Вход

Просмотр полной версии : как снимается бензонасос


ivan petrov
17.03.2010, 23:05
гранд чир 01г.в. 4.7 кто нить снимал бензонасос подскажите как и какие могут быть проблемы? (мастер сказал капец надо менять),подключил манометр,двс работает давление в рампе 3.6,как только глушишь то давление сразу падает почти до 0,вкл.зажигание раз пять тогда создается давление и заводится,если так не сделать то с первого раза не запустишь.

KWJ
17.03.2010, 23:12
это больше похоже на фильтр-регулятор, а не на насос!

Pavlo
18.03.2010, 09:08
это обратный клапан наверно дурит...

ivan petrov
18.03.2010, 09:30
где это все, о чем вы мне говорите, находится?

Pavlo
18.03.2010, 09:37
где это все, о чем вы мне говорите, находится?
Обратный клапан служит для сброса лишнего давления.
Скорее всего обратный клапан находится в баке в колбе... Читай библию!
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/fuel_pump.htm

ivan petrov
18.03.2010, 09:49
Уважаемый Pavlo скажите пожалуйста как достать из бака насос.

Pavlo
18.03.2010, 10:40
Уважаемый Pavlo скажите пожалуйста как достать из бака насос.

Я незнаю какой у тебя бак...

Если как упростого гранда, то через лючек в багажнике.
Если лючка нет, то снимать бензобак...

Бензонасос у тебя работает походу нормально, надо обратный клапан проверить...

vadimnizh
18.03.2010, 11:17
это больше похоже на фильтр-регулятор, а не на насос!

это скорее всего уплотлительное колечко в верхней части колбы насоса,была TSBишка по этому поводу P.S. хотя сам при такой же проблемке поменял насос,старый в гараже валяется до тёплых времён.Для того,чтобы добраться до топ.насоса,бак придёться снять+фаркоп,если установлен

KWJ
18.03.2010, 12:22
это скорее всего уплотлительное колечко в верхней части колбы насоса,была TSBишка по этому поводу P.S. хотя сам при такой же проблемке поменял насос,старый в гараже валяется до тёплых времён.Для того,чтобы добраться до топ.насоса,бак придёться снять+фаркоп,если установлен

бинго! про ТСБ я забыл )) - сейчас поищу

также клапан стоит в фильтре (на нем три порта - вход/выход/обратка)
для замены фильтра бак снимать не надо.

KWJ
18.03.2010, 12:29
TSB
диагностика: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_140599.pdf
замена резинки: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf

barracuda
18.03.2010, 20:50
у тебя крякнулся обратный клапан который находиться в самом бензонасосе.
Поэтому тебе умный человек и сказал что надо менять бензонасос.

Но сея замена не так кретична .
достаточно на холодной машине которая простояла ночь повернуть ключь на старт раза два как правило достаточно.(потому как клапан за ночь стравливает все давление опять в бак.

Если сия процедура не напрягает то в полне можно ездить.

Если есть идея поменять бензонасос.
То снимай бак и только потом меняй бензонасос.
Как вариант сделать лючок над насосом.

МИТЁК
18.03.2010, 20:56
у тебя крякнулся обратный клапан который находиться в самом бензонасосе.
Поэтому тебе умный человек и сказал что надо менять бензонасос.

Но сея замена не так кретична .
достаточно на холодной машине которая простояла ночь повернуть ключь на старт раза два как правило достаточно.(потому как клапан за ночь стравливает все давление опять в бак.

Если сия процедура не напрягает то в полне можно ездить.

Если есть идея поменять бензонасос.
То снимай бак и только потом меняй бензонасос.
Как вариант сделать лючок над насосом.

Как ты сейчас не прав!!!

ivan petrov
18.03.2010, 21:03
он стравливает давление не за ночь,а за минуту и поэтому менять буду однозначно.Тем более сказали,что насос от ваз2110 подходит без проблем. А посему есть просьба кто делал это раньше пишите все подробно начиная с снятием бака и т.д.

МИТЁК
18.03.2010, 21:06
это больше похоже на фильтр-регулятор, а не на насос!

+100:bf:
Встречалось такое! И симптомы такиеже!

Нет в насосе клапана! А в колбе только один клапан между сетками и тот для удержания столба топлива в сборке!
У WJ (Я понял речь о нём) Обратка через фильтр-регулятор! Там и идёт сброс давления обратно в бак!
Я бы начал с этого! Повторюсь! Такое уже встречалось на практике!

МИТЁК
18.03.2010, 21:19
он стравливает давление не за ночь,а за минуту и поэтому менять буду однозначно.Тем более сказали,что насос от ваз2110 подходит без проблем. А посему есть просьба кто делал это раньше пишите все подробно начиная с снятием бака и т.д.

Насос при работе выдаёт 3.6! Это нормальное рабочее давление!
Еслиб он сдох то машина не заведётся не под каким соусом!

Раскажу последний случай!
Эвакуатор привозит WJ ! Сдох насос! Меняем на бош от десятки!
Машина после замены перестаёт пускаться с автозапуска! С ключа со второго - третьего раза!
Ставим манометр! Давление накачивает и тутже сбрасывает! А должен держать! Снимаем фильтр! Продуваем!(за неимением нового) Ставим назад!
Итог! Всё заработало!!!
Начни с простого!!! Снимать бак это совсем другая история!

ivan petrov
18.03.2010, 21:21
хорошо а фильтр регулятор как снимается? бак снимать надо?

МИТЁК
18.03.2010, 21:27
хорошо а фильтр регулятор как снимается? бак снимать надо?

Нет! Он под днищем с левой стороны возле бака! На защёлках!
К нему две трубочки от него одна!

ivan petrov
18.03.2010, 21:37
я правильно понял его надо менять или продуть можно и смотреть есть ли улучшения?

МИТЁК
18.03.2010, 21:38
я правильно понял его надо менять или продуть можно и смотреть есть ли улучшения?

Лучше менять! Продувка может не помочь! Эта мера за неимением!!!

ivan petrov
18.03.2010, 21:48
сколько он стоит? или тоже можно приколхозить от ваз таз? Вы где покупаете?

Ёсик
18.03.2010, 21:49
Это бензонасос.http://www.elcats.ru/chrysler/SubGroup.aspx?Model=S01&Group=14&Title=14+%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9 D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C %D0%90
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=S01&grpid=14&sgrpid=0000510
Это фильтр
http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=F7107CB4&imid=1559684
Это фото насоса 1997 гв Грандейки. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=14&SubGroup=0000520&Title=6++Fuel+Module++4.0L+%28ERH%29%2C+5.2L+%28EL F%29%2C+5.9L+%28EML%29+Engine 4) фильтр регулятор.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=14&sgrpid=0000520


На 2001 год фильтр регулятор неуказан.
Получается что им является просто филтр?

МИТЁК
18.03.2010, 21:51
сколько он стоит? или тоже можно приколхозить от ваз таз? Вы где покупаете?

Колхоз не прокатит! Только оригинал!
Где искать? "Академия+" "ДжипАвтоКлондайк"

ivan petrov
18.03.2010, 21:53
что то я не понял,так где у меня стоит фильтр-регулятор,в баке или под днищем?офигел уже я с эти черокке.

МИТЁК
18.03.2010, 21:55
Ёсик! Сборка то от ZJ !
А фильтр похож!:ag:

Ёсик
18.03.2010, 21:55
что то я не понял,так где у меня стоит фильтр-регулятор,в баке или под днищем?офигел уже я с эти черокке.

Замени фильтр.Не поможет.
Снимай насос - по фото определишь есть ли у тебя фильтр - регулятор в колбе.

ivan petrov
18.03.2010, 21:56
что этот есик все напутал?

МИТЁК
18.03.2010, 21:58
что этот есик все напутал?

У тебя фильтр под днищем! Такой как на фотке(чёрненький)

Ёсик
18.03.2010, 22:00
Ёсик! Сборка то от ZJ !
А фильтр похож!:ag:
Первый:JEEP GRAND CHEROKEE - 2001
Второй : JEEP GRAND CHEROKEE - 1997

------------------------------------
Первую ссылку поменял - щас она верная.

Ёсик
18.03.2010, 22:01
что этот есик все напутал?

У тебя браузер по ссылкам не бегает :ai: :ag:
Сходи и погляди.

МИТЁК
18.03.2010, 22:05
На 2001 год фильтр регулятор неуказан.
Получается что им является просто филтр?

Именно так! Посмотри на фотку внимательно! У него три "конца"
Вход! Выход! Обратка!

Ёсик
18.03.2010, 22:10
Именно так! Посмотри на фотку внимательно! У него три "конца"
Вход! Выход! Обратка!
Знаешь...не могу спорить не разбирал именно с 2001 года Грандовский насос.А вот Крайслеровский разбирал и в его насосе стоит фильтр-регулятор,опятьже и просто фильтр у Крайслера имеет три выхода! (понимаешь?) Поэтому я и предложил : заменить просто фильтр(что вне стоит) - если НЕпоможет ,.. то уж доставать насос и там понятно будет(для этого есть вторая фота)...
Ну примерно так текут мои мысли.:ad:
-------------------------------------
ПЫ СЫ : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=844028BB&sr=65 есть в каталоге название (Фильтр с РЕГУЛЯТОРОМ) правда он чейтотам ))

ivan petrov
18.03.2010, 22:11
Да забыл вам еще сказать,когда мастер подключил манометр и запустил двс на манометре 3.6 потом дал газу на полную и говорит смотри стрелка на манометре дергается немного в минус,а так говорит быть не должно,нормальный насос держит когда газ на полную открываешь. Какие мнения?

Ёсик
18.03.2010, 22:14
Да забыл вам еще сказать,когда мастер подключил манометр и запустил двс на манометре 3.6 потом дал газу на полную и говорит смотри стрелка на манометре дергается немного в минус,а так говорит быть не должно,нормальный насос держит когда газ на полную открываешь. Какие мнения?

Если регулятор недержит толком - то под нагрузкой может давления не хватать...

МИТЁК
18.03.2010, 22:27
Если регулятор недержит толком - то под нагрузкой может давления не хватать...

+100
Он сбрасывает давление!

ivan petrov
20.03.2010, 00:12
это скорее всего уплотлительное колечко в верхней части колбы насоса,была TSBишка по этому поводу P.S. хотя сам при такой же проблемке поменял насос,старый в гараже валяется до тёплых времён.Для того,чтобы добраться до топ.насоса,бак придёться снять+фаркоп,если установлен

Все правильно,как вы сказали.Снял бампер,фаркоп,бак,насос, а там это гребаное уплотнительное колечко разбитое в хлам.Поменял и стал заводиться как новенький.

Aerodactyl
21.09.2010, 12:39
покопался в этой теме... увидел похожую на мою проблему... теперь вопрос, а уплотнительное кольцо покупать тоже для ВАЗ 2110? Оно наверное должно быть бензостойкое...

Loki
21.09.2010, 13:05
Оно наверное должно быть бензостойкое...

Да не, откуда там бензину-то взяться?!! :ag:

Простите, не удержался :ap:

Ёсик
21.09.2010, 14:17
Оно наверное должно быть бензостойкое?

Оно должно быть бензостойкое :bf:

sarmat
09.02.2012, 15:55
Огромное спасибо за подсказку подобрал за десять рублев резиновое кольцо в колбу завелся с пол тыка.

origin
09.02.2012, 16:07
Огромное спасибо за подсказку подобрал за десять рублев резиновое кольцо в колбу завелся с пол тыка.

От чего колечко?

sarmat
11.02.2012, 11:56
Помоему от волговской форсунки просто взял верхнюю часть колбы и тупо мерил походящие по размеру.:bf:А насчет того что оно должно быть бензостойкое надо подбирать из колец которые идут на форсунки . В апреле будет уже год после замены пока проблем небыло заводился в 20 градусные морозы с автозапуска.

koly555
13.02.2012, 23:01
хоть рамеры выложил бы кто нить... чтобы подобрати) может валяется у кого насоса? промеряйте плс...

Artery
17.05.2012, 10:36
Размеры не выложу, так как не мерил, да и спешил сильно, фотика не было с собой, очень жаль. На глаз толщина колечка миллиметра 2, посадочный диаметр около сантиметра. С проблемой боролся пару месяцев назад. Тоже стал заводиться очень плохо с длинными прокрутками если постоит хотя бы 10 минут. Причиной было всё тоже колечко. Слесарюги отказывались в это верить, требовали чтоб я побежал и купил фильтр-регулятор за 1500руб. Я был уверен что косяк в баке, так как они его снимали и мыли за день до того как проблема появилась. Колечко было типа как обплавлено, видимо от нашего говнобензина. Вековая грязь видимо поддерживала уплотнение, а после помывки там начало сифонить. Приложу пару картинок из официального документа Крайслер по замене этого кольца. Там в принципе всё понятно и наглядно. Думаю пригодится тем кто собирается туда залезть в первый раз. Не бойтесь, там работы на час максимум вместе со снятием бака. Для замены колечка колбу нужно разделить на две части, тобишь снять верхнюю крышку. Она крепится к нижней(подвижной) части колбы тремя(если не изменяет память) скользящими защёлками. Отделив крышку вы увидите это злощасное кольцо. Из нижней части колбы выходит магистраль с насоса и входит как телескоп в трубку в верхней крышке колбы, а колечко служит уплотнением в этом телескопическом соединении. На рисунке 2 резинка которую нужно заменить под номером 3, она одета в паз на подвижной(относительно верхней) нижней трубке. Всё можно собирать назад. Кольцо от волговской форсунки мне показалось несколько толстоватым, я побоялся что треснет верхняя трубка(номер 2) при вставке в неё нижней трубки, порывшись на сервисе в барахле удалось найти форсуночное кольцо от какой то иномарки, которое село туда как родное. Езжу и радуюсь, чего и всем желаю. :bp:

origin
17.05.2012, 15:00
Тоже менял себе это кольцо. Сразу скажу - от ТАЗов форсуночные кольца НЕ подходят. Насчет волговских - не знаю, я нашел ремонтное оригинальное. При разборке колбы очень помогает набор щупов, только размыкающийся, чтобы их можно было по одному использовать.

koly555
19.05.2012, 00:55
Вот номер ремкомплекта резинок 05019308AB
в нем большое кольцо малое кольцо,+ пластинки для снятия, не помню чо там еще..)

http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=991&bih=637&tbm=isch&sa=1&q=5019308AB&oq=5019308AB&aq=f&aqi=&aql=&gs_l=img.3...6443.6443.0.6919.1.1.0.0.0.0.70.70.1. 1.0...0.0.AY-Ysw431M8

http://images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=A0PDoQ2otrZPPT0AZSOJzbkF?p=5019308AB&fr=yfp-t-701&ei=utf-8&n=30&x=wrt&y=Search