Вход

Просмотр полной версии : задний пыльник на передний кардан, нид хэлп...


MrRip
17.10.2012, 20:36
Порвался задний пыльник переднего кардана. По каталогам ничего найти не могу, только шрусы, либо кардан целиком, и на картинках вообще сзади пыльника не нарисовано. Поиск покопал, ничего конкретного не нашел... Что можно приобрести чтобы внедрить заместо безвременно почившего?

Ёсик
17.10.2012, 21:48
тот что внутри шарнира гука находится?

MrRip
18.10.2012, 06:41
Загуглил про шарнир гука, в любом случае не внутри, а снаружи. Вчера менял масло в двигателе методом съема поддона, для того чтобы выкрутить сливную пробку из открепившейся от поддона гайки. Над ямой была только морда и мне по ходу работы механик сказал, что на переднем кардане сзади пыльник разорвался. Так как с карданами на своем виджее я еще не воевал, то слаб в этой теме. Нырнул в яму посмотреть - на дальнем от коробки конце переднего кардана разорванный пыльник. Ближе подобратся не смог. Выглядит как обычный пыльник на приводах.

Kivin
18.10.2012, 07:15
по идее должен стоять кардан со шрусом у моста и с шарниром гука у раздатки
но если шрусы и там и там, то вот:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29747

MrRip
18.10.2012, 09:50
по идее должен стоять кардан со шрусом у моста и с шарниром гука у раздатки
но если шрусы и там и там, то вот:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29747

сходил, слазил под машину, у меня WJ 99год там вот такой:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31776&stc=1&thumb=1&d=1343714839
тему по ссылке прочел, но так и не понял существуют эти пыльники в природе отдельно или только в комплекте со шрусом?
еще упоминался колхозинг внутреннего шруса москвича 2141, а мне если просто пыльник москвичевский взять он подойдет? или может всетаки родные есть отдельно?

dimanoid
18.10.2012, 11:42
есть. и ссылки в этой теме тоже есть

Kivin
18.10.2012, 12:25
самый дешевый способ это установка шруса от ГСП, в комплекте есть и пыльник и стопорное кольцо и смазка и болты, НО его нужно проточить, т. к. он толще оригинала.
для стоковой машины этого достаточно
если есть лифт то ставить шрус от ГСП и колхозить пыльник от шнивы.
есть еще вариант от дорман, но это в 5 раз дороже и хз сколько ходит.

MrRip
18.10.2012, 13:21
есть. и ссылки в этой теме тоже есть

по ссылке на драйвшафтпатс есть все бесспорно, но пока я оттуда этот буткит дождусь мне уже точно не пыльник, а шрус менять надо будет, их номер ME807BK по экзисту не бьется. По ссылкам которые давал СашкаМ на краун экзист дает ценник в 6тыщ за CV Joint Repair Kit (Rear).

приколхозил (вышеуказанный) GSP на кардан со стороны раздатки.
на внутренней обойме сняли фрезой 6мм (многовато, надо было 5,5мм), стопорное кольцо вала практически полностью теперь ушло во внутреннюю обойму, ну да ладно, люфт 0,5мм думаю не критично, шрус и так "подвижный".
не понравилось отсутствие новой задней крышки, пришлось старую развальцевать и обрезать по внешнему размеру шруса, сделано, установлено со старой прокладкой (новая пошла под пыльник).
это ты в той теме писал, а почему как Ромус не сделал, у него болгаркой 15 мин и готово, снимал пишет пару мм...


Так что либо в автодоке за 864 руб фордовский шрус от GSP с ожиданием в 5раб дней либо за те же деньги от москвича, но без ожидания в любом ларьке. и там и там колхозинг предстоит. я пральна понимаю?

dimanoid
18.10.2012, 15:38
именно. без колхозинга только дорман и драйвшафтпартс

Kivin
24.10.2012, 12:32
это ты в той теме писал, а почему как Ромус не сделал, у него болгаркой 15 мин и готово, снимал пишет пару мм...

болгарить негде, да и аккуратно все равно не сделаешь

Так что либо в автодоке за 864 руб фордовский шрус от GSP с ожиданием в 5раб дней либо за те же деньги от москвича, но без ожидания в любом ларьке. и там и там колхозинг предстоит. я пральна понимаю?

да, без колхоза никак, но, то что москвичевские летят, это факт
посмотрим как ГСП походит

MrRip
30.10.2012, 11:05
Вобщем приобрел фордовский шрус GSP мадэ ин чайна партнамбер 618001 за 864рубля. Менять сам родной шрус не стали, ограничились промывкой и набивкой смазки. GSP-шный пыльник встал на старый родной шрус без колхоза. В идеале конечно нужно было новый шрус поставить, но идти по пути Ромуса и грызть болгаркой упор на кардане рука не поднялась, а точить шрус с внутренней стороны нечем. На будущее там токарю работы на 5 мин: с сердечника внутренней стороны шруса, той что на упор кардана садится надо выбрать диаметр 29,5мм на глубину 5,5мм. вообще я намерил 5,2мм, но для верности лучше 5,5 как Kivin написал.