PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по РК242 (после смены с 231ой)


stalker-TT
31.10.2012, 07:28
ДД всем.
Сменил РК на 242.
При езде в режиме 4х4 фултайм при резком сбросе газа и резком нажатии при движении в режиме 40-80км\ч под сидушкой раздаеться как бы двойной толчек\глухой удар.
Если перевести РК в 4х4 парттайм (заблокирован межосевой диф) - то это явление почти неощутимо (или отсутсвует).
Если в 2х4 - то вообще все хорошо....

РК брал БУ, с белоруси.... говорите сразу и честно, к чему готовиться? Или все норма?
Авто в лифте +6,5, подрамник РК дропнут на 2см, крестовины и Гука в идеале - все менялось на новое меньше 1000км назад.

Попутный вопрос - на РК два разъема, один на 2 пина, один на 3 пина.
Куда подключить свою единственную фишку в 2 пина я не нашел - на тот разъем что на РК на 2 пина она не лезет. Соотвественно спидометр не работает.
Подскажите плиз для чего эти разъемы и куда что теперь подключать чтобы хотябы ожил спидометр.
Если вдруг оживут лампочки режимов - буду вообще нереально щастлив

91год если что, Мопар.

Сергей Додышев
31.10.2012, 08:32
Ищи другой разъем на 2 пина который подойдет, могут отличатся чирок-гранд, мопар-реникс.
Режимы будут пахать. Раньше спидометр от чего работал, где тот провод,разъем на нем какой?
Термотрубка диаметром 3 и 8 мм, плюс паяльник тебе в помощь.

Skydive
31.10.2012, 09:02
http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/nv242.jpg
Датчик который у вилки переключения -датчик режимов раздатки -4-х контактный
Датчик у выходного вала -датчик скорости -3 -х контактный
На кирпичах есть еще с рядом с датчиком скорости -датчик включения пониженной -2-х контактный. На гранде нет его.
вот он
http://jeep.auto.ru/xfer/images/xfer_switch.jpg