Просмотр полной версии : 231 раздатка - РАЗОЧАРОВАНИЕ
Остываю к джипу. Стал подумывать о приобретении чего то другого:ak:
Остановился в малюсеньком сугробе, а выехать не смог. (ЧИР 4 л, 231 раздатка) При включении раздатки в положение 4Н – крутится одно заднее колесо. 4L – одно заднее. Реально из всех 4 колес крутилось 1 (хоть вперед, хоть назад).
(Кардан, крестовины - все на месте)
Вопрос что может быть с передним мостом – если бы провернулось хоть одно колесо выехал бы сам.
Возможно ли это из за полумертвого вакуумного насоса?
Или из за неисправности блока управления трансмиссией? (Вообще за что она отвечает? снял ее коробка АВ4 стала хуже переключаться - но на приводе сказывается это или нет не знаю)
3730
Возможно ли это из за полумертвого вакуумного насоса?
Или из за неисправности блока управления трансмиссией? (Вообще за что она отвечает? снял ее коробка АВ4 стала хуже переключаться - но на приводе сказывается это или нет не знаю)
имееется в виду вакуумная машинка включения правой пер. полуоси? - скорее всего в ней дело. тут где-то обсуждалось уже, поищи
блок управления акпп отвечает за работу акпп, к полному приводу не имеет никакого отношения
Тут не в мост смотреть надо, а либо раздатку, либо (если машинка старенькая совсем) систему вакумного подключения переднего моста
У меня тоже была разбита вакуумная вилка. снял разобрал оказалось что все там болтается. Решил проблему просто поставил большие шайбы и 1 гроверную которая прижала вилку к оси. все работает как часы. затрат 5р.
Подпиши свою подпись что за машина какой год и комплектация ответы будут быстрей и точней !
кстати на 242 при 4H зеленой с межосевым дифом то что 2 крутится нормально.
в мосту стоит вакуумник перестал включаться передок
Как можно его заклинить/починить? Может ли это быть вызвано полумертвым вакуумным усилителем тормозов?(я так понимаю там все на это завязано)
Увеличится ли расход бензина при заклиненном передке?
Ухудшится управляемость машины при заклиненном передке?
Как вариант может поменять его на бу? на новый с тросиком (хотя дорого) еще что то....
я тебе в личку отписал)))
вариантов масса:
разобрать, посмотреть почему не включается - отремонтировать или зафиксировать вилку во включенном положениии
поставить длинную полуось
поставить другой мост )))
поставить вилку с тросиком
расход бензина увеличится, но ты даже не заметишь этого.
управляемость не связана с этим вопросом
в мосту стоит вакуумник перестал включаться передок
Как можно его заклинить/починить? Может ли это быть вызвано полумертвым вакуумным усилителем тормозов?(я так понимаю там все на это завязано)
Увеличится ли расход бензина при заклиненном передке?
Ухудшится управляемость машины при заклиненном передке?
Как вариант может поменять его на бу? на новый с тросиком (хотя дорого) еще что то....
У меня банально была сломана вилка, заварил аргоном-всё заработало, из снега вылезает влёт! Если дело в этом, следи чтобы заваривали очень аккуратно, не нарушая геометрию. Что касается заклинить во включенном положении, то 231-я этого не терпит, насколько я знаю.
в мосту стоит вакуумник перестал включаться передок
Как можно его заклинить/починить? Может ли это быть вызвано полумертвым вакуумным усилителем тормозов?(я так понимаю там все на это завязано)
Увеличится ли расход бензина при заклиненном передке?
Ухудшится управляемость машины при заклиненном передке?
Как вариант может поменять его на бу? на новый с тросиком (хотя дорого) еще что то....
При 231 раздатке катать постоянно на полном нельзя!
И не в машине надо разочаровываться а в ее состояние, для начала необходимо понимать с чем предется столкнутся и что есть в запасе.
Если нет полного привода что остается - не ехать туда где он понадобится.
Если не знал что у тебя его нет, есть в этом и + теперь ты знаешь что его нет, делай и будет тебе счастье, хочешь чтоб все 4 крутились ставь блокировки!
Вилка, кстати, часто умирает от того, что передний привод подключают неправильно, т.е. оставляя АКПП в положении Drive.
Вскрой вакуумную машинку на мосту, это просто. 4 болта, по-моему 2 с-клипсы внутри и всё. После снятия крышки машинки из нее должно вытечь примерно 50 мл. масла. Если масло не потекло - значит масла нет и в мосту. Также хорошо бы посмотреть на то, что это масло из себя представляет. Скорее всего масло будет выглядеть как пенящаяся вязкая жидкость грубо-серого цвета. Поменять масло в мосту не помешает :)
Далее: внимательно осмотри мембрану на предмет целостности, вилку на предмет микротрещин.
Также советую снять воздушные трубки с машинки и попробовать проверить давление воздуха в них путем включения раздатки при разобранной машинке. Если давления воздуха нет - проблема в трубках, а не в машинке.
Машинку/вилку/мембрану, я думаю, нетрудно найти на разборах.
Удачи в ремонте :)
полуось туда цельную и весь гимор исчезнет.
Ура выходные. Разберу и посмотрю, что там навернулось.
Вопрос такого плана - если заблокирую мост, что делать с вакуумными трубками (блокировать/отрезать/замкнуть межсобой) ?
Подходит ли полуось от грандов? (помнится был один в разборке)
Ура выходные. Разберу и посмотрю, что там навернулось.
Вопрос такого плана - если заблокирую мост, что делать с вакуумными трубками (блокировать/отрезать/замкнуть межсобой) ?
Подходит ли полуось от грандов? (помнится был один в разборке)
От гранда полуось подходит, трубки заблокируй (отрезать не надо, вдруг захочешь все на место вернуть) и под капотом стяжками прикрепи
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot