Вход

Просмотр полной версии : Поджирает наружний протектор переднего правого колеса


-Илья-
06.09.2012, 13:26
Всем привет, проехал 10т.км. на своей новой резине, развал проверял незадолго перед установкой резины.
Сегодня померял линейкой высоту протектора передних колес - на правом колесе наружная часть протектора (наружние шашки) изношена больше остальных на 2-3 мм. (задние колеса как новые)
отмечена на картинке красным кругом.
весь протектор изношен под углом как на картинке ( я полагаю это свойство MT резины)

но смущает что разница в износе около 2-3 мм.

при движении тянет руль вправо на 5-10 градусов (с этим боролся целый год - кучу запчастей поменял но не нашёл причину)

прошлую резину брал новую AT Yokohama Geolandar проехал на ней 20т. км и такой сильной разницы в износе не замечал.

Посоветуйте с чего начать диагностику? С чего такая разница износа? Не из-за того ли что я в право больше поворачиваю чем в лево ?:ag:

Artery
06.09.2012, 14:00
Если в повороты резво вваливать, то на передней оси внешняя кромка будет больше изнашиваться. На крупношашечной резине этот эффект просто заметнее. Конечно сход-развал неплохо было бы глянуть ещё раз и в другом месте. А ещё такой износ может происходить при люфтящих рулевых наконечниках нижней тяги, тогда сам понимаешь и сход-развал смысла делать нет.

-Илья-
06.09.2012, 14:18
т.е. изза износа правого наконечника может поджирать правое колесо?

Skydive
06.09.2012, 14:38
Это нормально на передних колесах.

-Илья-
06.09.2012, 14:39
Это нормально на передних колесах.
так на правом на 2-3 мм больше износ относительно левого.

Skydive
06.09.2012, 15:02
так на правом на 2-3 мм больше износ относительно левого.

Это не нормально, так жрет при неправильном схождении колес.

-Илья-
06.09.2012, 15:07
собираюсь менять все сайленты передней подвески (уже четыре месяца лежат а я все собираюсь) т.к. мягковаты они и старые судя по всему (трещинки маленькие присутствуют), буду менять заодно и подвеску перетрясу а потом уже на регулировку сходжения чтобы дважды не ездить.... так?

-Илья-
06.09.2012, 15:51
еще вопросик, кривой мост на стенде регулировки схождения спецы увидят?

Skydive
10.09.2012, 07:27
еще вопросик, кривой мост на стенде регулировки схождения спецы увидят?

Если "уши" кривые, то ессно на стенде это будет видно. А нас развал должен быть -0. Если отличается, то это уши.

-Илья-
12.09.2012, 12:11
поменял сайлентблоки передних рычагов и поехал проходить техосмотр.
в итоге люфт рулевого колеса 23гр. :ai:
рулевой редуктор менял ровно год назад.
что теперь делать даже и не знаю.

Skydive
13.09.2012, 07:24
поменял сайлентблоки передних рычагов и поехал проходить техосмотр.
в итоге люфт рулевого колеса 23гр. :ai:
рулевой редуктор менял ровно год назад.
что теперь делать даже и не знаю.

Сверху винт и контргайка, вкручиваешь винт люфт уходит, только не перетяни.

-Илья-
13.09.2012, 12:15
вчера подтянул, люфт визуально раза в два меньше стал.
но всеровно входной вал редуктора крутится на ~10 нрадусов а выходной вал не двигается.
посмотрел на старом снятом(подтекал немного) редукторе такого не наблюдается....
на ТО проверили всю подвеску все в норме.
заметил еще что сайлент панары двигается при движении руля на месте - хоть и полеуретан...
поеду на днях схождение регулировать...

Skydive
13.09.2012, 14:56
вчера подтянул, люфт визуально раза в два меньше стал.
но всеровно входной вал редуктора крутится на ~10 нрадусов а выходной вал не двигается.
посмотрел на старом снятом(подтекал немного) редукторе такого не наблюдается....
на ТО проверили всю подвеску все в норме.
заметил еще что сайлент панары двигается при движении руля на месте - хоть и полеуретан...
поеду на днях схождение регулировать...

Значит у тебя не затянута гайка ВХОДНОГО вала... Ослабляй контргайку и затягивай ее, как это делать есть в Библии.

-Илья-
13.09.2012, 15:02
до конца а потом пол дюйма назад?!
чтото я не подумал об этом...

Skydive
13.09.2012, 15:11
до конца а потом пол дюйма назад?!
чтото я не подумал об этом...

Оно самое....

MOPARыш
17.09.2012, 17:46
Глупый вопрос,а что с давлением колёс?

-Илья-
18.09.2012, 12:56
ну конечно же регулярно давление проверяю (на заправке автомотической подкачкой, чтобы исключить погрешность) 2.2-2.3 атмосферы.

Зеленый_Крокодил
19.09.2012, 17:00
поменял сайлентблоки передних рычагов и поехал проходить техосмотр.
в итоге люфт рулевого колеса 23гр. :ai:
рулевой редуктор менял ровно год назад.
что теперь делать даже и не знаю.

затянуть редуктор

VaЦeK
28.09.2012, 22:40
ну конечно же регулярно давление проверяю (на заправке автомотической подкачкой, чтобы исключить погрешность) 2.2-2.3 атмосферы.

как то многовато ...так можно раз в год подвеску менять...

-Илья-
29.09.2012, 12:35
VaЦeK, а сикока нужно? столько производитель рекомендует....
я спрашивал у многих... все по разному говорят

-Илья-
13.10.2012, 13:23
Оно самое....

отрегулировал входной вал, люфт стал гораздо меньше.

только заметил что входной вал болтается вверх/вниз и потеет по сальнику....

что там может износится что он болтается?