Вход

Просмотр полной версии : Провод на Датчик скорости РК231


ЖЕНЯ
12.10.2012, 12:32
Парни, кто знает просветите плиз!
Имею на XJ 92 датчик скорости на РК231 походу переходного года. На фишку датчика приходит два провода. Хочу поставить датчик 95-98 года. Там на фишку три провода. Как адаптировать?
Основная причина пробной замены датчика: безумно скачет стрелка спидометра. нОль информативности.

Ёсик
12.10.2012, 12:47
отправил тему Степанычу.

Степаныч
12.10.2012, 14:29
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM

Спанчбоб
12.10.2012, 14:36
А его тахометр поймет сигнал с такого датчика?

Алексей77
12.10.2012, 15:48
Парни, кто знает просветите плиз!
Имею на XJ 92 датчик скорости на РК231 походу переходного года. На фишку датчика приходит два провода. Хочу поставить датчик 95-98 года. Там на фишку три провода. Как адаптировать?
Основная причина пробной замены датчика: безумно скачет стрелка спидометра. нОль информативности.
скорее всего проблема не в датчике а в проводе , который в фишке , у меня так было , провод переломился на входе в фишку и оболочка цела и тянуть пробовал вроде все крепко было как будто провод целый , шишку чуть разломал провода спаял , уже спидометр 8 лет в норме , до этого со скачущей стрелкой три года с переменным успехом мучился

ЖЕНЯ
12.10.2012, 19:17
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM

Юрий Степанович приветствую!)
Жму руку!
Вы знаете какой я электрик)))
Без вас тяжело!
Короче что делать?)

ЖЕНЯ
12.10.2012, 19:18
скорее всего проблема не в датчике а в проводе , который в фишке , у меня так было , провод переломился на входе в фишку и оболочка цела и тянуть пробовал вроде все крепко было как будто провод целый , шишку чуть разломал провода спаял , уже спидометр 8 лет в норме , до этого со скачущей стрелкой три года с переменным успехом мучился

Понял! Спасибо! Посмотрю, прозвоню концы на предмет разлома!

ЖЕНЯ
17.10.2012, 00:39
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM

Юрий Степанович, как переделать с двух контактного на трёх?

Спанчбоб
17.10.2012, 00:50
Не влезая в косу - никак. У них принцип действия разный.

ps...
17.10.2012, 08:06
у 3-х контактного посадка другая. Пришлось купить оригинал 2700р. Без него АКПП не в режиме, и расход больше и пинается.

ЖЕНЯ
17.10.2012, 19:52
у 3-х контактного посадка другая. Пришлось купить оригинал 2700р. Без него АКПП не в режиме, и расход больше и пинается.

Посадка вроде такая же. У меня крышка фланца Слип Ёк.
И шестерню датчика менял под Г.П. 4.56. Только ось перепрессовывал на длинное от своего датчика.

ЖЕНЯ
17.10.2012, 19:54
Не влезая в косу - никак. У них принцип действия разный.
Короче нужен электрик чтоб лесть в косу

ps...
17.10.2012, 19:55
я купил такой но не нашел возможность установить вместо оригинального

Спанчбоб
17.10.2012, 20:55
Короче нужен электрик чтоб лесть в косу

Типа того. Но повторюсь, не факт что твой спидометр поймет такой сигнал.

ЖЕНЯ
16.11.2012, 22:56
Такое у меня старьё датчик
http://s019.radikal.ru/i635/1211/c3/31a146bebc2a.jpg (http://www.radikal.ru)