Doctor
10.03.2010, 18:03
Здравствуйте уважаемые любители JEEP. Помогите советом, так как осталось только с бубном танцевать, не знаю, что делать.
Подопытный:
Jeep Grand Cherokee 1995 г/в. дв 5,2 л. рк 249 4WD
Суть проблемы:
Если передние колеса имеют достаточное сопротивление (бордюр, колея) при повороте рулевого колеса. Происходит смещение руля относительно нормального положения при прямолинейном движении в ту или иную сторону примерно на 90 градусов. (см. рисунок № 2)
Обычно такое происходит после аккуратного (по бордюрам не прыгаю) заезда на бордюр или разворота в грязи. На ровном асфальте не проявляется.
Важное замечание!!! Колеса всегда остаются параллельны друг другу.
http://www.vending-m.ru/jeep/001.gifhttp://www.vending-m.ru/jeep/002.gifhttp://www.vending-m.ru/jeep/003.gif
1. Нормальное положение. Руль стоит ровно машина движется прямолинейно.
2. Смещенное положение. Руль находится в смещенном положении от центра, машина движется прямолинейно.
3. При возврате рулевого колеса в нормальное для прямолинейного движения положение, машина движется в сторону.
Поиск причин неисправности результата не дал.
1. Можно исключить все узлы не связанные с передачей вращения от рулевого колеса к колесам автомобиля, так как колеса всегда остаются параллельными.
2. Исключается возможный изгиб, повреждение от удара элементов подвески, так как смещение происходит в обе стороны относительно центрального положения руля.
3. Карданчик вала рулевого колеса нормально затянут на рулевой машинке.
4. Сошка намертво сидит на шлицах рулевой машинки.
5. Синим, на рисунке показаны новые детали.
6. Я был в сервисе, диагностика не чего не дала (вероятно квалификация не позволила найти причину)
http://www.vending-m.ru/jeep/004.gif
Вопрос?
Что я упустил? В чем еще может быть проблема? Посоветуйте каким путем можно пойти чтоб понять причину неисправности. Чудес то не бывает!!!
Вожу (возил) ребенка. Теперь самому то страшно ездить, не хочется оказаться в салоне неуправляемого автомобиля.
Заранее благодарю за ответы.
Подопытный:
Jeep Grand Cherokee 1995 г/в. дв 5,2 л. рк 249 4WD
Суть проблемы:
Если передние колеса имеют достаточное сопротивление (бордюр, колея) при повороте рулевого колеса. Происходит смещение руля относительно нормального положения при прямолинейном движении в ту или иную сторону примерно на 90 градусов. (см. рисунок № 2)
Обычно такое происходит после аккуратного (по бордюрам не прыгаю) заезда на бордюр или разворота в грязи. На ровном асфальте не проявляется.
Важное замечание!!! Колеса всегда остаются параллельны друг другу.
http://www.vending-m.ru/jeep/001.gifhttp://www.vending-m.ru/jeep/002.gifhttp://www.vending-m.ru/jeep/003.gif
1. Нормальное положение. Руль стоит ровно машина движется прямолинейно.
2. Смещенное положение. Руль находится в смещенном положении от центра, машина движется прямолинейно.
3. При возврате рулевого колеса в нормальное для прямолинейного движения положение, машина движется в сторону.
Поиск причин неисправности результата не дал.
1. Можно исключить все узлы не связанные с передачей вращения от рулевого колеса к колесам автомобиля, так как колеса всегда остаются параллельными.
2. Исключается возможный изгиб, повреждение от удара элементов подвески, так как смещение происходит в обе стороны относительно центрального положения руля.
3. Карданчик вала рулевого колеса нормально затянут на рулевой машинке.
4. Сошка намертво сидит на шлицах рулевой машинки.
5. Синим, на рисунке показаны новые детали.
6. Я был в сервисе, диагностика не чего не дала (вероятно квалификация не позволила найти причину)
http://www.vending-m.ru/jeep/004.gif
Вопрос?
Что я упустил? В чем еще может быть проблема? Посоветуйте каким путем можно пойти чтоб понять причину неисправности. Чудес то не бывает!!!
Вожу (возил) ребенка. Теперь самому то страшно ездить, не хочется оказаться в салоне неуправляемого автомобиля.
Заранее благодарю за ответы.