PDA

Просмотр полной версии : замена 2.8 на 4.0


VolgaLeo
23.10.2012, 22:37
предложили чирка XJ 86 года 2.8
кузов и салон в хорошем состоянии, а вот двигла нет
вот думаю сразу вкрячить туда 4.0литра+коробку AW4
возможна ли такая замена?
раздатку тоже надо будеть менять?

VMS
23.10.2012, 22:44
Вопрос насколько целесообразна такая замена.... делать будете сами или сервис?
Если вам этот кузов предложили за 20-30р тогда целесообразно, а если дороже, то нет смысла.
Проводка тоже меняется.
Раздатку скорее всего тоже менять придется.
А какого года кузов?

FurGaffson
23.10.2012, 23:21
Рамы (frame) разные под все моторы - т.е. переделок получится больше, чем изначально планировалось:ag: Хотя, при наличии навыков и упертости - вполне реально сделать (только при условии, что делать будешь сам!)

VolgaLeo
23.10.2012, 23:28
Вопрос насколько целесообразна такая замена.... делать будете сами или сервис?
Если вам этот кузов предложили за 20-30р тогда целесообразно, а если дороже, то нет смысла.
Проводка тоже меняется.
Раздатку скорее всего тоже менять придется.
А какого года кузов?

кузов 86 года
делать буду сам, гараж, инструмент и руки из правильного места в наличии)
про проводку можно поподробнее, получается надо все жгуты перекладывать, плюс блок управлением двигателем ставить?

Т.Бензопила
23.10.2012, 23:31
Мотор и коробку поставить без проблем,а вот с проводкой гимор.

Спанчбоб
24.10.2012, 00:11
Да ладно, я вас умоляю.......... Схемы двигла и коробки в библии есть, остальное дело техники.... Хотя неподготовленный человек может впасть в легкий ступор............ А если отдавать в сервис куда то, то цена работы может перекрыть стоимость авто...........

FurGaffson
24.10.2012, 00:30
кузов 86 года
делать буду сам, гараж, инструмент и руки из правильного места в наличии)
Хорошо, металл настоящий - толстый и надежный (при отсутствии ранешней переварки кривыми ручками - увеличивает гимор в разы:ak:)
про проводку можно поподробнее, получается надо все жгуты перекладывать, плюс блок управлением двигателем ставить?
Да, ничего сложного, в общем, ищешь б/у мозги мотора и коробки. Проводку - хошь - сам плети, хошь - б/у используй в качестве образца:bf:
1) - воспламеняешь "новый" мотор
2) - согласовываешь с коробасом (лучше, чтоб были примерно одного года) - машинка должна не только рычать, но и ездить
3) - решаешь - что оставить от старой проводки, что - в помойку
4) - самое длительное и интересное - "разгон сбежавшихся отовсюду "барабашек"
5) - наслаждаешься просто ездой некоторое время:bp:

VolgaLeo
24.10.2012, 04:44
Хорошо, металл настоящий - толстый и надежный (при отсутствии ранешней переварки кривыми ручками - увеличивает гимор в разы:ak:)

Да, ничего сложного, в общем, ищешь б/у мозги мотора и коробки. Проводку - хошь - сам плети, хошь - б/у используй в качестве образца:bf:
1) - воспламеняешь "новый" мотор
2) - согласовываешь с коробасом (лучше, чтоб были примерно одного года) - машинка должна не только рычать, но и ездить
3) - решаешь - что оставить от старой проводки, что - в помойку
4) - самое длительное и интересное - "разгон сбежавшихся отовсюду "барабашек"
5) - наслаждаешься просто ездой некоторое время:bp:

уже оптимистично )))
а еще вопрос, панель приборов от 2.8 подойдет для 4.0, или ее тоже надо менять?
ну и вопрос слегка в сторону, если все не так просто с заменой, насколько проще найти двигло 2.8 в нормальном состоянии?

FurGaffson
24.10.2012, 06:35
а еще вопрос, панель приборов от 2.8 подойдет для 4.0, или ее тоже надо менять?
Насколько помню (могу ошибаться в датах) - мотор 2,8 ставили то ли до 90-го, то ли до 87-го годов (в 87-м Хуяйслер выкупил АМС) - соответственно приборка от Реникса. Взаимозаменяема с любой выпусков 84 - 91 годов, но и впрыск (управление мотором) и мозги коробаса должны быть именно этих годов выпуска.
II-я генерация "квадратного" (или "дорестайл") 91-96 гг. выпуска - соответственно и приборка и мозги (мотор+коробка) Мопаровские.
III-я генерация (рестайл) 97-01 гг. выпуска - плод сотрудничества Хуяйслера с Мерином (Dymler-Chrysler)http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler
Если бы делал "себе" - оставил бы кузов от старого "квадратного", а все остальное взял именно с рестайла - мозги уже объединили в один блок и состояние проводки намного лучше. Комплектуху и электронику лучше поискать от "Sport"а - нет АВS, но есть все остальное - электрозеркала, стеклоподъемники, Ц.З.
ну и вопрос слегка в сторону, если все не так просто с заменой, насколько проще найти двигло 2.8 в нормальном состоянии?
Найти можно, даже занедорого:bf: только его потом капиталить придется - а это заказ запцацек, которые не выпускаются уже лет 20:ap:
Так же очень вероятен "попадос" на настройку впрыска или карба.

VolgaLeo
25.10.2012, 11:23
Насколько помню (могу ошибаться в датах) - мотор 2,8 ставили то ли до 90-го, то ли до 87-го годов (в 87-м Хуяйслер выкупил АМС) - соответственно приборка от Реникса. Взаимозаменяема с любой выпусков 84 - 91 годов, но и впрыск (управление мотором) и мозги коробаса должны быть именно этих годов выпуска.
II-я генерация "квадратного" (или "дорестайл") 91-96 гг. выпуска - соответственно и приборка и мозги (мотор+коробка) Мопаровские.
III-я генерация (рестайл) 97-01 гг. выпуска - плод сотрудничества Хуяйслера с Мерином (Dymler-Chrysler)

а двигатель(блок управления+проводка)+коробка должны быть обязательно с чирка, или от гранда тоже подойдет?

MOPARыш
25.10.2012, 12:48
Имхо.Проще взять под этот кузов донора без доков и переставить всё.Но по цене получится чирок 95-96 год тупо купленный и без лишнего гиммора.

VolgaLeo
25.10.2012, 13:24
Имхо.Проще взять под этот кузов донора без доков и переставить всё.Но по цене получится чирок 95-96 год тупо купленный и без лишнего гиммора.

тут кузов вроде как живой и не очень дорого просят за него, поэтому и думаю в него поставить двигло+АКПП

MOPARыш
25.10.2012, 14:28
Копы сейчас тоже не дураки.И умеют отличать карбовый V6 2.8 от инжекторного L6 4.0.Интереснее свапнуть V6 4.0 от RAM VAN.У RAMа получается резанный на 2 котла 5.2.

Ram
25.10.2012, 14:58
Копы сейчас тоже не дураки.И умеют отличать карбовый V6 2.8 от инжекторного L6 4.0.Интереснее свапнуть V6 4.0 от RAM VAN.У RAMа получается резанный на 2 котла 5.2.

в ПТС тип блока разве указан? по докам машина 86 года - нах уже никаким копам не нужна, сверят ВИН на полицейской шильде, максимум - проверят табличку под капотом. все.

Ram
25.10.2012, 15:00
Имхо.Проще взять под этот кузов донора без доков и переставить всё.Но по цене получится чирок 95-96 год тупо купленный и без лишнего гиммора.

+1. маскимальный результат при минимальных трудозатратах.

VolgaLeo
25.10.2012, 15:57
Копы сейчас тоже не дураки.И умеют отличать карбовый V6 2.8 от инжекторного L6 4.0.Интереснее свапнуть V6 4.0 от RAM VAN.У RAMа получается резанный на 2 котла 5.2.

в птс вообще ничего про номер двигла и его Vобразность нет
вообще хоть от паровоза ставь

bezalutii
25.10.2012, 16:06
не ипи мосх просто купи 4литрового на автомате

MOPARыш
25.10.2012, 17:03
При постановке авто на учёт копы пробивают вин по базе.Тем более те авто которые в этой стране выжили в 90-е:ag::ag::ag:

MOPARыш
25.10.2012, 17:04
в ПТС тип блока разве указан? по докам машина 86 года - нах уже никаким копам не нужна, сверят ВИН на полицейской шильде, максимум - проверят табличку под капотом. все.


В доках пишется модель двигателя.Номер уже нет.

Ram
25.10.2012, 17:40
В доках пишется модель двигателя.Номер уже нет.

это в мск пишется модель? у нас никаких моделей не пишется. вписаны только объем и тип (бенз/дизель). все.

Ram
25.10.2012, 17:42
При постановке авто на учёт копы пробивают вин по базе.Тем более те авто которые в этой стране выжили в 90-е:ag::ag::ag:

ну да пробивают, и что с того?

VolgaLeo
25.10.2012, 17:42
не ипи мосх просто купи 4литрового на автомате

жил бы в москве купил....
это там их как г..на за баней, и можно не спеша выбирать и в итоге найти подходящий вариант
а в наших краях их практически нет, и приходиться выбирать из того что есть

VolgaLeo
25.10.2012, 17:44
При постановке авто на учёт копы пробивают вин по базе.Тем более те авто которые в этой стране выжили в 90-е:ag::ag::ag:

ну давайте не будем углубляться в тонкости взаимоотношений с гибдд, ситуации разные бывают, и возможности их решения тоже
как говорить строгость законов в рашке компенсируется необязательностью их выполнения
я же не спрашиваю КАК это узаконить)), а задаю технические вопросы
вот сейчас в барахолке как раз продают с гранда 4литрового двигло+коробку+раздатку
в чирок это все встанет, или надо именно с чирка искать??

FurGaffson
25.10.2012, 22:51
вот сейчас в барахолке как раз продают с гранда 4литрового двигло+коробку+раздатку
в чирок это все встанет, или надо именно с чирка искать??
Железо встанет спокойно, только надо уточнить с какого из Грандосов - рестайл или дорестайл. На Грандах часто шла 249OD раздатка - ты уверен, что именно она тебе нужна? По проводам, компам, жгутам (кароче, почти вся электрика-электроника) - очень много отличий, включая принципиальные - лучше поискать родные под год железа.

денни
29.10.2012, 17:41
Машина с переделкой двигла ставиться на учет вооще без вопросов, ментов не интересует че там под капотом если движок не номерной, сам ставил после замены 2.8 на 4.0, гаишник сказал-какого х.. открываешь капот, номера то нет,- проверил только ВИН под стеклом.:ae:

frostcraft
29.10.2012, 21:17
В доках пишется модель двигателя.Номер уже нет. У меня только мощность двигателя вписана :ag:. А по теме - себе подготавливаю двигатель - коробка - раздатка от гранда 93 г.в. Двигатель перебираю, ждал распредвал, на неделе собирать буду. Делать буду сам, гараж и болгарка имеется:ag:. Как приступлю к демонтажу создам тему, по возможности отсниму весь процесс с комментариями .

VolgaLeo
30.10.2012, 15:53
У меня только мощность двигателя вписана :ag:. А по теме - себе подготавливаю двигатель - коробка - раздатка от гранда 93 г.в. Двигатель перебираю, ждал распредвал, на неделе собирать буду. Делать буду сам, гараж и болгарка имеется:ag:. Как приступлю к демонтажу создам тему, по возможности отсниму весь процесс с комментариями .

какой двигло собрался ставить?
я пока решил родной 2.8 воткнуть, нашел вроде, в Питере живой есть.
а на будущее будет очень интересно посмотреть твой отчет, и комментарии по установке

frostcraft
30.10.2012, 20:49
какой двигло собрался ставить?
я пока решил родной 2.8 воткнуть, нашел вроде, в Питере живой есть.
а на будущее будет очень интересно посмотреть твой отчет, и комментарии по установке
АМС242 - AW4 - NP242. По поводу двигла и карба спрашивай, поделюсь чего знаю...

frostcraft
28.11.2012, 11:06
А на будущее будет очень интересно посмотреть твой отчет, и комментарии по установке
Процесс пошел!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17511&page=9 (с 88 поста)

may 2104
28.11.2012, 22:22
вам понадобится,вся проводка с донора от подкапотной до жопы,вплоть до поплавка в баке,всё подкапотное вплоть до бачков,и это я ща всё и не вспомню,при учёти что это мне понадобилось при переделке из реникса в мопар,гемор ещё тот. удачи.

frostcraft
02.12.2012, 22:41
Ну... Вся проводка мне не понадобится. Потому что ее нет:ag:. Бачки расширительный и омывателя надеюсь родные подойдут :ap:. А вообще глаза боятся - руки делают. Больше всего меня беспокоит уличная температура, т.к. гараж тяжело прогреть :ak: