650 как положено. Чем теплее двигло тем подымаются обороты выше. На прогретом 1000 стоит и ни вверх ни вниз. Заказал из асашая мотор холостого хода. На днях должен прийти. И чую кушает зараза без зазрения совести.
MAXIMUS1984
21.11.2012, 11:19
У мня тож трабла. При прогреве холостые 650 как положено. Чем теплее двигло тем подымаются обороты выше. На прогретом 1000 стоит и ни вверх ни вниз. Заказал из асашая мотор холостого хода. На днях должен прийти. И чую кушает зараза без зазрения совести.
может и поможет!!!1 но мне не помогло!!!!!!
еслине поможет ищи подсос. что-то нагревается и больше воздуха пропускает.
Yevgeniy
21.11.2012, 13:10
У мня тож трабла. При прогреве холостые 650 как положено. Чем теплее двигло тем подымаются обороты выше. На прогретом 1000 стоит и ни вверх ни вниз. Заказал из асашая мотор холостого хода. На днях должен прийти. И чую кушает зараза без зазрения совести.
Понажимай на тормоз резко и быстро, обороты растут дальше или падают?
Диагностика состава смеси через форум :)))
Еще одна закономерность. С утра все гуд, а вечером, через 12-14 часов начинает дурить. Вечером, по пути домой, ведет себя по настроению...
andy mark
21.11.2012, 14:00
Понажимай на тормоз резко и быстро, обороты растут дальше или падают?
Диагностика состава смеси через форум :)))
Ок. Попробую.
Есть мысля найти сервис с вот подобной машинкой и проверить все возможные и невозможные системы, для немолодого чирка лучше не придумаешь. А волосья себе карбклинером опаливать, имхо, экстрим и не 100% надежность))
http://www.youtube.com/watch?v=Kt5GBJHcMlA
P/S для рукастых, в сети есть схема для сборки такой машины из подручных средств.
Yevgeniy
22.11.2012, 03:37
Ну вы даете... вместо этого прибора можно использовать лямбду - цепляешь осциллограф на сигнальный провод лямбды(там где через комп не видно, например на рениксе) и смотришь какая идет смесь... Так же брызгая карбклинером видно сразу при подсосе что смесь поперла очень богатая... Хотя я и без осциллографа чувствую по работе мотора.... Ну и далее делаем выводы, чиним устраняем, делаем дальнейшие диагностики... Вообще больше чем уверен что почти у всех датчик положения ДЗ стоит не на своем положенном месте, т.е. либо больше, либо меньше, соответственно от этого не мало бед, которые сразу не понять.
ps. а если лямбда не работает то её под замену сразу и однозначно, т.к. это глаза(хоть и в ..опе)всех систем впрыска.
pps. естественно не у всех есть девайсы и опыт, даже по разбрызгиванию карбклинером, так что как грится - не повторяйте этого самостоятельно в домашних условиях.
А по поводу твоей мысли... Я готов смотреть, но боюсь мое время стоит очень дорого((( Не могу я чинить джипы по цене джипа, только по цене мерседеса)))
Ну вы даете... вместо этого прибора можно использовать лямбду
Евгений, мысль в том, что ей диагностируется не только вакуумная система, но и другие, где могут быть трещины, подсосы и прочие неприятности. Т.е. за (я надеюсь) умеренные деньги можно проверить всю машину на утечки.
Yevgeniy
23.11.2012, 06:08
По вашему вакуум в машине не един? ИЛи на вашей машине установлен вакуумный насос механический или электрический? А зачем?
Например утечка воздуха в системе центрального замка мерседеса диагностируется простым манометром) Там ненужно никаких датчиков и т.д. А вот подсос в коллекторе и прилегающих трубках как смотрели карб клинером так и будут смотреть еще очень много много лет.
Или вы кузов на утечки будите проверять?)))) Или может трещину в канале охлаждения ГБЦ этим прибором найдет?
Я к тому что не надо ничего изобретать... Есть всего один самый правильный метод, причем самый самый самый точный, с помощью которого можно найти даже малейший подсос... см где то выше.
Вот и у меня периодически обороты при заводке взлетали до 2000-3000 и так и держались. А бывало и в пробке такая фигня начиналась.
Надоело мучиться, купил и поставил моторчик ХХ Crown. Три дня радовался, а сегодня история повторилась:aq:
Так что подписываюсь на твою ветку:bv:
З.Ы. МАП менял как только появилась боляка, месяца 4 назад. Не помогло.
Мужики, нужен мозговой штурм.
Утром, как и писал все ок.
Вечером:
1) заводим 3000 оборотов, через 5 сек все в норме.
2) едем и опаньки, холостые 1250
3) глушим, заводим - 3000 оборотов, и не падают.
4) глушим, заводим все тоже самое
5) глушим, сдергиваем фишку с моторчика ХХ, заводим 3000 оборотов, ждем секунд 5-10 и глушим
6)одеваем фишку, заводим и все ок, всю поездку.
Что за нах? Датчик зависает? Зависает, что родной, что новый?
Может ли дурить проводка?
Заранее спасибо за ответы!
Yevgeniy
27.11.2012, 06:13
Надо проверить на своей кое что, тогда подскажу.
Смысл такой, при нажатии на газульку, при определенном положение датчика положения заслонки, клапан РХХ должен перекрыть обводной воздушный канал.
Так вот если на незаведеном двигателе это можно будет посмотреть то можно понять работает у тебя РХХ или зависает...
Ты его(РХХ) через резиновое кольцо прикрутил? Не перетянул?
Дроссель до конца закрывается точно?
Вообщем идей дохринища... Смотреть не пересмотреть....
Я тут свой ДПДЗ посомтрел))) В мануале А+D/B+D=0.830 а у меня хоть обос... 1.1 получается))) То ли сам ДПДЗ глючит то ли хрен его знает что, места для регулировки не хватает, дотянул напильником до 0,95... Смесь немного богатит, совсем чуточку, но бесит. Может залезу в мозг, т.к. не ровно 5вольт на "А" приходит а 4.6821...Может дело в контактах на мозг.
Надо проверить на своей кое что, тогда подскажу.
Смысл такой, при нажатии на газульку, при определенном положение датчика положения заслонки, клапан РХХ должен перекрыть обводной воздушный канал.
Так вот если на незаведеном двигателе это можно будет посмотреть то можно понять работает у тебя РХХ или зависает...
Ты его(РХХ) через резиновое кольцо прикрутил? Не перетянул?
Дроссель до конца закрывается точно?
Вообщем идей дохринища... Смотреть не пересмотреть....
Через кольцо, шло в комплекте. Если и клинит, то точно так же и в то же время, что и родной. Дроссель открывается до конца.
Я тут свой ДПДЗ посомтрел))) В мануале А+D/B+D=0.830 а у меня хоть обос... 1.1 получается))) То ли сам ДПДЗ глючит то ли хрен его знает что, места для регулировки не хватает, дотянул напильником до 0,95... Смесь немного богатит, совсем чуточку, но бесит. Может залезу в мозг, т.к. не ровно 5вольт на "А" приходит а 4.6821...Может дело в контактах на мозг.
Себе махнул на стандартовский. Все выставилось четко по мануалу.
А по поводу того что приходит меньше 5-ти вольт, еще Лунев в какой то теме писал. И советовал выставлять не 0,830, а сколько то (точно не помню) Я забил и выставил 0,830
Yevgeniy
28.11.2012, 21:43
Ну и правильно что забил. Написано 0.830 заначит так и надо... Я тут родной мануал изучаю на английском)
А по поводу дросселя я вроде спрашивал про полное ЗАКРЫТИЕ, а не открытие)
А по поводу дросселя я вроде спрашивал про полное ЗАКРЫТИЕ, а не открытие)
Ну это я описался:ag:
Yevgeniy
29.11.2012, 23:05
Кипятком!)
Yevgeniy
30.11.2012, 02:08
Ну ты там боришься со своим глюком?)
Я просто свой глюк никак не поборю, по этому нет времени на тест самого клапана РХХ...
Ну ты там боришься со своим глюком?)
Я просто свой глюк никак не поборю, по этому нет времени на тест самого клапана РХХ...
Слушай, по форуму посурферил на тему проблемы, так Лесоруб где то отписал, что это боляка реникса и справиться с ней никому не удавалось...
у себя боролся тем что регулировал положение заслонки дроселя на заглушеной машине снимал разьем на датчике ХХ заводил и выставлял минимальльно возможные обороты глушил надевал фишку и вроде работало. еше одна причина плохой контакт в разьеме на датчике такое тоже было, если смотреть на мотор слева под болтом ближе к 6-му горшку сбоку пучек масс там бывало отламывалось. трубка идущия от клапанной прышки на впускной колектор в не была проблема на входе в крышку отверстие там должно быть тарировано.
у себя боролся тем что регулировал положение заслонки дроселя на заглушеной машине снимал разьем на датчике ХХ заводил и выставлял минимальльно возможные обороты глушил надевал фишку и вроде работало. еше одна причина плохой контакт в разьеме на датчике такое тоже было, если смотреть на мотор слева под болтом ближе к 6-му горшку сбоку пучек масс там бывало отламывалось. трубка идущия от клапанной прышки на впускной колектор в не была проблема на входе в крышку отверстие там должно быть тарировано.
Ну я спасаюсь, как и писал, снятием фишки с датчика, заводом-глушением авто, накидыванием фишки и заводом. Сразу все встает на свои места, правда не всегда удобно лазить под капот...
Спанчбоб
30.11.2012, 23:25
А разьем помыть - почистить не? Была такая фигня, промыл и поджал разьемы на датчике положения, моторе ХХ и мап сенсоре. Проблема ушла. А глюк , который не победить - долгий запуск.......
Yevgeniy
01.12.2012, 07:05
А разьем помыть - почистить не? Была такая фигня, промыл и поджал разьемы на датчике положения, моторе ХХ и мап сенсоре. Проблема ушла. А глюк , который не победить - долгий запуск.......
Долгий запуск меня тоже немного бесит... Зимой опасаюсь)))
Спанчбоб
01.12.2012, 13:16
Все опасаются :) Потому у меня два аккума было, один на машине, второй резервный дома в подвале...........
Yevgeniy
01.12.2012, 22:05
Все опасаются :) Потому у меня два аккума было, один на машине, второй резервный дома в подвале...........
Ну я поставлю помимо постоянного второго АКБ, еще и второй генератор.
А че долгий запуск, 4-6 секунд, если АКБ в норме, то пустится и в мороз. Я помню на Волге затрахаешся зимой крутить, но заводилось.
А разьем помыть - почистить не? Была такая фигня, промыл и поджал разьемы на датчике положения, моторе ХХ и мап сенсоре. Проблема ушла. А глюк , который не победить - долгий запуск.......
Ну собственно Спанч, походу дела ты был прав...
Видать реально разъем почистить стоило:bu:
Если начинает обороты поднимать, тупо глушу, скидываю-одеваю разъем с моторчика ХХ и все приходит в норму... 2,5 на ветер выкинул:aq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot