Просмотр полной версии : Замена регулятора напряжения на ZJ
Пропала зарядка, сняли генератор, диагностика выдала, что он в порядке, предохранители те, что на 60А оба рабочие. Я так понимаю накрылся регулятор напряжения,вопрос как его проверить и как его поменять на Вазовский, желательно с картинками:ap:,либо схемку какую?
P.S Если если есть темка ткните,поиском не нашел чего то
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13854&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%ED%E0%EF%F0 %FF%E6%E5%ED%E8%FF
похожие еще были
кстати регулятор в мозгах ,так что...
Может сможет кто схематично нарисовать как подключить сторонний регулятор напряжения?
смотри схему электрооборудования классики. и регулятор оттуда же небось будет :) хотя я бы посоветовал глянуть на регуляторы от не от тазов. На сотую ауди он помоему копейки то же стоит.
там три провода. один земля, второй к выходу генератора, третий как то переплетаясь с лампой на приборке к обмотке возбуждения.
а на сотке разве не таблетка стоит?на 80 менял,как на 09-чуть форма другая
Может сможет кто схематично нарисовать как подключить сторонний регулятор напряжения?
я подключал от тазика - напряжение плывёт\мерцает - проверь генератор - щетки диоды и тд. есл не поможет позвони расскажу как подсоединить. 892603741039
таблетка, но у нее тоже 3 ноги все с тем же назначением :)
вот как раз из-за мерцаний и плаваний я и говорю ну его нафиг от вёдер с гайками ставить. Иномарочные думаю таким страдать не должны.
з.ы. возьми схему от жыпа и прозвони от разъема эбу до разъема на генераторе провод выхода регулятора родного, ибо выход из строя регулятора мне все же кажется крайне маловероятным, скорее не контачит что-то.
Спасибо Всем! На выходных попробую обе операции))))))
Нарыл как избавиться от мерцания на отечественных реле регуляторах: Пишут,что надо сменить конденсатор внутри реле на менее мощьный
может не внутри реле,а на самом генераторе?
Svarog-perm
19.11.2012, 10:32
Нарыл как избавиться от мерцания на отечественных реле регуляторах: Пишут,что надо сменить конденсатор внутри реле на менее мощьный
После скоропостижной кончины родного регулятора приживил внешний регулятор - то ли от УАЗа, то ли от грузовика - лень идти смотреть. Тоже мерцало. Конденсатор не ставил, плюс реле-регулятора через реле (при включении зажигания) подключил очень коротким проводом к плюсовой клемме аккума и доп. массу на генератор бросил. Мерцание прошло.
Я так понял, что из-за длинных проводов (через замок зажигания) и хреновой массы положительная обратная связь возникала.
Сможет кто ответить какая наша схема подключения?
Если я не ошибаюсь то правая?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot