PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйти что делать с задним мостом D35.


Гарик69
04.11.2012, 04:54
Братцы! Опять горе у меня.
Короче так. Некоторое время назад начало что то похрустывать как бы подклинивает колесо на повороте на малой скорости, мне сказали поменяй масло хорошее и присадочку вдуй и всё пройдёт.Сегодня решил ехать менять еду по городу, ни кого не трогаю, вдруг щелчёк и какойто стукаток сзади пошёл, ну еду же я в сервис поехал ещё потише, думаю ща поднимем и разберёмся, не с того не с сего ЩЁЛК и машина присела на правый бог аж и всё больше не едет не вперёд не назад, подключаю передок тоже нихрена что то сзади хрустит а не едет. Короче подняли мы её и увидел я на крышке аж вмятины наружу выбиты а сверху вообще пробита и торчит кусок железа похожий на сломаный палец,(у меня такое было недавно на переднем,пробило пальцем блок насквозь) сЦука а тут теперь и задний.. короче вскрывать было некогда да пахоже, что там звиздец,всё размолатило нах.... Вот думаю что делать ,перебераеться ли он вообще или лучше и дешевле другой мост вкорячить!!!???.(((((((((((((((мляяяять :bu::bu::bu::bc::bc::bc:

КУБАНЕЦ
04.11.2012, 05:06
нужно фотки глянуть. Но б/у-ка дешевле выйдет.

Artery
04.11.2012, 14:06
Подозреваю, что это произошло полное разрушение внутреннего подшипника морковки, в следствии чего ведущая шестерня получила свободу перемещения, главную пару "закусило". Думаю ремонтировать там особо нечего, это нужно было делать раньше. В принципе отремонтировать можно всё, главное чтоб в самом картере моста не были разворочены посадочные подшипников, но дорого, понадобятся скорее всего все детали что там содержатся. Это только предположение, точно можно будет сказать только после вскрытия. Может на самом деле просто палец сателлитов вышел из кассеты дифа и заклинил мост, в таком случае кассету скорее всего расколет. Кстати я даже и не знаю на 35-й дане палец выходит без снятия короны или нет.

Спанчбоб
04.11.2012, 15:39
Выходит. 35 с клипсами не вытащив палец не разберешь.......

Гарик69
04.11.2012, 19:06
Вот мля огорчуха то опять((((

Skydive
05.11.2012, 08:46
А все потому что болт, который держит этот палец от вылезания, при установки нужно сажать на фиксатор резьбы.

Спанчбоб
05.11.2012, 13:16
Ну фиг знает, у себя разбирал - фиксатор не использовал, и следов его использования не нашел. Болтик вкрутился достаточно плотно, проехал порядочно после ремонта, проблем не было. Но мысль такая была.....

Гарик69
05.11.2012, 18:02
Привет братья! Короче вот такая беда вскрылась...
http://i068.radikal.ru/1211/6d/0918c1184e41.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i510/1211/d6/c182fe2e9817.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i625/1211/94/4229309e33a1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i190/1211/9d/dca037133249.jpg (http://www.radikal.ru)

ЧТО ДЕЛАТЬ??? вот в чём вопрос. Парни посоветовали поменять комплект сателитов кто то говорит всё вместе меняй,но настроить мост у нас тут ни кто путём не может. Да ещё сказали типо у меня он с ЛСД,как понять какой он,СПЕЦЫ ГЛЯНЬТЕ!??? короче ХЕЛП!!!!!!!!

пы.сы. Кстати шестерня которая сверху раком торчит это не я её туда засунул именно в таком положении она была при вскрытии и именно этим торчащем кончиком пробило крышку насквозь....

Спанчбоб
05.11.2012, 19:00
Мост с ЛСД, если отверстия под палец не раздуплило, то ставишь новую начинку, новую крышку и вперед. А причину этого вижу в том, что заварило саттелит на оси и срезало нах стопорный болтик. Если так, то отверстия скорее всего пострадали, тогда только замена корпуса дифа.

Artery
06.11.2012, 11:07
Ну как бы да, поддержу. Если кассета дифа и корона крутится без биений и закусываний, и отверстия под палец не превратились в конские дупла, то новый палец и сателлиты, можно с разборки, и вперёд. Раз уж влез туда, то проинспектировать подшипники все на предмет люфтов, а подшипники самой кассеты на наличие повреждений. Если кассета повреждена, то капиталка моста со всеми вытекающими.

Гарик69
06.11.2012, 19:40
Попробую пока палец с сателитами заменить. Жалко мост выбрасывать ведь с ЛСД же((((

Гарик69
06.11.2012, 20:52
Парни а в мосту с ЛСД палец с сателитами отличаются от обычног

я так понимаю Non-Lock Axle это без а Lock Axle это с блокировкой

Спанчбоб
06.11.2012, 21:29
6500 была вся начинка дифа с ЛСД, возьми комплект и не парься.

Гарик69
06.11.2012, 21:56
6500 была вся начинка дифа с ЛСД, возьми комплект и не парься.

где была то? а вдруг там всё же задрало что ни будь или с ГП что то 6500 выкинуть в жопу как то не оченьохото. Может у кого б.у есть

Спанчбоб
06.11.2012, 22:42
Так посмотри сначала, епт...... Пару можно осмотреть визуально, из дифа достань все, посмотри состояние, диски истерты будут 100%, проверь на предмет люфтов и заеданий, но меня лично больше всего состояние отверстия под палец беспокоит.... Фотку его с обоих сторон крупно можешь сделать?

Спанчбоб
06.11.2012, 22:49
где была то?

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=03&SubGroup=0000270&Title=12++DIFFERENTIAL%2C+LOCKING%2C+DANA+MODEL+35 %2C+CHEROKEE%2C+GRAND+CHEROKEE За номером 13:ag:

Родной спайсеровский набор 5400 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DF0361D&sr=65&Cat=Chrysler Подешевело....

Но ценник на коробку убил наповал: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03B03FC1&sr=65&Cat=Chrysler

Гарик69
07.11.2012, 02:12
Так посмотри сначала, епт...... Пару можно осмотреть визуально, из дифа достань все, посмотри состояние, диски истерты будут 100%, проверь на предмет люфтов и заеданий, но меня лично больше всего состояние отверстия под палец беспокоит.... Фотку его с обоих сторон крупно можешь сделать?

не уже немогу машина снята с подъёмника ((

Artery
07.11.2012, 09:00
Гарик69 ты же не делай тупо то что тебе тут присоветуют, тут каждый выстраивает предположения, особенно в таком случае как у тебя невозможно однозначно рекомендовать тебе конкретные действия. Спанчбоб верно говорит, надо вынять кассету, покрутить её в руках, осмотреть внимательно шестерни ГП на предмет разрушений, отверстия под палец. Прикинуть посадку пальца можно и на старом сломанном, он ведь не весь разрушен, а только кончик. Если от руки он шатается в отверстии, то кассету дифа вон и без вариантов. Если она ещё ничего, то нужно вставить её в мост и повращать руками со снятым карданом, если нет приборов, то хотябы кустарными методами проверить ГП на биения, если кассета будет гнутая, то там даже визуально будет видно что корона бьёт при вращении. Если и на этом этапе все неплохо, то нужно проинспектировать подшипники морковки на предмет любых люфтов - их вообще быть не должно. Если и тут всё нормально, то покупай комплект сателлитов с пальцем и ставь. При окончательной сборке глянуть тепловой зазор и пятно контакта не помешало бы. Только я бы наверное новые сателлиты в таком случае не ставил бы, скажем так, бэушному мосту - бэушные сателлиты :ap:. Ну просто ведь неизвестно сколько этот мост ещё пробежит до капиталки. Это если подходить очень бюджетно.

Гарик69
07.11.2012, 15:12
Гарик69 ты же не делай тупо то что тебе тут присоветуют, тут каждый выстраивает предположения, особенно в таком случае как у тебя невозможно однозначно рекомендовать тебе конкретные действия. Спанчбоб верно говорит, надо вынять кассету, покрутить её в руках, осмотреть внимательно шестерни ГП на предмет разрушений, отверстия под палец. Прикинуть посадку пальца можно и на старом сломанном, он ведь не весь разрушен, а только кончик. Если от руки он шатается в отверстии, то кассету дифа вон и без вариантов. Если она ещё ничего, то нужно вставить её в мост и повращать руками со снятым карданом, если нет приборов, то хотябы кустарными методами проверить ГП на биения, если кассета будет гнутая, то там даже визуально будет видно что корона бьёт при вращении. Если и на этом этапе все неплохо, то нужно проинспектировать подшипники морковки на предмет любых люфтов - их вообще быть не должно. Если и тут всё нормально, то покупай комплект сателлитов с пальцем и ставь. При окончательной сборке глянуть тепловой зазор и пятно контакта не помешало бы. Только я бы наверное новые сателлиты в таком случае не ставил бы, скажем так, бэушному мосту - бэушные сателлиты :ap:. Ну просто ведь неизвестно сколько этот мост ещё пробежит до капиталки. Это если подходить очень бюджетно.

:ai::ai::ai::ai::ai:
Звиздец,это даже не беруться делать местные специалисты типо. А я и подавне от этого далёк. Короче ппц...

а из вас никто не хочет в Тверь в гости прокатиться :ah:

Artery
07.11.2012, 16:28
...а из вас никто не хочет в Тверь в гости прокатиться :ah:

:ag:

Гарик69
07.11.2012, 17:06
:ag:

Тааакс! Один вроде не против! КТО ЕЩЁ??????:bp:

СМЕЛЕЕ ТОВАРИЩИ!!!!!

Зеленый_Крокодил
07.11.2012, 17:37
:ai::ai::ai::ai::ai:
Звиздец,это даже не беруться делать местные специалисты типо. А я и подавне от этого далёк. Короче ппц...



объясню так, достаешь все из моста, смотришь, что разрушено делаешь вывод а @ля походит еще, ставишь б/у сателиты и все то что сломано собираешь.
или далешь вывод да @бись оно конем, и .... правильно ставишь б/у сателиты и все то что сломано собираешь.
или третий вариант другой мост.
т.к. даже если будут менять дифф в твой мост, то такие спецы которые "не берутся " по тому что "местные" все равно соберут хреново, пятно не выставят и преднатяг правильный не сделают. в итоге переборка будет дороже чем варианты 1 и 2 а гудеть будет так же

Гарик69
07.11.2012, 17:52
объясню так, достаешь все из моста, смотришь, что разрушено делаешь вывод а @ля походит еще, ставишь б/у сателиты и все то что сломано собираешь.
или далешь вывод да @бись оно конем, и .... правильно ставишь б/у сателиты и все то что сломано собираешь.
или третий вариант другой мост.
т.к. даже если будут менять дифф в твой мост, то такие спецы которые "не берутся " по тому что "местные" все равно соберут хреново, пятно не выставят и преднатяг правильный не сделают. в итоге переборка будет дороже чем варианты 1 и 2 а гудеть будет так же

А тебя я уже ДАВНО в гости ЖДУ!!!!:ag:

Зеленый_Крокодил
07.11.2012, 17:56
А тебя я уже ДАВНО в гости ЖДУ!!!!:ag:

неее мне никак я человек женатый, подкаблучнег

Гарик69
07.11.2012, 17:57
неее мне никак я человек женатый, подкаблучнег

НАЧИНААААЕТЬСЯ!

Спанчбоб
07.11.2012, 20:16
А чего, уазовские мосты никто не делает? Смысл тот же. Дануна, не верю...

Гарик69
07.11.2012, 23:43
А чего, уазовские мосты никто не делает? Смысл тот же. Дануна, не верю...

БЛА буду...!:ap:

Спанчбоб
08.11.2012, 01:05
В самой Твери живешь?

Гарик69
08.11.2012, 01:07
В самой Твери живешь?

ОгА!!!

Спанчбоб
08.11.2012, 01:20
Глянем, кто у вас там есть. Не может быть, чтобы не было вобще никого....

Гарик69
08.11.2012, 01:21
Глянем, кто у вас там есть. Не может быть, чтобы не было вобще никого....

:ai:А где глянем то!

Спанчбоб
08.11.2012, 01:23
Ну есть свои каналы :))) Займет дня 3- 4...

Гарик69
08.11.2012, 01:32
Ну есть свои каналы :))) Займет дня 3- 4...

ООО! Это есть ГУД! Мне диф как раз будет это время идти.:bf:

СПАСИБ

Спанчбоб
08.11.2012, 02:40
Не на чем пока.....

PendalFF
09.11.2012, 21:33
по поводу ремонта моста мне оффдиллер сказал, "собрать мы сможем, так-то, а отрегулировать нет, инструментов нема"

Гарик69
09.11.2012, 21:36
по поводу ремонта моста мне оффдиллер сказал, "собрать мы сможем, так-то, а отрегулировать нет, инструментов нема"

Вот вот! Собрать то я и сам могу а вот отрегулировать ни кто не берётся(((

Goldammer
09.11.2012, 21:44
Гарик, Андрей же умеет пятно контакта регулировать...

Гарик69
09.11.2012, 21:53
Гарик, Андрей же умеет пятно контакта регулировать...

Ты уверен???? Лично я после разговора с ним уже НЕТ! А то что на авось попаду и вдруг угадаю мне нах не надо.
Если бы я был уверен что он тмне его настроит на все 100 то и не волновался бы...

Goldammer
09.11.2012, 22:28
У него вроде опыт по Грандам большой, но если сомнения есть, лучше конечно другого спеца найти... Вот ведь ситуёвина какая, ведь недавно тебя на Гранде видел, морду поставил, лифтанул, авто хорошо выглядит. А тут, блин, вылезла хрень с мостом. Самое обидное, и помочь ничем не могу, нихрена в дифах не понимаю. У Мелькомбината Гранд без номеров стоит, года два уже, если не больше, давай его на разборку увезём???)))))))

Гарик69
09.11.2012, 22:33
У него вроде опыт по Грандам большой, но если сомнения есть, лучше конечно другого спеца найти... Вот ведь ситуёвина какая, ведь недавно тебя на Гранде видел, морду поставил, лифтанул, авто хорошо выглядит. А тут, блин, вылезла хрень с мостом. Самое обидное, и помочь ничем не могу, нихрена в дифах не понимаю. У Мелькомбината Гранд без номеров стоит, года два уже, если не больше, давай его на разборку увезём???)))))))

УЖЕ НЕ СТОИТ!!!

لعВовик ™ бухой69
11.11.2012, 15:21
а чё часть темы снесли ??

Гарик69
11.11.2012, 15:32
а чё часть темы снесли ??

Так давай по теме если есть какие мнения, а флудить тут нефиг,так как эта тема и другим участникам форума пригодиться!!

пы.сы. Ёсику спасибо!!

لعВовик ™ бухой69
11.11.2012, 15:38
http://rgu-penza.ru/mni/content/files/10_1_Fetisov,Shevchuk.pdf

لعВовик ™ бухой69
11.11.2012, 19:44
Гарик а мож так сделаем http://https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27068&d=1334947549
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27068&d=1334947549

Гарик69
11.11.2012, 22:29
Гарик а мож так сделаем http://https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27068&d=1334947549
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27068&d=1334947549

Сночало мне мост СОБЕРЁМ,а потом вот так на твоём начнём испытывать.??

Гарик69
14.11.2012, 22:53
ПАРНИ!!! Ну ппц. Короче так,сегодня я забрал из ТК диф,который мне прислал один из наших клубней,полетел довольный в сервис,где стоит машина. Подняли мы моего инвалида и начали осмотр (ХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ САТЕЛИТЫ С ПАЛЬЦЕМ ) но осмотр показал.что это безполезно,так как отверстие под палец,убито,не только задрано а ещё и яйцом. Короче решились менять диф в сборе. Короче вынули полуоси,открутили мой УБИТЫЙ диф, и на его место воткнули тот что пришёл, большие шайбы что ставяться рядом с подшипникои решили поставить мои,т.к. те что пришли как вроде немного потолше чуть чуть и с ними диф типо не садился. С моими вс встало на место .НУ ТАК И СОБРАЛИ. Когда диф стоял уже я попробовал крутить кордан крутиться вроде хорошо без закусов ,но какое то лёгкое шорканье я как бы услышал,но парни сказали что диф типо крутиться на сухую(МЫ ПРОМЫЛИ КОРПУС И САМ ДИФ ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАСЕЛ И ТД, короче для наружной очистки деталей от масл загрязнений).Короче вот так поставили,дальше крыжку,залили хорошенного масла с присадкой.Ну и решили опробовать. Машина поехала ,но ОГОРЧУХА, короче шума и воя нет,но когда при скорости 60 сбрасываешь газ,идёт какая то вибрация и шёлкает как то глухо сзади,при разгоне ,тоже не комфортно,появляеться мелкая дрожь. ВОТ ТАК ВОТ ДРУГИ.

Теперь давайти вправляйте мне мозги,учите,ругайте и тд и тп,чтоб я завтра мог это передать это МАСТЕРАМ!

пы.сы. Прошу без флуда ПОЖАЛУЙСТА! Нет настроения(((

СПАСИБО за ПОНИМАНИЕ!!

Спанчбоб
15.11.2012, 00:54
Я бы подшипники на морковке проверил.... И крестовины в заднем кардане..........

Гарик69
15.11.2012, 00:57
Я бы подшипники на морковке проверил.... И крестовины в заднем кардане..........

ну вибрация от крестовит возможна,согласен,а вот чего тогда стучит то при тормозе??

как проверить подшипник?

а если поменяли целиком диф,пятно не выставляеться? Я даже не представляю где и как это делаеться.

Где почитать бы?

Спанчбоб
15.11.2012, 02:43
По идее должно, но если не воет - значит нормально все. Сними диф, покрути хвостовик, нету ли шумов каких, или подкусываний, покачай на предмет люфта. И крестовины..... Сними кардан, проверь руками на люфты и заклинивания, ржавая крестовина может весь мозг вынять и при этом не болтаться....

Goldammer
15.11.2012, 10:35
Гарик, когда диф заклинило, это могло на крестовинах отразиться. Посмотри их. От разбитых крестовин появляется вибрация, и щёлкать при торможении они тоже могут.

Водила23
15.11.2012, 11:27
По идее должно, но если не воет - значит нормально все. Сними диф, покрути хвостовик, нету ли шумов каких, или подкусываний, покачай на предмет люфта. И крестовины..... Сними кардан, проверь руками на люфты и заклинивания, ржавая крестовина может весь мозг вынять и при этом не болтаться....

Совершенно верно!!! Мой передний кардан снятый втроём болтали-нет люфтов- и пи**ец! Доехал до дома-есть, при том две крестовины вообще в муку, т.е. умерли они давно...

Гарик69
15.11.2012, 16:01
Гарик, когда диф заклинило, это могло на крестовинах отразиться. Посмотри их. От разбитых крестовин появляется вибрация, и щёлкать при торможении они тоже могут.

Ну ладно ща поменяю крестовины.....

لعВовик ™ бухой69
15.11.2012, 21:28
Уважаемые форумчяне!-Планетарка относительно дифа-прикручивается в одном месте по какой либо метке ??????

alekssandr
15.11.2012, 21:35
какая планетарка? относительно какого дифа?

لعВовик ™ бухой69
15.11.2012, 21:46
ГЛАВНАЯ ПАРА К ДИФИРИНЦИАЛУ ЗАДНЕГО МОСТА :)

Гарик69
15.11.2012, 22:15
Докладываю! Крестовины заднего кардана-ПОМЕНЯНЫ! Вибрация ушла а неприятный РОКОТ остался......:ak:

PendalFF
15.11.2012, 23:46
Зазору пары пизнес
Проверь при застопоренной морковке должно быть 0.15 а у тебя небось раз в 10 поболее
Нельзя так наугад кидать шайбы, ЛЮБАЯ пара ИМЕННО пара. и выставляется она с учетом кассеты дифера (её толщины и т.п.)
Сейчас первым делом шайбами регуоируешь зазор так чтобы было "похоже на правду", потом краской контролируешь пятно контакта, если все ок - в церковь свечку а мне пива. Если нет - смотришь какого вида косяк (полно таблиц с пятнами в инете) и настраиваешь положение морковки (глубже-мельче). После этого снова подгоняешь зазор и смотришь пятно контакта. Так до тех пор, пока не выловишь приемлимое пятно при нужном зазоре
Меньше зазор - прожует зубья
Больше зазор - рокот

Кривой контакт - износ ГП и вой при езде

PendalFF
15.11.2012, 23:47
Я по такой методе попал с 3-го раза в идеальное пятно, но у меня весь к-кт ГП был новый спайсер

Гарик69
15.11.2012, 23:57
МЛЯЯЯТЬ!! За работу взяли 6500 и я теперь буду шайбы какие то подкладывать(((((( Что из себя эти шайбы то представляют,где их посмотреть??? Я чокнусь скоро нах....

PendalFF
16.11.2012, 11:29
разбирайся что за работники такие, скорее всего мостами они не занимаются
Кольца регулировочные дифференциала заднего моста Mopar 83503004
У нас в Академии 1300р. Или подбирай из тех что идут со старым мостом. Фактически сейчас твоя задача выставить главную пару. Ездить так в любом случае нельзя, ушатаешь её.
Кстати для экспресс-регулировки здорово подходят регулировочные кольца морковки, их вставляешь не между подшипником и кассетой дифа и между наружной обоймой и картером моста. По крайней мере в Д30 проканало

Гарик69
16.11.2012, 17:08
разбирайся что за работники такие, скорее всего мостами они не занимаются Ну как всегда это узнаёться в самый последний момент.:ac:
Кольца регулировочные дифференциала заднего моста Mopar 83503004 С кольцами РАЗОБРАЛСЯ-СПАСИБО!
Кстати для экспресс-регулировки здорово подходят регулировочные кольца морковки, их вставляешь не между подшипником и кассетой дифа и между наружной обоймой и картером моста. По крайней мере в Д30 проканало Вот ИМЕННО такие кольца у меня уже и стояли,что на одном дифе и с такими же кольцами мне прислали 2 диф. Выходит так что мой мост уже какой то УМЕЛЫЙ мастер раньше регулировал???

Гарик69
16.11.2012, 17:19
Парни теперь вопросы!
Будем выставлять шайбы а тобишь снимать подшипник. Так? Мне нужно покупать новый подшипник,старый уже не попрёт?
Как сделать так что бы попасть в точку ИЛИ ХОТЬ ПРИМЕРНО с набором шайб, чтобы подшипник не снимать взад перёд 10 раз?
Можно ли морковку ВООБЩЕ не трогать при этом процессе,а оставить как она и стояла раньше?
Кто ни будь делал при смене дифа ЭКСПРЕС РЕГУЛИРОВКУ)))) как написано выше,кольцами от хвостовика. Можноли сказать токорю кольцо именно такого размера как надо ,поставить их и не лезть снимать подшипник,не трогая те шайбы?

Пани ну эт ПИВО с меня!!! Тверское!
Разжуйте вы БОЛБЕСУ))) Извините за назойливость!!!!

PendalFF
16.11.2012, 19:28
По пунктам жую
1) НЕ СНИМАТЬ НИЧЕГО СРАЗУ. Сначала - померить головкой микрометрической зазаор в паре, чтобы было ясно куда плясать. Ну или щупом сунуть, но надо аццким гинекологом быть. После замера зазора мажем неск зубов краской (сторону переднего хода) и смотрим на пятно. Это даст отправную точку для размышлений, в том числе и трогать морковку или нет.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0a5/538/88cd3d67d4f55df8-large.jpg

2) в точку с первого раза не попадешь, даже не надейся. В принципе, если регулировать будешь внешними шайбами, то подшипник снимать тебе и не надо. Если снимать - есть спецовый гильотинный съемник. Но имхо это излишне. Для регулировки морквы выбивается тоже только внешняя обойма, так что все ок. Единственно в оконечке я бы взял новую гайку хвоста, т.к. она овальная и одноразовая. Но можно закернить понастойчивее.
ВАЖНО, при затяжке гайки хвоста, если подшипники уже Б\У усилие проворота ПУСТОГО хвостовика (без ведомой шестерни) должно быть 2-3Нм. Распорную втулку можно проковать старую, чтоб длиннее стала, можно купить новую, она копеечная, рублей 200 стоит. То есть тянешь на 1\8 оборота и мелким динамоключом смотришь момент прокрутки. Мало - тянем ещё на 1\8, назад ослаблять нельзя. Всё это затягивешь на постоянку только после того как попал в нужную регулировку по пятну

3) Регулировка
Исходя из п1 ты примерно видишь куда что двигать, предположим морковка уже стояла нормально или ты её выставил. Дальше перемещая шайбы с одной стороны на другую добиваешься нужного зазора в паре (0.15) и нужного пятна. Зазор у БУ пары можеть быть чуть больше, до 0.3-04 (04 уже дофига). Последний этап - добросить в пару преднатяг, он идет порядка 0.1-0.2 мм, то есть добавляешь с каждой стороны по шайбе на 0.1 и аккуратно кияночкой загоняешь кассету вместе с шайбами в картер.

PendalFF
16.11.2012, 19:29
п. 2 и 3 как раз про положение морковки
4 и 5 уже про саму ведому шестерню с кассетой дифа

Токарю фиг ты что скажешь это раз, подбирать все равно наборными шайбами, а насчет снятия подшипников

Третьего дня менял масло в мосту, прошедшем после капиталка порядка 7000км уже - вполне себе все годно, пятно в идеале

Гарик69
16.11.2012, 20:41
4 и 5 уже про саму ведому шестерню с кассетой дифа
Значит я так понимаю что эти кольца-шайбы регулировачные можно подкладывать не снимая подшипника????сразу между обоймой и корпусом дифа? так?

PendalFF -дай БОГ тебе здоровья и ЛЮБОВНИЦУ богатую!!!!!)))

PendalFF
16.11.2012, 22:59
я подкладывал да, прямо так. Со своим инженерным образованием посмотрел, покурил, подумал, и решил что в принципе примерно пофиг расположится подшипник на 0.5-0.7мм глубже или мельче в своей постели. ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ, чтобы подкладывать шайбы снаружи тебе нужны регулировочные шайбы ХВОСТОВИКА а не те что я указал выше. Они больше по диаметру, значительно.
В принципе если делать будешь не за раз - сфоткай результаты п.1 и тут выложи, может подскажу чего-нибудь уже предметно. Там по факту ничего особо сложного-то нет, терпение надо и внимательность. Не со 2 так с 22 раза по-любому попадешь как надо. Главное не торопись, тебе же потом ездить, сделаешь раз хорошо и лет на 5 забудешь про мост. Раз такая петрушка я бы ещё за одно взял подшипники все на замену, сальник хвоста, сминаемую втулку. По деньгам не накладно (тыщи 2 наверно за все, может 2500) зато будешь уверен что все стоит новьё.

Гарик69
17.11.2012, 00:25
я подкладывал да, прямо так. Со своим инженерным образованием посмотрел, покурил, подумал, и решил что в принципе примерно пофиг расположится подшипник на 0.5-0.7мм глубже или мельче в своей постели. ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ, чтобы подкладывать шайбы снаружи тебе нужны регулировочные шайбы ХВОСТОВИКА а не те что я указал выше. Они больше по диаметру, значительно.
В принципе если делать будешь не за раз - сфоткай результаты п.1 и тут выложи, может подскажу чего-нибудь уже предметно. Там по факту ничего особо сложного-то нет, терпение надо и внимательность. Не со 2 так с 22 раза по-любому попадешь как надо. Главное не торопись, тебе же потом ездить, сделаешь раз хорошо и лет на 5 забудешь про мост. Раз такая петрушка я бы ещё за одно взял подшипники все на замену, сальник хвоста, сминаемую втулку. По деньгам не накладно (тыщи 2 наверно за все, может 2500) зато будешь уверен что все стоит новьё.

Принято!! Только я не буду делать,мне негде,а будут делать те кто берёт за работу деньги. Но стоять над душой и тыкать пальцем буду,или будем делать вдвоём с Вовкой бухим на пару.

Спанчбоб
17.11.2012, 00:31
ИМХО морковку трогать не придется, ты же ее не разбирал. Но проверить на люфт и подклинивание надо обязательно. Мостовика нарыть не удалось по своим каналам, впечатление такое, что у вас там только сварные и жестянщики :) Попробуй найти человека, кто чинит уазовские мосты, на патриотах и хантерах аналог 44 даны стоит, смысл регулировок тот же ровно....

Гарик69
17.11.2012, 00:43
ИМХО морковку трогать не придется, ты же ее не разбирал. Но проверить на люфт и подклинивание надо обязательно. Мостовика нарыть не удалось по своим каналам, впечатление такое, что у вас там только сварные и жестянщики :) Попробуй найти человека, кто чинит уазовские мосты, на патриотах и хантерах аналог 44 даны стоит, смысл регулировок тот же ровно....

Нет спецов!!!!:ac:

Спанчбоб
17.11.2012, 00:51
Да ладно..... Уазики не ездят? На родине у меня в жопе мира и то есть, а в славном городе Твери нету.....

Вот сюда не пробовал обращаться:

Лебедушка
г. Тверь

Джип клуб Лебедушка

Реквизиты:
г.Тверь, ул. Учительская, д. 54

Телефоны:
(4822) 7-69-777
8 920 162 77 77

Почта:
pavel@tver4x4.ru

Гарик69
17.11.2012, 01:00
Да ладно..... Уазики не ездят? На родине у меня в жопе мира и то есть, а в славном городе Твери нету.....

Вот сюда не пробовал обращаться:

Лебедушка
г. Тверь

Джип клуб Лебедушка

Реквизиты:
г.Тверь, ул. Учительская, д. 54

Телефоны:
(4822) 7-69-777
8 920 162 77 77

Почта:
pavel@tver4x4.ru

Знаю их так же давно, как своего дедушку,поэтому и не еду туда....

Спанчбоб
17.11.2012, 01:20
Ясно........ а чем тебе дедушка насолил? :)

Гарик69
17.11.2012, 01:25
Ясно........ а чем тебе дедушка насолил? :)

Неееет не насолил а так же давно как своего покойного дедушку.... А вот про Лебёдушку знаю лишь одно, цены на ремонт О_ГО_ГО а гарантии на качественную работу не велики,сам там не делался но мои друзья бывали...:bn:

PendalFF
17.11.2012, 12:20
ИМХО морковку трогать не придется, ты же ее не разбирал. Но проверить на люфт и подклинивание надо обязательно. Мостовика нарыть не удалось по своим каналам, впечатление такое, что у вас там только сварные и жестянщики :) Попробуй найти человека, кто чинит уазовские мосты, на патриотах и хантерах аналог 44 даны стоит, смысл регулировок тот же ровно....

да, но учитывая что ведомая от другой пары - я бы не был так уверен

Гарик69
17.11.2012, 14:17
да, но учитывая что ведомая от другой пары - я бы не был так уверен

Ведомая эта же. Перекручивали её с моей на новую кассету.

لعВовик ™ бухой69
17.11.2012, 22:53
всё будет известно в понедельник !хорош флудить

PendalFF
19.11.2012, 19:43
игдепля?:)

Гарик69
19.11.2012, 21:05
игдепля?:)

пока не делали,жду стопор пальца,идёт уже 5 день где то.(((