Вход

Просмотр полной версии : вентилятор отопителя


skat
14.09.2012, 12:24
автомобиль Grand cherokee WJ 2002г.в.
сегодня в городе дождь как из ведра....
с утра катался нормально...после обеда приключился глюк....вентилятор печки стал работать постоянно на поворот регулятора не реагирует.....вытаскиваю ключь из замка зажигания ....он сволочь такая продолжает крутиться....пробывал скидывать клемму аккумулятора....не помогает...как только накидываешь провод так сразу включается вентель....никто не сталкивался с подобным?

Andrey_Nara
14.09.2012, 15:07
может из-за обильнолго дождя вода в салон попала (скорее всего у тебя салонного фильтра нет) и замкнуло фишку, попробуй под бардачек загляни и увидишь электродвигатель вентилятора отопителя, он крепится на 3 болтах и на нем есть одна фишка, сними её продуй воздухом посуши

skat
15.09.2012, 20:02
салонник есть....ок загляну, но только после работы через 2 недели, пока клемму скинул, спасибо за совет

a.losk
15.09.2012, 21:47
работает на максимальной скорости? резистор печки под замену

Zверюга
27.11.2012, 07:22
работает на максимальной скорости? резистор печки под замену

Та же фигня. Подскажи, где находится, или парт номер, плиз. Задолбался фишку дергать.

Zверюга
27.11.2012, 13:19
Нашел резистор печки - пластмассовая коробочка, 2 разьема(3 и 1 контакт), здоровущий алюминиевый радиатор. Отключил резистор- моторчик все равно работает. Это нормально? Как проверить резистор?

Zверюга
27.11.2012, 22:16
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! Снял блок печки(крутилки) - стоит один большой синий разъем. Есть еще рядом плоский разъемчик(6 штырьков), но не подключен. Все обыскал - нигде ничего не болтается и не отрезано. Это нормально? Далше полез проверил резистор печки - сопротивление есть на всех 3-х контактах. Два почти одинаково, один в половину меньше. Дальше полез к моторчику. Из под панели выходит жгут, из него черный и красный провод - постоянно 12В подается. На конце прозрачно-мутный разьем(мамки).К кабелю моторчика на скрутках присоединена обратная часть(папки). Видно, что от другого кабеля - сечение больше и цвет красный и черный, а от моторчика розовый и черный. Соединяешь - моторчик работает на полную. Заслонки регулируются, температура тоже. При нажатии АС загорается снежинка. При нажатии на рециркуляцию пока держишь появляется значок, отпускаешь опять забор с улицы. ВОПРОС - что наколхозили с печкой, как должно быть? И киньте ссылку на эл.схему печки, плиз. Извините, что много, но зима ведь, хочу нормальную печку.

Степаныч
27.11.2012, 22:54
В схеме присутствует реле максимальных оборотов, возможно ручка регулятора оборотов стояла на максимуме, когда вы отключили резистор, потому и мотор вентилятора работал, но возможно где то рядом с этим реле проблема, КЗ, или контакты залипшие в самом реле. Попробуйте снять это реле и посмотрите что происходит. Реле находится выше и правее резистора, на корпусе отопителя закреплено, оно там одно, не перепутаете.
Маленький разъем не задействован в схеме. Рециркуляция при некоторых положениях заслононок направления обдува невозможна.
Кстати, резистор на самом деле не резистор вовсе, в Вашем случае это тиристорный регулятор оборотов, и судя по тому что сопротивления одинаковы, в нем пробой, придется менять.
http://s017.radikal.ru/i406/1211/bf/a705dfa7a010.png
http://s47.radikal.ru/i115/1211/1a/5dc251cf2503.png
http://s018.radikal.ru/i527/1211/fe/f4a3ee023b55.png
http://s019.radikal.ru/i617/1211/f7/c97b3a74c28e.png

Zверюга
27.11.2012, 23:05
Тоесть это нормально, что моторчик работает без резистора и всегда под напряжением? Значит мне надо поменять эту фигню с 2-мя разьемами и радиатором, стоит в кожухе вентилятора снизу ближе к перегородке? Спасибо за продвинутый ответ.

Степаныч
27.11.2012, 23:11
Тоесть это нормально, что моторчик работает без резистора и всегда под напряжением?

Не всегда, а только в случае если на панели управления регулятор установлен на максимум, тогда питание подается в обход регулятора, через контакты реле.

Степаныч
27.11.2012, 23:13
Тоесть это нормально, что моторчик работает без резистора и всегда под напряжением? Значит мне надо поменять эту фигню с 2-мя разьемами и радиатором, стоит в кожухе вентилятора снизу ближе к перегородке? Спасибо за продвинутый ответ.

Да, скорее всего виноват регулятор оборотов, именно та самая фигня с двумя разъемами и алюминиевым радиатором. Они частенько из строя выходят. Но перед заменой стоит все же проверить все ли остальное исправно.

Zверюга
28.11.2012, 07:11
Спасибо Степаныч. Седня вечером попробую найти и проверить реле, а потом уж буду заказывать регулятор.

Zверюга
28.11.2012, 07:58
И в догонку - при включении климата пишет Err. Как сделать самодиагностику/посмотреть ошибки. Ткните носом, плиз.
ЗЫ 3 дня владею Джипом, а столько нового узнал уже :-)

Степаныч
28.11.2012, 08:47
Вот так: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm

Zверюга
28.11.2012, 13:47
Библию покурил. Остался вопрос - регулятор можно както проверить/прозвонить?

Zверюга
28.11.2012, 22:34
Виновато было реле - залипли контакты. Поменял - все заработало. Огромное спасибо Степанычу! Может Вы мне и по кнопочке OD подскажите, где искать(тема _пропал OD_ в разделе трансмиссия). Спасибо.