PDA

Просмотр полной версии : ГЧ 5,2л 1993г глохнет без педали газа...


BigArt
03.11.2012, 07:20
Всем привет! Требуется помощь коллективного разума. Авто ГЧ 5,2л 93г. Суть проблемы: сегодня с утра пошел заводить машину, а она схватывает и сразу глохнет. Если держать педаль газа чуть нажатой - работает нормально, обороты набирает, не стреляет не чихает. Бросаешь газ - глохнет.
Сходил почитал форум. В одной похожей теме посоветовали нажать педаль газа до конца (режим "продувки" цилиндров). Вобщем, завожу с нажатой до конца педалью газа - авто завелась и обороты прыгнули почти до красной зоны:ai: этого быть не должно:ag: сейчас авто работает хорошо, заводится без проблем, езжу.
Мысли такие: форсунки ссут конкретно, может быть даже некоторые заклинили в открытом положении. Думаю поставить волгофорсы сименс, ибо ждать родные ребилд с ибэя долго (хотя поцене одинаково).

ПС бензонасос, сетка, топливный фильтр, датчик распредвала, крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, моторчик ХХ - новые.

ППС сейчас питание бензонасоса протянуто напрямую от аккума через тумблер (заколхозил на зиму, чтобы в случае чего не лазить под машину). Так вот если включить питание насоса не заводя авто то возле впускного коллектора слышно типа шипения, как будто внутри льется бенз. Обратка может так шуметь?

BigArt
03.11.2012, 09:27
под подозрением еще ДПДЗ и МАП. Самодиагностика ошибок не показывает (12 и 55). Катушка зажигания и датчик кислорода тоже новые.

EBгений
03.11.2012, 09:45
Может просто попала соринка в ДХХ?а когда перегазовывал её "сдуло" в цилиндр.

BigArt
03.11.2012, 09:51
имеете в виду, при установке моторчика холостого хода грязь попала? хм, может быть, хотя дроссель мытый и датчик новый, то есть чистый. Проблема в том, что я ездил нормально 3 дня после установки моторчика хх, а сегодня утром вот эта ситуация произошла.

EBгений
03.11.2012, 09:53
да всяко может быть - подклинил малость.. другое дело если постоянно так. тогда уже и репку чесать надо )

BigArt
03.11.2012, 09:57
меня еще беспокоит то, что авто завелся при нажатой до упора педали газа. Почему? Раньше, когда пробовал продувать цилиндры таким образом, такого не было, просто стартер крутит и все.

RRRight
03.11.2012, 13:37
Ослиной мочой заправил, вот и глохнет.
У меня прошлой зимой тоже глох без педали: просто обороты до нуля падали и всё.

Залил антилёд, подержал педальку 5 минут на 2000 оборотов - просралось, всё снова стало нормально.

BigArt
03.11.2012, 13:51
блин, вроде заправка нормальная, всегда на ней заправляюсь (уже года 3). Выхлоп не воняет, заводится махом.

BigArt
04.11.2012, 09:17
покурил еще всякие форумы да бж, склоняюсь к замене ДПДЗ, благо оригинал 2000р стоит, а standart 1400р, раз уж советов никаких нет.

Vovan-Helsing
05.11.2012, 23:26
очень похоже на ДПДЗ на многих авто при умирающем ДПДЗ такие симптомы)

BigArt
06.11.2012, 05:12
Vovan-Helsing тоже вероятно, обязательно позже поменяю. Однако, сейчас ходил заводить авто, опять не заводится... и ошибка вылезла 22 (датчик температуры охл.жидкости). Ну наконец-то! Хоть ясно куда копать. Датчик лежит, буду менять как потеплеет, а то у нас -25 ))

BigArt
11.11.2012, 16:13
поменял датчик температуры, ошибка пропала. Заводиться отказался. Вобщем, по старому сценарию подержал педаль газа пару минут, вроде работает. На снегу возле выхлопной сажа какого-то грязного цвета, выхлоп воняет непонятной вонью...
Поехал на заправку и залил 30л 95-го (чтобы проверить слова RRRight"a). Машина полетела. Пля, действительно до этого херней заправился.... Выхлоп стал пахнуть приятно, образно говоря, двиг отлично работает и тянет.
Пока не ясно, победил я эту проблему с заводкой или нет. Надо будет завтра проверять.

Vovan-Helsing
11.11.2012, 19:59
датчик охл жидкости влияет на опережение зажигания и на холодную увеличивает момент впрыска для ускоренного прогрева (из-за этого обороты выше холостых)

Champion
11.11.2012, 22:27
у меня такое бывает когда с аккума клемму скину.
лечу: просто опять иду сбрасываю клемму и одеваю и все нормально работает.
P.S. чудо, а не машина :) давно говорю, что она живет собственной жизнь...

BigArt
12.11.2012, 13:30
сегодня все то же самое... подержал газ, машина перестает глохнуть. Далее обучаю (задний ход, тормоз, печка+свет...), хотя клемму не сбрасываю!!! после этого работает хорошо. Куда копать хз.

BigArt
13.11.2012, 12:04
пока все без изменений. Машина глохнет без нажатия педали газа пока не прогреется. Заказал дпдз.

BigArt
13.11.2012, 13:03
вобщем, если двс теплый и слегка теплый - заводится махом, как положено. Стоит машине остыть полностью - х..й заводится самостоятельно.

sergei nsk
14.11.2012, 11:33
У Брата ГЧ 5,2л 94г такая же хрень, утром 5-7 минут педаль газа держать приходиться, поменяли датчик температуры охл.жидкости во впускном коллекторе, без изменений, диагностика ошибок не показала,куда копать не понятно.

BigArt
14.11.2012, 14:17
sergei nsk о, я не один с такой проблемой. У меня это резко началось. Тоже не знаю в чем проблема, поменяю дпдз - отпишусь.

Лесник77
14.11.2012, 16:34
Подсос воздуха через систему улавливания топливных испарений или (реже EGR).
Первый случай-если убрана канистра(забита)-клапан, после заправки на горячую открывается(как положено) потом не закрывается(клинит).
Идет подсос воздуха при запуске-машина считает, что ей из абсорбера приливается лишний бензин.
Симптом-связь с заправкой, особенно под завязку, если стукнуть по клапану евап на блоке ДЗ-все становится хорошо-с полтыка на холодную летает до следующей заправки.
Со вторым проще-его нужно заглушить и забыть.

BigArt
14.11.2012, 18:06
Лесник77 спасибо, попробую сразу после замены дпдз.

BigArt
16.11.2012, 13:45
Пришел датчик положения дроссельной заслонки Standart TH145T (в экзисте 1494р). Поставил и машина сразу завелась, как ни в чем не бывало.

Лесник77
16.11.2012, 18:25
Не торопитесь.
Заправьте до полного и ждите.

BigArt
16.11.2012, 19:12
Лесник77 ок, проверю. вот думаю заказать прокладку клапана егр (глушить чета очкую :)), потому как двс работает громко, такое чувство, что сечет где-то слегка. Спасибо за совет, я вообще забыл про эту идиотскую систему ))

Лесник77
17.11.2012, 06:05
Глушите смело. И переходите к EVAP, если подсос продолжится.
На шлангочки ее ставите рестриктор 1-1.5 мм(чтобы чек не давала)-как обычный жиклер.

BigArt
17.11.2012, 18:44
Лесник77 вы были правы, замена дпдз не помогла (( надо будет снять клапан егр и попробовать почистить его для начала. Глушить пока не хочу, т.к в книге по эксплуатации написано, что мозг берет с него показания для корректировки работы двс.

Лесник77
18.11.2012, 12:46
Вы проходите путем прежнего хозяина моего джипа и моим-это небюджетно :)
Новый распределитель, крышка, ВВ провода, свечи 4контактные платиновые, катушка, пропайка мозгов, новые жгуты, ДПДЗ и клапана евапа и ежр..
Компрессия по цилиндрам, регулятор давления в обратке, новый бак, насос и топливный. Новые МАП и датчик температуры, новый впуск и вакуумные трубки.
Одним словом новая машина-а все просто.
Периодически приходит сигнал дать лишний воздух-экология.
Ждать ее на машине 20 лет глупо-рестрикторы в в впускные вакуумные трубки 1-2 мм(чтобы не было чека и забыть).
Мне жалко, что прежний хозяин не добил эту тему и подарил моему сыну лялечку-лет 10 в ней менять нечего :)

Анатолий I
22.11.2012, 18:39
Машина второй день, утром завёлся приехал на работу нормально. Вечером завожу схватывается и сразу глохнет. Педаль в пол вообще незаводится. На галстуке до дома притянули. Куда залезть? 93год 4 литра.

BigArt
23.11.2012, 07:12
Анатолий I причин может быть много. Для начала проверить бензонасос (самая частая причина поломки), потом катушку зажигания, мотор холостого хода... самодиагностику сделать обязательно.

Анатолий I
24.11.2012, 18:08
Сам завелся

CounterVirus
24.11.2012, 20:13
у меня после замены мозгов тоже заводился и сразу глох. отключил кислородный датчик и все заработало.

BigArt
25.11.2012, 07:48
CounterVirus интересно, как это может быть связано... После замены мозга я поездил пару дней, все было отлично, и потом резко наступила эта проблема. Может еще разъем рсм посмотреть, поджать контакты на нем...
ПС еще и жрет щас как бык помои, на 40л проехал 70км. Может мап мозги пудрит?

CounterVirus
25.11.2012, 16:48
ну он у меня перед заменой мозга стоял 4 месяца и незаводился. вот мозг поменял завел за выхлопной трубой на снегу пятно копати черной было диаметром метр примерно. еще обороты плавали и работал только с нажатой педалью газа. сейчас без датчика кислородного стал ровно работать ну раскох литра на два или три поднялся.

BigArt
25.11.2012, 18:31
CounterVirus похоже на твою проблему. Это может у тебя мозги от эмиратовского ZJ без каталика? .,,,

CounterVirus
26.11.2012, 01:47
об этом я как то недумал даже :) надо будет съездить посмотреть на того с которого я мозги купил =)

CounterVirus
28.11.2012, 00:27
блин теперь на горячую не заводится, пока полностью не остынет, вообще невкакую.. :(

BigArt
28.11.2012, 10:10
CounterVirus датчик коленвала?...

Туурнгайт
28.11.2012, 14:40
CounterVirus датчик коленвала?...
Похоже на датчик температуры на мозги(или его проводка).

CounterVirus
28.11.2012, 20:23
раза три завелся на горячую с нажатой в пол педалью газа. но вот вчера пробовал снова нефига. больше на горячую не заводиться..
а датчик темпиратурный мог крякнуть от недостатка антифриза?? а то у меня тут половина системы охлаждения вытекла и даже закипать начал.

BigArt
04.12.2012, 08:10
вобщем, было много чего поменяно и исправлено, но причина была в моторе холостого хода! До того, как гранд начал глохнуть на холодную я поставил новый рхх фирмы Standart. Кто бы знал, что он глючный.
Поставил назад родной моторчик - с утра на холодную не глохнет.

Лесник77
04.12.2012, 21:46
вобщем, было много чего поменяно и исправлено, но причина была в моторе холостого хода! До того, как гранд начал глохнуть на холодную я поставил новый рхх фирмы Standart. Кто бы знал, что он глючный.
Поставил назад родной моторчик - с утра на холодную не глохнет.
Последите немного и отпишитесь-как-то просто оказалось.
По логике, давал бы ошибку на него, если там вообще клиника была.
Рестриктор на евап поставили? EGR заглушили?

брянские мы
05.12.2012, 01:52
у меня тож глох с утра,но причина найдена,раз в неделю снимаю датчик холостого хода и протираю его,он весь в воде и масле от газа(машина на газу),и полет нармуль

BigArt
05.12.2012, 06:09
Лесник77 егр не глушил пока :ah: я его почистил. Кстати, у него один шланг слетевший был. Заодно и новую прокладку поставил. Авто стало работать гораздо лучше, мощнее что-ли... и тише:bp:

Родной рхх тоже не очень работает, на холодную при заводке обороты до 1500 не "взлетают", просто держит 1000-900 пока не прогреется, но он хотя бы работает. Вот думаю сегодня снять его и почистить изнутри, с откручиванием штока.
А новый Standart на холодную никакой, минут 5 надо держать педаль газа, зато потом в течении дня работает отлично.

RRRight
05.12.2012, 09:50
А если поставить новый оригинал?

BigArt
05.12.2012, 14:24
RRRight у нас в экзисте оригинал рхх 3145р и 22 дня доставка (что в лучшем случае придет через месяца полтора). Закажу позже со штатов.

Почистил рхх, обороты стали вкопанные, заводится мощно.

CounterVirus
06.12.2012, 21:45
как вы думаете из за него на горячую не заводиться может ?

BigArt
07.12.2012, 18:49
CounterVirus я думаю нет, т.к у меня на горячую двиг с неисправным рхх работал замечательно.

Испытания продолжаются: на холодную и на горячую заводится отлично.

BigArt
08.12.2012, 11:01
сегодня с утра завелся как положено, все отлично!
ПС вот так вот, не покупайте неоригинальный моторчик холостого хода.
Всем спасибо за советы и помощь!

брянские мы
08.12.2012, 18:30
я так понял у тебя 5.2,не скинеш номер датчика?

BigArt
09.12.2012, 06:37
моторчик холостого хода 53030450

Вывеска
11.12.2012, 19:11
Уважаемый BigArt у меня ГЧ с 5,2 пару раз заглох когда спускаешься с горы и двигателем тормозишь - отпускаешь педаль газа - обороты падают до обычных а потом бац и заглох - может знаете в чем дело, буду очень признателен .....