Просмотр полной версии : Монтаж/демонтаж вискомуфты вентилятора
Друзья, подскажите, как снять вискомуфту вентилятора с гран чероки WJ 4,7 ? Моя заимела люфт и подскрипывает (походу подшипник). Если кто ремонтировал, приму любые советы! Заранее благодарю!
Если имеется ввиду вентилятор что на помпе сидит то там делов на 5 минут. Нам потребуется ключ рожковый на 36 и некий фиксатор шкива. Я его сделал из толстой проволоки: на шкиве есть отверстия с внешней стороны, загибаем проволоку так чтобы она входила в отверстие на шкиве, второй конец загибаем крючком за болт генератора кажется. Ключем на 36 откручиваем гайку фискомуфты (крутим к аккумулятору), и вуаля - вся сборка муфта+вентилятор падает вниз под машину :) Не надо даже кожух сдергивать :)
Вискомуфту можно открутить так же рожковым ключом на 36 и без фиксатора, резким ударом молотка в строну к аккумулятору.
Я поменял себе ее, вышло так что звук стал как будто под капотом не 4,7 а 7,4 а когда шустрее трогаешься она свистеть начинает, (не ремень точно) такой дурацкий писк на 3-4 сек потом пропадает. что с ней сделать? и почему шум мотора изменился? или может это норма?
dimanoid
24.10.2012, 15:26
это новая муфта не отпускает полностью пропеллер
и как с ней быть? может вд-40?
dimanoid
24.10.2012, 16:41
никак. мош разработается
Директ-партс не кто не пользовал виска муфту, моя прилетела, а экзист бьет только эту если кто знает подскажите пожалуйста стоит брать или нет.
Проблема на вжике 4 л.Вентилятор крутится постоянно и звук при разгоне как под капотом не 4 л.На заглушенном двигателе,в ручную вентилятор свободно не крутится как раньше.......Пару дней назад появилась лужа-думал потёк радиатор но антифриз не уменьшился и больше не появляется ни одной капли....Чем грозит такая езда,пока разберусь чего менять и чего покупать??????? Не могу найти тему по замене вискомуфты....
Кто-нибудь менял вискомуфту? Временно ездить можно с такой? Звук конечно приятный но раздолбать может чего-нибудь?
Кто-нибудь менял вискомуфту? Временно ездить можно с такой? Звук конечно приятный но раздолбать может чего-нибудь?
Мне вообще эта идея с виской не понравилась сразу. Такая огромная(и врядли отбалансированная) херня с крыльчаткой на помпе болтается. Помпе не думаю что хорошо от этого. Но народ вроде ездит с заклиненными помпами до прихода новой, ничего не ломается, по крайней мере у меня дружбан на форде так с месяц катался. Я свою выкинул нахрен, но у меня была противоположная проблема, она не блокировалась совсем
Как менять её? чего крутить? чего попутно откручивать?:ah:
Кто-нибудь менял вискомуфту? Временно ездить можно с такой? Звук конечно приятный но раздолбать может чего-нибудь?
Езди, летом пофиг, а вот зимой дольше греться будет. У меня был форд скорпио, там тоже была сдохшая виска. Я с такой ездил несколько лет, пока машину не разбил. Там я ее на зиму снимал чтоб порожняком движек не обдувала. Вернее снимал вентилятор, а виска оставалась на месте.
Херова когда муфта проскакивает (слабо крутит), а повышенные обороты летом нормально. В прошлом году я специально накручивал жесткость биметалической пружины, чтобы включалось на меньшей температуре. Замена пять минут. Ключь на 36, резкий удар по нем вротич часовой стрелки, и он падает под машину.
deemonNSK
18.05.2013, 09:10
Как менять её? чего крутить? чего попутно откручивать?:ah:
про ключ на 36 и молоток правильно написали,потом кожуж откручиваешь который с электровентилятором(если он у тебя есть),снимаешь верхний патрубок с радиатора,и все вместе вытаскиваешь.на уже вытащеной вискомуфте снимаешь пропеллер и переставляешь его на новую вискомуфту.Когда открутишь пропеллер,сравни новую и старую вискомуфту.Мне два раза присылали от 4.7 мотора,а она короче.пришлось переходник точить.
Спасибо огромное за ответы.......У меня стоит только вискомуфта а электро пропеллера нет....
Вру вру вру..........ща смотрел,стоит электро оказывается ещё..........
про ключ на 36 и молоток правильно написали,потом кожуж откручиваешь который с электровентилятором(если он у тебя есть),снимаешь верхний патрубок с радиатора,и все вместе вытаскиваешь.на уже вытащеной вискомуфте снимаешь пропеллер и переставляешь его на новую вискомуфту.Когда открутишь пропеллер,сравни новую и старую вискомуфту.Мне два раза присылали от 4.7 мотора,а она короче.пришлось переходник точить.
С заменой понятно, какого производителя брать? оригинал ну очень дорого, а конкорд самый отстойный китай,остается директ партс,если кто менял то какой фирмы как полет не прилетела ли еще:ag:
Купил сначала конкорд а затем дир партс они не отличимы, итработают одинаково.
про ключ на 36 и молоток правильно написали,потом кожуж откручиваешь который с электровентилятором(если он у тебя есть),снимаешь верхний патрубок с радиатора,и все вместе вытаскиваешь.на уже вытащеной вискомуфте снимаешь пропеллер и переставляешь его на новую вискомуфту.
на 4,0 снимал сперва крыльчатку, потом муфту, чтобы кожух и патрубак не снимать. Ставил Hayden.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot