Просмотр полной версии : Усилие затяжки гайки хвостовика 44й Даны
yakobson
15.10.2012, 06:48
Собственно сабж. Нигде найти не смог. Подскажите кто в курсе или ткните носом.
(6) Install the yoke washer and a new nut on the
pinion gear. Tighten the nut to 298 N·m (220 ft. lbs.)
minimum. Do not over–tighten. Maximum torque
is 380 N·m (280 ft. lbs.).
CAUTION: Never loosen pinion gear nut to
decrease pinion gear bearing rotating torque and
never exceed specified preload torque. If preload
torque is exceeded a new collapsible spacer must
be installed. The torque sequence will have to be
repeated.
NOTE: A new collapsible spacer will start to crush
at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires
more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible
spacer is defective.
(7) Using yoke holder 6958, a short length of 1 in.
pipe, and a torque wrench set at 380 N·m (280 ft.
lbs.), crush collapsible spacer until bearing end play
is taken up (Fig. 20).
(8) Slowly tighten the nut in 6.8 N·m (5 ft. lbs.)
increments until the rotating torque is achieved.
Measure the rotating torque frequently to avoid over
crushing the collapsible spacer (Fig. 21).
(9) Check rotating torque with an inch pound
torque wrench (Fig. 21). The torque necessary to
rotate the pinion gear should be:
² Original Bearings — The reading recorded during
removal, plus an additional 0.56 N·m (5 in. lbs.).
² New Bearings — 2 to 5 N·m (15 to 35 in. lbs.).
yakobson
15.10.2012, 08:05
Спасибо.
Я так понял минимум 2,98 Н/м - максимум 3,8 Н/м. А конкретнее по обстановке )
alekssandr
15.10.2012, 09:16
имхо, там вообще при новой распорной втулке ни о каких моментах не может быть речи...там главный параметр усилие срыва хвостовика..а момент затяжки вторичен
Спасибо.
Я так понял минимум 2,98 Н/м - максимум 3,8 Н/м. А конкретнее по обстановке )
Примерно. Только 298 и 380 н/м. Конкретное значение определяется моментом сопротивления в главной паре (примечания 2)
имхо, там вообще при новой распорной втулке ни о каких моментах не может быть речи...там главный параметр усилие срыва хвостовика..а момент затяжки вторичен
A new collapsible spacer will start to crush
at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires
more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible
spacer is defective.
Т.е., если момент не укладывается в допуск - меняйте распорную втулку, вам подсунули брак:ak:
PendalFF
15.10.2012, 12:11
Спасибо.
Я так понял минимум 2,98 Н/м - максимум 3,8 Н/м. А конкретнее по обстановке )
Это момент проворота пустого хвоста
yakobson
15.10.2012, 13:12
спасибо всем, попробую на вых-х
п.с. втулка распорная не новая.
alekssandr
16.10.2012, 10:33
надо новую
yakobson
16.10.2012, 12:21
да просто какой-то люфт появился в хвосте и вой при сбросе газа на 80-100. Решил сперва хвост подтянуть. Если не поможет, тогда уж вместе с подшипниками дифа и хвоста и втулку новую буду заказывать.
Но очень хочу, чтоб помогла простая подтяжка ))
yakobson
22.10.2012, 12:11
В общем залез под машину, хвостовик вообще мертво в мосту сидит, но
в местах, где стаканы крестовины вставляются в хвостовик, х.з. как это место называется, вот там люфт мм 1,5-2.
Теперь думаю как его убрать. Сам хвост менять пока не хочу, а потому вот что надумал:
скобы прижимные (те, что на бугеля похоже маленькие) подточить, чтоб стаканы плотнее прижались к хвосту, а под дно самих стаканов м-у стаканами крестовины и хвостовиком, выточить и подложить "пятаки" какие-нить в размер. Вроде понятно объяснил))
Кто что думает-подскажет? Буду рад любому мнению.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot