Просмотр полной версии : уходит антифриз
motor800
08.10.2012, 20:38
Всем здравствовать....за 3 месяца владением авто 4 раза пропадал антифриз по пол литра минимум доливать приходилось...=(..сегодня с утра борткомьютер очередной раз сообщил -расширительный бачек , долил пол литра, масло чистое ,поменяно неделю назад.Подскажите пожалуйста ,где искать?....с искренней благодарностью..
в местах стыков резиновых трубок(сами трубки тоже проколоты могут быть, но врядли), из-под бошки(легко видно разводы белого цвета с красным или зеленым оттенком), прокладка корпуса термостата и помпы(аналогичные разводы) и самое злостное - радиатор печки в салоне(антифриз в ногах и вонь из печки). Ну и радиатор сам тоже течь может... ну и конечно самые страшные варианты типа лопнувшей бошки тоже не исключены.
Еще из-под крышки расширительного бачка может выдавливать.
год назад было тоже самое, уходил антифриз, а все везде сухо и видимых дырок нет... потом продегустировал конденсат из выхлопной - "сладкий". туда копать еще можно. Короче, у мну прогорела прокладка под правой бошкой и мыло 2 горшка плотно...
CounterVirus
10.10.2012, 00:53
Товарищи а вот у меня похожая как бы проблема, но немножко не такая. у меня антифриз уходит но уходит именно то количество которое заливаю в расширительный бачек, и дальше все остаеться на там уровне на каком есть не больше. у меня он короче перый раз ушел я долил, второй раз ушел, я забил, и больше недоливал, радиатор полный куда деваеться именно содержимаое расширительного незнаю, бачек вроде цел с него нетечет шланжик до радиатора тоже цел с него тоже нетечет. в масле неприбавляеться, есть сырость на шлангах снизу у радиатора снизу. но больше чем количество его в расширительном бачке не уходит.
deemonNSK
14.10.2012, 14:15
патрубки помацай на прогретом моторе,сильно надутые признак газов в антифризе,и как следствие прогар прокладки
Товарищи а вот у меня похожая как бы проблема, но немножко не такая. у меня антифриз уходит но уходит именно то количество которое заливаю в расширительный бачек, и дальше все остаеться на там уровне на каком есть не больше. у меня он короче перый раз ушел я долил, второй раз ушел, я забил, и больше недоливал, радиатор полный куда деваеться именно содержимаое расширительного незнаю, бачек вроде цел с него нетечет шланжик до радиатора тоже цел с него тоже нетечет. в масле неприбавляеться, есть сырость на шлангах снизу у радиатора снизу. но больше чем количество его в расширительном бачке не уходит.
аналогичная фигня, на 4-5 разе долива стал стоять на месте :bf: куда он пропадает? -хз, но заметил - сочится из под крышки чучуть, но не в таких количествах. ещё может мотор греется сильнее обычного и он уходит. В жарубывает, вот летом и уходил, а по холоду - стоит.
А вообще надо на горячую тыкать шланги. У меня пару раз писались под хомутами. Так ничо нет, а пальцем его нажал - струю в морду получил.
У меня сальник помпы пропускал. И не видно было. Попробуй снизу посмотреть в районе помпы, есть-ли сырость.
Скорее всего он просто имеет свойство испарятся, а по поводу долива, доливают все, куда он девается - хрен знает.
читать долго что все отвечали - помпу меняй
знакомая тема.... я сегодня поменяла помпу и прокладку корпуса термостата... а то как то не радует с утра доливать 2,5 литра антифриза))))
Угумс бывает у меня помпу проело кавитацией.
Самое интересное что вытекает тотудова только при заведённой машине. Надо менять но пака времени нет. А так у меня теперь к расходу биньзика добавелся расход антифриза 1литр на 100 км :)
Макушкин Ю
22.10.2012, 17:27
По части помпы: у меня, было дело, начала "подмакривать". То бишь иногда под стоячей (заглушенной) машиной появлялись каплюшки, причём очень не всегда. Видимо - смотря в каком положении она остановится.
Антифриз соответственно тоже "непонятно куда" уходил по-маленьку.
Ну - заказал помпу, пришла, начал менять, снял ремень - и офигел: люфт - страшный! Как она ещё не развалилась!!!
А с ремнём люфт как-то не ощущался (наверное мало усилия прикладывал!)
И что самое интересное - во время замены, при детальном осмотре на "полуразобранной морде", увидел застарелые подтёки и с помпы, и с прокладки термостата... А когда всё собрано (да ещё мотор жаром пышит!) - хрен куда "глаза засунешь" (по-быстрому)!
есть вопрос, господа. при замене помпы в мануале написано "нанести герметик на прокладку со стороны двигателя и со стороны помпы" и смысл тогда в данной прокладке? подскажите может есть еще какие нюансы при замене сего девайса, а то на днях собрался поменять (движка 2.5).
на 4-х литрах может подтекать из-под гайки радиатора АКПП. Щас поеду подтягивать может перестанет... Если чуть - успевает испаряться и незаметно.
на 4-х литрах может подтекать из-под гайки радиатора АКПП. Это та на которой еще какая то резинка (что то типо соска)??? Извините в мат части не селен.
Туурнгайт
25.02.2013, 11:11
Скорее всего он просто имеет свойство испарятся, а по поводу долива, доливают все, куда он девается - хрен знает.
Ну почему все - я вот не доливаю. Менял радиатор, верхний патрубок да бачок с датчиком - теперь стоИт уже полгода. :bf: Дело в том что течь довольно сложно обнаружить - тослы сдувает и разбрызгивает вентилятор на горячий двигатель и они быстро испаряются. И вроде ничё не течёт и не капает и разводов вроде особо нет - а тослы уходят...
У меня после скачек по бездорожью убывает. Выплескивается через сливное отверстие и через старую прокладку датчика в расширительном бачке, какой дятел от конструкторов такую систему сделал?! Все руки не доходят посадить датчик на герметик, заглушить это сливное и проколупать тонким сверлышком отверстие в заливной крышке.
Лесник77
26.02.2013, 14:16
Тогда свои 5 копеек.
Обратка печки.
Тосольные заглушки на блоке двигателя (4 из 6-поменял все на всякий случай).
Помпа, патрубки, радиатор, расширительный бачок с нижней трещиной по стыку и радиатор печки не в счет :)
Перестал уходить сразу.
Дуются резиновые шланги на радиаторе, поменял помпу, поменял радиатор и сменил несколько крышек, снимал термостат, поменял муфту вентилятора но все равно дуются, аж с хомутов слетают шланги, че за на фиг? Мож прокладки головы виноваты?
Дуются резиновые шланги на радиаторе, поменял помпу, поменял радиатор и сменил несколько крышек, снимал термостат, поменял муфту вентилятора но все равно дуются, аж с хомутов слетают шланги, че за на фиг? Мож прокладки головы виноваты?
Это прокладки или трещины в голове/блоке.
Лесник77
12.03.2013, 11:26
В расширительный бачок детектор СО-СН . Если дует прокладка-сразу среагирует.
Но в таком обьеме, чтобы слетало с хомутов... Сильное завоздушивание поищите-выпустите воздух из системы, прогрев хорошо, залейте полный расширительный-если весь уйдет за холодную ночь из машины с приподнятым носом(передними колесами на бордюр)-кто-то дал разгерметизацию.
На наших машинах описал скрытые места утечек.
Тосольные заглушки на блоке двигателя (4 из 6-поменял все на всякий случай).
дядь, а где брал новые заглушки?
Лесник77
21.08.2013, 20:49
В экзисте, поставка 10 дней.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot