Просмотр полной версии : Вопрос по монтажу бака
Здравствуйте,
Просьба откликнуться кто уже име дело с установкой бака от гранда.
Вопрос такой - купил бак, почитал инфу по установке - понял что бывают баки с обраткой и без нее. У меня чирок 92 г.в. 4 л. Подойдет ли мне тот бак что на фото и какие трубки с чем соединять (есть ли с реди них обратка).
Спасибо.
Подойдёт. я даже на дизель приспособил ))
Не подойдут только трубки заливной горловины, придётся колхозть из грандовых к родным, если они продавались с баком, иначе сложнее.
может не в тему... Этот пластиковый бак от гранда не трескается при ударах? Я свой помял, у меня к нему и без этого есть претензии, хочется поменять но боязно пластик ставить, помогите добрым советом!
бак по моему подойдет.
я себе такой же поставил.
там трубка вентилляции, подача бензина и обратка.
ставил на грандовые ленты, но на свои болты-подвесы.
и по-моему пластиковые баки лучше держат удары.
Меняется и на старые ленты, только придётся подпереть каждую подставкой на подъёмнике, чтобы поймать резьбу. Кстати, места касания бака к кузову лучше проложить скользячками, две крайние фотки: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=432809&postcount=43 .
Насчёт ударов +1000, старый свой варил два раза, один раз менял. Пластик очень живучий.
может не в тему... Этот пластиковый бак от гранда не трескается при ударах? Я свой помял, у меня к нему и без этого есть претензии, хочется поменять но боязно пластик ставить, помогите добрым советом!
Толщина днища пластикового бака около сантима.Ставь не ссцы )))
Ну 10 мм там нет, от 5 до 7-ми, резали как то грандовский, но эластичность, даже с годами, вне всяких похвал, моё почтение.
А какие трубки куда соединяем. Как разобраться?
я дунул по очереди в каждую трубку
где воздух свободно проходил - там обратка
где с затруднением - подача горючки
разобрал колбу и проверил...все правильно
только у меня мой б/н аиртекс в колбу не поместился...резал
вентилляцию соединяешь со своей штатной
Толстый грандовый шланг отрезаешь по уровню с входом...не знаю как лучше объяснить
Потом сверху одеваешь шланг от XJ
тонкий грандовый шланг отрезаешь по месту
Бак можно снять самому...только оставь в нем поменьше бензина
ну и заехав жопой на бордюр
подключал так:
чёрный и черно-зелёный-------------к чёрному XJ
оранжевый--------------------------к оранжевому XJ
чёрно-лиловый----------------------к фиолетовому XJ
я дунул по очереди в каждую трубку
где воздух свободно проходил - там обратка
где с затруднением - подача горючки
разобрал колбу и проверил...все правильно
только у меня мой б/н аиртекс в колбу не поместился...резал
вентилляцию соединяешь со своей штатной
Толстый грандовый шланг отрезаешь по уровню с входом...не знаю как лучше объяснить
Потом сверху одеваешь шланг от XJ
тонкий грандовый шланг отрезаешь по месту
Бак можно снять самому...только оставь в нем поменьше бензина
ну и заехав жопой на бордюр
подключал так:
чёрный и черно-зелёный-------------к чёрному XJ
оранжевый--------------------------к оранжевому XJ
чёрно-лиловый----------------------к фиолетовому XJ
Спасибо за помощь,
Я понимаю в колбе уже стоит грандовый бензонасос. Я хотел использовать его вместо штатного, а свой в резерв. Получится??? (как быть с избыточным давлением создаваемым насосом в рампе, ведь я так понимаю грандовый насос помощнее чем от кирпича.???
я дунул по очереди в каждую трубку
где воздух свободно проходил - там обратка
где с затруднением - подача горючки
разобрал колбу и проверил...все правильно
только у меня мой б/н аиртекс в колбу не поместился...резал
вентилляцию соединяешь со своей штатной
Толстый грандовый шланг отрезаешь по уровню с входом...не знаю как лучше объяснить
Потом сверху одеваешь шланг от XJ
тонкий грандовый шланг отрезаешь по месту
Бак можно снять самому...только оставь в нем поменьше бензина
ну и заехав жопой на бордюр
подключал так:
чёрный и черно-зелёный-------------к чёрному XJ
оранжевый--------------------------к оранжевому XJ
чёрно-лиловый----------------------к фиолетовому XJ
К стати насчет шлангов (какой куда) на фото их три (я имею ввиду тонкие трубки которые соеденены с баком через штуцера). Зачем нужна третья трубка?????
если ты про тонкий шланг и штуцер, кот. на верхней левой фотке рядом с колбой, то это воздушка бака.
ее соединяй с адсорбером, если он у тебя есть.
по поводу насоса:
посмотри что в колбе...какой там стоит.
может там от волги или от десятки...или ничего не стоит...
заодно бак промоешь, сеточку поменяешь.
если ты про тонкий шланг и штуцер, кот. на верхней левой фотке рядом с колбой, то это воздушка бака.
ее соединяй с адсорбером, если он у тебя есть.
по поводу насоса:
посмотри что в колбе...какой там стоит.
может там от волги или от десятки...или ничего не стоит...
заодно бак промоешь, сеточку поменяешь.
А если окажется что родной-грандовый, то подойдет?
да, подойдёт, но не ясно в каком он состоянии пока не поездишь)
да, подойдёт, но не ясно в каком он состоянии пока не поездишь)
Всем большое спасибо. Ну и последний вопрос - есть кто возьмется поменять ??
из трудностей:
могут заржаветь гайки...я распилил ножовкой подвесы
потом приварил метрическую шпильку
и самое главное - бак должен быть почти пустым.
я свой раз 5 снимал...и каждый раз бензина становилось в нем только больше))))
из трудностей:
могут заржаветь гайки...я распилил ножовкой подвесы
потом приварил метрическую шпильку
и самое главное - бак должен быть почти пустым.
я свой раз 5 снимал...и каждый раз бензина становилось в нем только больше))))
Да я уже на родном баке тоже натреннировался (раза 4 точно туда сюда) чистил, заклеивал, менял насос. В итоге пришел к тому что нада менять. Эх было бы лето, поменял бы без проблем. А сейчас сплошные дожди и работа с 8 до 22.
может у кого есть гараж и свободное время?
спроси у Егора Саморошки...вдруг???
подключал так:
чёрный и черно-зелёный-------------к чёрному XJ
оранжевый--------------------------к оранжевому XJ
чёрно-лиловый----------------------к фиолетовому XJ[/QUOTE]
Бывает нужно соединять фиолетово-белый с фиолетовым XJ .
Трубки заливные с горловины и вентиляцию лучше брать от гранда, у чирка диаметр другой и трубки от гранда нужно по месту подрезать укорачивать иначе шланги изгибаются и бак начинает меееееееедленно принимать топливо на колонке, а если передавится вентиляция вообще перестанет принимать бензин .. я в свой заливал заливал по крохам бенз, видно бак подраздуло и в один момент он сдулся .. вырыгнув много бензина на меня ..)
Люк не забыл прорезать? Если накроется насос, что бы под машиной не валятся и бак не снимать или в чирках есть люк?
Трубки заливные с горловины и вентиляцию лучше брать от гранда, у чирка диаметр другой и трубки от гранда нужно по месту подрезать укорачивать иначе шланги изгибаются и бак начинает меееееееедленно принимать топливо на колонке, а если передавится вентиляция вообще перестанет принимать бензин .. я в свой заливал заливал по крохам бенз, видно бак подраздуло и в один момент он сдулся .. вырыгнув много бензина на меня ..)
Толстый грандовый шланг отрезаешь по уровню с входом...не знаю как лучше объяснить
Потом сверху одеваешь шланг от XJ
тонкий грандовый шланг отрезаешь по месту
Люк не забыл прорезать? Если накроется насос, что бы под машиной не валятся и бак не снимать или в чирках есть люк?
или все-же снять бак и помыть его при замене топливного насоса
ведь не зря люк не предусмотрен и в комиксах к насосам постоянно пишут про мойку бака при замене насоса
помыть есть гуд
мало ли что туда сыпали))))
а люк зря НЕ предусмотрен)
frostcraft
14.12.2012, 18:26
Трубки заливные с горловины и вентиляцию лучше брать от гранда, у чирка диаметр другой и трубки от гранда нужно по месту подрезать укорачивать...
Подрезал на 160мм грандовые шланги, со стороны меньшего диаметра, натянул на приемный патрубок от XJ с матами. Все встало на места.
Спасайте!!! Купил бак от Гранда, а там не 4 а 5 проводов!!! Вопрос, как подключать в таком случае?
frostcraft
24.12.2012, 22:47
Прочитай здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32121
Там описано - как подключить 4 провода, а на моем баке-5!!!
А в электрике я не особо(
Короче с черными все понятно это масса, с оранжевым - тоже это +, а вот на датчик остается два провода- розовый с черной полоской и филалетовый с белой. КАКОЙ ВЫБРАТЬ? Я как самый умный решил, что это розовый с черной полосой и оказался не прав !!! Датчик зашкалил на дважды полный бак (((
Но так как на улице морозяка и я отморозил все что можно переделывать не стал (пока)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot