Просмотр полной версии : Проблема с запуском
Подскажите, пожалуйста! Возникла проблема с запуском. С утра как обычно, включил зажигание. После того как погасла лампа чек завел. Завелся сразу. Но поработав секунд 5-10, заглох. Теперь при включении зажигания загорается желтый ключ перечеркнутый (иммобилайзер). Лампочка чек не загорается, где-то минуты полторы две. Стартер крутит, признаков жизни никаких. Пробовал вторым ключем то же самое. Вчера вечером поставил все было нормально. До этого ошибок никаких не было. При считывании ключем, ничего не показывает. Машина Гранд Чароки, 2000 года, 4.7 бензин, лимитед. Буду очень признателен, если кто поможет, т.к. сам езжу с июня 2012 года и плохо соображаю в данном авто. Еще раз спасибо!:ak:
Vovan-Helsing
03.11.2012, 12:27
У тебя ключи от иммобилайзера отписались печально((( ну как самое простое ототшол контакт на антене приемника иммо попробуй акб откинь на минутку и попробуй снова
Степаныч
03.11.2012, 13:57
Подскажите, пожалуйста! Возникла проблема с запуском. С утра как обычно, включил зажигание. После того как погасла лампа чек завел. Завелся сразу. Но поработав секунд 5-10, заглох. Теперь при включении зажигания загорается желтый ключ перечеркнутый (иммобилайзер). Лампочка чек не загорается, где-то минуты полторы две. Стартер крутит, признаков жизни никаких. Пробовал вторым ключем то же самое. Вчера вечером поставил все было нормально. До этого ошибок никаких не было. При считывании ключем, ничего не показывает. Машина Гранд Чароки, 2000 года, 4.7 бензин, лимитед. Буду очень признателен, если кто поможет, т.к. сам езжу с июня 2012 года и плохо соображаю в данном авто. Еще раз спасибо!:ak: