PDA

Просмотр полной версии : ГБО на WJ


Страницы : 1 [2]

Artery
03.07.2013, 11:08
Радовался я не долго, сегодня новый глюк. Бак с газом почти полный, как только обороты доходят до 2 тыс, сразу переключается на бенз. Ведь два дня было все ок! Стою на паркинге, газую хоть сколько, любые обороты, газ работает.включаю драйв, трогаюсь, чуть обороты к 2 тысячам, гбо перескакивает на бенз. В чем может быть дело?

Скорее всего заправили кипячёным говном или забился фильтр какой то.

TFN
03.07.2013, 11:18
Радовался я не долго, сегодня новый глюк. Бак с газом почти полный, как только обороты доходят до 2 тыс, сразу переключается на бенз. Ведь два дня было все ок! Стою на паркинге, газую хоть сколько, любые обороты, газ работает.включаю драйв, трогаюсь, чуть обороты к 2 тысячам, гбо перескакивает на бенз. В чем может быть дело?

Бывало такое с плохим газом, также сопровождалось вонью из выхлопа. Как мне объясняли это очень часто бывает когда очень много бутана в газе

sashacos
22.07.2013, 15:41
Съездил, поменял фильтра везде, все трубки и форуснки почистили.Все за воркало, летает как птица! ))))

kolover
29.07.2013, 15:53
Кстати, да. У меня жрало газа ппц. Но я все равно взялся из Мск в Нижний мотануться. Форсунки разработались и теперь отличные 18-21 средний расход...

sashacos
29.07.2013, 18:28
Кстати, да. У меня жрало газа ппц. Но я все равно взялся из Мск в Нижний мотануться. Форсунки разработались и теперь отличные 18-21 средний расход...

это расход по трассе?

kolover
30.07.2013, 09:59
смешанный. Стоял в Московских пробках. в нижнем. Потом после нижнего была проселочная, где больше 60 не разгонишься, а чаще 20-40 км/ч - и так 50 км. Хороший расход :)

Да и между нижним и мск постоять пришлось. Всем известна знаменитая горьковка со своими пробками. Я когда отстоял свои 3 км, то увидел встречную пробку. Засек расстояние и ужаснулся - 15 км из фур!!!

darkcorp
31.07.2013, 08:20
Вот и я откатал свои первые 5 т.км на газе.
Съездил на первое бесплатное ТО, подтянули один немного травящий шланг (магистраль заправки). Подправили настройки в программе (добавили газа на низах). Теперь едет еще лучше, расход упал (бортовик показывает 17.3 по городу, по факту газа уходит меньше 20 л/100.

mexaniktg
01.08.2013, 22:27
darkcorp Сфотографируй пожалуйста подвод газа от форсунок к коллектору интересует засверловка. Хочу у себя переделать по уму все.

sashacos
02.08.2013, 16:58
Вот и я откатал свои первые 5 т.км на газе.
Съездил на первое бесплатное ТО, подтянули один немного травящий шланг (магистраль заправки). Подправили настройки в программе (добавили газа на низах). Теперь едет еще лучше, расход упал (бортовик показывает 17.3 по городу, по факту газа уходит меньше 20 л/100.

а бортовой компьютер разве правильно показывает когда на газе катаешься? ведь ГБО вроде работает параллельно. у него свои мозги и никак не связан он с мозгами авто и бортовиком. если я не прав, то расскажите что и как - буду знать!

TOC
05.08.2013, 11:27
Доброго дня всем! А кто нибудь знает что нибудь хорошего-плохого про эту контору
http://www.autogas01.ru/ustanovka/

Serg81
08.08.2013, 10:50
такое чувство, что все эти сервисы занимаются установкой по букварям, потом запускают автокалибровку, а когда появляются проблемы с возвратами, то - я не я, корова не моя...
Как правило, так оно и есть. Поэтому многие занимаются самостоятельной настройкой установленного оборудования. Для этого только кабель нужен, или Bluetooth адаптер для связи с ГБО: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=675 а все программы для настройки газового оборудования лежат в открытом доступе.

Лифтёр
08.08.2013, 12:46
ну вот я как ни кручу ручками параметры всё не то - потом возвращаюсь на автокалибровку. и так по кругу :bp:

Serg81
08.08.2013, 16:11
Лифтёр, это лучше, чем проводить эти же процедуры у газоустановщиков, платя каждый раз по 500р. за настройку оборудования. :ab:

Капс
22.10.2013, 17:07
После установки ГБО прошло достаточно времени, и накопилась достаточная статистика по расходу газа и бензина...И по всем данным выходит, что расход газа не на 10% больше, а примерно на треть.

В связи с чем вопрос: что я делаю неправильно? Запускаю автокалибровку, потом включаю автоадаптацию, через некоторое время собирается карта, кривые ввремени впрыска очень близки. Может, все-таки необходим вариатор УОЗ?

ГБО ставил сам, Диджитроник эволюшен 3Д, редуктор эмер палладиум, форсунки рассверлены до 2.2. Иных нареканий к работе нет - динамика при работе на газе отличная, на хх работает ровно и т.д.

volgarik34
22.10.2013, 17:14
После установки ГБО прошло достаточно времени, и накопилась достаточная статистика по расходу газа и бензина...И по всем данным выходит, что расход газа не на 10% больше, а примерно на треть.

В связи с чем вопрос: что я делаю неправильно? Запускаю автокалибровку, потом включаю автоадаптацию, через некоторое время собирается карта, кривые ввремени впрыска очень близки. Может, все-таки необходим вариатор УОЗ?

ГБО ставил сам, Диджитроник эволюшен 3Д, редуктор эмер палладиум, форсунки рассверлены до 2.2. Иных нареканий к работе нет - динамика при работе на газе отличная, на хх работает ровно и т.д.
какое время открытия бензо форсунок и газо форсунок?

Капс
22.10.2013, 17:58
Последний раз давно заглядывал, цифры не помню. Вроде в пределах нормы. До дома доберусь, сделаю снимки.

Капс
22.10.2013, 20:07
Вот и картинки. Вообще, странно, когда последний раз летом смотрел графики, они были поближе один к другому.
Последние два снимка в режиме частичной нагрузки - рычаг коробки в положении "D", машинка удерживается тормозом.

температурную коррекцию не устанавливал, потому что видел в сети самые разнообразные варианты графиков, а в инструкции написано вскользь и непонятными словами. Автоадаптация ИСА-2 включена.

mexaniktg
22.10.2013, 20:56
Отключай автоадоптацию это хрень полная. Она постоянно что-то корректирует. Сотри все РПМ коррекции и настрой заново. На коррекцию смотри в момент настройки графика, по ней хорошо видно куда двигать. Потом отключи ее и сохрани настройки, как эталон чтоб в любое время можно было быстро все откатить на него. Потом ездий и наслаждайся. Когда заправишь плохой газ можно смело корректировать параметры и настройки не боясь что-то испортить(для плохого газа тоже сохрани настройки иногда будешь использовать)

нефед
22.10.2013, 22:04
извиняюсь что вношу свою лепту, но в краснодарском и ставтрпольском крае есть только 1 установщик гбо, который нормально 4 поколение регулируют, из нашего города к нему на регулировку и установку на свои машины ездят сами установщики. мне он регулировал при установке и тыщ через 25, когда чек постоянно начал загораться из за обеднения смеси. регулировку с ноутбука делает и на холостом и на скорости до 150 при резком разгоне и торможении, так катаемся минут 20 - 30. после чего на 2 года забываю что газ на машине стоит. так что сам........ ничего сложного....... в нете полно пособий по пересадке печени и даже с картинками....... ну итд.

mexaniktg
24.10.2013, 10:59
А кто нибуть пробовал ездить на газе со снятым с редуктора шлангом подвода вакуума?

Лифтёр
24.10.2013, 13:16
А кто нибуть пробовал ездить на газе со снятым с редуктора шлангом подвода вакуума?

Яаааа! неделю точно.
Слышу что-то шипит под капотом - открыл, осмотрел разные шланги-ничего не нашел. Забил.
Потом полез к редуктору (а он у меня закрыт утеплителем ) - смотрю шланг болтается и шипит.
Видать слетел, когда менял датч. давл.масла.

mexaniktg
24.10.2013, 16:38
Ты разници в поведении не заметил?
Я хочу у себя снять и попробовать без него.

Лифтёр
24.10.2013, 20:16
А зачем его снимать?
А так-то похоже, что расход увеличивается, но не уверен.

mexaniktg
25.10.2013, 00:16
У меня удары по коробке в момент блокировки гидротрансформатора в районе 2000 оборотов при малом открытии заслонки (неспешный разгон в стиле пенсионера дачника). Вот грешу на вакуум который при резком понижении оборотов с 2000 на 1800 увеличивает давление в газовой рампе и смесь богатится и происходит удар, резкий провал и скачек тяги, а газовый мозг не успевает скорректировать время впрыска. И еще форсунки не скорострельные усугубляют ситуацию. А может ресивер поставить после редуктора, тогда вообще давление не будет скакать.

deemonNSK
25.10.2013, 04:44
У меня удары по коробке в момент блокировки гидротрансформатора в районе 2000 оборотов при малом открытии заслонки (неспешный разгон в стиле пенсионера дачника). Вот грешу на вакуум который при резком понижении оборотов с 2000 на 1800 увеличивает давление в газовой рампе и смесь богатится и происходит удар, резкий провал и скачек тяги, а газовый мозг не успевает скорректировать время впрыска. И еще форсунки не скорострельные усугубляют ситуацию. А может ресивер поставить после редуктора, тогда вообще давление не будет скакать.

у меня такая же фигня,только я считал что наоборот,на этих оборотах(около 2000) газа мало и надо в картах добавлять газа

Gen1976
25.10.2013, 10:53
Чё за хрень? Когда ставил ГБО не работали лямбды, вчера подключил от 2110 . Левый банк красиво рисует синусоиду и все ок, правый показывает какую-то хрень и плюется газом несгоревшим, расход по компу поднялся до 31. + ПОТРЯХИВАЕТ . Щас отключил правую лямбду, тряхать и вонять перестало. Может надо перенастроить открытие форсунок? Тогда почему только правая сторона колбасится. Еще вариант, если провода сигнальные перепутал местами, может такое происходить?

Artery
25.10.2013, 11:55
Коряво подключили, либо лямбда изначально не рабочая.

mexaniktg
12.11.2013, 12:44
у меня такая же фигня,только я считал что наоборот,на этих оборотах(около 2000) газа мало и надо в картах добавлять газа

Снял я вакуум с редуктора и заглушил пробкой чтоб не сосал и стало лучше. Проблема полностью не ушла но результат положительный. Теперь буду пробовать удлинять шланг подвода газа от редуктора к форсункам чтоб увеличить объем газа перед форсунками для компенсации скачьков давления.

Artery
12.11.2013, 13:26
...буду пробовать удлинять шланг подвода газа от редуктора к форсункам чтоб увеличить объем газа перед форсунками для компенсации скачьков давления.

Кстати я тоже думал об этом, может туда какой ресивер присрать? Только он должен быть пластиковый, чтоб не перегреваться. А с другой стороны это очень опасно - большие объёмы испарённого газа, вдруг разгерметизируется, ведь хомутам и шлангам веры нет...

K.O.T.
12.11.2013, 18:28
Если ставить ресивер для компенсации скачков газа, то надо в ресивер этот загонять газу под давлением и ставить регулятор перед форсунками, чтобы в момент скачка уже накопленное давление компенсировала недостаток подаваемого с редуктора.... НННО! пля, для компенсации таких приколов и существуют мощные редуктора, в которых такие камеры есть :ag: например тот же емер поллардио, омвл хп (вообще двухконтурный) и трубочка эта вакуумная отвечает как раз за отработку повышения нагрузки - надо больше, оттягивается диафрагма и понеслось говно газ по трубкам. Всё уже придумано до вас :)))

Serg81
13.11.2013, 08:53
А я себе фильтр маслоотделитель поставил - он как раз и даёт дополнительный объём:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9774#p9774
А вот и результат его работы:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9855#p9855

darkcorp
13.11.2013, 12:15
А где его взять и как он называется?
Как ставить? У меня к газовому фильтру 3 шланга подходят.

Капс
13.11.2013, 12:28
А кобла стеклянная или пластиковая?

Капс
13.11.2013, 12:28
т.е. колба

Serg81
13.11.2013, 21:27
Так я ведь дал ссылки на тему, где есть ответы на все вопросы, которые Вы задали. Но как всегда, проще написать, чем прочитать. :ap:
Лентяи! :ab:

Serg81
13.11.2013, 21:29
Как ставить? У меня к газовому фильтру 3 шланга подходят.
Но с выхода редуктора то один шланг. Вот его разрезаем и вклиниваем туда фильтр.

TFN
22.11.2013, 13:52
Народ подскажите на исправном моторе сколько милисекунд работают форсунки на ХХ на 4,0, если кто сталкивался

mexaniktg
22.11.2013, 21:59
У всех по разному зависит от диаметра сопел форсунок. У меня диаметр 2.5 мм время на хх 3.5-3.7 примерно.

серёня
22.11.2013, 22:14
У всех по разному зависит от диаметра сопел форсунок. У меня диаметр 2.5 мм время на хх 3.5-3.7 примерно.

я думаю он про бензиновые спрашивал

TFN
23.11.2013, 00:44
именно про бензиновые хотел узнать

Artery
23.11.2013, 15:25
Практически у всех машин 3-4,5мс на ХХ. В зависимости от степени прогрева двигателя, забитости форсунок и состояния лямбд. А что не так?

TFN
23.11.2013, 15:34
да я все со своим газом мучаюсь, у меня расход газа по трассе почти такойже как в городе, вот выясняю по двиглу есть у меня косяк или нет, пытаюсь щас тонкую настройку сделать в карте, чет какая то херь получалась, хотя выяснил что мап на гбо чет очень сильно врет по отношению к моторному

TFN
23.11.2013, 15:35
время работы моих форсунок 4,2-4,5 (бензиновых), хочу в ближайшем будущем на стенд их воткнуть

TFN
23.11.2013, 15:37
и еще один баг, когда 2500 оборотов (машина на месте стоит) держу у меня чек моргает, подозреваю что гдето пропуски, причем самое интересное эбу не фиксирует ошибку

Artery
23.11.2013, 16:02
На бензине по трассе что с расходом?

TFN
23.11.2013, 16:16
На бензине по трассе что с расходом?
13-14,5 а газа последний раз по замерам 21 получилось

TFN
23.11.2013, 16:17
чисто по городу газа всреднем получается 25литров

Artery
23.11.2013, 17:10
Может форсунки перебрать пора. Когда в них гавно плунжер закрывается медленно. Редуктор на скорости не выстуживается? Если он будет недогревать будет жрать. Попробуй замотать его в "шубу". Давление стабильно?

TFN
23.11.2013, 17:42
вобщем походу нашел косяк, в понедельник поеду к газовщикам, штуцер от редуктора куда подсоединен шланг от впускного коллектора травит газ(я так думаю что там вакуум должен держатся). Иполучается во впуск мне немного газа хреначит и у меня мозг клинить начинает.

Artery
23.11.2013, 18:35
вобщем походу нашел косяк, в понедельник поеду к газовщикам, штуцер от редуктора куда подсоединен шланг от впускного коллектора травит газ(я так думаю что там вакуум должен держатся). Иполучается во впуск мне немного газа хреначит и у меня мозг клинить начинает.

Правильно думаешь - это дырка в мембране, требуется переборка или замена редуктора.

mexaniktg
25.11.2013, 22:05
Сегодня почувствовал запах газа в пробке, подумал от соседа, а оказалось у меня форсунку пробило. На слух определил из какой шипит когда машину заглушил. Поджог зажигалкой для уверенности (не повторять опасно!!!). Газ травит по соединению корпуса форсунки. Пока снимал и одевал повредил уплотнительное кольцо зеленого цвета то что в рампе уплотняет. Форсунку снял и разобрал дома. Как же она просто устроена - обычный электромагнитный клапан. Фильтры менял регулярно, а говна все равно полно в ней (черная сажа). Все резинки смазал литолом и поставил на место, а она все равно травит. Форсунки Rail ig5 честно говоря говно. Хочу купить форсунки Hana но цена кусается. Стоят они этих денег? Какие мне оптимально - зеленые?

darkcorp
12.12.2013, 14:44
Подскажите, кто-то писал недавно, но не могу найти.
Когда ставят ГБО, отопление на редуктор пускают в разрыв печки, из-за чего печка выделяет меньше тепла. Вроде нужно переделать на тройник. Как это сделать?

Лифтёр
12.12.2013, 15:25
по тройнику в подачу и обратку печки и редуктор в параллель печки.

darkcorp
12.12.2013, 16:19
На белорусском форуме правда пишут, что при таком подключении если радиатор печки забит, то через него еще меньше будет жидкости проходить. Основной поток пойдет через редуктор ГБО.

Лифтёр
12.12.2013, 16:42
редуктор важнее

Peace
13.12.2013, 12:49
На своей ГБО обратил внимание, что редуктор стоит на 150kW, а у меня по тех данным 190kW. Так вот решил поменять на KME Gold 240kW.
Вопрос в следующем: при замене редуктора надо ли перенастраивать комп?

серёня
13.12.2013, 13:04
На своей ГБО обратил внимание, что редуктор стоит на 150kW, а у меня по тех данным 190kW. Так вот решил поменять на KME Gold 240kW.
Вопрос в следующем: при замене редуктора надо ли перенастраивать комп?

надо

Peace
13.12.2013, 13:07
Еще есть вопрос по поводу замены газового баллона - у меня стоит на 54л, но этого как-то совсем маловато, в планах поменять на 92-100л. Надо ли менять клапан вместе с баллоном или еще чего?

серёня
13.12.2013, 13:28
Еще есть вопрос по поводу замены газового баллона - у меня стоит на 54л, но этого как-то совсем маловато, в планах поменять на 92-100л. Надо ли менять клапан вместе с баллоном или еще чего?

какой клапан ? заправочный не надо , а мультиклапан надо смотреть, бывают разные

Peace
13.12.2013, 21:15
Клапан - мультиклапан. Сейчас стоит тороидальный на 54л, буду ставить тоже тороидальный. Он правда по выше будет, но это не беда, уже придумал в таком случае сделать пол повыше и плюсом выдвижной столик.:ap:

серёня
13.12.2013, 21:30
смотри какой у тебя стоит и какой нужен для нового
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_78_122&sort=products_sort_order&page=all

Aleksei1111
19.12.2013, 19:58
Помогите определиться...Предлагают Газовое оборудование Ловато,поговорил с установшиками,одни говорит не стоит связываться,а другие говорят,что нормально будет работать.Оборудование стояло на Форде "V8" С 5 литровым двигателем 1 год.Стоит брать или отказаться?!

серёня
19.12.2013, 20:02
Помогите определиться...Предлагают Газовое оборудование Ловато,поговорил с установшиками,одни говорит не стоит связываться,а другие говорят,что нормально будет работать.Оборудование стояло на Форде "V8" С 5 литровым двигателем 1 год.Стоит брать или отказаться?!

установщики так говорят, потому что им надо впарить свое :ap:
бери нормально все будет , если там работало хорошо

Aleksei1111
19.12.2013, 20:15
тот кто продает говорит все было отлично,зачем снял не сознается. к стати у него 260коней на форде.

kolover
07.02.2014, 08:47
У меня ловато стоит. и двигатель 259 кобыл. Только советую сечение подобрать нормальное у трубки от баллона к редуктору там от 8" вроде должно быть. И я никак не соберусь поставить датчик давления в баллон... Каждый раз собираюсь, но все никак...

А теперь вопрос знатокам.
Суть проблемы: как я уже говорил выше - у меня Ловато. Все отлично работает. Но иногда происходит следующее - на холостом ходу начинает слегка подколбашивать - двигатель трясется, будто оборотов мало. Приходится сильно подгазовывать, чтоб разогнаться (плоть до кикдауна).

Заглушишь, поправишь зеркало заднего вида, откроешь капот, закроешь его, заведешь - работает как часы...
Грешу на плохой газ, но ведь это происходит ИНОГДА - даже без заправки. Заправил полный баллон, поехал - всё ок. Доехал до работы, заглушил, поработал, поехал - колбасит, плохой разгон. Припарковался на обочине или на светофоре быстро заглушил, тут же завел, перевел на газ - не колбасит, разгоняется хорошо. Доехал до дома, заглушил, поел, поехал в магазин - всё ок. После магазина поехал домой - опять колбасит. Помогает проверенный резет двигателя. При этом может такое возникать даже не сразу после запуска. Еду 50км - всё в норме, потом в один прекрасный момент с 60 км/ч стрелку поднять не могу, давлю тапку плавно вниз - машина трясется чуть сильнее, но результата нет - даже стрелка тахометра выше 1,3 не поднимается. Потом срабатывает кикдаун, тахометр показывает 2-2,5, машина резко начинает разгоняться, но как только коробка возвращается в нормальное состояние - все повторяется опять. Приходится делать резет.

Такое ощущение, что что-то в мозгах, но я в этом ноль. И мозги машины или газа? Вроде газа, т.к. на бензине такого нет.
Да и при колбасне, если переключиться а бензин, то на газ вернуться не дает. Но и в этом случае помогает рестарт вжика.

А теперь сам вопрос: Как же это исправить?

Artery
07.02.2014, 09:44
Если ты пробовал долго ездить на бензине и этого действительно не происходит, то во время приступа подсоединить комп и смотреть что там происходит, анализ данных даст ответ. По другому тебе ни кто правду не скажет. Можно конечно давление в рампе помониторить, типа может редуктор с ума сходит, но думаю комп найти проще чем колхозить манометр с переходниками.

sali_s
07.02.2014, 11:37
при колбасне, если переключиться а бензин, то на газ вернуться не дает. Но и в этом случае помогает рестарт вжика.

А теперь сам вопрос: Как же это исправить?
1.Попробуйте позвонить http://www.lovato.ru/ толковые мастера, цены адекватные. (Может быть даже по телефону они сразу определят направление поиска).
2.Купить диагностический шнур для ГБО(1500р), установить ПО(0р) на ноут и мониторить. Сложного там нет.
Я выбрал п.2 чтобы разобраться в теме, тем более что ГБО хорошо настроить можно на ходу, а многие установщики ленятся это делать.

ABAZINCHIK
07.02.2014, 22:42
Ребята, никак не попробую свой ГБО.
Вот по этой причине..после удара пробило дырку в этой банке, установлена прямо у ремня.
Как я понимаю, она нужна новая и полная. Правильно? и что это вообще?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/124303593.7/0_ef8f0_29a91e0d_XXL.jpg

КУБАНЕЦ
07.02.2014, 22:51
Так Тебе уже писали ранее что это...

http://www.center-gaza.com.ua/вопросы-по-гбо/74-смазка-клапанов-на-двигателях-с-гбо.html

ABAZINCHIK
07.02.2014, 22:54
Прошу прощения...
Память девичья.
Это надо мне ждать окончания Олимпиады, дабы заказать.:bu:
Интересно попробовать на газе покататься:ag:

ABAZINCHIK
07.02.2014, 22:56
Ну а потом к НЕФЕДу в Аомавир:ag:, настроить всё правильно.

Или вообще на хер, сниму и продам.

Капс
08.02.2014, 12:57
Приветствую. В работе ГБО что-то изменилось, а что - не пойму.


Сегодня подключил ноутбук и заметил, что кривые времени впрыска бензина и газа на 2Д - карте разбежались. Кроме того, время впрыска форсунок одного ряда цилиндров стабильно выше, чем у форсунок другого ряда приблизительно на 10% (при работе на газе). Переключаю на бензин на холостом ходу - время впрыска бензиновых форсунок становится одинаковым, колеблется от 3.0 до 3.1 мс. Переключаю обратно на газ - время впрыска первых 4 форсунок 3.3-3.4 мс, остальных - 2.9-3.0мс. Соответсвенно, есть разница во времени впрыска у газовых форсунок на разных рейках. Провел калибровку - без изменений.

Т.о, бензиновый ЭБУ устанавливает разное время впрыска в цилиндры разных рядов ТОЛЬКО при работе на газе. Длина шлангов от форсунок одинаковая... Что делать, где копать?

И второй вопрос, не связанный с первым - может быть, стоит уменьшить диаметр жиклеров на 0.2-0.25 мм?
В данный момент расход газа ровно на треть выше расхода бензина, проверял длительными пробегами по трассе на одинаковой скорости.

Оборудование Диджитроник Три Дэ Пауэр Четыре, редуктор Эмер Палладио, форсунки Валтек 30.

на 27 страничке пост 267 - скриншоты, сделанные раньше, когда время впрыска на рейках было ровным.

Artery
08.02.2014, 22:54
Форсунки перебирать

K.O.T.
08.02.2014, 23:45
по второй лямбде завал, богатит с той стороны, поэтому и откатывает время впрыска. Для вальтеков время впрыска какое-то дико мелкое. Попробуй давление на редукторе убавить до 1.1

Капс
09.02.2014, 01:21
Время маленькое, да. Рассверлил сгоряча жиклеры сразу на много десяток.
Давление у моего экземпляра редуктора меньше не выставляется.

Думал обойтись без разбирания форсунок, конечно...Придется, значит, заодно и ход штоков микрометром проверю.

K.O.T.
09.02.2014, 13:24
Время маленькое, да. Рассверлил сгоряча жиклеры сразу на много десяток.
Давление у моего экземпляра редуктора меньше не выставляется.

Думал обойтись без разбирания форсунок, конечно...Придется, значит, заодно и ход штоков микрометром проверю.

Тогда штуцера менять, на 2.0 или даже меньше. Сейчас 2.5?

Капс
09.02.2014, 20:49
Да, вчера было 2.5. Сегодня с утра запаял жиклеры, рассверлил и развернул до 2.2, потом полирнул шерстяной ниткой с пастой ГОИ. После чего часа два мерил пропускную способность, взвешивая на кухонных весах количество воды, вытекающее через жиклер под постоянным напором за две минуты. Три жиклера, кстати, забраковал по результатам измерений и переделал.
В итоге пропускная способность получилась плюс-минус процент, списал на погрешность измерений.

Изначально в комплекте были жиклеры 1.75. Сразу рассверлил их до 2.0 - диджик все равно ругался, что диаметр сопел недостаточен/газовые инжекторы постоянно открыты; лямбды показывали переобеднение на оборотах выше средних под нагрузкой. Давление было 1.5 при этом. Ну я и сделал жиклеры 2.5. Потом, увидев, что наделал, убавил давление до минимума - 1.3, так и ездил с апреля до сего момента.

Сегодня перед снятием реек, поочередно отключая форсунки, вычислил косячную - при переключении 8-го цилиндра на бензин время бензинового впрыска на х.х. тут же выравнивалось. Разобрал дома в тепле форсунку, но криминального ничего не нашел. Шток в порядке, резиновая подушечка клапана тоже, видимых загрязнений нет. Жесткость пружины сравнил с соседней форсункой - норм. Протер изнутри кожух штока, промыл в бензине для зажигалок, собрал. Завтра возьму микрометр, выставлю ход штока одинаковый для всех форсунок.

K.O.T.
09.02.2014, 21:06
Да, вчера было 2.5. Сегодня с утра запаял жиклеры, рассверлил и развернул до 2.2, потом полирнул шерстяной ниткой с пастой ГОИ. После чего часа два мерил пропускную способность, взвешивая на кухонных весах количество воды, вытекающее через жиклер под постоянным напором за две минуты. Три жиклера, кстати, забраковал по результатам измерений и переделал.
В итоге пропускная способность получилась плюс-минус процент, списал на погрешность измерений.

Изначально в комплекте были жиклеры 1.75. Сразу рассверлил их до 2.0 - диджик все равно ругался, что диаметр сопел недостаточен/газовые инжекторы постоянно открыты; лямбды показывали переобеднение на оборотах выше средних под нагрузкой. Давление было 1.5 при этом. Ну я и сделал жиклеры 2.5. Потом, увидев, что наделал, убавил давление до минимума - 1.3, так и ездил с апреля до сего момента.

Сегодня перед снятием реек, поочередно отключая форсунки, вычислил косячную - при переключении 8-го цилиндра на бензин время бензинового впрыска на х.х. тут же выравнивалось. Разобрал дома в тепле форсунку, но криминального ничего не нашел. Шток в порядке, резиновая подушечка клапана тоже, видимых загрязнений нет. Жесткость пружины сравнил с соседней форсункой - норм. Протер изнутри кожух штока, промыл в бензине для зажигалок, собрал. Завтра возьму микрометр, выставлю ход штока одинаковый для всех форсунок.

Странно, 2.0 при 1.5 должно нормально быть. Вообще с шагом 0.1 рассверливают :ab: Смотри ход штока. Сколько должен быть - не помню :ah: ОМВЛ поставил, там регулировать нечего.

Artery
10.02.2014, 09:04
0,45 ход ставь. Ну ты и заморочился. Понравилась идея проверки пропускной способности жиклёров.

Капс
10.02.2014, 23:02
Итак, сделал ход штока 0.45. Поставил уменьшенные до 2.2 мм жиклеры.
Время впрыска газа на холостом ходу 5.4-5.8, бензина - 3.0-3.3 мс, зеленая и синяя кривулины почти совпадают.
Но все равно время впрыска у 5,6,7,8 цилиндров чуть меньше, чем у 1,2,3 и 4.
Вот так примерно:

1- 3.2-3.3 мс
2- 3.2-3.3 мс
3- 3.2-3.3 мс
4- 3.2-3.3 мс
5- 3.0-3.1 мс
6- 3.0-3.1 мс
7- 3.0-3.1 мс
8- 3.0-3.1 мс

Пробег у ГБО тысяч пятнадцать, не больше.

Примечательно, что теперь поочередным отключением газовых форсунок (или наоборот, включая по одной газовой во время работы движка на бензине) выявить явно косячащую форсунку не получается.
Если правый ряд цилиндров работает на бензине, а левый на газе, то время впрыска одинаковое. Если наоборот - разное. Если оба ряда на газе - разное. Оба на бензине - одинаковое.

Менять рейки местами пока не пробовал.

kolover
11.02.2014, 08:23
шайтанство...

mexaniktg
11.02.2014, 08:50
Поменяй шланги подвода газа местами и рейки, проблема где-то близко)).

Artery
11.02.2014, 08:58
Фильтра раздельные по рейкам не стоят случаем? Шланги к рейкам по длине сильно различаются? Возможно все четыре форсунки на этой рейке имеют производительность чуть меньше чем на второй, поэтому вычисление одной форсунки не прокатывает, ведь выставление зазора клапана это приблизительно настраивает производительность, а на самом деле на производстве всё тарируется по другому, на стенде. Можно тупо взять шестигранник и каждую форсунку отвернуть на 10 градусов, проконтролировать изменения, если нужно ещё подкрутить.

Капс
11.02.2014, 10:59
Я в своем предыдущем сообщении маленько перепутал со временем, сейчас исправил. На правом ряду больше производительность, чем нужно - бензиновое время на нем уменьшается, а на левом - увеличивается.

Фильтр один, с одним входом от редуктора и двумя выходами (менял перед зимой). Редуктор стоит недалеко от гидравлического блока АБС, фильтр поблизости, соответственно, шланг к рейке правого ряда длиннее сантиметров на 70-80.

Но как раз у форсунок правого ряда больше производительность, а не наоборот.
Поменяю местами рейки, если проблема инвертируется, то попробую винты покрутить.

Капс
13.02.2014, 16:10
Итак...
Вчера вечером поставил новые жиклеры, не паянные, 2.0 мм, перемерил длину шлангов от форсунок к коллектору. Вернул давление 1.5, покатался чуть-чуть - зеленая и синяя кривулины почти совпали, разица во времени впрыска присутствует. Кэффициент пересчета от 1.2 до 1.6

Сегодня снял обе рейки и дома прополоскал их, не разбирая, - заливал внутрь через входной штуцер смесь бензина и ацетона. Посушил феном минут пятнадцать. Поставил на машину, поменяв местами левую и правую.

При попытке калибровки двиг заглох. Поехал по делам на бензине, через два часа попробовал снова сделать калибровку - кое-как откалибровалось, коэффициент больше 5 получился, время газового впрыска на холостом ходу больше 20 мс, двигатель трясется, как в лихорадке, сигнала с лямбда-зондов 0 Вольт.

Через пару часов еще раз попробовал - коэффициент снизился, но все равно большой. В чем дело - непонятно, похоже, что отбойные кольца от ацетона чуть расширились, и теперь сужаются обратно.

Толком не ясно, конечно, но похоже, что разное время впрыска по рядам цилиндров поменялось местами вместе с рейками.

Картинки: слева - вчера после замены жиклеров, во время движения а/м справа - сегодня, через три часа после промывки форсунок :ak:

Artery
13.02.2014, 16:27
...Сегодня снял обе рейки и дома прополоскал их, не разбирая, - заливал внутрь через входной штуцер смесь бензина и ацетона. Посушил феном минут пятнадцать....

Это ****.:ai: Я тоже как то попробовал кинуть это всё в ванночку с бензином - все резинки поразбухали так, что назад хер соберёшь. В моём случае они в первоначальное состояние не вернулись. Стали как пластилин. Делал это первый раз, хотел как лучше :ak: С тех пор просто тряпкой протираю и всё, или салфетками. Мыть там реально нечего - зазоры то километровые.

Капс
21.02.2014, 00:10
Похоже, мне повезло - в течение нескольких дней все устаканилось, проверил ход штока форсунок - все в порядке, резиновые элементы форсунок выглядят бодренько. Время впрыска выровнялось (!), диджитрониковская программа показывает столбики одинаковых цифирок. Теперь пытаюсь имплантировать вариатор УОЗ, в случае успеха сообщу детали

katok90rus
21.02.2014, 00:37
Други решил ставить ГБО(WJ 4,7)
Подскажите что нужно покупать для установки,то что уже проверенно временем.

И смогу ли я сам это дело установить?на Юкон устанавливал но там у мну было проще.

dimanoid
21.02.2014, 08:11
Други решил ставить ГБО(WJ 4,7)
Подскажите что нужно покупать для установки,то что уже проверенно временем.

И смогу ли я сам это дело установить?на Юкон устанавливал но там у мну было проще.

есть целая тема, даже две, про установку гбо на WJ

Peace
04.05.2014, 17:07
У меня шланги от фильтра до реек отличаются в 2-2.5 раза. Критично?
Еще все шланги от форсунок до штуцеров отличаются от ~15см до 25см (на каждой рейке). Насколько всего-чего начитал, что рекомендуют не более 18см и обязательно все одной длины!?

Помогите определиться с правильным выбором фильтра для редуктора LPG Tech Shark 1500. Задрюкал поисковик, но никак не могу найти/определить нужный фильтр:ak:

Есть у кого фото как установлены рейки? А то у меня все это дело просто тупо положено в трубках/проводке.

mexaniktg
05.05.2014, 08:36
Есть у кого фото как установлены рейки? А то у меня все это дело просто тупо положено в трубках/проводке.
У меня тоже форсунки не закреплены жёстко, стоят на собственных шлангах. Длинна шлангов у меня одинаковая максимально короткая.

Chatl
08.05.2014, 07:28
У меня тоже форсунки не закреплены жёстко, стоят на собственных шлангах. Длинна шлангов у меня одинаковая максимально короткая.

...форсы должны крепиться строго вертикально, это продлит им жизнь!

WhiteEagle
08.05.2014, 09:00
Почему вертикально?

Chatl
08.05.2014, 10:02
Почему вертикально?

...по правилам установки, ...а по соображениям, меньший износ иголки...

WhiteEagle
08.05.2014, 10:04
А ссылочку на правила можно?
И какое физическое обоснование такого требования?

игнаша
08.05.2014, 15:03
Почему вертикально?

Потому что гладиолус )).

kolover
12.05.2014, 11:54
Моим форсункам более 3-х лет и 100 тыс км. Они у меня горизонтально расположены... а не загон ли это?

Chatl
12.05.2014, 12:30
Моим форсункам более 3-х лет и 100 тыс км. Они у меня горизонтально расположены... а не загон ли это?

...совет)))

WhiteEagle
12.05.2014, 13:02
Потому что гладиолус )).
Кто?

Peace
17.06.2014, 19:59
Помогите советом по редукторам:bu:
Сейчас стоит LPG Tech Shark 150HP - чего явно маловато.:ak:
Лучше поставить второй такой же на 150HP или же поменять на один из KME GOLD 360 HP или OMVL Dream XLL HP 280?

КУБАНЕЦ
17.06.2014, 21:47
у меня голд. Один, если он тянет - правильнее...

kolover
19.06.2014, 09:38
У меня ловато. Тоже один. Круглых двухсекционный. На самом деле это 2 в 1. Но места занимает, как один, поэтому трубок меньше, проводов меньше, свободного места больше.

http://www.lovato.ru/assets/files/katalog.pdf (стр. 13) - там как раз двойной показан.

Peace
07.07.2014, 15:24
Помогите как определить подключения ли лямбды на Stag-300-Plus?
А то подключяя Вариатор обнаружил два провод очка от мозгов гбо фиолетовый и фиолетовый-серый. По мануалу подписаны как на первую и вторую лямбды. По факту у мозгов PCM (черная фишка) подключения на лямбды нету.
Я в ступоре:ai:
На бензине в Стаговкой софтине показания на лямбдах меняются одинаково, на газу показания отличаются на одну сотою

mexaniktg
08.07.2014, 08:05
Не подключено у тебя. В диджитроник (тот же стаг) даже если не подключать показывает в программе какое-то напряжение на лямбдах вроде 0,29 но это совсем не то. Нужно эти проводки подключать.

Peace
08.07.2014, 10:55
У меня показывает на бензе оба 0,25, на газу 0,24 и 0,25. Если даю газу показания меняются

mexaniktg
08.07.2014, 13:23
Это газовый мозг эмулирует показания, Реальные цифры видно только если серый и серо фиолетовый подключен к лямбдам.

darkcorp
08.07.2014, 13:34
Дайте ссылку на схему подключения? Жутко стало интересно, как у меня обстоит с этим дела. Потому как никаких лишних проводов я пока не видел.
Подключаться, видимо, лучше около разъемов эбу?

Peace
08.07.2014, 14:42
Это схема с сайта Стага. Фиолетовый и фиолетовый-серый должны доит на обе лямбды на PCM черную фишку C1 24 и 26 контакты для первой и второй лямбды до ката.

Peace
08.07.2014, 14:46
И схема подключения на мозги авто.

С планшета чёто не получилось сразу две схемы вставит

darkcorp
09.07.2014, 08:05
Похоже у меня тоже не подключены лямбды. Газомозг эмулирует работу лямбд даже на заглушенном двигателе :). Но коса от газомозга плотно замотана, лишних проводов не нашел. Надо как-то найти.

Peace
09.07.2014, 09:22
Я обнаружил, что не подключено только в косе у мозга где сигнал с лямб приходит (сначала подумал, что может подрубились где-то в другом месте, хотя удобней было бы возле мозга). И только потом случайно бросились в глаза два проводочка возле мозга ГБО...

darkcorp
04.08.2014, 18:49
Вчера подключил лямбду на газомозг. Фиолетовый провод с 50 контакта разъема digitronik на 24 контакт черного разъема эбу. В проге выставил галочку на автоадаптацию. Сразу пошла нормальная настройка газовой карты (стерлась, когда снимал разъем газомозга). Теперь в областях, где есть бензиновая карта, работает на газу. А где ее нет, переключается на бензин для ее сбора. Поехало веселее.

deemonNSK
05.08.2014, 07:36
а расход увеличился?

darkcorp
05.08.2014, 11:11
Пока непонятно.

darkcorp
07.08.2014, 08:24
Расход по бензину сейчас 18 л/100 показывает (город). В прошлом году было 16л, но после лифта +2" и 31" мудовых колес расход весной прыгнул до 22-24 л/100.
Но судя по датчику уровня газа, реальный расход газа побольше, где-то 20 л/100.
На холодном воздухе прет лучше, чем в жару. Надо попробовать переместить датчик температуры воздуха.

Зато бензиновый мозг пришел в норму, долговременная коррекция около нуля, что радует.
Правда кривая газа немного странная - на высоких оборотах сильно отрывается от бензиновой кривой вверх. И после ручной корректировки возвращается обратно :).

deemonNSK
09.08.2014, 18:10
надо тоже попробовать,а то у меня бортовик показывает 18.2 а по тогам запрвки газом получается 26

deemonNSK
09.08.2014, 18:19
интересно,почему установщики сразу так не сделали?

Chatl
09.08.2014, 20:30
надо тоже попробовать,а то у меня бортовик показывает 18.2 а по тогам запрвки газом получается 26

...газ льёт, в результате корректировки бортовик показывает не правильно...добейтесь одинакового времени впрыска бензина когда на газу и когда на бензине...

kolover
15.08.2014, 08:16
http://www.digitronicgas.ru/domashnie-zapravki.html

Продают домашние заправки газа. Типа работает заправляет газом, который у вас в плиту приходит (или в нагревательную колонку).
У нас что, газ из плиты подойдет для движка?!

Chatl
15.08.2014, 09:46
http://www.digitronicgas.ru/domashnie-zapravki.html

Продают домашние заправки газа. Типа работает заправляет газом, который у вас в плиту приходит (или в нагревательную колонку).
У нас что, газ из плиты подойдет для движка?!

...это метановые заправки!

WhiteEagle
15.08.2014, 09:48
http://www.digitronicgas.ru/domashnie-zapravki.html

Продают домашние заправки газа. Типа работает заправляет газом, который у вас в плиту приходит (или в нагревательную колонку).
У нас что, газ из плиты подойдет для движка?!

В плиту приходит природный газ. То есть, метан. Легковушки на метане редки, если не единичны.
А вообще прикольно - иметь дома компрессор, забивающий в баллоны 200атм. )

Chatl
15.08.2014, 22:29
В плиту приходит природный газ. То есть, метан. )

...смотря от куда...если с баллона, то пропан/бутан...

WhiteEagle
15.08.2014, 23:05
Смысл сжимать газ, который уже закачан в баллон?
Мне кажется, очевидно, что речь идет о магистральном газе. Даже не читая ТТД оборудования.

Чирокез
18.08.2014, 17:34
А где газ в Мск поставить недорого? Чет 18тыщ за одну токо работу с моим оборудованием мне кажеца дохрена.

mexaniktg
19.08.2014, 07:39
А где газ в Мск поставить недорого? Чет 18тыщ за одну токо работу с моим оборудованием мне кажеца дохрена.

Ставь сам там ни чего хитрого нет. Здесь поможем советами и фото. Устанавливай поэтапно не выводя машину из строя. Я сначала закрепил баллон и протянул трубки. Потом установил редуктор. Электронику делал в последнюю очередь. Все делал по выходным не спеша.

Чирокез
19.08.2014, 10:57
Ставь сам там ни чего хитрого нет. Здесь поможем советами и фото. Устанавливай поэтапно не выводя машину из строя. Я сначала закрепил баллон и протянул трубки. Потом установил редуктор. Электронику делал в последнюю очередь. Все делал по выходным не спеша.

Где трубки протягивал? Какой диаметр? Медь? Трубки специальные для газа? Как сверлить жиклеры во впускном? Снимать обязательно?

КУБАНЕЦ
19.08.2014, 11:02
Трубка медь 8мм или спец. пластиковый рукав, под днищем (там где и топливные, подальше от выхлопа). Я снимал впускной - ничего сложного.

mexaniktg
19.08.2014, 12:16
Изначально была медь 6 мм, потом переделал на пластик 8мм. Не знаю как крепят ее специалисты, я закрепил вдоль бензиновой магистрали пластиковыми хомутами через каждые 10 см.

Чирокез
19.08.2014, 15:23
А что за пластик??? Где купить? Бензомагистраль вариант.

Crematory
19.08.2014, 18:26
на метане выгодно в финку кататься, там пропана нет, а вот метановые заправки имеются, но в остальной Европе наоборот-везде пропан.

mexaniktg
20.08.2014, 08:04
Трубка FARO.

El Toro
20.08.2014, 08:50
И здесь голодранцы :ag:

kolover
20.08.2014, 09:49
у меня трубка 6,5 - нормально хватает, но 8 - предпочтительнее. С запасом будет.
Самый гемор - форсунки и их крепеж к движку - все-все-все мешает, мало места становится под капотом, а самые дальние цилиндры - это АДИЩЩЩЕ! туда чтоб залезть нужны телескопические руки. Как я устал, когда форсунки менял...

Чирокез
20.08.2014, 10:04
И здесь голодранцы :ag:

НИщеброды!:ag:

Чирокез
21.08.2014, 10:48
Ищется специалист по установке ГБО в мое авто. Оборудование мое. Либо может кто посоветует кого или где поставить в мск и области?

WhiteEagle
21.08.2014, 21:04
Ищется специалист по установке ГБО в мое авто. Оборудование мое. Либо может кто посоветует кого или где поставить в мск и области?
Ну если хочешь, можешь к моему другу обратиться, он ГБО ставит. Делает дотошно и вдумчиво, но соответственно и не быстро.
Территориально в Мытищах. Что почем не скажу. Если нужно, дам телефон, сам все узнаешь.

Чирокез
21.08.2014, 22:38
Ну если хочешь, можешь к моему другу обратиться, он ГБО ставит. Делает дотошно и вдумчиво, но соответственно и не быстро.
Территориально в Мытищах. Что почем не скажу. Если нужно, дам телефон, сам все узнаешь.

Чего спрашиваешь? Канечна давай телефон!

WhiteEagle
21.08.2014, 22:43
Чего спрашиваешь? Канечна давай телефон!
Ну не хочу навязывать как бы.
Ща в личку кину.

kolover
22.08.2014, 08:05
Ну не хочу навязывать как бы.
Ща в личку кину.

Не хочет он навязывать. Я свой Ловато настроить нормально не могу уже год. 4 спеца, 2 сервиса, куча часов и денег. Толку нет. Ошибка не уходит, провалы в работе, жрет газ, как проклятый.

Навязывай давай)

Илья0007
14.12.2014, 15:08
Добрый день друзья!Вот решил поставить то же ГБО вот такое Комплект ГБО Sequent Plug & Drive V8 cyl. 2MB1500 кто что скажет!?
СОСТАВ КОМПЛЕКТА:

1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent Plug & Drive

2 Редуктор GENIUS MB1500 - 2шт

3 Датчик температуры редуктора

4 Датчик MAP сенсор

5 Форсунки MAX (оранжевые)

6 BRC Рампа 4ц - 2шт. с датчиком температуры и давления газа

7 Фильтр BRC

8 Клапан газ.BRC ET 98 MAX

9 Переключатель впрыска BRC

10 Проводка

11 Монтажный набор х 2шт.

12 Шланг 10мм

13 Шланг 5 мм

14 Шланг 15 мм (тосол)

Garis
23.12.2014, 20:34
Отличный комплект. BRC мне по крайней мере очень понравилось оборудование, до этого были разные машины с разными фирмами ГБО.