Просмотр полной версии : как определить реверсная дана 30 или нет?
как определить реверсная дана 30 установлена на машине или нет? сенкс!
Если смотреть в профиль моста, т.е со стороны колеса на редуктор, то у реверсного моста хвостовик сверху (РИС. 1), а у не реверсного снизу (РИС.2).
Не уверен, что надо развивать эту тему, но всё таки выскажусь. "Реверсных мостов" не существует в природе.:ai: В мостах с гипоидной главной передачей бывает нижнее расположение ведомой шестерни (хвостовика, "морковки"), а бывает верхнее. В зависимости от компоновки всего автомобиля. Если карданный вал необходимо опустить как можно ниже, то выбирают нижнее расположение. Если наоборот, желательно чтобы кардан был повыше, то выбирают верхнее расположение. Что касается главной пары, то ей, по большому счёту, всё равно в какую сторону крутиться, но есть парочка тонкостей. При нижнем расположении ведущей шестерни условия смазки (как шестерней, так и подшипников «морковки») намного лучше по сравнению с верхним. Это раз. Идём дальше. При проектировании главной пары «стороной переднего хода» выбирают выпуклую сторону зуба ведомой шестерни. В этом случае попадание масла в пятно контакта шестерней лучше т.к. направление скольжения между зубьями шестерен и направление движения масла по зубьям ведомой шестерни (под действием центробежной силы) совпадают и масло как бы втягивается в пятно контакта. В случае «вогнутой стороны переднего хода» смазка нормальная, но на «выпуклой стороне» всё таки лучше. Ну теперь, то о чём был вопрос. В мосту Dana 30 хвостовик расположен внизу, а в главной паре «стороной переднего хода» является вогнутая сторона зуба ведомой шестерни. По сути это «задний мост развёрнутый и поставленный впереди». Может это имеется в виду, когда его называют «реверсным». Он (мост Dana 30) в этом не уникален. Такое же решение применили, например, на ВАЗ 2121, заднюю главную передачу «развернули» и вставили в оригинальный корпус, так получилась передняя главная передача. Ну вот высказался – полегчало.:ag:
ciberman
04.10.2012, 19:00
:ag:Молодец, садись, пять:ag:
теперь слово "гипоидная" окончательно разрушит мне мозг
Может я не прав, но мне кааца - если мост перевернуть, то для смазки подшипников надо масла туда нафигачить по самое "небалуй" а оно не полезно когда ездишь на высоких скоростях.
Хотя те, кто переворачивают как правило быстро не ездят )
Может я не прав, но мне кааца - если мост перевернуть, то для смазки подшипников надо масла туда нафигачить по самое "небалуй" а оно не полезно когда ездишь на высоких скоростях.
Хотя те, кто переворачивают как правило быстро не ездят )
Если "перевернуть", то да (хотя есть мосты с верхним расположением "морковки"). Но я имел ввиду "развернуть" в горизонтальной плоскости. И это образное выражение, в жизни, конечно, это не так утрировано.:ag:
Если "перевернуть", то да (хотя есть мосты с верхним расположением "морковки"). Но я имел ввиду "развернуть" в горизонтальной плоскости. И это образное выражение, в жизни, конечно, это не так утрировано.:ag:
Так у моста Д30 который ставился на ЧирокиXJ и РенглерYJ хвостовик сверху (в мостах этих автомобилей ставится реверсная Г.П), а не снизу как на Гранде.
Не путайте людей!!!!
Был четко задан вопрос, как определить реверсный и не реверсный мост., я так понял что речь о мостах Д30 для Jeep, и дал исчерпывающий ответ, пусть и корявым рисунком.
Я не спорю, может в технической литературе нет такого термина Реверсная пара, но для мостов Д30 на Jeep это есть.
Если смотреть в профиль моста, т.е со стороны колеса на редуктор, то у реверсного моста хвостовик сверху (РИС. 1), а у не реверсного снизу (РИС.2).
спасибо!!!!
Может не совсем в тему, но раз уж пошла полемика, то кто может разъяснить, как смазываются подшипники морковки у мостов с верхним расположением кардана? Так же как и с нижним самотёком через каналы? То есть там почти полный картер масла нахерачено?
Заливная пробка на хайпинион мостах выше.
А ни кто замерить не сможет расположение пробки на этих мостах(хайпинион) от верхнего среза? Ну типа так:
если я все правильно понял, то у меня реверс. но, прошу, поглядите на фотки. мне ГП надо заказывать, я очень не хочу купить не нужные мне запчасти
Заливная пробка на хайпинион мостах выше.
А по-русски можно?
В России живем, давайте говорить по русски, что такое хайпинион?
Крышки на мостах Д30 одинаковые, независимо какая пара там стоит реверс или нет.
А ни кто замерить не сможет расположение пробки на этих мостах(хайпинион) от верхнего среза? Ну типа так:
Крышки на Д30 одинаковые, и расположение залив. отверстий тоже.
Вот сегодня поставили себе крышки на спортивный Ренг.
А по-русски можно?
В России живем, давайте говорить по русски, что такое хайпинион?
Крышки на мостах Д30 одинаковые, независимо какая пара там стоит реверс или нет.
Пиньён - так они морковку обзывают, хайпиньён - типа верхний пиньён, типа мост с верхним расположением ведущей шестерни.
А по-русски можно?
мост с морковкой наверху
Крышки на Д30 одинаковые, и расположение залив. отверстий тоже
Одинаковые усиленные крышки (судя по фото, отверстие даже выше чем на реверсных мостах), стандартные крышки с разной высотой заливных отверстий.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot