Вход

Просмотр полной версии : глохнет на ходу на горячую


igor76
08.09.2012, 07:18
Подскажите пожалуйста! Чирок, 93 год, 4 л., автомат. На холодную прёт, всё нормально, несмотря на давление на рейке 2, и воздух с бензином в обратке. Стоит нагрется- всё, тупит, потом начинает глохнуть на перекрёстках, и плеёт в воздухан. Насос новый, рейку с фарсунками прочистили.

mikailla
12.09.2012, 22:04
у меня такая же машина 93г 4л автомат.и такая же проблема!
и что делать не знаем!мастер говорит надо показать электрику!
мы сначала думали проблема в крестовине,потому что при повороте руль блокировался слегка и все но ехала.а один раз при повороте руль заблокировало и машина остановилась.правда после отключения и включения машина завелась и поехала дальше.а теперь стало чаще и на дороге бывает правда на светофорах.но глохнет и все.сначала руль блокируется и педаль,ну я сразу аварийку включаю. не знаю с чем связано.вот собираюсь показать ее-машину электрику.

а у вас она глохнет так же как и моя или как то по другому.????

mikailla
12.09.2012, 22:06
ну если кто знает может подскажет где искать причину?

Лодырь
12.09.2012, 23:04
у меня такая же машина 93г 4л автомат.и такая же проблема!
и что делать не знаем!мастер говорит надо показать электрику!
мы сначала думали проблема в крестовине,потому что при повороте руль блокировался слегка и все но ехала.а один раз при повороте руль заблокировало и машина остановилась.правда после отключения и включения машина завелась и поехала дальше.а теперь стало чаще и на дороге бывает правда на светофорах.но глохнет и все.сначала руль блокируется и педаль,ну я сразу аварийку включаю. не знаю с чем связано.вот собираюсь показать ее-машину электрику.

а у вас она глохнет так же как и моя или как то по другому.????
Руль и педаль блокируется,наверно,после того как заглохнет?т.к.нет гура и вакуума при 0 об\мин.:ag:А что пропадает,питание или давление,нужно определять по месту электриком.

mikailla
14.09.2012, 19:25
показали электрику.там все в порядке это не от этого.
раньше она глохла с большим интервалом а вчера пока доехали до мастера заглохла 3раза и после того как посмотрел электрик она заглохла еще три раза пока добирались до дома.мы меняли дважды главный цилиндр , первый раз какой то бракованный попался тормоза плохо хватали,второй когда поменяли было все ок пока не появилась вот эта проблема,но через несколько месяцев после того как сменили глцилиндр.короче черт голову сломает.у нас диагноз ставить не могут.
может у кого была такая проблема подскажите или идею подайте где и что искать.

bananan
16.09.2012, 23:17
Попробуйте проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.htm

Tsarazon
27.09.2012, 17:03
Возможно проблема в датчике оборотов коленчатого вала

interinterceptor
30.09.2012, 15:39
а сканером читать машину не пробовали?

Дмитрий78
04.12.2012, 15:33
у меня такая же машина 93г 4л автомат.и такая же проблема!
и что делать не знаем!мастер говорит надо показать электрику!
мы сначала думали проблема в крестовине,потому что при повороте руль блокировался слегка и все но ехала.а один раз при повороте руль заблокировало и машина остановилась.правда после отключения и включения машина завелась и поехала дальше.а теперь стало чаще и на дороге бывает правда на светофорах.но глохнет и все.сначала руль блокируется и педаль,ну я сразу аварийку включаю. не знаю с чем связано.вот собираюсь показать ее-машину электрику.

а у вас она глохнет так же как и моя или как то по другому.????

Такая же канитель глохнет прямо на ходу и начинаешь глазами искать куда можно докатится :ag::ag:началось все два дня назад , с каждым разом глохнуть начинает чаще :aq:тенденция однако , к мастеру съездил дпкв исключили , сказали комп рабочий попробовать , завтра поеду отпишусь

rennfahrer
04.12.2012, 16:36
показали электрику.там все в порядке это не от этого.
раньше она глохла с большим интервалом а вчера пока доехали до мастера заглохла 3раза и после того как посмотрел электрик она заглохла еще три раза пока добирались до дома.мы меняли дважды главный цилиндр , первый раз какой то бракованный попался тормоза плохо хватали,второй когда поменяли было все ок пока не появилась вот эта проблема,но через несколько месяцев после того как сменили глцилиндр.короче черт голову сломает.у нас диагноз ставить не могут.
может у кого была такая проблема подскажите или идею подайте где и что искать.
вы что думаете что глохнет из за замены главного цилиндра тормозной системы????
самодиагностику попробуйте....я то же глохну потихоньку..проблему не решил.

Степаныч
04.12.2012, 18:33
Такая же канитель глохнет прямо на ходу и начинаешь глазами искать куда можно докатится :ag::ag:началось все два дня назад , с каждым разом глохнуть начинает чаще :aq:тенденция однако , к мастеру съездил дпкв исключили , сказали комп рабочий попробовать , завтра поеду отпишусь

А каким образом исключили ДПКВ?! После как заглохнет, заводится сразу, или требуется время на остывание? Чего в этот момент не хватает, искры, топлива, форсунки не работают? Зажигается ли Check Engine при включении зажигания, когда машина не заводится?
4 литра не такой горячий двигатель и на улице не жарко, да и на дорестайле комп в пластиковом кожухе, сложно перегреть, сами мозги редко так себя ведут на подобных машинах, хотя конечно и это возможно.

Ruslan-74
04.12.2012, 20:28
гранд 4 литра 94 г. такая же фигня. На холодную нормально, а когда прогрется глохнет в ходе работы на холостых и в движений, причем такое осушение что в топливную систему попадает вода. Пробовали заливать полный бак, все тоже самое.

Fazerovod
06.12.2012, 09:55
Было всё один в один, только на 5.2, тоже все в один голос исключали ДПКВ, а в итоге через пол года мучений ( когда начал менять всё по очереди) выяснилось что это был именно ОН!!!

Дмитрий78
06.12.2012, 10:29
А каким образом исключили ДПКВ?! После как заглохнет, заводится сразу, или требуется время на остывание? Чего в этот момент не хватает, искры, топлива, форсунки не работают? Зажигается ли Check Engine при включении зажигания, когда машина не заводится?
4 литра не такой горячий двигатель и на улице не жарко, да и на дорестайле комп в пластиковом кожухе, сложно перегреть, сами мозги редко так себя ведут на подобных машинах, хотя конечно и это возможно.

Дело в том что когда сняли мозг увидели что он уже деланный т е родной заливки нет , и дорожки на платах какие то подозрительные , вот и решили что дело в нем , мастер сказал , что дпкв если бы навернулся то с концами и машин бы совсем было не завести , счас нашли мозг донорский но он заблокирован родной крайслеровской сигналкой , снимать пробовали не снимается зараза , что делать уж не знаю , или попробовать дпкв новый поставить ?

Дмитрий78
06.12.2012, 10:31
А каким образом исключили ДПКВ?! После как заглохнет, заводится сразу, или требуется время на остывание? Чего в этот момент не хватает, искры, топлива, форсунки не работают? Зажигается ли Check Engine при включении зажигания, когда машина не заводится?
4 литра не такой горячий двигатель и на улице не жарко, да и на дорестайле комп в пластиковом кожухе, сложно перегреть, сами мозги редко так себя ведут на подобных машинах, хотя конечно и это возможно.

чек не горит , заводится не сразу спустя минут 10-20 примерно и может заглохнуть опять , как то так

Степаныч
06.12.2012, 11:25
чек не горит , заводится не сразу спустя минут 10-20 примерно и может заглохнуть опять , как то так

Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.

Дмитрий78
06.12.2012, 15:51
Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.

Зажигается чек на время теста потом гаснет , и можно долго крутить стартер , поеду тогда завтра дпкв покупать , хуже думаю точно не будет

Дмитрий78
06.12.2012, 15:54
Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.

Спасибо за исчерпывающюю информацию по датчику :bf:

Fazerovod
06.12.2012, 16:42
гранд 4 литра 94 г. такая же фигня. На холодную нормально, а когда прогрется глохнет в ходе работы на холостых и в движений, причем такое осушение что в топливную систему попадает вода. Пробовали заливать полный бак, все тоже самое.

Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.

Точно в дырочку !!!:bf:

Дмитрий78
13.12.2012, 18:40
Нашел вот это у человека такие же симптомы были http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm

ICEMEN
13.12.2012, 19:55
У меня глохла , но плюс к этому еще и могли холостые подпрыгнуть до 1500 , длилось два дня , не мог отдиагностировать , плюс коробка начала плохо переключаться , пробовал и калибровку и разъемы под капотом шевелить , оказалось ДПДЗ исдох , так что если не просто глохнет , а еще и скачут и коробас не адекватный , стоит проверить .

Дмитрий78
16.12.2012, 10:16
Привезли датчик колена , завтра поеду менять потом отпишусь

Дмитрий78
16.12.2012, 10:18
У меня глохла , но плюс к этому еще и могли холостые подпрыгнуть до 1500 , длилось два дня , не мог отдиагностировать , плюс коробка начала плохо переключаться , пробовал и калибровку и разъемы под капотом шевелить , оказалось ДПДЗ исдох , так что если не просто глохнет , а еще и скачут и коробас не адекватный , стоит проверить .

Спасибо за информацию :bf:

Дмитрий78
21.12.2012, 18:02
датчик заменили отъездил 2 дня пока нормально .