Просмотр полной версии : Stall-тест кто делал?
GDWizarD
26.10.2012, 15:26
Подскажите, сколько должно быть оборотов при Stall-тесте, у меня 2400, нормально?
Не больше 2500.
Причем на R и на D -одинаковые.
ЗЫ. У меня где то 2200
GDWizarD
26.10.2012, 15:38
я только на D пробовал. Надо будет на всех остальных сделать.
bike0505
26.10.2012, 16:05
разъясните что за тест такой??
Ставишь машину на ручник, тормоз в пол, АКПП в положении D, газ в пол при этом обороты двигателя должны подняться не выше 2500. У меня было 1900.
GDWizarD
26.10.2012, 16:36
Только газ держать не более 5 секунд.
в общем с какого-то сайты стырено:
Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)
Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.
Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.
Методика проведения stall speed теста
1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.
Результаты stall speed теста
* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.
Ставишь машину на ручник, тормоз в пол, АКПП в положении D, газ в пол при этом обороты двигателя должны подняться не выше 2500. У меня было 1900.
Нужно в D и R - это важно! И важно что бы обороты были одинаковые.
Если разные -есть нуансы.
dimanche
26.10.2012, 18:38
газ в пол на передаче (Р или Д), не отпуская педали тормоза, верно??
в этот момент чисто гипотетически в коробке может что-нть навернуться?))
meteords
26.10.2012, 18:50
газ в пол на передаче (Р или Д), не отпуская педали тормоза, верно??
в этот момент чисто гипотетически в коробке может что-нть навернуться?))
Задняя и передняя
Сжечь можешь, если долго держать.
На светофорных гонках все так стартуют с Акпп :)
газ в пол на передаче (Р или Д), не отпуская педали тормоза, верно??
в этот момент чисто гипотетически в коробке может что-нть навернуться?))
Мля все просто
D-5 сек
N- охлаждение АКПП - 30 сек
R - 5сек
Есть коробка конченная или бублик, обороты будут улетать, те сцепления не держат, ли бублик.
есть одно но- у меня тормоз не удержал и провернуло колесо заднее, хорошо парковка щебнем отсыпана- не уехал никуда
Делать надо на полном приводе если раздатка 242 иначе машину не удержжать. У меня на Д было 2100
Champion
28.10.2012, 16:52
ребят, ща попробовал этот ваш тест. ну у меня поднялись обороты до 1500 и начала трещать видимо цепь в раздатке. так у меня горел чек на панели и показывал уже сто лет ошибку 43 соленоид повышающей передачи и после теста этого перестала гореть чек :) чудеса
На D и на R 2000rpm на 92-м бензе.... в пределах нормы?
Обороты 1800- 2400.
Если меньше -мотор не развивает необходимой мощности.
Если больше -читай ниже топика.
На D и на R 2000rpm на 92-м бензе.... в пределах нормы?
Да все отлично. Надеюсь педаль в пол?
Но тут тоже нюанс. Я педаль газа отгибал ибо на упиралась в пол, при не полном открытии дросселя.
meteords
28.10.2012, 20:17
ребят, ща попробовал этот ваш тест. ну у меня поднялись обороты до 1500 и начала трещать видимо цепь в раздатке. так у меня горел чек на панели и показывал уже сто лет ошибку 43 соленоид повышающей передачи и после теста этого перестала гореть чек :) чудеса
Движок решил, что лучше не выеживаться :ag: или....
Оторвало нах :ap:
А на дизеле все те же условия? До 2х килооборотов?
Стас 69 См
28.10.2012, 21:43
ВО БЛИН!!!!!!!!! НУ И ГЛУМ НАД МАШИНОЙ!!!!!!!! ПОПРОБОВАЛ СДЕЛАТЬ, НЕРВОВ ХВАТИЛО ТОЛЬКО НА ДРАЙВ:aq: РЕВЕРС ПРОБОВАТЬ НЕ СТАЛ, МНЕ ЖАЛКО МАШИНУ:ak: Я НЕ ХОЧУ ЕЁ НАСИЛЬНИЧАТЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ:av:
НО ОБОРОТЫ СТУХЛИ НА 1900, ДУМАЮ НОРМАЛЬНО, ЗАД ПОТОМ ПОПРОБУЮ КОГДА УСПОКОЮСЬ:aq: :ag::ag::ag:
Николай Пименов
28.10.2012, 21:47
Другого способа проверки бублика не разбирая машины вроде как нету (для дорестайла с H-коробками уж точно).
yakobson
29.10.2012, 06:31
Другого способа проверки бублика не разбирая машины вроде как нету (для дорестайла с H-коробками уж точно).
А для рестайла есть разве?
Николай Пименов
29.10.2012, 11:39
Про дорестайл и Н-коробки я УВЕРЕН, поэтому написал. Про остальные 100% информации/уверенности нет, а прошерстить форумы и стать уверенным - некогда и незачем (мне).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot