PDA

Просмотр полной версии : насос гура 2.7


MPV
26.10.2012, 12:54
Привет, кто подскажет по CRD 2,7 GRAND CHEROKEE 2004.
Проблема следующая: после маниппуляций деятелей с сервиса ФОРИС в СПб по замене поликлинового ремня двигателя, который крутит практически все важные агрегаты, включая насос ГУР, в районе ГУРа началось посвистывание на холодную, а на горячую при поворотах рулевого колеса вправо, либо влево, раздается треск(трещетка).Течи нет, масло залито Мопаровское по каталогам, уровень в поряде, функции ГУРа не пропадали. Но вот случилось, уже третий день подряд утром при запуске не могу провернуть рулевое колесо.Проходит минут пять функции ГУРа возвращаются.
Кто сталкивался с проблемой?Подскажите к кому в Питере обратиться по поводу грамотной диагностики и ремонта системы ГУР?

Что насос? Где насос? Зачем насос? :aq::aq::aq: Переименуй тему, а то сотру нафиг. Сначала читай правила, потом пиши. Задолбало!!!!!!!!!!

Artery
26.10.2012, 13:22
Натяжку ремня проверь. Заведи, открой капот когда гур не работает, насос вообще крутится или в ремне буксует? Скорее всего размер ремня просрали.

MPV
26.10.2012, 22:18
Натяжку ремня проверь. Заведи, открой капот когда гур не работает, насос вообще крутится или в ремне буксует? Скорее всего размер ремня просрали.

По рекомендациям специалистов двигался поступательно: сначала замена ролика натяжителя, после ремень менял недавно - оригинал.
Ничего не изменилось.Причем менял в начале лета перед поездкой в Крым.Всё лето откатал в порядке, а сейчас по утрам засады.Может лечится заменой жидкости гидроусилителя?!...

Grover
28.10.2012, 13:27
Привет, кто подскажет по CRD 2,7 GRAND CHEROKEE 2004.
Проблема следующая: после маниппуляций ...... по замене поликлинового ремня двигателя, .... началось посвистывание на холодную, а на горячую при поворотах рулевого колеса вправо, либо влево, раздается треск(трещетка).Течи нет, масло залито Мопаровское по каталогам, уровень в поряде, функции ГУРа не пропадали. Но вот случилось, уже третий день подряд утром при запуске не могу провернуть рулевое колесо.Проходит минут пять функции ГУРа возвращаются.
Кто сталкивался с проблемой?Подскажите к кому в Питере обратиться по поводу грамотной диагностики и ремонта системы ГУР?

Тут особой диагностики - не нужно. Нарушены функции гидромодуля (мое мнение).
1. Нужно знать точно какое масло залито в систему.
2. Что трогали (откручивали/закручивали) кроме ремня.

MPV
28.10.2012, 14:02
Тут особой диагностики - не нужно. Нарушены функции гидромодуля (мое мнение).
1. Нужно знать точно какое масло залито в систему.
2. Что трогали (откручивали/закручивали) кроме ремня.

1. Сам жидкость ГУРа не менял. Авто пригнали из Германии.
Полагаю залито мопаровское по спецификации.
2. Кроме ролика и самого ремня ничего не трогали, хотя гарантировать не могу. Что делают с авто официалы на Орбели можно только догадываться.
Просвятите: что подразумевается под нарушением функции гидромодуля?Лечит ли промывка и замена жидкости ГУР?
Еще вычитал, что работа вентилятора охлаждения напрямую зависит от работы насоса ГУРа, так ли?

Grover
28.10.2012, 14:43
1. Сам жидкость ГУРа не менял. Авто пригнали из Германии.
Полагаю залито мопаровское по спецификации.
2. Кроме ролика и самого ремня ничего не трогали, хотя гарантировать не могу. Что делают с авто официалы на Орбели можно только догадываться.
Просвятите: что подразумевается под нарушением функции гидромодуля?Лечит ли промывка и замена жидкости ГУР?
Еще вычитал, что работа вентилятора охлаждения напрямую зависит от работы насоса ГУРа, так ли?

1. Я использую ATF+4. Какое залили Вам? (Доки по серв. обслуживаю.)
2. Насос ГУРа - только качает давление для Гидромодуля. Последний его делит между рулевым редуктором и вентилятором охлаждения. Этот гидромодуль тут главный. Чувствителен к качеству жижи, от грязи - просто дохнет. Забиваются внутренние каналы, залипают внутренности. Как следствие - кому то давления не хватает (редуктору, или вент.)

MPV
28.10.2012, 15:40
1. Я использую ATF+4. Какое залили Вам? (Доки по серв. обслуживаю.)
2. Насос ГУРа - только качает давление для Гидромодуля. Последний его делит между рулевым редуктором и вентилятором охлаждения. Этот гидромодуль тут главный. Чувствителен к качеству жижи, от грязи - просто дохнет. Забиваются внутренние каналы, залипают внутренности. Как следствие - кому то давления не хватает (редуктору, или вент.)

Благодарю, исчерпывающий ответ.
Займусь заменой жижи, надеюсь вылечится.
По результатам отпишусь.

Grover
28.10.2012, 16:15
Благодарю, исчерпывающий ответ.
Займусь заменой жижи, надеюсь вылечится.
По результатам отпишусь.

Ещё маленький совет:

Резьбовые штуцера гидрошлангов (подводящий и отводящий на гидромодуле, снизу) очень не любят частого откручивания/закручивания. Если крутить по грязи, и на сухую - могут потом потечь. Проследите за чистотой, плюс смазать эти места (WD-шкой, или той же ATF) до откручивания.

MPV
29.10.2012, 12:05
Ещё маленький совет:

Резьбовые штуцера гидрошлангов (подводящий и отводящий на гидромодуле, снизу) очень не любят частого откручивания/закручивания. Если крутить по грязи, и на сухую - могут потом потечь. Проследите за чистотой, плюс смазать эти места (WD-шкой, или той же ATF) до откручивания.

Спасибо!