Просмотр полной версии : Провод на Датчик скорости РК231
Парни, кто знает просветите плиз!
Имею на XJ 92 датчик скорости на РК231 походу переходного года. На фишку датчика приходит два провода. Хочу поставить датчик 95-98 года. Там на фишку три провода. Как адаптировать?
Основная причина пробной замены датчика: безумно скачет стрелка спидометра. нОль информативности.
Степаныч
12.10.2012, 14:29
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM
Спанчбоб
12.10.2012, 14:36
А его тахометр поймет сигнал с такого датчика?
Алексей77
12.10.2012, 15:48
Парни, кто знает просветите плиз!
Имею на XJ 92 датчик скорости на РК231 походу переходного года. На фишку датчика приходит два провода. Хочу поставить датчик 95-98 года. Там на фишку три провода. Как адаптировать?
Основная причина пробной замены датчика: безумно скачет стрелка спидометра. нОль информативности.
скорее всего проблема не в датчике а в проводе , который в фишке , у меня так было , провод переломился на входе в фишку и оболочка цела и тянуть пробовал вроде все крепко было как будто провод целый , шишку чуть разломал провода спаял , уже спидометр 8 лет в норме , до этого со скачущей стрелкой три года с переменным успехом мучился
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM
Юрий Степанович приветствую!)
Жму руку!
Вы знаете какой я электрик)))
Без вас тяжело!
Короче что делать?)
скорее всего проблема не в датчике а в проводе , который в фишке , у меня так было , провод переломился на входе в фишку и оболочка цела и тянуть пробовал вроде все крепко было как будто провод целый , шишку чуть разломал провода спаял , уже спидометр 8 лет в норме , до этого со скачущей стрелкой три года с переменным успехом мучился
Понял! Спасибо! Посмотрю, прозвоню концы на предмет разлома!
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM
Юрий Степанович, как переделать с двух контактного на трёх?
Спанчбоб
17.10.2012, 00:50
Не влезая в косу - никак. У них принцип действия разный.
у 3-х контактного посадка другая. Пришлось купить оригинал 2700р. Без него АКПП не в режиме, и расход больше и пинается.
у 3-х контактного посадка другая. Пришлось купить оригинал 2700р. Без него АКПП не в режиме, и расход больше и пинается.
Посадка вроде такая же. У меня крышка фланца Слип Ёк.
И шестерню датчика менял под Г.П. 4.56. Только ось перепрессовывал на длинное от своего датчика.
Не влезая в косу - никак. У них принцип действия разный.
Короче нужен электрик чтоб лесть в косу
я купил такой но не нашел возможность установить вместо оригинального
Спанчбоб
17.10.2012, 20:55
Короче нужен электрик чтоб лесть в косу
Типа того. Но повторюсь, не факт что твой спидометр поймет такой сигнал.
Такое у меня старьё датчик
http://s019.radikal.ru/i635/1211/c3/31a146bebc2a.jpg (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot