Просмотр полной версии : Стал глохнуть в пробке
=MagnuM=
25.10.2012, 17:07
Здравствуйте!
Приключилась сегодня такая ерунда...
Стоял в пробке часа полтора, потом машина начала подёргиваться на холостых. Минут через пять обороты упали где-то до 600 и двигатель стал работать ещё менее устойчиво. По ощущениям как буд-то один цилиндр не работает. Ещё через несколько минут обороты стали падать ещё сильнее, перебои усилились (стоял в центре даже остановиться негде было). Пару раз обороты кратковременно сами поднялись до 2000-2300 потом вернулись к 550-600. Нашёл место, остановился. При нажатии на газ двигатель неохотно набирает обороты, но работает достаточно ровно. Заглушил, постоял минут 15. Завёл - всё в порядке. До дома доехал нормально, работает как обычно.
Подскажите, что это могло быть?
P.S.: До этой неприятности (уже давно, купил с этими проблемами) двигатель на холостых работал с лёгкими провалами, тахометр их даже не ощущает + тихое металлическое постукивание под клапанной крышкой, по звуку напоминает дизель.
Постукивание - это или гидрики или распредвал.
1. Бензонасос - проверить засранность сетки и контакты.
2. Датчик холостого хода.
=MagnuM=
27.10.2012, 11:46
Постукивание - это или гидрики или распредвал.
1. Бензонасос - проверить засранность сетки и контакты.
2. Датчик холостого хода.
Спасибо за помощь, обязательно посмотрю.
Ещё по-моему жрать бензина больше стала. После следующей заправки скажу точно.
Борменталь
29.10.2012, 13:03
Посмотри дк колена - бабочка.
У меня он партизаном оказался при похожих траблах.Машинка тож 94 г.
Видно время ему приходит - :aa:
Дроссель сними почистить. По любому там сажи не мерено. А вместе с тем почистишь и клапан холостого хода (только в него не лей - исключительно рабочий наконечник клапана чистить!!!). Для чистки купи сразу очиститель карбюратора в спрее, бутылку растворителя и кисточку (нужного калибра) в хозяйственном. пару палочек для суши не помешают (заточить их поострее). Вооружившись этим можно чистить! Удачи!
=MagnuM=
29.10.2012, 21:15
Спасибо за ответы. Всё буду пробовать. Сегодня замерил расход - пол бака на 60 км.:ai:
=MagnuM=
02.11.2012, 22:25
Сегодня история повторилась. Опять долгое стояние в пробке, падают обороты и почти глохнет. Потом сворачиваю с ТТК и еду по свободной дороге минут пять и снова встаю в пробку. Обороты нормальные, всё работает в штатном режиме. Постоял минут пять и всё повторилось. Так и не понял, включался ли доп. вентилятор. Может дело в температуре и двигатель перегревается? Датчик показывает 100 градусов и больше в право не отклоняется...
Глянь ещё датчик положения распредвала( тот что в трамблёре) из -за него бывают перерасходы топлива и такая работа ДВС , при его отказах форсы начинают тупо лить горючку, так сказать движок переходит в аварийный режим работы.
=MagnuM=
03.11.2012, 08:05
Глянь ещё датчик положения распредвала( тот что в трамблёре) из -за него бывают перерасходы топлива и такая работа ДВС , при его отказах форсы начинают тупо лить горючку, так сказать движок переходит в аварийный режим работы.
А как его можно проверить? Сейчас-то машина работает нормально.
=MagnuM=
03.11.2012, 08:11
Посмотри дк колена - бабочка.
Вот это не проверил, только не понял, что это такое... Датчик положения коленвала?
Что бы не открывать новую тему у меня происходит почти та же песня.
В пробке, либо на малых оборотах когда сбрасываешь газ - резко глохнет, 3-4 раза в день. Иногда заводится сразу же, иногда минут через 15. Бывает на ходу резкий кратковременный провал и далее едет как обычно.
Бензонасос менял в прошлом году, искал по рабочему давлению. Не знаю чей, но меньше родного намного, чем-то похож на вазовский. Заменил уплотнительную резинку на регуляторе давления в рампе, подтекала. Субъективно едет почти так же как и раньше, может быть немного упала мощность и появился небольшой провал при резком нажатии газа. Расход по городу 16-18л, коробка механика.
Когда глохла и не заводилась снимал штуцер с обратки - посмотреть давление в рампе, один раз пусто, другой пол двигла залил. Возможно у меня несколько болячек. В первую очередь грешу на бензонасос. Запасного нет. Покупать дерьмо не хочу, но и выкидывать деньги на то, что бы убедиться, что это не этот дефект, то же нет желания. С радостью приму все соображения и подсказки от форумчан.
А ларчик просто открывался - код само диагностики 11, датчик положения кален вала. Очень неудобно менять.
ДмитрийGPT-USA
30.01.2013, 10:43
На холостых может и гена, а так РХХ, насос, фильтра, датчики, подсос воздуха... что угодно может быть...
И если есть ДМРВ то и его проверить не мехало бы)))
Может форсунки? свечи?
У меня была бэха в 34 кузове. У них такая же тема.
санек surf
17.06.2013, 17:37
была такая-же трабла-решилась заменой свечей и бронепроводов. но хотя с трудом верится даже мне. пока полет нормальный
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot