Вход

Просмотр полной версии : Двигатель не тянет


Fazerovod
15.03.2010, 16:07
Ребят подскажите за что хвататься, двигатель на низах не очень тяговит ( 4.0 мкпп реникс, масло не ест, пробег после капиталки 10 000), на холостых периодически обороты проседают, но потом сам их сразу поднимает.
Свечи новые, форсунки новые, лямбда новая, провода новыеУж и не знаю что делать с ним, началось все после того как снял и помыл дроссель, воздух вроде нигде не сосет

Radish
15.03.2010, 21:26
1. Посмотреть на свечи на предмет смеси.
2. Посмотреть на искру...

В списке нет, но стоит и там поискать причину: бензонасос, трамблер
если лямбда не родная, а например от десятки, то межет и она глючит

пётр
15.03.2010, 22:59
Ещё может забился бензофильтор и перепускной бензоклапан.

Fazerovod
16.03.2010, 09:04
Бензонасос + фильтр новые ( уже заменил), свечи черные, лямбда стоит от мопара ( у меня реникс), а что если вообще лямбду отключить?

Radish
16.03.2010, 10:17
Бензонасос + фильтр новые ( уже заменил), свечи черные, лямбда стоит от мопара ( у меня реникс), а что если вообще лямбду отключить?

Значит переливает. В качестве эксперимента лямбду можно попробовать отключить...

Fazerovod
16.03.2010, 14:59
А что еще может влиять на смесь? И если я отключу ляьбду что измениться на практике?

Radish
16.03.2010, 16:50
А что еще может влиять на смесь? И если я отключу ляьбду что измениться на практике?

Тогда он не будет ориентироваться на показания датчика... а изменится и изменится ли зависит от того, что датчик передавал в мозг...

пётр
21.03.2010, 00:37
А что еще может влиять на смесь? И если я отключу ляьбду что измениться на практике?

Раз чёрные свечи, вполе возможно глючит датчик воздуха.

олег108
21.03.2010, 10:05
Ездил без лямбды- никакой разницы.1,5 года назад поставил от десятки и забыл.Мозги работают по прошивке кагда не видят фулюкуляции.А вообще если с ней проблемы, чек загорит и там вроде несколько кодов ошибок.Плавающие обороты-регулятор холостого хода (у меня так это).

SATA
22.03.2010, 13:16
Бензонасос + фильтр новые ( уже заменил), свечи черные, лямбда стоит от мопара ( у меня реникс), а что если вообще лямбду отключить?
Лямбда от Mopar и от ВАЗа на систему впрыска Renix не подходят!!!:aq: Мозги уходят в аварию!!! И на холостых обороты не стабильны ,плавают. Т.к. совершенно они разные, и принцип их работы!!!
У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год.:af:

rfe
22.03.2010, 14:45
Диагностику бы надо сделать грамотную. Без нее - гадание на кофейной гуще. У вас же не ВАЗ-копейка. По-моему менять все подряд - бесполезная трата и времени, и денег. Хороший специалист найдет неисправность.

Fazerovod
22.03.2010, 16:59
Лямбда от Mopar и от ВАЗа на систему впрыска Renix не подходят!!!:aq: Мозги уходят в аварию!!! И на холостых обороты не стабильны ,плавают. Т.к. совершенно они разные, и принцип их работы!!!
У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год.:af:

Вот и я у нас найти не смог! И ч е терь делать...

пётр
23.03.2010, 00:46
Лямбда от Mopar и от ВАЗа на систему впрыска Renix не подходят!!!:aq: Мозги уходят в аварию!!! И на холостых обороты не стабильны ,плавают. Т.к. совершенно они разные, и принцип их работы!!!
У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год.:af:

А как проверить состояние Л/З и поподробнее про транзистор, т.к. у нас как на луне - нет спецов по Жипу:ah:

Fazerovod
23.03.2010, 10:32
Еще вопрос , а может ли растянутая цепь ГРМ влиять на запуск авто и его ездовый характеристики ( мощность) ?

SATA
23.03.2010, 17:50
А как проверить состояние Л/З и поподробнее про транзистор, т.к. у нас как на луне - нет спецов по Жипу:ah:

Проверка датчика проста. Подключаешь вольтметр к сигнальному проводу,а другой на массу. Заводишь двигатель и дай ему поработать немного. затем смотришь показания вольтметра и при этом дать 1300-2000 оборотов двигателя.должно колебаться от 5-0..0-5 вольт. Если нет, то дохлый. А про инвектор (транзистор), надо спаять схемку простую. Просто я не помню на память какой там номинал резистора :ai: . Как посмотрю,отпишусь.

Платон
05.04.2010, 20:46
Лямбда от Mopar и от ВАЗа на систему впрыска Renix не подходят!!!:aq: Мозги уходят в аварию!!! И на холостых обороты не стабильны ,плавают. Т.к. совершенно они разные, и принцип их работы!!!
У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год.:af:

Проверка датчика проста. Подключаешь вольтметр к сигнальному проводу,а другой на массу. Заводишь двигатель и дай ему поработать немного. затем смотришь показания вольтметра и при этом дать 1300-2000 оборотов двигателя.должно колебаться от 5-0..0-5 вольт. Если нет, то дохлый. А про инвектор (транзистор), надо спаять схемку простую. Просто я не помню на память какой там номинал резистора :ai: . Как посмотрю,отпишусь.

SATA, если прочтёшь и не лень будет, нарисуй схемку инвектора пожалуйста.