PDA

Просмотр полной версии : Пузырится АКП


webmac
03.11.2012, 13:15
Вытащил щуп акп, а на нем масло с пузырьками. Есть подозрение что радиатор пропускает тосол в масло акп. На вид масло красненькое как и должно быть, а вот антифриз помутнел. Как точно определить, только сливом масла из акп или есть путь проще?
ПС: двигатель 4.7 коропка 4 ступая.

vadimnizh
03.11.2012, 14:50
Вытащил щуп акп, а на нем масло с пузырьками. Есть подозрение что радиатор пропускает тосол в масло акп. На вид масло красненькое как и должно быть, а вот антифриз помутнел. Как точно определить, только сливом масла из акп или есть путь проще?
ПС: двигатель 4.7 коропка 4 ступая.

а что с уровнем масла в АКПП?

demon969
03.11.2012, 15:22
Машину срочно на ремонт!!! если антифриз попал в акпп то очень быстро осыпятся диски, антифриз разлагает фередо, если повезёт то обойдётся полной заменой масла, (НЕ ЧАСТИЧНОЙ) а именно полной методом замещения, и я бы даже сказал что не просто замена а промывка!

webmac
03.11.2012, 16:25
Уровень мерил на паркинге, но так и не понял какой уровень, все в пузырьках было.
Блин гдеж мне достать масла в короб побыстрому, и радиатор отдельный мутить надо. Вот же ....

rtr
03.11.2012, 16:48
у меня два вопроса, а на ZJ такое возможно и если возможно то как?

rtr
03.11.2012, 16:49
Блин гдеж мне достать масла в короб побыстрому,

а автомагазине, я се 5 литров декстрона заливал еще 3 доливал потом, и было за глаза...

demon969
03.11.2012, 17:12
5 6 литров масла капля в море,для промывки 18-22 литра уйдёт, так как нужно всю систему промывать. а не только поддон

rtr
03.11.2012, 17:21
5 6 литров масла капля в море,для промывки 18-22 литра уйдёт, так как нужно всю систему промывать. а не только поддон

ну я в своем случае не промывал , а пробил трубку охлаждения которая к радиатору ведет и масло вытекло из коробки, поэтому хватило чуть больше 5 литров, чтоб до норм уровня дошло, а насчет промывки хз... я двиг промывать начинал и забыл потом...

Эдо
03.11.2012, 17:42
При попадении Антифриза в масло Акпп , масло не останется прозрачным и розовым.-оно станет МОЛОЧНО-Розовым( Эмульсия), Уровень меряют на горячую, и после прогона по всем передачам рукоятью АКПП ,в нейтралке.На ровном месте.Если масла перебор будут пузырьки и можешь загубить коробку.

rtr
03.11.2012, 17:50
При попадении Антифриза в масло Акпп , масло не останется прозрачным и розовым.-оно станет МОЛОЧНО-Розовым( Эмульсия), Уровень меряют на горячую, и после прогона по всем передачам рукоятью АКПП ,в нейтралке.На ровном месте,если масла перебор будут пузырьки и можешь загубить коробку.

если масла много налил то коробку ипортишь? :ai: и перебор это насколько много? у меня оно просто выше уровня то... ну нерассчитал когда заливал...

u041348
03.11.2012, 17:57
у меня было наоборот. видно масло в охлаждение уходило. когда снимал пробку радиатора тосол был серый и на горловине была серо-сине-зеленая эмульсия. замена радиатора. пока залил тосол, вроде чистый. масло в коробке было без изменений, но понемногу приходилось доливать

vadimnizh
03.11.2012, 17:59
если масла много налил то коробку ипортишь? :ai: и перебор это насколько много? у меня оно просто выше уровня то... ну нерассчитал когда заливал...

пены на щупе нет?

Эдо
03.11.2012, 18:04
Обычно Антифриз в масло попадает ,а не наоборот.

Эдо
03.11.2012, 18:06
если масла много налил то коробку ипортишь? :ai: и перебор это насколько много? у меня оно просто выше уровня то... ну нерассчитал когда заливал...
Через щуп откачайте немного.До уровня.

rtr
03.11.2012, 18:13
пены на щупе нет?

не не, просто выше уровня и все

vadimnizh
03.11.2012, 18:21
не не, просто выше уровня и все

забей)

demon969
04.11.2012, 03:08
Честно я очень близко к авторемонту, и дружёк у меня им занимается, + человек у которого я ремонтирую ответственные части,(двигатель, раздатка, и т.д) когда самому в лом или денег много, ладно не про то!!! :) так воооот ни один из них не слышал о гибели АКПП при превышении уровня масла! сам держу на уровне как то стрёмно всё равно! раз метки есть значит так надо, НО мы не слышали о поломке АКПП при превышении уровня, а вот если не хватает то каждая 3-4 машина на ремонт.

demon969
04.11.2012, 03:09
Честно я очень близко к авторемонту, и дружёк у меня им занимается, + человек у которого я ремонтирую ответственные части,(двигатель, раздатка, и т.д) когда самому в лом или денег много, ладно не про то!!! :) так воооот ни один из них не слышал о гибели АКПП при превышении уровня масла! сам держу на уровне как то стрёмно всё равно! раз метки есть значит так надо, НО мы не слышали о поломке АКПП при превышении уровня, а вот если не хватает то каждая 3-4 машина на ремонт.

webmac
04.11.2012, 05:05
Так вроде не бело розовая эмульсия, масло вроде как и должно быть но в пузырьках щуп. Про масло у нас же мопар заливать нужно а не декстрон? Сегодня попробую слить малость с трубки в радиатор которая идет, думаю там ясно станет, есть там антифриз или нет. Еперный театр, 20 литров мопара покупать :ak:

webmac
04.11.2012, 08:56
Слил грамм сто в пузырьках все, наличия воды не видно, ща отстоиться может увижу. На вид прозрачная красная жижа. Откуда пузыри, может атф паленый.

demon969
04.11.2012, 13:53
Сделай фото крупным планом! но вообще если бы была вода то масло стало-бы розовым и это была бы эмульсия.

webmac
04.11.2012, 15:11
Слилось мало, да и до этого не ездил, так подергал рычаг коробки на заведенном двигателе, но пузырьки появились.
Увидел на дне маленький шарик воды с 1 мм. Как думаете может вместо мопара залить ravenol ATF +4? Вроде крайслер дал добро.
Вот думаю как менять масло, сперва полную замену, а потом поддон снять фильтра поменять и снова добавлять. Так уж дофига масла уйдет. В раздумьях.

webmac
04.11.2012, 16:21
Закзал радиатор отдельный на акп, и масла 20 литров мопара, равенол че-то в туже стоимость, правда в наличии можно взять, но все равно радиатор ждать, решил взять ориджин мопар.

Jeepshade
04.11.2012, 21:55
Если масло выше уровня,то его взбивает и масло пузыриться,нужен уровень!!!!!:bf:

Эдо
04.11.2012, 22:27
У вас Коробка45 может кончиться из-за перелива т.к. воздух с маслом не достаточно будет смазывать фрикцыоны,что повлечет их повышенный износ и выход из строя.
как-то так. По поводу смены всего масла, именно в вашей коробке 45 ,тут не стоит горячиться и собрать по этому поводу побольше Инфы.

webmac
05.11.2012, 05:48
По поводу выше уровень, раньше то нормально было без пузырьков (хотя уровень не мерил ниразу). А масла я не добавлял, плюс тосол сбегает, правда у меня потеет нижний патрубок в радиаторе, может оттуда убегает, но думаю там не так много убегает. Шарик воды то я там обнаружил, значит это не от простого перелива.
По поводу полной замены не знаю чего страшного то? Максимум забьется фильтр и его может порвать (если он бумажный), но я буду потом менять фильтра. Хотя не уверен что с поддона при полной замене выгонит весь антифриз. Вижу это действо так: полная замена, потом снять поддон поменять фильтра и долить до уровня.

webmac
05.11.2012, 06:35
Вот нашел у рэмоводов полная замена в 545 коробке. Так и буду менять.

demon969
05.11.2012, 06:38
полная замена, потом снять поддон поменять фильтра и долить до уровня.
Примерно так и надо! полная замена методом вытеснения, желательно на аппарате.

kepka
18.11.2012, 12:40
если масла много налил то коробку ипортишь? :ai: и перебор это насколько много? у меня оно просто выше уровня то... ну нерассчитал когда заливал...

Если даже пережил масла, то не стоит вешаться. Возьми шприц побольше и отсоси определенное количество. Уровень мерь после -15 км на горячую и холостых. Перед замерам пробегись по всем селекторам и потом к щупу. Там он очень поганыйи нужно смотреть очень внимательно на свет. С одной стороны видно а вот с другой порой хрен поймешь сколько. Я когда масло менял весь просто ушлепался с этим уровнем. Через несколько дней только въехал как же его понимать. Масло может пузыриться как от большого уровня , так и от малого. Я когда менял и под гонял уровень масло дня 2 пузырилось а потом как то улеглось. Пузырьки для фрикционов тоже враг. Воздух попадает между фраками и через какое то время они подтираются. Что после этого будет самому богу неизвестно, но одно ясно что радости будет мало. Сделай так: отсоси 2-3 литра масла , больше и не получиться, и потом через какое то время залей новое. При отсосе сразу будет видно какое масло внутри. Если рубиновое и запах как у нового , то все впорядке и не парься. Если к сожалению цвет совсем не рубиновый прозрачный и воняет горелым , придеться подумать чем избежать ремонт коробки. При по падении жижи в АТФ + 4 он никогда не будет прозрачным и тем более рубиновым. Так что пузырьки это просто следствие чего то а совсем не поломки и большой проблемы. Начни с отсоса и посмотри какое оно там внутри , если все нормально меняй отсосом сколько получиться и все . Потом как нибудь поменяешь полностью. Главное понять что в коробке все живо и ничего не пробило!

webmac
10.12.2012, 10:35
Вобщем поменял масло с фильтрами, менял так:
Полная замена, снизу из шланга на радиатор, сливается старое, сверху в щуп лил свежее, 20 литров прогнал. Потом скинул поддон (масло слил в емкость и оставил отстаиваться), заменил фильтра, и долил литров 7-7,5 из отстоявшегося.
Короче по уровню не понял, но вроде уровень, может чуть больше, на холодную вроде на кончике щупа. Короче эта ******* коробка все равно пузырит масло :aq::aq: Завтра буду радиатор ставить отдельный (сейчас вобще закольцевал без радиатора) солью с литр, попробую выставить точно уровень.
Когда прогонял масло, старое литров 6-8 вылил нафиг (зря надо было его проверить на наличие воды), а вот остальные 12-14 в поддон все слил, отстоялось, и там внизу капелек 10-20 размером с 0,5-1мм етить колотить, я думал там с пол литра будет, а там с гулькин нос.