Просмотр полной версии : как снимается бензонасос
ivan petrov
17.03.2010, 23:05
гранд чир 01г.в. 4.7 кто нить снимал бензонасос подскажите как и какие могут быть проблемы? (мастер сказал капец надо менять),подключил манометр,двс работает давление в рампе 3.6,как только глушишь то давление сразу падает почти до 0,вкл.зажигание раз пять тогда создается давление и заводится,если так не сделать то с первого раза не запустишь.
это больше похоже на фильтр-регулятор, а не на насос!
это обратный клапан наверно дурит...
ivan petrov
18.03.2010, 09:30
где это все, о чем вы мне говорите, находится?
где это все, о чем вы мне говорите, находится?
Обратный клапан служит для сброса лишнего давления.
Скорее всего обратный клапан находится в баке в колбе... Читай библию!
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/fuel_pump.htm
ivan petrov
18.03.2010, 09:49
Уважаемый Pavlo скажите пожалуйста как достать из бака насос.
Уважаемый Pavlo скажите пожалуйста как достать из бака насос.
Я незнаю какой у тебя бак...
Если как упростого гранда, то через лючек в багажнике.
Если лючка нет, то снимать бензобак...
Бензонасос у тебя работает походу нормально, надо обратный клапан проверить...
vadimnizh
18.03.2010, 11:17
это больше похоже на фильтр-регулятор, а не на насос!
это скорее всего уплотлительное колечко в верхней части колбы насоса,была TSBишка по этому поводу P.S. хотя сам при такой же проблемке поменял насос,старый в гараже валяется до тёплых времён.Для того,чтобы добраться до топ.насоса,бак придёться снять+фаркоп,если установлен
это скорее всего уплотлительное колечко в верхней части колбы насоса,была TSBишка по этому поводу P.S. хотя сам при такой же проблемке поменял насос,старый в гараже валяется до тёплых времён.Для того,чтобы добраться до топ.насоса,бак придёться снять+фаркоп,если установлен
бинго! про ТСБ я забыл )) - сейчас поищу
также клапан стоит в фильтре (на нем три порта - вход/выход/обратка)
для замены фильтра бак снимать не надо.
TSB
диагностика: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_140599.pdf
замена резинки: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf
barracuda
18.03.2010, 20:50
у тебя крякнулся обратный клапан который находиться в самом бензонасосе.
Поэтому тебе умный человек и сказал что надо менять бензонасос.
Но сея замена не так кретична .
достаточно на холодной машине которая простояла ночь повернуть ключь на старт раза два как правило достаточно.(потому как клапан за ночь стравливает все давление опять в бак.
Если сия процедура не напрягает то в полне можно ездить.
Если есть идея поменять бензонасос.
То снимай бак и только потом меняй бензонасос.
Как вариант сделать лючок над насосом.
у тебя крякнулся обратный клапан который находиться в самом бензонасосе.
Поэтому тебе умный человек и сказал что надо менять бензонасос.
Но сея замена не так кретична .
достаточно на холодной машине которая простояла ночь повернуть ключь на старт раза два как правило достаточно.(потому как клапан за ночь стравливает все давление опять в бак.
Если сия процедура не напрягает то в полне можно ездить.
Если есть идея поменять бензонасос.
То снимай бак и только потом меняй бензонасос.
Как вариант сделать лючок над насосом.
Как ты сейчас не прав!!!
ivan petrov
18.03.2010, 21:03
он стравливает давление не за ночь,а за минуту и поэтому менять буду однозначно.Тем более сказали,что насос от ваз2110 подходит без проблем. А посему есть просьба кто делал это раньше пишите все подробно начиная с снятием бака и т.д.
это больше похоже на фильтр-регулятор, а не на насос!
+100:bf:
Встречалось такое! И симптомы такиеже!
Нет в насосе клапана! А в колбе только один клапан между сетками и тот для удержания столба топлива в сборке!
У WJ (Я понял речь о нём) Обратка через фильтр-регулятор! Там и идёт сброс давления обратно в бак!
Я бы начал с этого! Повторюсь! Такое уже встречалось на практике!
он стравливает давление не за ночь,а за минуту и поэтому менять буду однозначно.Тем более сказали,что насос от ваз2110 подходит без проблем. А посему есть просьба кто делал это раньше пишите все подробно начиная с снятием бака и т.д.
Насос при работе выдаёт 3.6! Это нормальное рабочее давление!
Еслиб он сдох то машина не заведётся не под каким соусом!
Раскажу последний случай!
Эвакуатор привозит WJ ! Сдох насос! Меняем на бош от десятки!
Машина после замены перестаёт пускаться с автозапуска! С ключа со второго - третьего раза!
Ставим манометр! Давление накачивает и тутже сбрасывает! А должен держать! Снимаем фильтр! Продуваем!(за неимением нового) Ставим назад!
Итог! Всё заработало!!!
Начни с простого!!! Снимать бак это совсем другая история!
ivan petrov
18.03.2010, 21:21
хорошо а фильтр регулятор как снимается? бак снимать надо?
хорошо а фильтр регулятор как снимается? бак снимать надо?
Нет! Он под днищем с левой стороны возле бака! На защёлках!
К нему две трубочки от него одна!
ivan petrov
18.03.2010, 21:37
я правильно понял его надо менять или продуть можно и смотреть есть ли улучшения?
я правильно понял его надо менять или продуть можно и смотреть есть ли улучшения?
Лучше менять! Продувка может не помочь! Эта мера за неимением!!!
ivan petrov
18.03.2010, 21:48
сколько он стоит? или тоже можно приколхозить от ваз таз? Вы где покупаете?
Это бензонасос.http://www.elcats.ru/chrysler/SubGroup.aspx?Model=S01&Group=14&Title=14+%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9 D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C %D0%90
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=S01&grpid=14&sgrpid=0000510
Это фильтр
http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=F7107CB4&imid=1559684
Это фото насоса 1997 гв Грандейки. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=14&SubGroup=0000520&Title=6++Fuel+Module++4.0L+%28ERH%29%2C+5.2L+%28EL F%29%2C+5.9L+%28EML%29+Engine 4) фильтр регулятор.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=14&sgrpid=0000520
На 2001 год фильтр регулятор неуказан.
Получается что им является просто филтр?
сколько он стоит? или тоже можно приколхозить от ваз таз? Вы где покупаете?
Колхоз не прокатит! Только оригинал!
Где искать? "Академия+" "ДжипАвтоКлондайк"
ivan petrov
18.03.2010, 21:53
что то я не понял,так где у меня стоит фильтр-регулятор,в баке или под днищем?офигел уже я с эти черокке.
Ёсик! Сборка то от ZJ !
А фильтр похож!:ag:
что то я не понял,так где у меня стоит фильтр-регулятор,в баке или под днищем?офигел уже я с эти черокке.
Замени фильтр.Не поможет.
Снимай насос - по фото определишь есть ли у тебя фильтр - регулятор в колбе.
ivan petrov
18.03.2010, 21:56
что этот есик все напутал?
что этот есик все напутал?
У тебя фильтр под днищем! Такой как на фотке(чёрненький)
Ёсик! Сборка то от ZJ !
А фильтр похож!:ag:
Первый:JEEP GRAND CHEROKEE - 2001
Второй : JEEP GRAND CHEROKEE - 1997
------------------------------------
Первую ссылку поменял - щас она верная.
что этот есик все напутал?
У тебя браузер по ссылкам не бегает :ai: :ag:
Сходи и погляди.
На 2001 год фильтр регулятор неуказан.
Получается что им является просто филтр?
Именно так! Посмотри на фотку внимательно! У него три "конца"
Вход! Выход! Обратка!
Именно так! Посмотри на фотку внимательно! У него три "конца"
Вход! Выход! Обратка!
Знаешь...не могу спорить не разбирал именно с 2001 года Грандовский насос.А вот Крайслеровский разбирал и в его насосе стоит фильтр-регулятор,опятьже и просто фильтр у Крайслера имеет три выхода! (понимаешь?) Поэтому я и предложил : заменить просто фильтр(что вне стоит) - если НЕпоможет ,.. то уж доставать насос и там понятно будет(для этого есть вторая фота)...
Ну примерно так текут мои мысли.:ad:
-------------------------------------
ПЫ СЫ : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=844028BB&sr=65 есть в каталоге название (Фильтр с РЕГУЛЯТОРОМ) правда он чейтотам ))
ivan petrov
18.03.2010, 22:11
Да забыл вам еще сказать,когда мастер подключил манометр и запустил двс на манометре 3.6 потом дал газу на полную и говорит смотри стрелка на манометре дергается немного в минус,а так говорит быть не должно,нормальный насос держит когда газ на полную открываешь. Какие мнения?
Да забыл вам еще сказать,когда мастер подключил манометр и запустил двс на манометре 3.6 потом дал газу на полную и говорит смотри стрелка на манометре дергается немного в минус,а так говорит быть не должно,нормальный насос держит когда газ на полную открываешь. Какие мнения?
Если регулятор недержит толком - то под нагрузкой может давления не хватать...
Если регулятор недержит толком - то под нагрузкой может давления не хватать...
+100
Он сбрасывает давление!
ivan petrov
20.03.2010, 00:12
это скорее всего уплотлительное колечко в верхней части колбы насоса,была TSBишка по этому поводу P.S. хотя сам при такой же проблемке поменял насос,старый в гараже валяется до тёплых времён.Для того,чтобы добраться до топ.насоса,бак придёться снять+фаркоп,если установлен
Все правильно,как вы сказали.Снял бампер,фаркоп,бак,насос, а там это гребаное уплотнительное колечко разбитое в хлам.Поменял и стал заводиться как новенький.
Aerodactyl
21.09.2010, 12:39
покопался в этой теме... увидел похожую на мою проблему... теперь вопрос, а уплотнительное кольцо покупать тоже для ВАЗ 2110? Оно наверное должно быть бензостойкое...
Оно наверное должно быть бензостойкое...
Да не, откуда там бензину-то взяться?!! :ag:
Простите, не удержался :ap:
Оно наверное должно быть бензостойкое?
Оно должно быть бензостойкое :bf:
Огромное спасибо за подсказку подобрал за десять рублев резиновое кольцо в колбу завелся с пол тыка.
Огромное спасибо за подсказку подобрал за десять рублев резиновое кольцо в колбу завелся с пол тыка.
От чего колечко?
Помоему от волговской форсунки просто взял верхнюю часть колбы и тупо мерил походящие по размеру.:bf:А насчет того что оно должно быть бензостойкое надо подбирать из колец которые идут на форсунки . В апреле будет уже год после замены пока проблем небыло заводился в 20 градусные морозы с автозапуска.
хоть рамеры выложил бы кто нить... чтобы подобрати) может валяется у кого насоса? промеряйте плс...
Размеры не выложу, так как не мерил, да и спешил сильно, фотика не было с собой, очень жаль. На глаз толщина колечка миллиметра 2, посадочный диаметр около сантиметра. С проблемой боролся пару месяцев назад. Тоже стал заводиться очень плохо с длинными прокрутками если постоит хотя бы 10 минут. Причиной было всё тоже колечко. Слесарюги отказывались в это верить, требовали чтоб я побежал и купил фильтр-регулятор за 1500руб. Я был уверен что косяк в баке, так как они его снимали и мыли за день до того как проблема появилась. Колечко было типа как обплавлено, видимо от нашего говнобензина. Вековая грязь видимо поддерживала уплотнение, а после помывки там начало сифонить. Приложу пару картинок из официального документа Крайслер по замене этого кольца. Там в принципе всё понятно и наглядно. Думаю пригодится тем кто собирается туда залезть в первый раз. Не бойтесь, там работы на час максимум вместе со снятием бака. Для замены колечка колбу нужно разделить на две части, тобишь снять верхнюю крышку. Она крепится к нижней(подвижной) части колбы тремя(если не изменяет память) скользящими защёлками. Отделив крышку вы увидите это злощасное кольцо. Из нижней части колбы выходит магистраль с насоса и входит как телескоп в трубку в верхней крышке колбы, а колечко служит уплотнением в этом телескопическом соединении. На рисунке 2 резинка которую нужно заменить под номером 3, она одета в паз на подвижной(относительно верхней) нижней трубке. Всё можно собирать назад. Кольцо от волговской форсунки мне показалось несколько толстоватым, я побоялся что треснет верхняя трубка(номер 2) при вставке в неё нижней трубки, порывшись на сервисе в барахле удалось найти форсуночное кольцо от какой то иномарки, которое село туда как родное. Езжу и радуюсь, чего и всем желаю. :bp:
Тоже менял себе это кольцо. Сразу скажу - от ТАЗов форсуночные кольца НЕ подходят. Насчет волговских - не знаю, я нашел ремонтное оригинальное. При разборке колбы очень помогает набор щупов, только размыкающийся, чтобы их можно было по одному использовать.
Вот номер ремкомплекта резинок 05019308AB
в нем большое кольцо малое кольцо,+ пластинки для снятия, не помню чо там еще..)
http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=991&bih=637&tbm=isch&sa=1&q=5019308AB&oq=5019308AB&aq=f&aqi=&aql=&gs_l=img.3...6443.6443.0.6919.1.1.0.0.0.0.70.70.1. 1.0...0.0.AY-Ysw431M8
http://images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=A0PDoQ2otrZPPT0AZSOJzbkF?p=5019308AB&fr=yfp-t-701&ei=utf-8&n=30&x=wrt&y=Search
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot