PDA

Просмотр полной версии : Дурит коробка


vook
14.03.2010, 19:49
Здравствуйте уважаемые!
Раньше не включалась первая, а если включалась то редко. После советов с форума поменял масло (мопар со снятием шланга с радиатора) и фильтр.
Теперь чтобы включилась вторая, надо джип разогнать до 30 км/ч в бодром режиме, а если нажать на газ немного, то коробка тыркает с первой на вторую и обратно пока не наберет 30 км/ч., потом третья четвертая нормально... (если первая не включается то крайне редко, (если пропала то остановился заглушил завел и все нормально)).
В чем проблема может быть, иль у кого было уже?

Volchonok
14.03.2010, 22:01
Здесь может на скорость движения нужно меньше всего смотреть, коробка должна переключаться в вывешеном состоянии 1800 об/мин на ходу около 2000 об/мин. Опиши на каких оьоротах она срабатывает у тебя.

vook
15.03.2010, 18:44
на вторую переключается где-то 2500-2800 следующие (3и4) примерно 1800
При нагрузке (в горку или по снегу) переключается раньше и соответственно лучше.
если ехать по прямой и ровной дороге тогда обороты прыгают 1800-2000 включает вторую показывает 1600 примерно, потом сразу первую опять 2000-2200 вторая обратно первую и т.д. пока не наберет скорость, чем меньше на газ жмешь тем больше переключений получается.

Ёсик
15.03.2010, 19:27
Если бы у тебя был крайслер себринг - я бы грешил на ленту кикдауна.(где то я слышал такое)

urik
15.03.2010, 20:25
что надо сделать последовательно:
1. регулировка троса кикдауна (не поможет, но надо)
2. регулировка тормозной ленты 1й передачи (врядли поможет, но надо)
3. замена датчика давления и гувернера (можно по одному, вдруг угадаешь. но снимать поддон - часть масла на пол)

Ёсик
15.03.2010, 20:38
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=62855&st=40&p=591038&#entry591038 пост номер 45

vook
15.03.2010, 21:14
Итак спасибо, завтра будем первые два пункта делать, а вот гувернер таки не допедрил что енто и где купить, в соседней теме тоже обсуждалось но.... видать тупой я :(
Завтра на свежую голову еще подумаю...

vook
15.03.2010, 21:21
Если у кого есть парт номер гувернера, то буду очень рад если вы им поделитесь!

Ёсик
15.03.2010, 21:48
Если у кого есть парт номер гувернера, то буду очень рад если вы им поделитесь!
Если кто его номер укажет - то дам каталожный номер.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=72&sgrpid=0000710
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=72&sgrpid=0000720
===================





Это я думаю не то http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=72&SubGroup=0001010&Title=12++Clutch%2C+Overdrive+With+Gear+Train+Auto matic+Transmission%2C+4+Speed%2C+42Re

vook
15.03.2010, 21:51
Значит нас двое, будем ждать...
Попутный вопрос, может кто знает его стоимость, а то вообще есть мысль махнуть на AW4 при дороговизне гувернера+датчик давления.

Ёсик
16.03.2010, 00:20
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm Похоже на мануал.

Ёсик
16.03.2010, 00:24
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_15.htm О! читай внимательно - там о твоей проблемме.

urik
16.03.2010, 16:12
номер 30 на картинке

Никита
16.03.2010, 16:17
Менять датчик говернера подразумевается ремонт всей АКПП:ah:

vook
16.03.2010, 17:31
Менять датчик говернера подразумевается ремонт всей АКПП:ah:

Вот этого все и страшатся, я тоже :ac:

vook
16.03.2010, 17:50
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_15.htm О! читай внимательно - там о твоей проблемме.

и там тоже пишут: 4) Неотрегулирована передняя полоса передачи.
Ищу спец ключ чтобы по норме сделать все... (регулировка тросика не помогла)

Ёсик
16.03.2010, 19:13
номер 30 на картинке

30) .SOLENOID, Transmission Governor
*04617 210* Соленоид АКПП 3 813,49р.
---------------------------------------------
Информация отсюда - http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=72&SubGroup=0000710&Title=9++Valve+Body+Automatic+Transmission%2C+4+Sp eed%2C+42Re

urik
16.03.2010, 20:21
30) .SOLENOID, Transmission Governor
*04617 210* Соленоид АКПП 3 813,49р.
---------------------------------------------
Информация отсюда - http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=72&SubGroup=0000710&Title=9++Valve+Body+Automatic+Transmission%2C+4+Sp eed%2C+42Re

там где-то должен быть еще pressue sensor, два или три варианта в зависимости от года.

urik
16.03.2010, 20:27
Менять датчик говернера подразумевается ремонт всей АКПП:ah:

Бред. Вылечил свою АКПП от подобных эффектов по предложенному алгоритму. Если АКПП в ручном режиме ездит адекватно, а на автомате дурит - вероятность успеха от замены гувернера или датчика давления велика.

Мне диагноз поставил Олег с Ботанической, прокатившись на авто и послушав мой рассказ о симптомах и был прав. Менял потом сам.

Так что сначала советую к НОРМАЛЬНЫМ спецам заехать, а потом АКПП перебирать. Ну и при переборке АКПП обычно не меняют гувернер и датчик давления если на них не было нареканий или клиент ничего не сказал. это по деньгам +7-8тыщ к запчастям, поэтому уже ПОСЛЕ переборки если проблемы остались - разбираются с подобными мелочами

Ёсик
16.03.2010, 21:05
там где-то должен быть еще pressue sensor, два или три варианта в зависимости от года.

25) .O RING, Pressure Switch
06034 493 O ring, pressure switch (. Pressure Sensor, .369 I.D.)
104,86р.
--------------------------
Этот что ли?

urik
16.03.2010, 22:16
не, это от него уплотнительное кольцо :) а мож и не от него. это точно картинка от 42ре а не от 46rh?

Никита
17.03.2010, 09:37
Бред. Вылечил свою АКПП от подобных эффектов по предложенному алгоритму. Если АКПП в ручном режиме ездит адекватно, а на автомате дурит - вероятность успеха от замены гувернера или датчика давления велика.

Мне диагноз поставил Олег с Ботанической, прокатившись на авто и послушав мой рассказ о симптомах и был прав. Менял потом сам.

Так что сначала советую к НОРМАЛЬНЫМ спецам заехать, а потом АКПП перебирать. Ну и при переборке АКПП обычно не меняют гувернер и датчик давления если на них не было нареканий или клиент ничего не сказал. это по деньгам +7-8тыщ к запчастям, поэтому уже ПОСЛЕ переборки если проблемы остались - разбираются с подобными мелочами

Если экономить то можно и ничего не менять, а со спокойной душей продать гранд и пересесть на ТАЗ!
Если делать для себя, то надо качественно и один раз.

Ёсик
17.03.2010, 11:53
не, это от него уплотнительное кольцо :) а мож и не от него. это точно картинка от 42ре а не от 46rh?

http://www.elcats.ru/chrysler/SubGroup.aspx?Model=G97&Group=72&Title=42RE+AUTOMATIC+TRANSMISSION+4++SPEED

urik
17.03.2010, 15:33
и там тоже пишут: 4) Неотрегулирована передняя полоса передачи.
Ищу спец ключ чтобы по норме сделать все... (регулировка тросика не помогла)

спецключ не нужен. два рожковых нужны, размеров не помню

urik
17.03.2010, 15:34
Если экономить то можно и ничего не менять, а со спокойной душей продать гранд и пересесть на ТАЗ!
Если делать для себя, то надо качественно и один раз.

Зачем чинить всю АКПП если в ней сдох один датчик? Особенно учитывая то, что этот датчик вероятнее всего при ремонте не поменяют?

Ёсик
17.03.2010, 15:55
Зачем чинить всю АКПП если в ней сдох один датчик? Особенно учитывая то, что этот датчик вероятнее всего при ремонте не поменяют?

Такого же мнения!! Я сейчас фото жду ..мне обещали ремкомплект сфотать на 42-ую ,и ценник дать.+ценники и фоты на датчики.Придут выложу.(фоты реальных зч)

Никита
17.03.2010, 16:16
Менял я датчик давлени не один раз, засерается продуктами износа. 3 замены+ масло13 литров+прокладка+фильтр+датчики+время простоя и т.д. + надо с работы уйти, а время на работе деньги..... Если причина повторяется то надо не менять датчики а избавляться от причин выхода таковых из строя.
Замена ремкомплекта в коробке без замены датчиков и переточка под втулки там где необходимо, считаю не ремонтом а текущим ремонтом. Каждый сам для себя решает в итоге что выбрать... Но в любом случае колхоз это не надолго и не качественно

ALEX29
17.03.2010, 17:05
было что-то подобное вылечил заменой датчика положения дроссельной заслонки

vook
17.03.2010, 18:37
спецключ не нужен. два рожковых нужны, размеров не помню

Но ведь везде пишут усилие затяжки, на глаз у меня плохо получится.

vook
17.03.2010, 18:41
Зачем чинить всю АКПП если в ней сдох один датчик? Особенно учитывая то, что этот датчик вероятнее всего при ремонте не поменяют?

знать бы точно какой, а то обратно не берут, а денег стоит. Предложили уже три датчика, на все денег точно не хватит.

глеб
18.03.2010, 15:22
заехай к спецам пусть посмитрят!!! и все станет на свои места и какой датчик и что с коробкой!!!!!!!!

Энвер
21.03.2010, 02:27
На картинке в #9 регулятор давления 30, датчик давления 5. Покупал на заказ (примерно 5тыр пара). Надо быть внимательным с датчиком давления. На более поздних в одном флаконе с датчиком темп-ры. По посадочному месту такой же, но другой разъем. У меня датчик тем-ры стоит на мозгах сверху отдельно.
Было так: на малой скорости, когда ползешь в пробке, дрочила 1-2-1-2 (если газ чуть трогаешь). Нажмешь посильнее - нормально разгоняется, переключает. Помогла замена регулятора давления. Датчик поменял до кучи, когда мой привезли. Меняются через снятие поддона. Стоят на отдельной площадке, прикрученной к мозгам снизу. Самое сложное - масло слить и не обляпаться. Надеюсь помог. Удачи.

Энвер
21.03.2010, 02:45
Из спецключей торксы, ну и до усрачки тянуть не надо. Все соразмерно резьбе. Например для М8 усилие 3,4кг -это совсем не много. Прокладку поддона по очереди, от руки полегоньку, в несколько кругов, а то раздавишь. А датчики (т.е. основание на котором стоят) откручивал маленькой трещеткой и отверткой торкс.

vook
21.03.2010, 09:59
На картинке в #9 регулятор давления 30, датчик давления 5. Покупал на заказ (примерно 5тыр пара). Надо быть внимательным с датчиком давления. На более поздних в одном флаконе с датчиком темп-ры. По посадочному месту такой же, но другой разъем. У меня датчик тем-ры стоит на мозгах сверху отдельно.
Было так: на малой скорости, когда ползешь в пробке, дрочила 1-2-1-2 (если газ чуть трогаешь). Нажмешь посильнее - нормально разгоняется, переключает. Помогла замена регулятора давления. Датчик поменял до кучи, когда мой привезли. Меняются через снятие поддона. Стоят на отдельной площадке, прикрученной к мозгам снизу. Самое сложное - масло слить и не обляпаться. Надеюсь помог. Удачи.

За 5 тыс пара я согласен купить, только где не подскажешь? на http://www.exist.ru/ только один стоит около пяти :ac:

Ёсик
21.03.2010, 11:30
За 5 тыс пара я согласен купить, только где не подскажешь? на http://www.exist.ru/ только один стоит около пяти :ac:

Direct Parts/ 50372A / Соленоид акпп/ 1 /19.03.10 /3/ 3 706,65р.
Chrysler /04617 210 Соленоид АКПП /11.03.10 /26/ 3 833,83р.
---------------------/
Это номер 30 гувернер который. Где ты увидел на экзисте - 5 тр?
А вот номер 5 ть по коталогу нет цены.

vook
21.03.2010, 18:09
Direct Parts/ 50372A / Соленоид акпп/ 1 /19.03.10 /3/ 3 706,65р.
Chrysler /04617 210 Соленоид АКПП /11.03.10 /26/ 3 833,83р.
---------------------/
Это номер 30 гувернер который. Где ты увидел на экзисте - 5 тр?
А вот номер 5 ть по коталогу нет цены.

Chrysler 04617 210 Соленоид АКПП 4 881,42р.
Chrysler 56027 562 Датчик давления акпп 3 551,74р.
Явно не пять за пару выходит, почему то у меня дороже пишет, дальше везти что ли.

Ёсик
21.03.2010, 18:31
Я щас коробку ищю неисправную - найду буду вскрывать ,дефектовать - думаю при дефектовки слабые места видны должно быть.

urik
21.03.2010, 19:11
пять за пару - надо в правильном месте покупать. там где закупаются починяльщики акпп. мне знакомый починяльщик подгонял датчик давления меньше 3х, гувернер бу даром. датчик давления причем сначала привезли не тот (по разъему) - поменяли без проблем, при том что я пакетик вскрыл :) вот что значит оптовый покупатель.

а сам ценники смотрел - 7-8 у меня выходило за оба.

urik
21.03.2010, 19:16
Я щас коробку ищю неисправную - найду буду вскрывать ,дефектовать - думаю при дефектовки слабые места видны должно быть.

нихрена ты там без опыта не увидишь. кроме явных поломок типа развалившегося подшипника.

кпп (а автомат особенно) можно чинить самому. если есть знакомый ХОРОШИЙ ремонтник, которого ты к разобранной кпп привезешь и он пальцем покажет что менять и почему. второй раз уже и без него можно.

Ёсик
21.03.2010, 20:28
нихрена ты там без опыта не увидишь. кроме явных поломок типа развалившегося подшипника.

кпп (а автомат особенно) можно чинить самому. если есть знакомый ХОРОШИЙ ремонтник, которого ты к разобранной кпп привезешь и он пальцем покажет что менять и почему. второй раз уже и без него можно.

Так я ж не спорю...вскрою видно будет. Пока я на сайте неразу не видел что собой представляет ---- перебрать АКПП на гранд своими руками.
типа вот этого http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=74587

андрей131272
24.03.2010, 21:57
парни, а чё назад едет, а вперед-никак?снял с машины -в минске не берутся делать-только с машиной подавай...кто что подскажет?

vook
13.04.2010, 20:01
Отписываюсь для заключения.
На датчик денег не хватило, потому было принято решение:
регулировка тормозной ленты 1й передачи, т.к. из инструментов были только рожковые ключи все регулировалось на глазок, но где-то рядом с нормой. (правда снимался кардан и заодно регулировка без снятия он жутко мешался, ямы нет, ковырялся так на асфальте) Ушло два часа с момента разбора до нормальной езды, выкручивал полностью это болт, потом закручивал, проверял.
Сейчас ближе к норме, переключается в районе 2000 об/м.
Всем огромное спасибо за советы!!!

pisarenok
28.10.2010, 11:40
подскажите неведующему:(гувернёр,регулятор давления,соленоид)-это одно и тоже или разные штуковины???

pisarenok
31.10.2010, 12:49
чё покупать-то?