PDA

Просмотр полной версии : предохранитель печки!!!!!!!!


глеб
16.03.2010, 18:09
Подскажите пожалуйста где он находится????????????????????:ak::ak::ak::at:

Максимыч
22.03.2010, 00:16
Присоединяюсь к вопросу :ah: На XJ 93 г.в. дует тока на максимуме :ak:
Лазил к педалям, все преды целы ... он ваще есть у мну?

http://s45.radikal.ru/i109/1003/aa/35c5cf5571d7.jpg (http://www.radikal.ru)

Baj
22.03.2010, 00:52
Подскажите пожалуйста где он находится????????????????????:ak::ak::ak::at:

а может просто все посмотреть на целосность? если печка работает то методом тыка - на мой взгляд это проще всего!

Baj
22.03.2010, 00:55
Присоединяюсь к вопросу :ah: На XJ 93 г.в. дует тока на максимуме :ak:
Лазил к педалям, все преды целы ... он ваще есть у мну?

http://s45.radikal.ru/i109/1003/aa/35c5cf5571d7.jpg (http://www.radikal.ru)

в твоем варианте явно не предохранитель!хотя вот есть схема
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block.htm
смотри или резистор печки или сам переключатель!

BORODA84
22.03.2010, 02:18
Присоединяюсь к вопросу :ah: На XJ 93 г.в. дует тока на максимуме :ak:
Лазил к педалям, все преды целы ... он ваще есть у мну?

http://s45.radikal.ru/i109/1003/aa/35c5cf5571d7.jpg (http://www.radikal.ru)

Если только на максе дует то это резистор печки скорей всего,по крайне мере у нас так было,откручиваешь его вытаскиваешь проверяешь на целостность спиралей,если все цело,едешь на радиорынок любой покупаешь новый тепловой предохранитель на 152 градуса и меняешь его,только при замене никакой пайки только зажим механическим путем:bf:

Максимыч
22.03.2010, 10:22
Всё понл, бу искать резисторы ...

Z&Z
22.03.2010, 17:24
Подскажите пожалуйста где он находится????????????????????:ak::ak::ak::at:

ищи вот тут
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/16_0_29.htm
и тут
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/index.htm

Kiit
28.03.2010, 15:16
для начала проверь фишку на механизме управления заслонок.затем сам переключатель режимов печки.скорее всего окислился разьём на панели управления заслонок.снимаеш магнитолу и он справа внизу виден

Шева
05.04.2010, 20:58
а где резисток печки находиться?

Юрец44
05.04.2010, 22:41
В воздуховоде в ногах у пассажира.

ejen
05.04.2010, 22:56
Присоединяюсь к вопросу :ah: На XJ 93 г.в. дует тока на максимуме :ak:
Лазил к педалям, все преды целы ... он ваще есть у мну?

http://s45.radikal.ru/i109/1003/aa/35c5cf5571d7.jpg (http://www.radikal.ru)

должен быть №3 по книжке - карлсон печкиЮ на твоей картинке по 2 - №5, возможно в буке очепятка

Максимыч
15.04.2010, 12:20
Вот дела - резисторы купил, поменял, пару раз завёл - опять скорости печки не работают :( тока на максималке.
Они што, всегда так горят???

Юрец44
15.04.2010, 23:22
Не должны, тут два варианта: или резисторы говно, или моторчик моск ипет (якорь подклинивает возможно) повышенных токов не выдерживают. Токи померяй.

kutusha
15.04.2010, 23:50
у меня горела эта штука . я ее спаял , потому как вроде обрыва получилось . а печкин мотор довольно легко вытащить , рассверлить три заклепки , почистить ротор посмотреть щетки , смазать подшипники и собрать на саморезиках - делал это на двух машинах , одна еще ездит :ag: у Шамана ... а вот переключатель ... у меня просто поплыл . я его пробовал паять - опять со временем плывет - контакт плохой , соответственно греется . буду искать вместе с блоком управления заслонками - он у меня тоже красивый :ap:

Максимыч
16.04.2010, 18:32
Не должны, тут два варианта: или резисторы говно, .

Мопар купил ... ладно, бум инженерить :bf:

Юрец44
16.04.2010, 23:33
Резистор должен в воздуховоде стоять и обдуваться. Поставил правильно?