Просмотр полной версии : Замена полрулевого переключателя - как?
Добрый день.
Накрылся переключатель поворотов, купил все компоненты, теперь вопрос.
Для замены надо протянуть, провода с разъемами под кожухом на рулевой колонке, соответственно не получается. Так понимаю надо снимать колонку, да?
При ее снятии, какие есть нюансы?
Ребята меня тоже интирисует етот вопрос
я менял без снятия колонки.
Но надо обязательно снимать рулевое колесо, а тут было довольно сложно;далее надо было снять стопорное кольцо -что еще сложнее, а уж поставить его без съменика оказалось почти невозможно.
Так что сначала ищите съемники,потом пытайтесь(((
я менял без снятия колонки.
Но надо обязательно снимать рулевое колесо, а тут было довольно сложно;далее надо было снять стопорное кольцо -что еще сложнее, а уж поставить его без съменика оказалось почти невозможно.
Так что сначала ищите съемники,потом пытайтесь(((
а где стоит стопорка?
я менял без снятия колонки.
Но надо обязательно снимать рулевое колесо, а тут было довольно сложно;далее надо было снять стопорное кольцо -что еще сложнее, а уж поставить его без съменика оказалось почти невозможно.
Так что сначала ищите съемники,потом пытайтесь(((
Руль то я снял, но от от самого переключателя идут провода с разъемами, которые надо пропустить под кожухом ниже руля, что вряд-ли реальн. А кожух снимается только вниз
Ничего сложного, провода под кожухом рулевой колонки в пластиковой обёртке, прикрученной к колонке. выдёргивай вместе с обёрткой, места сразу становится много потом проянешь от руля в низ разъём. Стопорное кольцо снимается легко ставится наместо двумя парами рук, т.е. с помошником: он давит на шайбу ты вставляешь кольцо. Заменил подрульник за час от и до.
Ничего сложного, провода под кожухом рулевой колонки в пластиковой обёртке, прикрученной к колонке. выдёргивай вместе с обёрткой, места сразу становится много потом проянешь от руля в низ разъём. Стопорное кольцо снимается легко ставится наместо двумя парами рук, т.е. с помошником: он давит на шайбу ты вставляешь кольцо. Заменил подрульник за час от и до.
Так разъем же не пролезит под кожухом?! А колонку вообще не трогать, или в салоне болты (которые колонку к панели приборов крепят) все же надо откручивать?
Менять собираюсь и сам переключатель и его механизм (белый такой круглый)
Ничего сложного, провода под кожухом рулевой колонки в пластиковой обёртке, прикрученной к колонке. выдёргивай вместе с обёрткой, места сразу становится много потом проянешь от руля в низ разъём. Стопорное кольцо снимается легко ставится наместо двумя парами рук, т.е. с помошником: он давит на шайбу ты вставляешь кольцо. Заменил подрульник за час от и до.
Ну я тоже ставил с помощником , тот товарищ очень не слаб, но если честно, еле поставили. Без одной матери не обошлось))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot