PDA

Просмотр полной версии : Тупит коробка на WJ


varela
28.10.2012, 19:34
Привет всем!
Купил вжика с вклиненным движком (провернуло вкладыши и потянуло за собой капиталку) , как это и понятно не катался при покупке... поверил прежнему хозяину,что мол кроме движки все ок. Кстати карабас ему внедрили контрактный в СХ27 (и говорит за большие деньги). Короче приташил я его в себе, скинули двигло все перебрали, завели и поехали. Выезжаю задом из гаража даже на педаль боюсь нажимать, копает и резко ускоряется, но как только включаю D(а потом и пробовал все передачи такая же фигня), так он как будто давления масла в коробке нехватает, пробуксовывает как бы коробка. Трогается медленно, обороты растут разгоняется медленно и так до 80-ти (больше непробовал боюсь если она буксует загубить фрикционы), оборотов 2-2500, а она не переключается а так едет на какой-то передаче. Вроде бы какой-то аварийный режим. Ктому же загорелся чек (мы его скинули, поехали а он опять загорелся). Можно и так конечно ездить, но на таких оборотах расход бензина катастрофический и нехотелось бы загубить ее в конец.
Еду на диагностику:
1. Масла в норме.
2. Все разъемы на месте.
3. У американцев хоть и 2001 года очень примитивный ентерфейс или как он там называется, короче сканер очень тупит но выдает 5 ошибок.
P 0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance
- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "B" Диапазон/Работа Кругооборота
Р 0871 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit Range/Performance
- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "C" Диапазон/Работа Кругооборота
Р 0988 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "E" Circuit Range/Performance
- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "E" Диапазон/Работа Кругооборота
Р 0876 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance
- Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "D" Диапазон/Работа Кругооборота
Р 0888 TCM Power Relay Sense Circuit
- Кругооборот смысла реле власти TCM

Перевод через переводчик, поэтому как-то кривовато. Может кто-нибудь подскажет, что за беда. Механическая или глюк электроники.
И вот еще проблема как определить что за коробка (т. к. неизвестно какую внедрили??

K.O.T.
28.10.2012, 19:41
наверное что-то сломалось. максимум, что можно сказать.
двигатель то какой? можно даже вин.

andreyLunev
28.10.2012, 20:00
Количество ошибок "наскидку" говорит о примитивном косяке с электрикой - т.е. такое чувство что мозги коробки саму коробку просто не видят..

varela
28.10.2012, 21:06
Вот и мне кажется что она работает только потому что ее вал крутит и в бублике давление, а всякие вариации с включением передач, не проходят. Сегодня несколько раз глохла при включении D. Машина 2001 года, черная очень красивая , движка EVA 4,7 VIN 1J4GW58NX1C580362

K.O.T.
29.10.2012, 18:48
Р 0888 TCM Power Relay Sense Circuit
- Кругооборот смысла реле власти TCM


думаю, надо начать с реле власти :)

https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/wj001002.gif

реле контроля трансмиссии. если я всё правильно понял, это релюшка тянет все остальные ошибки, наверное частично не фунциклирует, на нём поболе висит всего..

https://w05.dealerconnect.chrysler.com/service/mds2002/serviceInfo/en_US/81185ee8.gif

varela
29.10.2012, 22:21
Это с того который Transmission control relay Да?
А вот этот 28 который TCM на 15А не может перегореть и быть причиной ошибок?
Заранее спасибо.

K.O.T.
29.10.2012, 22:28
Это с того который Transmission control relay Да?
А вот этот 28 который TCM на 15А не может перегореть и быть причиной ошибок?
Заранее спасибо.

ну тут только один способ - проверить. Я не аццкий механик, но начинать надо с простого, потом переходить к сложному. Правда потом всё ранво вернёшься к простому :ag:

varela
29.10.2012, 22:37
Что то в Экзисте нет этой релюхи Transmission control relay, а магазинов в нашей деревне толькоэкзист и автосклад. Кто-то ее номер может подсказать?

K.O.T.
29.10.2012, 22:54
А может, таки, начать с простого? Прозвониметром потыкать, контактики там, почистить, не? Ну, как вариант, с другова жыпа снять-поставить.

K.O.T.
29.10.2012, 23:02
а саму релюху вытащи и посмотри, на ней же номер есть. Ну и нет в принципе "реле контроля коробаса", все реле универсальны, им можно и лампочки включать.

varela
30.10.2012, 22:12
Контактики все чистенькие, а с другого джипа снять неполучится т. к. в моем городе у меня одного был 4-х литровый ZJ, потом 5,2 а через год я дорос до 4,7. На меня пальцем показывают, крутят у виска прикидывая сколько я заливаю в бак. Народ ездит преимущественно на логанах, каких-то лацетти и тазах... , а нет у депутата есть дизельная 80-ка лохматого года.
Я конечно изучил все три номера на этой релюхе и нашел ее: http://www.ebay.com/itm/Tyco-12-Volt-DV-SPDT-Relay-4671168E-72472M-Chrysler-/270940867079?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3f15558a07
ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КАК ЗАКАЗАТЬ???

varela
01.11.2012, 19:48
Все решилось спасибо всем за советы.
Во всем виновна релюха ТСМ, купил в магазине за 50 рублей и все ок.

K.O.T.
01.11.2012, 19:57
Все решилось спасибо всем за советы.
Во всем виновна релюха ТСМ, купил в магазине за 50 рублей и все ок.

ну вот, а ты боялся :) а там МОСК не питался.

З.ы. ничо, у меня родители пальцем у виска крутили, 12 лет машине, потом вся наша "деревня" только и говорила, "ну нисебе, на ЖЫПЕ ездиет". Отец ОФИГЕЛ, когда я даже не расстроился, что мотор гикнулся. И до СИХ пор акуивают и думают, что явно имею свою нефтяную вышку. Давно понял - пох на мнения людей. полторы тонны стали и 2 куба багажник,пусть сами на своих пластмассках катаются, которые при аварии вхлам. А я в кювет уехал, об ледяной бруствер буркнулся и только бампер порвал слегонца.