Вход

Просмотр полной версии : Различия моторов ХХ ГЧ 93 и с 96?


Fazerovod
08.10.2012, 16:01
Так все таки получается моторчики ХХ разные на 93 и 96 годах?
Даже номера разные, но экзист дает их как заменители
53030 450 93 г.в.
53030 657 с 96...
В чем разница?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm

А квадротек дает один номер на все года http://www.quadratec.com/jeep-replacement-parts/jeep-fuel/zj-fuel.php

Такой же вопрос про ДПДЗ, почему до 97 и после разные?? В Чем разница??

Степаныч
08.10.2012, 19:09
По сервоприводам ХХ, разное сопротивление катушек шагового двигателя, но равнозаменимы, как новый на старом авто, так и наоборот.
Датчик колена после 97 года, это касаемо почти всех датчиков на двигле, в 98 году они поменяли форму разъемов, это как минимум разница, как максимум изменены некоторые катушки, их сопротивления...

Sergey_B
08.10.2012, 20:50
С 97 года код обозначение РХХ - 53030657AB

Fazerovod
09.10.2012, 08:40
Спасибо!
Получается до 97 года разницы нет?
Как можно объяснить такой баг:
Была проблема- глох при прогреве ( в момент перехода из состояния прогрева в прогретое), при этом бенз продолжал качать, искра была, а мотор ХХ ( вычислил методом тыка) видимо полностью перекрывал канал и авто глох, если не дать газу. Потом просирался и всё работал как часы.
Заменил мотор ХХ ( надо заметить что абсолютно всё в машине было новое, многие в курсе,) на (ВНИМАНИЕ) СТАРЫЙ!!! И проблема ушла, ездил без проблем. Потом постоял 2а месяца и тут опять за старое...
Надо учесть что при запуске обороты задирает как положено до 1500 и тут же опускает до 700-800, работает как часики, расход детский...

Ёсик
09.10.2012, 08:49
Дросель промой.

Fazerovod
09.10.2012, 08:55
Дросель промой.

Чист как слеза младенца! Тольк омыл при сборке:ak:

Ёсик
09.10.2012, 08:58
на фишке ЭБУ ножки иголкой подогни - несколько машин так вылечил

Fazerovod
09.10.2012, 09:02
на фишке ЭБУ ножки иголкой подогни - несколько машин так вылечил

Всмысле "уменьшить" их чуток? ПОдогнуть чтоб по диаметру отверстия меньше стали? ( не просто туплю, уже сто разных советов по этому поводу слышал)
Ты думаешь сам моторчик ХХ не при делах?

Ёсик
09.10.2012, 09:06
думаю - правельно что бы уже стали

Fazerovod
09.10.2012, 09:21
думаю - правельно что бы уже стали

Смущает тот факт, что баг постоянный, в один и тот же момент при одних итех же условиях, нужели неподогнутый контак может быть таким постоянным-проблемным?

Ёсик
09.10.2012, 09:22
всё может быть - дольше пишем .

диагностика что показывает?

Fazerovod
09.10.2012, 09:28
всё может быть - дольше пишем .

диагностика что показывает?

Ошибки только по ЕГРу ( он заглушен) и всё

Fazerovod
09.10.2012, 10:03
Вот нашел в старых темах ( блин сколько же там всего интересного есть):


30.03.2010, 17:40 #16
Иванов
Пользователь
Новичок

Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 19
При неисправной состемме подачи воздуха на ХХ мозг оринтируясь на показания кислородника видит что смесь бедная (так как при прогреве кислородник не работает) и начинает боготить обороты растут потом видит что обороты растут и начинает беднить и вот такими петлями и происходит гуляние оборото ХХ.

Ёсик
09.10.2012, 14:59
Вот нашел в старых темах ( блин сколько же там всего интересного есть):


При неисправной состемме подачи воздуха на ХХ мозг оринтируясь на показания кислородника видит что смесь бедная (так как при прогреве кислородник не работает) и начинает боготить обороты растут потом видит что обороты растут и начинает беднить и вот такими петлями и происходит гуляние оборото ХХ.

неисправная система подачи воздуха - это подсос - эфиром брызни поверх работующего мотора (АККУРАТНО) если обороты скаканут ищи утечку-подсос

Fazerovod
09.10.2012, 15:24
неисправная система подачи воздуха - это подсос - эфиром брызни поверх работующего мотора (АККУРАТНО) если обороты скаканут ищи утечку-подсос

Да не, этого точно нет, работает как часы без плавания оборотов и прочего...
Вечермо буду пробовать либо разъем либо сам мотор ХХ дурит...
Лямбда по идее еслиб не работала то расход был бы большим, поэтому ее тоже отметаю...

Ёсик
09.10.2012, 15:43
Да не, этого точно нет, работает как часы без плавания оборотов и прочего...
Вечермо буду пробовать либо разъем либо сам мотор ХХ дурит...
Лямбда по идее еслиб не работала то расход был бы большим, поэтому ее тоже отметаю...

совсем недавно у Жипера плавали обороты установили бу ХХ - не помогло - купили новый установили - пропало.

Fazerovod
09.10.2012, 15:51
совсем недавно у Жипера плавали обороты установили бу ХХ - не помогло - купили новый установили - пропало.

У меня прошлой зимой было с точностью наооброт, после сборки поставил новый ХХ появился этот баг, поставил старый пропало :ag: вот теперь опять появился ( может дело в том что стоял 2а месяца, может подзалип этот старый ХХ, хотя как объяснить что он реагирует на завод, и поднимает а потом опускает обороты...?)

dimanoid
10.10.2012, 09:19
а прогони его вручную от упора до упора если там шаговый мотор. провода на управляющий и короткими касаниями его можно прощелкать до самого конца. только я не знаю сколько там вольт питалово. 5 или 12

Fazerovod
10.10.2012, 14:22
а прогони его вручную от упора до упора если там шаговый мотор. провода на управляющий и короткими касаниями его можно прощелкать до самого конца. только я не знаю сколько там вольт питалово. 5 или 12

Короче х.й на ны, вчера разобрал моторчик смазал ( он чистейший, ни гари ни копоти даже нет), насколько это было возможно поджал все контакты на разъеме pcmа - ему пох...

dimanoid
11.10.2012, 13:55
я сегодня когда мимо ехал, уже понял что не срослось )))))
обмотки у него прозвонить бы

Fazerovod
11.10.2012, 13:58
я сегодня когда мимо ехал, уже понял что не срослось )))))
обмотки у него прозвонить бы
У мотора ХХ? ТАк до этого новый стоял та же херь, сегодня говорит утром его завел и бросил на холостых, так эта падла нормально прогрелась и без проблем..

dimanoid
11.10.2012, 16:44
по ходу у тебя проводка к датчикам действительно моцк ипет

Fazerovod
14.10.2012, 12:43
по ходу у тебя проводка к датчикам действительно моцк ипет

Сегодня в момент того как он заглох решил устроить проверку всего чего можно, результат:
1) В момент как заглох искра есть
2) Бензонасос качает
3) Мотор ХХ выставелн в полность задвинутом состоянии т.е. полностью открывает канал ХХ
Принудительно закрываю Мотором ХХ канал - не заводится, эфекта нет
Открываю доп подсос воздуха-эфекта нет
Читаю ошибки - ничего, что могло бы быть связано с этой проблемой ( показывает ошибки по ЕГРу, Канистре бензиновых паров, муфте кондиционера и автоматному соленоиду)

После всех процедур- как обычно тапку в пол и с диким облаком живого бензина из трубы заводится и работает отлично...
Я вот что думаю, может это датчик температуры ОЖ так дурит? При прогреве дает неверные данные- двиг глохнет, а после того как заглох и дал тапку в пол корректировка начинает идти по лямбде и всё нормализуется?
Каков вообще принцип взаимодействия датчиков при запуске, пргреве и нормальной работе ( библию курил много раз, просто может что-то упускаю)??

dimanoid
14.10.2012, 23:10
на холодную при запуске работают только датчики температуры ож, датчики распреда и колена, положения дросселя. светодиод на форсунку нннада.

Fazerovod
15.10.2012, 09:16
на холодную при запуске работают только датчики температуры ож, датчики распреда и колена, положения дросселя. светодиод на форсунку нннада.

А что даст диод? Мы вешали, все отрабатывают, вовремя...
Почему мотор ХХ полностью открытый стоит в момент "когда прогрелся"?

dimanoid
15.10.2012, 11:31
а с кего ты решил что он полностью открыт?

Fazerovod
15.10.2012, 11:59
а с кего ты решил что он полностью открыт?

Я его в этот момент выкрутил и посмотрел..
Потом снял аккум и поставил заново(обнулил) - так вот после обнуления моторчик заехал до полностью закрытого положения ( т.е. как я понимаю считал с каких то датчиков что надо закрыться)
Кстати после обнуления он завелся гораздо легче ( чем если бы не снимая аккум продолжал заводить после залития), но всё равно был залит и плюнул бензом из трубы...

dimanoid
15.10.2012, 12:10
мотор вытащи, разьем не снимай, пальцем заткни дырку и попробуй завестись.
если заведется заипись, то проблема в системе регулировки холостого хода.
а после сброса мотор скорее всего по программе в крайнее положение становится. типа чтоб при сборке не сломали

Fazerovod
15.10.2012, 12:20
мотор вытащи, разьем не снимай, пальцем заткни дырку и попробуй завестись.
если заведется заипись, то проблема в системе регулировки холостого хода.
а после сброса мотор скорее всего по программе в крайнее положение становится. типа чтоб при сборке не сломали

Это всё ты правильно говоришь, но наоборот после сброса он полностью выехал, т.к. сказать закрыл канал ХХ, и после закрытия ( и сброса аккум) он как раз и завелся легче намного ( чем если бы не закрыл какнал ХХ) но т.к. его уже залило ( в момент когда он глох) то дымок всё равно пошел...
И вот мсотри когда он собирается глохнуть и я даю газ в пол, то он немного почихав просирается, получатся полностью открыт дроссель-лямбда не работает на полном газу-а корректировка по смеси идет с датчиков ДПДЗ МАР колена и Холла так?

dimanoid
15.10.2012, 12:22
ну может он пытался откалиброваться чтоб крайние положения найти

Fazerovod
15.10.2012, 12:31
ну может он пытался откалиброваться чтоб крайние положения найти

Это скорее всего, откалибровался то он пускай, но потом ведь почему то решил полность перекрыть ХХ, т.е. я так понимаю он понял что двиг прогрет, и надо воздуха поуменьшить... Толи он сам заклинивает, толи датчик ОЖ ебется, заказал его на всякий случай, уепся уже..

Хасковод
15.10.2012, 13:32
а задержка со сбросом газа (опустилось до 1000-1200, а потом уже через секунду две ниже) - клапан хх подгаживает ?

Fazerovod
15.10.2012, 13:53
а задержка со сбросом газа (опустилось до 1000-1200, а потом уже через секунду две ниже) - клапан хх подгаживает ?

Или подсос где то...

dimanoid
15.10.2012, 14:09
а задержка со сбросом газа (опустилось до 1000-1200, а потом уже через секунду две ниже) - клапан хх подгаживает ?

да, на подсос больше похоже

Хасковод
15.10.2012, 14:25
а это может давать зажигание джекичана если устроить "запуск шаттла" со светофора

dimanoid
15.10.2012, 15:04
ага. "бедная смесь в банке"

Fazerovod
15.10.2012, 15:16
ага. "бедная смесь в банке"

Мля вы на каком языке говорите?
Мож у меня TPS?
А вот еще забыл сказать- мозг не реагирует на отключение Моторчика ХХ, т.е. ошибок не выдает...

dimanoid
15.10.2012, 18:39
ошибка такая. бедная смесь банк 1 ну или банк 2.
когда подсос обычно такую кажет если лямбда живая.

а ты отключи TPS и посмотри чо будет))))