PDA

Просмотр полной версии : КУпил Гранд.


уККупник
27.10.2012, 14:02
Всем привет!

Дикий люфт руля, как его убрать?

cybersprut
27.10.2012, 14:10
Краткость сестра таланта:ag: Там люфт может быть из за много чего, от рулевой, ходовки, или сам рулевой редуктор. Ты хоть напиши что смотрел, где люфт, какой люфт и т д.

уККупник
27.10.2012, 14:14
Рулем крутишь - не сразу реагирует) т.е свободный ход у рулевого колеса.

cybersprut
27.10.2012, 14:19
Первым делом проверь рулевые наконечники на люфт, и панару. Если там всё ок, то проверяй редуктор, и карданчик. Как все посмотришь пиши что и как у тебя?

Sergey_B
27.10.2012, 15:41
Рулем крутишь - не сразу реагирует) т.е свободный ход у рулевого колеса.

Те, кто пересаживаются на Гранды с переднеприводных машин часто это говорят. Сравните люфт с другой такой же машиной.

LuCiFer
27.10.2012, 16:04
КУпил Гранд.
поздравляю.

сажаешь за руль кого нибудь (можно даже женщину, но тогда ключи не давай) и говоришь чтоб крутил(а) влево вправо шустренько. А сам глазами смотришь по выше описанным местам где люфтит. Ну и потом, как ни странно, меняешь то что люфтит :)
наконечники проверять - прям пока крутит руль кто-то рукой за них берешся и если почуешь что по руке бьют значит хреновые.

уККупник
27.10.2012, 18:29
Всем спасибо) С управлением разобрался, тяги в ноль... Но я думаю останется после замены, на таком профиле? Как на газоне щас езжу, рулем туда сюда верчу))))))

Еще вопрос, дико вялые тормоза это нормально? не могу заблокировать колеса. Вообще. Смазали направляйки и прокачали, колодки совсем свежие. Мож вакуумник? Резина 235 70 15 если память не изменяет. По диагностики выявили конченые тяги, резинки на стойках переднего стаба, и убитые просто в НОЛЬ крестовины на переднем кардане. Звуки конечно ужасные((((

Николай Пименов
27.10.2012, 20:28
А такие буквы как АБС ни о чем не говорят? (про блокировку колес)

LuCiFer
27.10.2012, 22:18
еще на буржуйском пишут ABS, если вдруг АБС непонятно выглядит :)

у меня гранд тормозит как вкопанный. Колеса не блокирует.

Rus39
27.10.2012, 22:24
Когда пересел на Гранд,тоже думал,что убито рулевое,потом привык и понял,что это особенности конструкции.Редуктор+неразрезной мост=управляемость не самая лучшая,но у этой машины много других плюсов.Один из них-огромный запас прочности в том числе и рулевой.
С тормозами может быть проблемка из-за выработки на корпусе суппорта под колодками,это видно при снятом колесе.Упираясь вы эти выемки,колодки не прижимаются к дискам до конца.У меня даже повело немного колодки.Ремонт копеечный:наварить и шлифануть.

Николай Пименов
27.10.2012, 22:25
Я писал в смысле, что проверять силу тормозов по тому, блокируются колеса или нет несколько...преждевременно.

уККупник
28.10.2012, 01:47
Николай, может убедите меня, что при нажатии педали С РАЗМАХУ В ПОЛ 2МЯ НОГАМИ машина не должна остановиться как вкопанная? со скорости 60км/ч? Боюсь у Вас не выйдет. Блокировка колес была упомянута для более точного описания картины))))) Если Вам от этого будет легче, АБС я тоже не вижу. В Смысле может и работает, но торможение столь вялое, что ездить тупо страшно)))))

Завтра сменю тяги если найду оригинал, скажу что думаю про управление. Но убедить меня в том что четверть оборота это нормальный люфт, и ездить надо зигзагом как сейчас, тоже сложно)))) Ибо чудес не бывает. и даже после авто с короткой рейкой, я не в жизнь не поверю, что грандос стал ЗИЛом. :)))

Николай Пименов
28.10.2012, 02:21
Остановится - да. Но колеса колом не встанут, они весь тормозной путь будут крутиться, и черных следов на асфальте не будет. Это при исправной системе. А общее число неисправностей и возможных траблов с тормозами так велико, что даже просто написать их займет минут 10-20.
Тормоза деже не очень исправные на нем получатся лучше, чем на ТАЗе, так что смотря где страшно ездить.
Люфт ощущается как люфт. А "ватность" руля - именно как ватность, т.е. крутишь-а нет реакции, а не крутишь для выборки люфта.

И забавное напоследок: подпись нарисуйте, а то у вас же авто-то нету:ap:

Aleks
28.10.2012, 02:38
Черные полосы от тормозов у Гранда не разу не видел, а при тапке в пол с места, сколько угодно!!!

Champion
28.10.2012, 02:49
где ж это при тапке в пол у него полосы остаются?!:) это ж автомат полноприводной! это не субару вам :) у меня даже на 249OD не остаются :) колеса в юз пустить на асфальте сухом никогда не получалось. всегда восхищался 4мя дисковыми тормозами...

уККупник
30.10.2012, 01:08
добрался до компа))))) посмотрели машину грамотные люди, говорят тачка "агонь") покатавшис на крузаке сотом по случаю, понял что фары совсем говно, комфорта ноль))))) туманки светят лучше фар) фар не вижу совсем. но в целом дволен, хотя и торможу левой ногой. буду смотреть гтц или усилок. тормоза точно неадекват. сменил наконечники,управление стало терпимо, но люфт еще есть, поиграюсь с гайкой на редукторе. но в целом очень доволен, гнилья нет, вложений совсем немного. за 190к говорят просто подарок)

joy37
30.10.2012, 08:52
Если вакуум крякнул, будет шипеть постоянно... У меня было... да, в этом случае, особенно в городе, торможение только для тех, у кого железные яйца!

Aleks
30.10.2012, 09:19
где ж это при тапке в пол у него полосы остаются?!:) это ж автомат полноприводной! это не субару вам :) у меня даже на 249OD не остаются :) колеса в юз пустить на асфальте сухом никогда не получалось. всегда восхищался 4мя дисковыми тормозами...

Элементарно отключаю передок, у меня 242 раздатка и самоблок, особенно нравится лечить тех кто любит на подъеме под жопу встать. На 249 передок по моему не отключается, а 190 лошадей вполне хватает даже с учетом возраста машины!

уККупник
30.10.2012, 12:28
у меня передок не отключается( нинаю какая раздатка... пока крестовины переднего кардана не поменяю - на газ не жму особо))) не нравится мне этот звук снизу :)

Champion
30.10.2012, 13:44
Элементарно отключаю передок, у меня 242 раздатка и самоблок, особенно нравится лечить тех кто любит на подъеме под жопу встать. На 249 передок по моему не отключается, а 190 лошадей вполне хватает даже с учетом возраста машины!

ааа.. ну да мы тут где то обсуждали это и я говорил что хотел бы себе простую 242, а не эту супер навороченную 249OD которая за меня все думает когда не надо

Николай Пименов
30.10.2012, 13:58
ОД - да, много думает. Просто 249 вот сама не думает, блокировка муфтой незаметна вообще. 242я убивает отсутствием промежуточных вариантов между "свободный дифф"-"заблокированный дифф", переход жесткий и иногда включать уже поздно.

уККупник
02.11.2012, 13:40
А что делать с музыкой? Где брать переходники? Щас стоит какая то помойка , и тряпочка снизу подсунута))))))) Хочу по людски поставить 1, а лучше 2д мафон. Есть фото с нормальным инсталом 2динововой магнитолы?

Туурнгайт
03.11.2012, 00:52
А что делать с музыкой? Где брать переходники? Щас стоит какая то помойка , и тряпочка снизу подсунута))))))) Хочу по людски поставить 1, а лучше 2д мафон. Есть фото с нормальным инсталом 2динововой магнитолы?
Нет, потому что нормального инстала 2д мафона не бывает, только калхоз. 1д надо рамку переходную. У мну вот родной мафон (хоть и бестолковый но зато так прикольно светится:ah:) +фм трансмитер.

LuCiFer
03.11.2012, 02:17
2д мафун более менее легко и нормально входит если сопла печки выломать...

Николай Пименов
03.11.2012, 03:08
Т.е. - таки колхоз. Да и обдув салона поменяется, можно один градус температуры в заднем углу багажника потерять.

LuCiFer
03.11.2012, 11:40
я себе 1 дин поставил с мордой размером в 1.5 дина. Тоже долго колхозил с рамочкой ибо морда не прямоугольная. В принципе если не выделываться и купить рамочку под 1 дин, то встанет все без колхоза, но 1.5 диновая морда будет над рамочкой, а не заподлецо.

уККупник
03.11.2012, 12:24
Хочу фото :)))

mole_r63
04.11.2012, 07:54
Было у меня подобное с тормозами, пока АБС не прокачал,поищи поиском есть такая тема. 20 сек мотор, 20 сек мотор+клапана,20 сек опять мотор. Снимаешь разъем с блока АБС и какие надо контакты перемыкаешь и т.д. Мне очень помогло, теперь тормозит вообще огонь!

mole_r63
04.11.2012, 07:57
Вот https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29683&highlight=%EF%F0%EE%EA%E0%F7%EA%E0+%E0%E1%F1
Собственно Николай и писал как прокачивать))

уККупник
05.11.2012, 00:53
другие симптомы.( накачивать на ходу бесполезно. с любого нажатия эффект один и тот же. про прокачку спасибо, бум думать)

уККупник
05.11.2012, 01:00
и по крестовинам пока не понятно.... экзист показывает 30к новый кардан. ия что то очкую, а не придется си его в сборе менять(

Aleks
05.11.2012, 01:11
ОД - да, много думает. Просто 249 вот сама не думает, блокировка муфтой незаметна вообще. 242я убивает отсутствием промежуточных вариантов между "свободный дифф"-"заблокированный дифф", переход жесткий и иногда включать уже поздно.

Эта проблема у меня решена тем что задний мост с самоблоком.

Aleks
05.11.2012, 01:33
и по крестовинам пока не понятно.... экзист показывает 30к новый кардан. ия что то очкую, а не придется си его в сборе менять(

Вы хотя бы подпишите что у Вас за машин???

Николай Пименов
05.11.2012, 15:55
Один задний самоблок не поможет подкинуть момент на перед (в 242 коробке, да и в 249ОД тоже)...

уККупник
07.11.2012, 00:39
94г 4 литра, постоянный полный. 249 раздатка?

Николай Пименов
07.11.2012, 01:24
249я раздатка=рычаг в салоне на 3 положения, 242я - на 5. Знак вопроса немного лишний. Если есть мысли, что "не 249ОД ли она" - то это вряд ли.

уККупник
07.11.2012, 21:11
а хрен знает как посмотреть. Сутки под дождем - лужа в ногах у переднего пассажира. и ВСЕ СУХО. так и не нашел откуда текло.... Варианты?

Solarcat
07.11.2012, 22:59
а хрен знает как посмотреть. Сутки под дождем - лужа в ногах у переднего пассажира. и ВСЕ СУХО. так и не нашел откуда текло.... Варианты?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32978

весьма подробно раскрыты варианты

платар
08.11.2012, 07:15
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32978

весьма подробно раскрыты варианты

да нифига, так я и не понял откуда у меня вода в ногах пассажира

Aleks
08.11.2012, 08:18
и по крестовинам пока не понятно.... экзист показывает 30к новый кардан. ия что то очкую, а не придется си его в сборе менять(

Снимите кардан и сразу будет видно, что менять, кресты, Гука или весь кардан это не так сложно я на земле снимал. Полазий по форуму, здесь много советов как снять кардан.

Aleks
08.11.2012, 08:44
да нифига, так я и не понял откуда у меня вода в ногах пассажира

Была такая же беда, все нормально, а в ногах лужа если дождь и понял, что скорее всего лобаш. Вспомнил дедовский способ канифоль и касторовое масло разогрел и залил под уплотнитель лишнее после остывания убрал. Теперь сухо.

уККупник
08.11.2012, 22:08
Спасибо!

Визуально осмотрел все что можно. СУХО. Мысли про лобаш тоже были, но почему тогда ковер сухой сверху под торпедой, вода же по переборке с лобаша должна стекать? соответственно ковер обязан быть мокрым. Или я не прав?

Про кардан договорился уже, порекомендовали хороший автосервис компетентные люди. Цены вроде адекватные, поеду в алтуфьево как время будет:))) А помимо крестовин как бы раздатку перебирать не пришлось. Крестовины точно под замену, но есть симптомы схожие с кончиной цепи.

Darth_FlyNN
09.11.2012, 11:52
А что делать с музыкой? Где брать переходники? Щас стоит какая то помойка , и тряпочка снизу подсунута))))))) Хочу по людски поставить 1, а лучше 2д мафон. Есть фото с нормальным инсталом 2динововой магнитолы?

Можно сохранить частично жабры убрав один сегмент,нужно будет поработать с жидкой пласмассой и 2 дин влезет.
Еще вариант.
36586
Небольшие подпилы рамки(5-6мм.),жабры целые.Буду делать себе так,попозже.:af:

Solarcat
09.11.2012, 12:53
Спасибо!

Визуально осмотрел все что можно. СУХО. Мысли про лобаш тоже были, но почему тогда ковер сухой сверху под торпедой, вода же по переборке с лобаша должна стекать? соответственно ковер обязан быть мокрым. Или я не прав?

Про кардан договорился уже, порекомендовали хороший автосервис компетентные люди. Цены вроде адекватные, поеду в алтуфьево как время будет:))) А помимо крестовин как бы раздатку перебирать не пришлось. Крестовины точно под замену, но есть симптомы схожие с кончиной цепи.

крестовины можно перебить и самому) ничего там кроме молотка и ненужной головки не требуется ( ну окромя ключа чтоб открутить кардан)

а по поводу течи то проверять надо во время того когда оно протекает. а не опосля) и настоятельно рекомендую проверить воду в месте отмеченом на фотке под пластиковой хренью.( открутить снять уплотнительную резинку АККУРАТНО отогнуть угол и посмотреть) (у меня там был уровень в 3 см )это если дренажки в крыльях чистые и работают как надо

уККупник
09.11.2012, 22:07
Сделать можно и самому, но мне лень. и у меня нет на это времени... А проверял сразу как увидел, дождь и не прекращался) Герметиком пройдусь в ближайший выходной по рамке, а там и видно будет, стоит ли разбирать что то. Спасибо!

Arrows
09.11.2012, 23:05
Еще вариант.


Это что? На фото нет названия сего девайса...

А вот такая не подойдет? http://auto.wikimart.ru/acoustics/autorecorder/model/535106/avtomagnitola_supra_scd-b502u/

По размеру 1,5 din (смотреть на размер), посветка зелененькая, все в тему.

(Себе уже купил JVS на 1 din и переходник, но пока не ставил. Думаю, что лучше все таки без колхоза 1,5 поставить.)

Darth_FlyNN
10.11.2012, 01:04
Это что? На фото нет названия сего девайса...

А вот такая не подойдет? http://auto.wikimart.ru/acoustics/autorecorder/model/535106/avtomagnitola_supra_scd-b502u/

По размеру 1,5 din (смотреть на размер), посветка зелененькая, все в тему.

(Себе уже купил JVS на 1 din и переходник, но пока не ставил. Думаю, что лучше все таки без колхоза 1,5 поставить.)

По размеру тянет на 2 дин.Я перелопатил весь интернет,поверь в нашем размере ща только китайцы делают(причём жёсткий нонейм)Или оригинал от Intro.На картинку посмотри,видишь печать,смело вводи в гугл.:ag:

уККупник
12.11.2012, 00:42
В общем, съездил в профильный сервис.

Под замену: рулевой редуктор, цепь в раздатке. + переборка переднего кардана, и потек регулятор давления топлива еще( и зеркало отломал когда завернуть пытался.(

Всем спасибо кто пытался и помогал советом.

уККупник
12.11.2012, 00:48
Есть вариант поменять 49 раздатку на другую, с откл передним приводом? Встанет ли без лишних переделок, и цена вопроса бу раздатки? можно же вроде 242 поставить?

платар
12.11.2012, 05:48
Можно сохранить частично жабры убрав один сегмент,нужно будет поработать с жидкой пласмассой и 2 дин влезет.
Еще вариант.
36586
Небольшие подпилы рамки(5-6мм.),жабры целые.Буду делать себе так,попозже.:af:

Это что? На фото нет названия сего девайса...

А вот такая не подойдет? http://auto.wikimart.ru/acoustics/autorecorder/model/535106/avtomagnitola_supra_scd-b502u/

По размеру 1,5 din (смотреть на размер), посветка зелененькая, все в тему.

(Себе уже купил JVS на 1 din и переходник, но пока не ставил. Думаю, что лучше все таки без колхоза 1,5 поставить.)

По размеру тянет на 2 дин.Я перелопатил весь интернет,поверь в нашем размере ща только китайцы делают(причём жёсткий нонейм)Или оригинал от Intro.На картинку посмотри,видишь печать,смело вводи в гугл.:ag:
мне все интересно- при замене магнитолы на лимите как потом время в комп загонять?
У меня родная накрылась, я себе такую же заказал

Туурнгайт
12.11.2012, 10:46
мне все интересно- при замене магнитолы на лимите как потом время в комп загонять?
У меня родная накрылась, я себе такую же заказал
Незнаю как на рестайлах а на дорестайле время отлично ставится на компе отдельно от мафонов. У мну например шнурок этот для времени про%%ан...

платар
12.11.2012, 10:49
на рестайле как раз через магнитолу забивается, может и есть ещё какой то способ, но я о нем не ведаю

Туурнгайт
12.11.2012, 10:52
на рестайле как раз через магнитолу забивается, может и есть ещё какой то способ, но я о нем не ведаю
Странно... там "комп" вроде такой же...

платар
12.11.2012, 12:00
внизу на компе где "авто" изображен при снятии напряжения и восстановления оного время моргает и переводиться только либо как до полудня, либо после. А сама настройка времени производится конкретно на автомагнитоле. Кнопки "Н" и "М" справа от циферблата

Туурнгайт
12.11.2012, 12:38
внизу на компе где "авто" изображен при снятии напряжения и восстановления оного время моргает и переводиться только либо как до полудня, либо после. А сама настройка времени производится конкретно на автомагнитоле. Кнопки "Н" и "М" справа от циферблата
Да эт я в курсе у мну такжэ. На "компе" верхнюю пробовали долго держать?

платар
12.11.2012, 12:46
Да эт я в курсе у мну такжэ. На "компе" верхнюю пробовали долго держать?
нет
помогает? :ap:

уККупник
12.11.2012, 23:16
вопрос про раздатку остается актуальным

Туурнгайт
13.11.2012, 11:21
нет
помогает? :ap:
Да, щас спецом попробывал - помогает ещё как. Но у мну дорестайл. А если этот шнурок найти то можно время на "компе" ставить а на мафоне само поставится и наоборот?

платар
13.11.2012, 14:02
какой шнурок?

u041348
13.11.2012, 17:35
внизу на компе где "авто" изображен при снятии напряжения и восстановления оного время моргает и переводиться только либо как до полудня, либо после. А сама настройка времени производится конкретно на автомагнитоле. Кнопки "Н" и "М" справа от циферблата
у меня вроде нормально и с компа время выставляется

платар
13.11.2012, 18:44
у меня вроде нормально и с компа время выставляетсяблин, может я чего не знаю?
Ладно, прилечу послезавтра- попробую

уККупник
14.11.2012, 00:42
Ребят, создайте отдельную тему, и обсуждайте это там. Мне не интересно как выставляется время, в своей теме я хотел бы видеть ответы на свои вопросы. Спасибо

уККупник
16.11.2012, 11:19
ну неужели никто не знает, можно ли аменить 249 раздатку на что нибудь поинтереснее?

Николай Пименов
16.11.2012, 16:54
А что есть поинтереснее?

платар
16.11.2012, 17:53
есть 242, 231, 249, 249ОД, 247
про всё есть здесь http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm- выбирай

Николай Пименов
16.11.2012, 20:03
249 ему не интересно, 2 вычеркиваем. 231я не рассматривается как кардинально ущербная.

уККупник
17.11.2012, 19:51
уже узнал, без переделок прекрасно ставится 242, но она говорят очень дорогая и найти очень сложно. у нас продавал кто нибудь?

уККупник
17.11.2012, 19:52
в серивисе сказали 5рка замена, и сама коробка рублей 25. чот 25 для бу раздатки дороговато по моему... или адекват?

платар
18.11.2012, 09:20
в серивисе сказали 5рка замена, и сама коробка рублей 25. чот 25 для бу раздатки дороговато по моему... или адекват?
спрос рождает предложение, се ля ви.
Ищи по разборам, мониторь "барахолку", возможно и выхватишь интересный вариант. Но в 242 нет блока дифа, учти. Подумай хорошо- насколько нужна замена!?

Туурнгайт
18.11.2012, 14:44
Но в 242 нет блока дифа, учти. Подумай хорошо- насколько нужна замена!?
Всё там есть...

платар
18.11.2012, 16:16
Всё там есть...

ну да, тогда точно 242, всё остальное шляпа :))

Darth_FlyNN
18.11.2012, 23:40
на рестайле как раз через магнитолу забивается, может и есть ещё какой то способ, но я о нем не ведаю

Народ вы хоть Библию почитайте там 80% проблем возникающих на наших пепелацах описаны.:af:Магнитола на рестайле вообще неначто не влияет...только на музыку.:ag:

уККупник
19.11.2012, 00:04
Мне в грязь не лазить) а постоянно на полном кататься... ну фз) зимой на даче да. а так какой профит? тока бенз жечь. в основном по Москве езжу. хотя за 25 руб я проще переберу свою и забью :D

Николай Пименов
19.11.2012, 00:28
А зачем тогда вообще жып, если полный не нужен?? Есть попроще варианты...

уККупник
19.11.2012, 00:43
нравится мне. большая тяжелая машина) мб еще просто не привык к полному. попозже скажу))))))))

Николай Пименов
19.11.2012, 02:11
Если волнует расход - то "большая тяжелая машина" уже не вписывается, плюс довольно древняя, за счет естественного износа жрет ещё больше.
Постоянный полный привод, сделанный более-менее с умом - это единственная разумная причина взять дорестайловый жип 1 генерации (полноценный полный дальше был уже только на 3ген, это дорого уже совсем), и речь совсем не о 242 коробке, такой полный и на ниве есть, кому приспичило.

платар
19.11.2012, 05:23
Народ вы хоть Библию почитайте там 80% проблем возникающих на наших пепелацах описаны.:af:Магнитола на рестайле вообще неначто не влияет...только на музыку.:ag:

носом ткни

Darth_FlyNN
19.11.2012, 22:46
Народ вы хоть Библию почитайте там 80% проблем возникающих на наших пепелацах описаны.:af:Магнитола на рестайле вообще неначто не влияет...только на музыку.:ag:
носом ткни

Вот почитай.У меня рестайл,всё работает.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/index.htm

уККупник
20.11.2012, 00:48
про расход просто к слову) не привычно просто, после хонды сивик 1.6 200лс, жрущей 12л в режиме "ой 9.200 уже отсечка?"))))))))))))))))) семейные задачи гранд решает вполне, сколько он жрет вообще по барабану)

платар
20.11.2012, 05:32
Вот почитай.У меня рестайл,всё работает.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/index.htm

Установки

Чтобы запустить режим установок информационного дисплея, нажав и удерживая в нажатом состоянии кнопку "SET", включите зажигание (двигатель запускать нет необходимости). Режим установок позволит Вам установить (последовательно): язык сообщений, формат показаний часов, и интервал до следующего тех.обслуживания.
Выбор языка сообщений

Нажатием кнопки "SELECT" выберите нужный язык. затем нажмите кнопку "SET", чтобы запомнить выбранный язык сообщений.
Выбор формата показаний часов

Нажатием кнопки "SELECT" выберите формат показаний часов (12-часовой или 24-часовой). Нажмите кнопку "SET", чтобы запомнить установку.больше я там ничего не увидел

Darth_FlyNN
20.11.2012, 12:59
Ну так просто SET зажимаешь и держишь пока время не начнёт мигать,SELEKTом вводишь параметры,SETом (кратковременным нажатием)перемещаешь по регистрам.:af:...или наоборот...точно не помню:ah:...но SET точно вначале держать,поэксперементируй.:ap:

платар
20.11.2012, 13:12
Ну так просто SET зажимаешь и держишь пока время не начнёт мигать,SELEKTом вводишь параметры,SETом (кратковременным нажатием)перемещаешь по регистрам.:af:...или наоборот...точно не помню:ah:...но SET точно вначале держать,поэксперементируй.:ap:попробую, но по памяти- нажимаю и удерживаю СЭТ, начинает моргать время, краткое нажатие на СЭТ переводит в АМ\ПМ, нажатие на СЕЛЕКТ переводит моргание на дату, месяц, день. Как то так.
Но в принципе уже не актуально так как поставил родную магнитолу:ah:. Кстати бортовик сразу же считал время с неё как только подцепил интерфейс и напругу (12-00)
Всё, про время прекращаем:ah:

Туурнгайт
20.11.2012, 13:45
какой шнурок?
Специальный отдельный шнурог для синхронизации времени мафона и компа. У мну его проимели поэтому, соответственно, ничё не синхр-ся...

Darth_FlyNN
20.11.2012, 13:55
Специальный отдельный шнурог для синхронизации времени мафона и компа. У мну его проимели поэтому, соответственно, ничё не синхр-ся...

А у меня на магнитоле тоже есть шнурок двухпроводной,он типа шина данных для обмена с электрикой машины...ну типа управление на руле...а в магнитоле что-то поламалося и кнопки на руле не фурыкают(другие мафоны фурыкают),может поэтому синхронизации у меня и нет мафона и компа.:ak:

Туурнгайт
20.11.2012, 14:11
На дорестайле он тупо между вис`ом и мафоном про рестайл незнаю..
В самом деле всё тему зафлудили:ah:

Erdelevskiy
25.01.2013, 16:10
нравится мне. большая тяжелая машина) мб еще просто не привык к полному. попозже скажу))))))))
Гранд Чероки ZJ тяжелая машина??? 1600 кг с копейками она весит. У меня БМВ 530 также "тяжела"))) Откровенно говоря, не понимаю, зачем покупать старый ZJ Гранд и ездить по москве на заднем приводе! Я только с 249 коробкой и искал. А экономить топливо надо на кредитных супер-пупер технологичных пузотерках по 1 млн рублей ценой с супер мощным движком лошадей аж по 120))))) П.С. Мое мнение!

Смерш
25.01.2013, 18:12
Я ставил себе 2din магнитолу, убил время в целый день, что бы её туда впиндюлить, маялся с пропилами в торпеде, всё поставил и нормально робит ещё подсоеденил камеру заднего вида и вообще красота, заднюю передачу включаешь и камера светит куда ехать не надо. В обдуве печьки потерь нет. На декаративной решотке пропил заклеел клеющей лентой подобрав по цвету, палучилось как родная. Магнитола стоит за подлицо не выпирает ни чего.

платар
25.01.2013, 18:12
Гранд Чероки ZJ тяжелая машина??? 1600 кг с копейками она весит. У меня БМВ 530 также "тяжела"))) Откровенно говоря, не понимаю, зачем покупать старый ZJ Гранд и ездить по москве на заднем приводе! Я только с 249 коробкой и искал. А экономить топливо надо на кредитных супер-пупер технологичных пузотерках по 1 млн рублей ценой с супер мощным движком лошадей аж по 120))))) П.С. Мое мнение!загонял летом своего на весы- 1900кг без водителя. Ну 60 литров в баке где то было, ну пусть 50кг барахла. Чего ещё 200?
Весы на зернотоку в деревне, юстируют каждые пол года перед уборочной и посевной (отчим там работает, потому сомнений нет).

Смерш
25.01.2013, 18:14
загонял летом своего на весы- 1900кг без водителя. Ну 60 литров в баке где то было, ну пусть 50кг барахла. Чего ещё 200?
Весы на зернотоку в деревне, юстируют каждые пол года перед уборочной и посевной (отчим там работает, потому сомнений нет).

А по ПТС вес 2100кг пустой.

платар
25.01.2013, 18:16
Я ставил себе 2din магнитолу, убил время в целый день, что бы её туда впиндюлить, маялся с пропилами в торпеде, всё поставил и нормально робит ещё подсоеденил камеру заднего вида и вообще красота, заднюю передачу включаешь и камера светит куда ехать не надо. В обдуве печьки потерь нет. На декаративной решотке пропил заклеел клеющей лентой подобрав по цвету, палучилось как родная. Магнитола стоит за подлицо не выпирает ни чего.

без фото не зачет

Смерш
25.01.2013, 18:16
Было бы 1600 кг. - это просто было классно. Резвее была бы и расход меньше бы был и разгон быстрее, а то пока раскачигаришь... .

платар
25.01.2013, 18:17
А по ПТС вес 2100кг пустой.

у меня 2190кг

Смерш
25.01.2013, 18:17
без фото не зачет

Я бы с удовольствием, даже пытался фотать, но с телефона все размывчато палучается. Как нибудь позже вылажу.

платар
25.01.2013, 18:19
Я бы с удовольствием, даже пытался фотать, но с телефона все размывчато палучается. Как нибудь позже вылажу.

а как время на нижнем компе выставлял? оно же через магнитолу выставляется

Смерш
25.01.2013, 18:22
а как время на нижнем компе выставлял? оно же через магнитолу выставляется

Да нет, у меня на VICe все устанавливается как писали выше

платар
25.01.2013, 19:02
Да нет, у меня на VICe все устанавливается как писали выше
почему у меня не выставляется ***? только либо до полудня либо после, а само время на магнетоле выставляется

Erdelevskiy
26.01.2013, 15:31
у меня в стс вообще было написано 1640 кг, пока с учета не снял. в птс не смотрел. Да и по ощущениям совсем не тяжелая. Даже если под 2 тоны она весит, то это все равно легче бмв 7 и мерседес 221 ( AMG 63 весит 2200 кг). Да и корейские говнопаркетники сейчас так весят))

Смерш
26.01.2013, 16:26
без фото не зачет

Выкладываю фотки как и обещал, сфотал на телефон жены, палучилось вроде нормально:

http://www.portal-sayt.my1.ru/Foto/260120132256.jpg
http://www.portal-sayt.my1.ru/Foto/260120132254.jpg
http://www.portal-sayt.my1.ru/Foto/260120132253.jpg

А это я установил регуляторы подогрева кресел на Емелю УК-2:

http://www.portal-sayt.my1.ru/Foto/260120132255.jpg

boc79
14.08.2013, 16:48
крестовины можно перебить и самому) ничего там кроме молотка и ненужной головки не требуется ( ну окромя ключа чтоб открутить кардан)

а по поводу течи то проверять надо во время того когда оно протекает. а не опосля) и настоятельно рекомендую проверить воду в месте отмеченом на фотке под пластиковой хренью.( открутить снять уплотнительную резинку АККУРАТНО отогнуть угол и посмотреть) (у меня там был уровень в 3 см )это если дренажки в крыльях чистые и работают как надоМожно ещё проверить слив с люка,он под обшивкой. У меня на терано было,слетела одна трубочка с люка под обшивкой. Сначала тоже думал,что лобовое потекло.

эндрю
30.10.2013, 13:08
Всем доброго дня!! я совсем не давно на сайте... подскажите бывалые ...купил пару дней назад джипера 5.2 " лимитед" не могу привыкнуть к рулевому....ловлю по дороге....проверил развал-схождения и всё равно как то не так себя ведёт.....подскажите в чём причина? модет нет люфта в рулевом? если такое возможно как исправить положение??? за ранее спасибо!!

Туурнгайт
30.10.2013, 13:29
Всем доброго дня!! я совсем не давно на сайте... подскажите бывалые ...купил пару дней назад джипера 5.2 " лимитед" не могу привыкнуть к рулевому....ловлю по дороге....проверил развал-схождения и всё равно как то не так себя ведёт.....подскажите в чём причина? модет нет люфта в рулевом? если такое возможно как исправить положение??? за ранее спасибо!!
Рулевой демпфер проверьте и сошку заодно.

павлик063
30.10.2013, 21:36
Всем доброго дня!! я совсем не давно на сайте... подскажите бывалые ...купил пару дней назад джипера 5.2 " лимитед" не могу привыкнуть к рулевому....ловлю по дороге....проверил развал-схождения и всё равно как то не так себя ведёт.....подскажите в чём причина? модет нет люфта в рулевом? если такое возможно как исправить положение??? за ранее спасибо!!
у меня похожая ситуация - ушатаны рулевые наконечники, сильнее всех котрый к сошке прикручен(примерно 4500р)еще панару глянь мщжет мост гуляет.