Просмотр полной версии : Подскажите
В последнее время при наборе скорости стал замечать странный рев двигателя, как-будто резко включилось сразу несколько вентеляторов охлаждения радиатора, который с набором скорости уходит, но при этом замечается потеря мощности.Не пойму в чем дело.Может это быть как-то связано с забившимся катализатором.и есть он вообще на Гранде 4.0, 1994 г. В чем вообще может быть трабл?
Надеюсь что ясно высказал свою мысль.
Катализатор стаит или нет незнаю с нова ! но думаю если и был то его давно вырезали! ну а что за звук и потеря мощности догадатся трудно!
это шум от вязкостной муфты вентилятора охлаждения двигателя при нагреве и перегреве вязкомуфта становится скажем так более жесткой а на более холодном моторе вентилятор крутится с более низкой скоростью чем то к чему она прикручена .страшного ничего нет у меня тож самое . думал эл вентилятор от 5.9 поставить
это шум от вязкостной муфты вентилятора охлаждения двигателя при нагреве и перегреве вязкомуфта становится скажем так более жесткой а на более холодном моторе вентилятор крутится с более низкой скоростью чем то к чему она прикручена .страшного ничего нет у меня тож самое . думал эл вентилятор от 5.9 поставить
Ну да как вариант! У тебяже 4л. а муфта с вентиляторам стоят на гранде от 5.2 вот мощность и уходит на раскрутку этой дряни!отсюдо и звук!
В принципе понятно, но смущает одно: это происходит в разное время суток и в разную погоду.И второе-ощущается потеря мощности при езде.Такое было?
PS/
Катализатора у меня нет, вырезан уже.....
как правило в жаркую погоду такое происходит надо при езде посмотреть при какой температуре двигателя это происходит
Продолжу в этой теме:
Подскажите, какие инструменты используются при ремонте Гранда: дюймовые или метрические?
А также, после закипания, нужно ли выкачивать воздушную пробку из системы охлаждения, если да, то как это делать?
Ну для начяла надо указать что за гранд ,год,двигатель, а после последуют ответы!
на 4.7 при замене антифриза отворачивается пробка она находится на двигателе около верхнего патрубка системы охлаждения который идет с радиатора.
Продолжу в этой теме:
Подскажите, какие инструменты используются при ремонте Гранда: дюймовые или метрические?
А также, после закипания, нужно ли выкачивать воздушную пробку из системы охлаждения, если да, то как это делать?
инструменты используются все а также кувалда и зубило:ag:
на 4.7 при замене антифриза отворачивается пробка она находится на двигателе около верхнего патрубка системы охлаждения который идет с радиатора.
А зачем его менять? Мне бы воздух стравить. Хотя я ещё на знаю, может там и нет никакой пробки.
если не греется и всё работает то тогда не парься.
Unstormer
01.01.2010, 17:48
это шум от вязкостной муфты вентилятора охлаждения двигателя при нагреве и перегреве вязкомуфта становится скажем так более жесткой а на более холодном моторе вентилятор крутится с более низкой скоростью чем то к чему она прикручена .страшного ничего нет у меня тож самое . думал эл вентилятор от 5.9 поставить
Тоже одно время считал, что это норма, если бы не ZJ'94, который был когда-то у моего брата, где вискомуфта была поменяна еще предыдущим хозяином и такого страшного шума при работе вентилятора у него не было, при том, что температура охлаждающей всегда оставалась в норме.
К слову на моем ZJ'96 дело обстоит так-после долгой стоянки и остывания двигателя первые метры движения вентилятор шумит как самолет и "заглушить" его можно, только как следует разогнавшись и доведя обороты двигателя где-то до 2500-3000.
Тоже самое, помню, было на ZJ'93 (но 4-литровом, в отличие от моего и братовского 5,2), которые был у моего отца в конце 90-х.
Думаю, что это ненормально и проблема в неисправной вискомуфте.
mongershtern
27.08.2010, 12:54
Тоже одно время считал, что это норма, если бы не ZJ'94, который был когда-то у моего брата, где вискомуфта была поменяна еще предыдущим хозяином и такого страшного шума при работе вентилятора у него не было, при том, что температура охлаждающей всегда оставалась в норме.
К слову на моем ZJ'96 дело обстоит так-после долгой стоянки и остывания двигателя первые метры движения вентилятор шумит как самолет и "заглушить" его можно, только как следует разогнавшись и доведя обороты двигателя где-то до 2500-3000.
Тоже самое, помню, было на ZJ'93 (но 4-литровом, в отличие от моего и братовского 5,2), которые был у моего отца в конце 90-х.
Думаю, что это ненормально и проблема в неисправной вискомуфте.новую поставил та же песня
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot