PDA

Просмотр полной версии : Гуляют обороты - машина глохнет


gtr106
13.09.2012, 17:08
При остановках в пробках или на светофорах при включенной в режим D АКПП начинают гулять обороты падают примерно до 300 об/мин иногда вплоть до того, что мотор глушиться. При переключении АКПП в нейтраль или паркинг обороты точно держат холостой ход 600об/мин ни каких "гуляний".
Прошу совета, куда копать?

dimanoid
13.09.2012, 17:24
гыыыыыы
тут два форума с этим багом безуспешно борется)))))

senator864
13.09.2012, 17:32
Вопрос: при каких условиях это происходит? У меня только в теплую погоду (выше +20) и на полностью прогретом моторе.

dimanoid
13.09.2012, 17:47
у меня после перехода двигателя из режима прогрева в режим холостого хода в положении селектора АКПП "D" и при выключенном кондиционере.

motor800
13.09.2012, 19:31
К аждый день то же самое..=(..проживаю на данный момент в волгоградской обл. сегодня катал пол-дня , все норм , после обеда солнце,воздух , темпер. за 30 ....заметил глохнет при нажатой педали тормоз, подъезжаешь к светофору скорость движения 60-70 по городу , тормозишь плавно и остановился и ...вдруг с ничего,ОП ... панель еще показывает обороты двигла, но я уже чувствую ,что заглох , тишина и через секунду-две падают стрелки приборки, ...и у меня загорается зачек иммобилайзера и бензобака(как будто бак пустой ,а меня полбака) ...пока горитт значек иммобилайзера двигло не заводиться ,постоишь 2-15 мин. и все норм...довайте кубатурить вместе где трабл, у меня двигло 4,7 простой федерал 2 лямбды,коробас 42-RFE, раздатка 247 квадо трак 2 ....

Jeepshade
13.09.2012, 21:07
К аждый день то же самое..=(..проживаю на данный момент в волгоградской обл. сегодня катал пол-дня , все норм , после обеда солнце,воздух , темпер. за 30 ....заметил глохнет при нажатой педали тормоз, подъезжаешь к светофору скорость движения 60-70 по городу , тормозишь плавно и остановился и ...вдруг с ничего,ОП ... панель еще показывает обороты двигла, но я уже чувствую ,что заглох , тишина и через секунду-две падают стрелки приборки, ...и у меня загорается зачек иммобилайзера и бензобака(как будто бак пустой ,а меня полбака) ...пока горитт значек иммобилайзера двигло не заводиться ,постоишь 2-15 мин. и все норм...довайте кубатурить вместе где трабл, у меня двигло 4,7 простой федерал 2 лямбды,коробас 42-RFE, раздатка 247 квадо трак 2 ....

У тебя точно проблема,ключом сними ошибки,раз чек загорается!!!!!!:bf:
Потом ошибки сюда выложи и после этого будем кубатурить!!!!!!:bf:

Jeepshade
13.09.2012, 21:09
При остановках в пробках или на светофорах при включенной в режим D АКПП начинают гулять обороты падают примерно до 300 об/мин иногда вплоть до того, что мотор глушиться. При переключении АКПП в нейтраль или паркинг обороты точно держат холостой ход 600об/мин ни каких "гуляний".
Прошу совета, куда копать?

Промой датчик ХХ и весь дроссель,если не поможет,то замена моторчика ХХ!!!! Был такой трабл,сейчас гуляют,но не разу не глохнет!!! :bf:

Потом подписывайся на эту тему,там конечно сильно отошли от темы,но многие,в том числе и я ждем ответов!!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28824

К стати ,попробуй поездить с включенным климотом,у меня обороты в норме,но стоит его выключить и пипец!!!!!!!

motor800
13.09.2012, 21:45
Сегодня после диагностики ...коды ошибок : ENG P 1899 P 0700 TRN P0725 P1784? P 0705 ABS 12, 13, 25, 35. Как я понял, ошибка датчика положения парк-нейтрали. У меня коробка "глючит" в плане езды. гудит и как-будто придерживае, потом прогревается и едет без проблем, все хорошо. заметил, машина глохнет на скоростях до 20 км в час. Плюс ко всему у меня стоит неродной селектор. Предыдущий хозяин, скотина, продавал машину на селекторе с шильдиком квадро-драйв. А через месяц сам я разобрался, что у меня квадро-трак два. В принципе, ничего не меняет, но выдернуты чеки питания от лампочек ABS и ручника.

senator864
13.09.2012, 21:59
Еще такая шляпа: при запуске холодного мотора обороты то вверх, то вниз как кто-то на форуме писал двигатель дышит. Но интересная особенность-если перед запуском просто тронуть газульку - все нормально. Заслонки, моторчик хх и все близлежащие элементы промывал. Чудеса...Ошибок нет. Точнее не было, вчера вылезла р1686 (нет связи с иммо), но я думаю, что поскольку ключ у меня вынимается в любом положении, я просто его не до конца вставил и приемник иммо не поймал сигнал с чипа, хотя... В общем, буду посмотреть.

dimanoid
13.09.2012, 22:56
я могу сказать что замена датчика температуры воздуха, лямбд, регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления ничего не дала

gtr106
14.09.2012, 10:38
Думаю что моторчик ХХ не причем, его мытье не решит эту проблему. Так так трабл появляется только на D, на прогретой коробке. На N и Р все ОК. Какая разница моторчику в каком положении АКПП? Еще заметил, что при переводе коробки в Драйв обороты на ХХ просаживаются до 450, в нейтрали и на паркинге 600 без колебаний, причем не зависит от температуры движка и АКПП.

dimanoid
14.09.2012, 10:52
о чем и речь. похоже на глюк в мозгах

motor800
14.09.2012, 18:11
Сколько денег готовить для замены мозгов ....и где брать ,б/у или как??...есть ли разниться между федералом(2 лямды) и калифорницем(4 датчика)???

dude123
14.09.2012, 18:21
Была у меня toyota camry v6 3l. Так вот там был такой баг, именно на 3 литровом двигателе, при снятии аккумулятора, куда то заваливалась дроссельная заслонка. Так вот после установки АКБ обратно, холостой ход не держал обороты и двигатель постоянно глох. Лечилось просто, чисткой дроссельных заслонок.
Попробуйте почистите, может поможет)))

Jeepshade
15.09.2012, 00:04
Была у меня toyota camry v6 3l. Так вот там был такой баг, именно на 3 литровом двигателе, при снятии аккумулятора, куда то заваливалась дроссельная заслонка. Так вот после установки АКБ обратно, холостой ход не держал обороты и двигатель постоянно глох. Лечилось просто, чисткой дроссельных заслонок.
Попробуйте почистите, может поможет)))
Такого нет на Джипе!!!
Но после отсутствия долгого времени АКБ,надо калибровать мозги!!!!:bf:
У Официалов можно прописать мозги,вот только не как не доеду!!!!! :ah:
Тем летом обороты гуляли сильно и именно только на Драйве,так,что глох на светофорах,промыл дроссель,датчик заслонки и моторчик ХХ,результатов не дало!!! Был куплен новый моторчик ХХ,установлен и отколибровал мозги,обороты стали на много стабильней,перестал глохнуть на светофорах,но обороты гуляют от 550 до 450 и именно на драйф!!! Включаю климот,не зависимо от того печка или кондей,обороты всегда в норме!!!

Черепаха Молния
19.09.2012, 09:17
у меня конечно не 4.7, всё скромней, но данная проблемка имела место быть:aq:
тоже чистился моторчик ХХ, в итоге был поменян, тоже менялся датчик положения дроселя (просто сгорел после замены моторчика), но ничего не помогало:aq::aq::aq:
вылечилось всё элементарным сбросом фишки с клапана ЕГР, в итоге обороты ровненькие, переключение коробки как по книжке, динамика отличная:bp:
но это 4.0 други, а с 4.7 думаю нужно нормально диагностировать и будет понимание, а тыкать пальцем в небо, так можно и всю машину перебрать:ap:
кстати, на 4.7 если 45RFE стоит, у неё есть интересная мембранка внутри пакета, ей приходит кирдык и каким то чудесным образом начинаются проблемы с оборотами, покурите форум, уже была тема:ah:
в общем как не крути, только нормальная диагностика покажет, но мозги тут не при делах...

gtr106
19.09.2012, 17:23
пасиб за инфу. будем искать

MYV
20.09.2012, 19:40
датчик позиции каленвала проверьте.

gtr106
21.09.2012, 13:55
Датчики колен и распред вала новые

dada
04.04.2014, 13:11
Ну как, решили проблему? у меня недавно тоже появилось.
на холодную, на D, когда останавливаешься на светофоре, либо сильно просаживаются на пару секунд, либо глохнет.

Но обычно один раз за день, после ночи допустим.

Моторчик ХХ поменял, датчик положения дросселя тоже, все помыл там. - результата особо нет.

Причем это все, около нулевой температуры, летом было все ок, зимой тоже в общем, может датчик температуры?

dimanoid
04.04.2014, 13:43
кстати, на 4.7 если 45RFE стоит, у неё есть интересная мембранка внутри пакета, ей приходит кирдык и каким то чудесным образом начинаются проблемы с оборотами, покурите форум, уже была тема:ah:
усиленное ковыряние форума результата не дало. можно подробности или ссылку?

Seriyvolk
06.04.2014, 12:55
усиленное ковыряние форума результата не дало. можно подробности или ссылку?

Аналогично, проблема есть и никуда не исчезает. Поменял рхх уже третий. не помогло.
теперь у меня лежат запасные рхх )) от разных фирм

ДЕНИС_Sib
08.04.2014, 15:43
Присоединяюсь к поиску решения проблемы и была информация по датчику который стоит на коробке и отвечает за давления масла в коробке при его замене у людей пропадал пинок при переключении на пониженную скорость при сбросе газа и прекращался трабл с оборотами.

dimanoid
08.04.2014, 15:45
там на скока я знаю только один датчик давления....
поменять штоль.
короче нужно больше инфы!!!!!!
все кт ов курсы вопроса, давайте вспоминайте чо как! достали эти обороты уже!

Stanislaskiy
17.04.2014, 09:23
Господа, пожалуйста больше инфы по поводу датчика давления масла в коробке..

yaromir
17.04.2014, 11:15
там на скока я знаю только один датчик давления....
поменять штоль.
короче нужно больше инфы!!!!!!
все кт ов курсы вопроса, давайте вспоминайте чо как! достали эти обороты уже!

он один, вот только ценник в 4.5 тысячи как то высоковат.

dimanoid
17.04.2014, 12:26
да я вгобще не пойму о чемь речь идет. чо за мембрана ваще хз

yaromir
17.04.2014, 16:22
да я вгобще не пойму о чемь речь идет. чо за мембрана ваще хз

также не понимаю. разбирал всю АКПП сам. Причем уже не один раз, выучил уже почти наизусть все потроха, мембраны не видел.

Жыппер
20.04.2014, 08:21
Ткните в ссылки с наименованиями марками и цифрами датчиков..
2000г. 4.7. v8 230л.с

Прохоров Владимир
24.04.2014, 15:29
Было подобное. отвалился провод от фишки проводки бензонасоса, что под днищем.
Посмотрите, может кому поможет...

dimanoid
24.04.2014, 16:02
совсем отвалился или надорван был?

webmac
24.04.2014, 17:03
У меня отвалился совсем на гравийке, провалов не было, просто глохла машина и все.
Ну как отвалилась, фиксатора не было, просто отошла, пришлось на прямую кидать с акуума, потом уже в гараже нашел причину.

Ivan-W
08.09.2018, 21:30
Так решился вопрос с траблом или так и катаетесь в мучениях? Хоть бы кто описал причины и пути решения..
Купил недавно себе апппарат с такой же бедой..

Ivan-W
12.10.2018, 11:16
Так решился вопрос с траблом или так и катаетесь в мучениях? Хоть бы кто описал причины и пути решения..
Купил недавно себе апппарат с такой же бедой..

У меня проблема решилась с заменой блока соленоидов и ревизией всех разъемов подкапотной косы проводов. На долго ли ХЗ :bn:

yury10563
16.10.2018, 11:10
У меня проблема решилась с заменой блока соленоидов и ревизией всех разъемов подкапотной косы проводов. На долго ли ХЗ :bn:

объясните плз каким образом согрешили на блок соленоидов? что подвигло к замене?

Ivan-W
24.10.2018, 14:58
объясните плз каким образом согрешили на блок соленоидов? что подвигло к замене?
по сканеру, ошибка Р-0750, и параллельно прилипла ошибка реле управления АКПП. Но после прозвона релюхи, оказалось что нет питания на нее, короче, разъем дожали и все. А блок соленоидов, при диагнозе Р-0750, как приговор..