Просмотр полной версии : Ближний и дальний свет
Всем привет! Вколхозил себе фары ближний линза дальний обычный и все бы ничего если бы не одно но.
При включении/моргании дальним отключается ближний, а так как я буду ставить в ближний ксенон то согласно госту: "При включении дальнего света ближний должен продолжать гореть" Да и блокам розжига на пользу не пойдет постоянное тырканье.
Вопрос. Как сделать так чтобы при включении ближнего горел ближний а при включении дальнего включался и ближний и дальний?
мне в голову ничего кроме диода между проводами ближнего и дальнего
диоды хреновая идея - потери будут лампы не во всю могут гореть.
в подрулевой выключатель залезь и оторви провод идущий в спирали ближнего и соедини его с тем проводом что на этот выключатель приходит при включении света.
а автокореектор с писалками сделал?
диоды хреновая идея - потери будут лампы не во всю могут гореть.
в подрулевой выключатель залезь и оторви провод идущий в спирали ближнего и соедини его с тем проводом что на этот выключатель приходит при включении света.
а автокореектор с писалками сделал?
а можно для дурака мордой в схему? а то я там так нафиговертю что вообще ничего гореть не будет
писалки буду ставить а автокорректор нет ибо дорого и очень сложно, особенно для фар где даже гидро/электро корректора не предусмотрено
каюсь, плохо, но полюбому лучше чем воткнуть его просто в рифленки
держи. з.ы. отрывать ниче не обязательно, тупо соединить проводом два провода из разъема мультифункшонал свитч. пины и все что нужно на картинке
http://s52.radikal.ru/i137/1210/26/483ff5a39b24.jpg
тобишь мне надо соеденить 19 и 18 пин?
а этот мультифункшионал свитч это вообще что? выключатель света который на торпеде слева или подрулевой переключатель? и на схеме показана колодка самого переключателя или ответная?
Извиняюсь за столько вопросов да и наверно ламерских вопросов просто в электрике (схемы и тд) я дурак дураком
да, 18 и 19
подрулевой выключатель.
самого выключателя скорее всего (сам не уверен). смотри по цветам. 18 - фиолетовый с оранжевой полоской, 19 - желтовато коричнеывый с черной полоской
з.ы. схема от машины 98 года... но думаю там в ранних врядли что поменялось. 96-97 года так почти уверен что тоже самое...
з.з.ы. а фары какие за основу взял и линзовый модуль где брал?
да, 18 и 19
подрулевой выключатель.
самого выключателя скорее всего (сам не уверен). смотри по цветам. 18 - фиолетовый с оранжевой полоской, 19 - желтовато коричнеывый с черной полоской
з.ы. схема от машины 98 года... но думаю там в ранних врядли что поменялось. 96-97 года так почти уверен что тоже самое...
з.з.ы. а фары какие за основу взял и линзовый модуль где брал?
пока еще все в состоянии жуткого колхоза поэтому пока фото не выкладываю.
фары от great wall safe рестайлинг
ближний линза дальний обычный
фары от great wall safe рестайлинг
ближний линза дальний обычный
И как подходят эти фары?
в силу того что пропало свободное время для тюнинха, вернул все в зад. могу фары рублей по 700 для экспериментов продать кому надо.
с правой фарой трабла, китайцы нафиговертили с отражателем, у меня вылечить не удалось, новые я брал по 2600шт
И как подходят эти фары?
с помощью болгарки и какой то матери подходят, только надо колдовать с нижним поворотником и монтажкой, ну и решетку радиатора подпиливать, хотя если заморочиться более детально можно многое сохранить родным и не пиленым
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot