PDA

Просмотр полной версии : Вопрос можно или нет при растянутой цепи ГРМ???


cybersprut
29.10.2012, 22:21
Вопрос у меня к вам. У меня растянулась цепь ДВС 4 литра, начали выставлять по меткам, калено выставели, а трамблер (сабака) на зуб уходит то в ранние зажигание, то в поздние. Сделали временно вот такую штуку, ухи трамблера (которые его держут чтобы он не крутился) одно ухо отпелили, и повернули трамблер. Выставели таким образом, зажигание приблизительно как должно быть (пока не приедит цепь со звездами). Но ЖЫПП вообще стал плохо ездить, ели ели набирает скорось. Расход вырос до 40 литров, я конечно понимаю что это все из за плохово зажигание.
Теперь вопрос - можно ли на машине ездить пока не прийдут запчасти? Просто боюсь что могу убить бошку или еще что нибудь. Мотористы если вы тут есть скажите пожалуста !

K.O.T.
29.10.2012, 22:25
бензина льёт в 2 с лишним раза больше чем надо. сам то как думаешь? Тут и думать нефиг, ставь и жди. Конечно америкосы они такие, что если меееедленно ездить, то можно долго ездить. Но ну нафиг!

cybersprut
29.10.2012, 23:21
Я понял.) Я сам думаю что можно клапана сполить. А так неохото пешим ходить ааааа. Будем надеится и верить на exist.ru что всрок пришлет цепочку. Да мож кому полезно будет, выкладываю номера З/Ч.

Прокладка, головка блока цилиндров, 1994-95 - 53020219
Прокладка, клапанная крышка, 1994,95 - 5093785AA
Прокладка, передняя крышка двигателя - 53020487
цепь ГРМ - 53020444
звездочка ГРМ - 53020445
шестерня ГРМ та что маленькая на коленвалу - 53020443
натяжитель цепи - 33003446
Сальник, масляный, коленвал перед - 33004681
Насос в сборе, масляный - J3241399
Прокладка маслянного насоса - J3172332
Прокладка, поддон - 53007568
Фильтр, масло двигателя - 5281090

Эндрюс
30.10.2012, 02:59
шпонку забыл,лучше махнуть вместе со звездой

ICEMEN
30.10.2012, 03:49
шпонку забыл,лучше махнуть вместе со звездой

шпонок к сожалению не бывает , но менять надо , точить из похожей шпонки . кому интерестно ищем мою тему про замену цепи грм .

cybersprut
30.10.2012, 03:52
шпонок к сожалению не бывает , но менять надо , точить из похожей шпонки . кому интерестно ищем мою тему про замену цепи грм .
Привет. Я читал твую тему про замену цепи, но так и непонял, от какой машины ты ее поставил?
А случайно не под 11 номером шпонка???

ICEMEN
30.10.2012, 03:54
сам не знаю , какую дали в автозапчастях , ту и подточил , главное чтоб она не меньше штатной была .
пс возьми разных , горсточку , они не дороги , подберешь при вскрытии какую надо , не допетрил я размеры снять ...

cybersprut
30.10.2012, 04:00
Комплект штифтов, эксцентрический упор 83502890

ICEMEN
30.10.2012, 04:05
блин , покрупнее небыло ? :ag:
все глаза сломал . мне кажется "11" это от распредвала , там штырь какой то подпружиненый стоит .

cybersprut
30.10.2012, 04:09
Да блин с usa auto так картинка сохроняется:ag: А шпонка где там стоит на звезде распреда или на калене? На 11 там нарисавона типо болта с пружинкой. А на звезде калено вообще нет ничего:ak: Или забыли дорисовать или насамом деле шпонки нет.

ICEMEN
30.10.2012, 04:12
шпонка на колене под звездой . вторая шпонка на шкиве "демпфере крутильных колебаний " , тоже на колене .

cybersprut
30.10.2012, 04:21
Спасибо за инфу. Как вскрою все увижу))). А шпонку прям обязательно менять?, а если она нармуль? или там после сьема кайфалом какой то есть?

ICEMEN
30.10.2012, 04:30
ну если нормуль - значит нормуль ! про кайфолом недопонял :ap:

cybersprut
30.10.2012, 04:35
Все понял, уже руки чешутся разобрать пол движка, и посмотреть что там:ag: Как моньяк. Если что, как всегда поместу будем разбираться. А про кайфалом, ну типо она одноразовая, или там типо от времяни гдето подтирается, или еще что то.

Skydive
30.10.2012, 06:23
Шпонки под шкивом и звездой -одинаковые. Под шкивом ее не разбивает она как новая -причина, плотная посадка на вал.
А вот под звездой -ее разбивает, звезда свободно садиться на вал и если ослабевает прижатие ее болтом шкива на вал, появляться стук.
Я их просто поменял местами и все.

K.O.T.
07.11.2012, 16:53
Все понял, уже руки чешутся разобрать пол движка, и посмотреть что там:ag: Как моньяк. Если что, как всегда поместу будем разбираться. А про кайфалом, ну типо она одноразовая, или там типо от времяни гдето подтирается, или еще что то.

разбирал 2 раза - прикоооооольно. особенно круто ГБЦ в сборе с коллекторами снимать в одиночку. падлы, а отдельно их снять надо дико извращаться.
А демпфер снимал методом молотка. БАЦ - провернул на 60 градусов ну и так долго и упорно. но молоток надо деверянный киянку тобишь,а то расколишь. У меня 2 было, так что не страшно.

cybersprut
13.11.2012, 23:39
Фух-ты. Мой джип опять в строю. Сказать что все легко было, не скажу. Но и не трудно. Были косяки конечно. Например когда ставили цепь,метки были выставлены как в мануале, но несовподало одно с мануалом, число звеньев в цепи. Но позвонив Есику (Андрей), ICEMEN встало все на свои места. Просто в мануле написано про старую цепь (однорядная), а я поставил новую (многорядную). просто ставишь по меткам по звездам, и всё. Потом траблер выставляешь и готово.
Короче. Что было сделано.
1. Замена цепи ГРМ
2. Замена звезды распреда
3. Замена звезды колено
4. Замена прокладки перед.крышки
5. Замена прокладки клапанной крышки
6. Замена зад.сальника колена
7. Замена перед.сальника колена
8. Замена прокладки падона
9. Замена крышки распределителя
10. Замена свечей
11. Замена насоса гура
12. Замена ремня (навесного)
13. Замена масло ДВС
14. Замена масло в гидроусилители.

Ну и конечно были курьезы, кое что поломали, ну это мелочи. Главное что боевого коня опять в бой пустили. Хотя забыли после всех мероприятий, опять проверить зажигание, но думаю завтра при встречи одноклубников проверим.
Спасибо:
Борису, Вовану, Сергею, Есику (Андрей), ICEMEN, и сто БРИДЖ.
P.S. И конечно спасибо Беляшу, что не съел мой джип пока он был на приколе

cybersprut
19.11.2012, 02:46
Блин. Короче я поездил после замены, звездочек и цепи. Поменял также свечи, бегунок, крышку трамблера. Расход немного упал, с 40 до 24 в городе, а на трасе также 24 и больше не падает, стараюсь выше 2 тыс оборотов недавить. Еще заметил что если ехать 80-90 км/час, и отпустить газ то обороты виснут 1500. Вроде раньше падали на 1000, но неуверен. (у кого как???) Ошибок нет (самодиагностика). Поменял почти все датчики. Вот немного лопнут коллектор, сегодня варил другой б/у, ещё в коллектор добавил гофры что бы нелопался. Мож из за лопин, лямбда охренивает? Еще есть сомнение за дросильную заслонку, я когда чистил, то убрал щель заслонке (но её не клинит ), и датчик дросиля повернул на 0.79 вольт. (датчик дросиля ставил 2 шт с рабочих машин). ХХ ровный, так иногда немного нет нет тряханет и все. Ездит джип вроде неплохо, но мне кажется что раньше он ехал лучше особенно в начале. Мужики помогите, что с ним, куда нос свой ещё засунуть. Что еще проверить?
P/s Такая ситуация что на бензине, что на газу.

Skydive
19.11.2012, 06:33
Блин, возможно блокировка ГТ не работает.

cybersprut
19.11.2012, 06:41
Блин, возможно блокировка ГТ не работает.А как ее проверить?

Skydive
19.11.2012, 07:07
А как ее проверить?

Вот и сам пытаюсь понять как. 4-ая передача есть? Кнопка овердайва работает? При нажатии обороты растут?

Skydive
19.11.2012, 07:11
У меня была обратная беда. Он самоблокировался при включении задней скорости и машина глохла.
Что делали -скидывали 8-ми контактный разъем с коробки, что бы исключить работу соленоида блокировки и катались.
Один хрен блокировался((((.

cybersprut
19.11.2012, 09:59
Вот и сам пытаюсь понять как. 4-ая передача есть? Кнопка овердайва работает? При нажатии обороты растут?
4-я передача есть, но она включается очень поздно где то на 90-100 и это без активного нажатие на пидаль. Кнопка работает овердрайв, единственное но, я подстветку на этой кнопки поменял на диод. Неможет диод повлиять на овер? И вообще мне кажется что обороты ДВС какие то большие и не правельные, вроде все хорошо но я негазую на 60-80 обороты 2000 - 2300, и если на ходу газ отпускаешь то обороты почти не падают, они падают если все тоже самое но еду км 60 или чуть меньше. Тросик кигдауна регулировал, как его я только не ставил. Да я незнаю правильно ли это - при кикдауне макс обороты 4000.

P.s а вот не так ли проверяется блокировка ГТ - на D тапка тормоза в пол, и газ в пол??? И смотрим на тахометр. Какие должны быть правельные обороты?

Skydive
19.11.2012, 10:05
4-я передача есть, но она включается очень поздно где то на 90-100 и это без активного нажатие на пидаль. Кнопка работает овердрайв, единственное но, я подстветку на этой кнопки поменял на диод. Неможет диод повлиять на овер? И вообще мне кажется что обороты ДВС какие то большие и не правельные, вроде все хорошо но я негазую на 60-80 обороты 2000 - 2300, и если на ходу газ отпускаешь то обороты почти не падают, они падают если все тоже самое но еду км 60 или чуть меньше. Тросик кигдауна регулировал, как его я только не ставил. Да я незнаю правильно ли это - при кикдауне макс обороты 4000.

Может быть ты принимаешь блокировку ГТ за 4 передачу?
При блокировке обороты действительно падают.

Вот мои обороты при скорости 70 кмч

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37038&stc=1&d=1353305102

ЗЫ. Тормоз в пол и газ в пол, проверяется исправность ГТ и сцеплений, но не блокировка.

cybersprut
19.11.2012, 10:12
хрен его знает может. Я сделаю подругому я сниму сегодня видео, и выложу, как и чего у меня.

cybersprut
19.11.2012, 10:14
Может быть ты принимаешь блокировку ГТ за 4 передачу?
При блокировке обороты действительно падают.

Вот мои обороты при скорости 70 кмч

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37038&stc=1&d=1353305102

ЗЫ. Тормоз в пол и газ в пол, проверяется исправность ГТ и сцеплений, но не блокировка.
Это у тебя уже 4 передача включилась? (на фото)

Skydive
19.11.2012, 10:18
Это у тебя уже 4 передача включилась? (на фото)

Вот фиг его знает!
ЗЫ. Попробуй скинуть фишку с датчика скорости на овердрайве АКПП, он отвечает за 4-ую скорость и прокатиться.

cybersprut
19.11.2012, 10:37
Вот фиг его знает!
ЗЫ. Попробуй скинуть фишку с датчика скорости на овердрайве АКПП, он отвечает за 4-ую скорость и прокатиться.
Эта фишка сама сверху на акпп много пиновая?

Skydive
19.11.2012, 11:05
Нет. Датчик на овердрайве -2 пиновый.
ЗЫ, Щас проехался 70 кмч, на 3-ей -1900, на 4-ой -1600

cybersprut
19.11.2012, 11:12
Датчик по библии нашол, ща скину его. У меня полюбому нет такого, 70 км/ч на 4 скорости 1600. Короче буду эксперементировать, и сниму видио что и как.
Спасибо за подсказку, буду смотреть.

Skydive
19.11.2012, 11:32
Датчик по библии нашол, ща скину его. У меня полюбому нет такого, 70 км/ч на 4 скорости 1600. Короче буду эксперементировать, и сниму видио что и как.
Спасибо за подсказку, буду смотреть.

А пары какие стоят?

cybersprut
19.11.2012, 12:47
А пары какие стоят?
Пары незнаю (((, но вроде дана 35 мост, задний с LSD.

cybersprut
19.11.2012, 21:33
Без отключения датчика скорости АКПП. Завтра отключу и сниму видео.
http://www.youtube.com/watch?v=2J0-8k5Iiys&list=FLXLgik6qU1OQvuFFkZOd67A&index=1&feature=plpp_video

Piton
19.11.2012, 22:11
Это как ты собрался датчик скорости АКП отключить?
Если чего то он вделан в АКП.Режем всю проводку до мозгов ?
Не путай до компа двигателя и приборки.

ICEMEN
19.11.2012, 23:30
Коробка 4х скоростная , каждое переключение обороты падают , ГТ блокируется , это типа 5 , прямая передача , если обороты пятый раз упали , значит сработала . Я не прав ?

cybersprut
20.11.2012, 00:38
Коробка 4х скоростная , каждое переключение обороты падают , ГТ блокируется , это типа 5 , прямая передача , если обороты пятый раз упали , значит сработала . Я не прав ?

Но поидеи да. Но почему 4 скорость включается так поздно, при том что я на газ почти и ненажимаю. Я недавно на 5.2 прокатнулся там вообще 4 включалась на 60 км/ч. Что может еще быть? Может это все из за дросельной заслонке, я же убрал щель в ней, и ДПДЗ повернул (чуть больше поставил 0.79 вольт). Мож кто померит у кого на каком растоянии этот гребанный штырек на заслонке (которым можно регулировать). И если неошибаюсь что датчик ДПДЗ на закрытой заслонке должен показывать 0.75 вольт.

ICEMEN
20.11.2012, 01:31
у меня AWшка , ГТ блокируется на 70км/ч , что подтверждают светодиоды которые я подцепил к соленоидам . по поводу ДПДЗ , зря туда полез . я когда поменял свой ДПДЗ , машину не узнал .

cybersprut
20.11.2012, 02:15
у меня AWшка , ГТ блокируется на 70км/ч , что подтверждают светодиоды которые я подцепил к соленоидам . по поводу ДПДЗ , зря туда полез . я когда поменял свой ДПДЗ , машину не узнал .

Про ДПДЗ уже понял но все равно настрою как надо я упорный:ah:
А вот как всетаки проверит ГТ ???

ICEMEN
20.11.2012, 02:51
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42RE_TCM_circuit.gif
на блокировку ГТ есть соленоид , прозвони сам соленоид , там где то 15 ОМ вроде , и повесь на него светодиод , можно будет понять , дают мозги команду на блокировку ГТ .

Skydive
20.11.2012, 07:24
Если изношена фрикционная накладка блокировки ГТ, то включай не включай соленоид толку не будет.
По поводу щели и ДПДЗ - это тепловой зазор, на работу двигателя и коробки он никак не влияет. РХХ компенсирует расход воздуха через эту щкль.
Опять по поводу ДПДЗ, я в нем вообще уши распилил и развернул вокруг оси, и ничего все работает!

ICEMEN
20.11.2012, 12:19
щель тут не причем , поварачивая заслонку , поварачивается дпдз . у вас коробки другие чем у меня , я про свой опыт говорю , поменял датчик - машину как подменили , скорости более как бы вовремя стали включатся , под зброс газа перестала переключать , тянуть стала лучше . вобще режими коробки поменялись .

cybersprut
22.11.2012, 00:30
Датчик дпдз настроил. Нашол книгу по джипу и там сказано , что при закрытой заслонке должно быть 0.5 вольт. Сделал так, и машина так изменилась что я в шоке. Акпп стала совсем по другому переключать, (в лутшию сторону), и так машина поперла, как самолет. Сейчас акпп переключает как надо, 1 2 3 4 скорость есть. Но расход пока еще держится 25 литров. Мужики жду еще предложения куда еще нос ткнуть.

ICEMEN
22.11.2012, 01:10
а напомни что ты предпринимал по снижению расхода ?
1. давление в рампе ?
2. лямбда ?
3. MAP ?
4. датчик температуры ?
5. форсунки мыл ?
6. накат у машины есть ?

cybersprut
22.11.2012, 12:42
а напомни что ты предпринимал по снижению расхода ?
1. давление в рампе ?
2. лямбда ?
3. MAP ?
4. датчик температуры ?
5. форсунки мыл ?
6. накат у машины есть ?

1. Давление в рампе 3.2 очка, при нагрузке 2.9 очка, но я постоянно ездию на газу. (Газ 4 поколение).
2. Лямбду менял на новую (CROWN), но на нее есть косяк. Вылазила один раз ошибка. Проверял ее тестером, вроде работала, синусойда есть. Сейчас хочу ее пока отключить, и заказать универсальную Boch. Плюс у меня лопнутый выпустной колектор, сейчас варю с гофрами.
3. МАР - покупал от дэу нексии, и ставил с 2-ух рабочик машин. На крайней случай сегодня его еще раз тестером проверю.
4.Датчик менял на новый CROWN, тестером мерил все совподало по сопротивлению, сегодня еще контрольный сделаю.
5. Форсунки мыл родные ультразвокум, но попричине жора бенза, их пока убрал и поставл ZMZ.(ГАЗ). Но опять повторюсь ездию постоянно на газу.
6. Накат у машины просто супер, по прямой на D ехать 60 км/ч, и отпустить газ, то она катится и катится. С накатом вообще проблем нет.
7. Компресия везде одинаковая 10.1
8. Свечи новые НЖК
9. Крышка трамблера новая
10. Бегунок новый
11 Катушка зажигания новая
12.Датчик воздуха новый, и менял с рабочей машины.
13. Подсоса нет. ХХ ровный и хороший, даже при нагрузке всего что у меня есть.
14. Сделал дополнительный минус на ДВС и кузов.
15. Все фильтра новые.
16. Замена цепи, звезд.
17. Калеса-Летом стояли R18, ща стоят R15 225 на 70.
18. Масло ДВС Ельф 10/40 недавно менял.

Немного что то подвывает, думаю что передний мост, или в переди ступицы, но накат хороший.


Вчера кончился ГАЗ, при этом я засикал сколько проеду на баке. 59 литров газа хватило на 241 км, и это 50% траса и 50% город, стараюсь ездить до 2 тыс оборотов, и макс 80- 100 км час. А бортовик на сегодня показывает 25.9

P/S У друга тоже 4 литровый и гоняется он по шустрее меня бортовик у него показывает 16-18 в городе.

Макушкин Ю
22.11.2012, 17:17
Выхлоп - от мотора до кислородника - обязательно должен быть герметичным. Иначе про экономию забудь!

cybersprut
22.11.2012, 18:17
Выхлоп - от мотора до кислородника - обязательно должен быть герметичным. Иначе про экономию забудь!
Коллектор уже сварен, с гофрами. Сейчас жду термоленту, плюс хочу поставить опять катализатор. В инете нашол катализатор универсальный до 5 литров ДВС. Только там все катализаторы Евро 3, а у меня Евро 2, вот думаю нечего страшного будет если я его поставлю, а то цена уж прям заманчивая 3700 руб.

Р/S Сегодня проверил все датчики тестером. ВСЕ ОК, покозания дают как в книге. Единственное не проверял лямбду, я ее просто отключил. Сейчас покатаюсь посмотрю что и как без неё.

Макушкин Ю
24.11.2012, 08:52
Катализатор не нужен (для экономии)!
Кислородник - очень нужен!!! Ну и никаких подсосов быть не должно - ни на впуске, ни на выхлопе.
Про компрессию и т.п. я думаю говорить не нужно!

cybersprut
27.11.2012, 18:12
Короче есть сдвиги по уменьшению расхода топлива.
1. Отключил лямбду. На днях ставлю колектор с гофрами, старый колектор лопнул в 2 местах, но щели неочень большие.
2. Сьездил и откалибровал мозги ГАЗА. А то после смены цепи и звезд, программа на могзах осталась старая.

Проехал где то 100 км, бортовой комп показывает 20.1 против 25.9.

Думаю если поставлю колектор с говрами, плюс лямбду от ваз 2110 должно все прийти в норму.

НО!!! есть пару вопросов???
1. Есть ли у ZJ 4 литра датчик детанации??? И если есть то где?
2. Если нет датчика детанации, то что в ДВС регулирует зажигание (чуть позже чуть раньше) ???

Skydive
27.11.2012, 19:53
Нету датчик дЕтонации. Зажигание регулирует PCM.
ЗЫ. Фото гофр покажи, в каком они месте?

cybersprut
27.11.2012, 19:53
Ага! Разобрался, датчика детанации нет. За него работает датчик каленвала,и датчик хола, они дают сигнал на мозг кто есть ху..)))).
Теперь другой, вопрос:
1. Как проверить датчик калено нашол, там бесконечность должна быть. А может быть такое, что он как то криво работает. Там когда его ставишь (новый), есть бумажечка для правельной установки. Если у меня неправельно его старый хозяин поставил (далеко от маховика- от зубьев). Может ли он немного врать???

cybersprut
27.11.2012, 19:55
Нету датчик дЕтонации. Зажигание регулирует PCM.
ЗЫ. Фото гофр покажи, в каком они месте?
Завтра сфоткаю. Они варены по бокам (1 целиндр, и 6 целинд). + хочу еще поставить гофру сразу после лямды

cybersprut
28.11.2012, 10:45
Вот сам колектор. Гофра 3-х слойная, но еще обмотаю весь колектор термолентой в два слоя внахлест.

Skydive
28.11.2012, 11:13
Он разве в этих местах трескается?

cybersprut
28.11.2012, 11:31
Он разве в этих местах трескается?
У меня да. Трескается вот тут.
По краям он трещит из за того что при высокой температурыи остывание, он начинает ходить (гнуть, из за того что он длинный).

cybersprut
28.11.2012, 11:36
А вот тюненый колектор.

Skydive
28.11.2012, 11:40
да гофры нужные не для того что бы избавиться от трещин, он и с гофрами трескается. Эти гофры нужны , что бы более равномерно прижать его к ГБЦ (1 и 6 цилиндры..

cybersprut
28.11.2012, 11:52
Да я посмотрю как он будет жить если что буду заказывать с америкосии, тюненый уже, который тюненый.

Skydive
28.11.2012, 12:02
Да я посмотрю как он будет жить если что буду заказывать с америкосии, тюненый уже, который тюненый.

Вот это правильный коллектор. Дышать сним мотор получьше будет...

cybersprut
05.12.2012, 19:04
Приехала термолента, обмотал в два слоя. Думаю получилось неплохо.

Макушкин Ю
05.12.2012, 19:23
Приехала ...Думаю... неплохо.

Давай отчитывайся по результатам решения проблемы! (которую изначально озвучивал)

Skydive
05.12.2012, 19:34
Приехала термолента, обмотал в два слоя. Думаю получилось неплохо.

Это стеклоткань?

cybersprut
05.12.2012, 23:13
Давай отчитывайся по результатам решения проблемы! (которую изначально озвучивал)
Если ты про проблему расхода? То после замены цепи расход упал. Сейчас 21 литр в городе с пробками. Машина поехала так как раньше не ездила.
Но этот еще при лопнутом колекторе и медленной лямбды.
Это стеклоткань?

Привет. Это там и стекловолокно и стекловата. Поджигал ее. Намека на горение и плавление нет.

ICEMEN
06.12.2012, 01:02
Приехала термолента, обмотал в два слоя. Думаю получилось неплохо.

мочил ее когда обматывал ?

cybersprut
06.12.2012, 01:23
Да. Чтобы плотней села. Да и нитак потом Руки чешутся.

cybersprut
06.12.2012, 17:31
Сегодня поставил свой тюненый колектор. И перед пламягасителем поставил ещё гофру, и поставил новую лямбду. При первом старте ДВС звук меня порадовал, стало намного тише под капотом. И еще заметел что стало намного меньше вибраций передоватся на кузов. Раньше труба была мертво прикручена к кузову, а сейчас играет гофра между ДВС и крепление трубы к раздатке. Пока все что заметил, по расходу буду кататься, и потом отпишусь о результате.

jonatan11
07.12.2012, 17:11
Ну накатался,давай отчет.Блин у меня тоже расход поднялся до 20-21 в городе,и коллектор тоже сечет,что с закрытым капотом треск слышен)))

серёня
10.11.2013, 18:29
видимо накатался , раз на 5,9 поменял :ag:

olllo
11.11.2013, 20:48
cybersprut,покатался и забыл ? ты тут не один ...

серёня
13.11.2013, 20:23
да, да , а то тоже гдето сечет и расход повышенный