PDA

Просмотр полной версии : Замена полрулевого переключателя - как?


TriDDD
16.10.2012, 13:53
Добрый день.

Накрылся переключатель поворотов, купил все компоненты, теперь вопрос.
Для замены надо протянуть, провода с разъемами под кожухом на рулевой колонке, соответственно не получается. Так понимаю надо снимать колонку, да?
При ее снятии, какие есть нюансы?

RIYAN
16.10.2012, 14:55
Ребята меня тоже интирисует етот вопрос

BR1961
19.10.2012, 19:28
я менял без снятия колонки.
Но надо обязательно снимать рулевое колесо, а тут было довольно сложно;далее надо было снять стопорное кольцо -что еще сложнее, а уж поставить его без съменика оказалось почти невозможно.
Так что сначала ищите съемники,потом пытайтесь(((

RIYAN
21.10.2012, 07:07
я менял без снятия колонки.
Но надо обязательно снимать рулевое колесо, а тут было довольно сложно;далее надо было снять стопорное кольцо -что еще сложнее, а уж поставить его без съменика оказалось почти невозможно.
Так что сначала ищите съемники,потом пытайтесь(((
а где стоит стопорка?

BR1961
21.10.2012, 14:13
снимешь руль и увидишь

TriDDD
22.10.2012, 08:53
я менял без снятия колонки.
Но надо обязательно снимать рулевое колесо, а тут было довольно сложно;далее надо было снять стопорное кольцо -что еще сложнее, а уж поставить его без съменика оказалось почти невозможно.
Так что сначала ищите съемники,потом пытайтесь(((

Руль то я снял, но от от самого переключателя идут провода с разъемами, которые надо пропустить под кожухом ниже руля, что вряд-ли реальн. А кожух снимается только вниз

Т-54
22.10.2012, 09:10
Ничего сложного, провода под кожухом рулевой колонки в пластиковой обёртке, прикрученной к колонке. выдёргивай вместе с обёрткой, места сразу становится много потом проянешь от руля в низ разъём. Стопорное кольцо снимается легко ставится наместо двумя парами рук, т.е. с помошником: он давит на шайбу ты вставляешь кольцо. Заменил подрульник за час от и до.

TriDDD
22.10.2012, 09:53
Ничего сложного, провода под кожухом рулевой колонки в пластиковой обёртке, прикрученной к колонке. выдёргивай вместе с обёрткой, места сразу становится много потом проянешь от руля в низ разъём. Стопорное кольцо снимается легко ставится наместо двумя парами рук, т.е. с помошником: он давит на шайбу ты вставляешь кольцо. Заменил подрульник за час от и до.

Так разъем же не пролезит под кожухом?! А колонку вообще не трогать, или в салоне болты (которые колонку к панели приборов крепят) все же надо откручивать?

Менять собираюсь и сам переключатель и его механизм (белый такой круглый)

BR1961
22.10.2012, 20:28
Ничего сложного, провода под кожухом рулевой колонки в пластиковой обёртке, прикрученной к колонке. выдёргивай вместе с обёрткой, места сразу становится много потом проянешь от руля в низ разъём. Стопорное кольцо снимается легко ставится наместо двумя парами рук, т.е. с помошником: он давит на шайбу ты вставляешь кольцо. Заменил подрульник за час от и до.

Ну я тоже ставил с помощником , тот товарищ очень не слаб, но если честно, еле поставили. Без одной матери не обошлось))))