Просмотр полной версии : Поджирает наружний протектор переднего правого колеса
Всем привет, проехал 10т.км. на своей новой резине, развал проверял незадолго перед установкой резины.
Сегодня померял линейкой высоту протектора передних колес - на правом колесе наружная часть протектора (наружние шашки) изношена больше остальных на 2-3 мм. (задние колеса как новые)
отмечена на картинке красным кругом.
весь протектор изношен под углом как на картинке ( я полагаю это свойство MT резины)
но смущает что разница в износе около 2-3 мм.
при движении тянет руль вправо на 5-10 градусов (с этим боролся целый год - кучу запчастей поменял но не нашёл причину)
прошлую резину брал новую AT Yokohama Geolandar проехал на ней 20т. км и такой сильной разницы в износе не замечал.
Посоветуйте с чего начать диагностику? С чего такая разница износа? Не из-за того ли что я в право больше поворачиваю чем в лево ?:ag:
Если в повороты резво вваливать, то на передней оси внешняя кромка будет больше изнашиваться. На крупношашечной резине этот эффект просто заметнее. Конечно сход-развал неплохо было бы глянуть ещё раз и в другом месте. А ещё такой износ может происходить при люфтящих рулевых наконечниках нижней тяги, тогда сам понимаешь и сход-развал смысла делать нет.
т.е. изза износа правого наконечника может поджирать правое колесо?
Это нормально на передних колесах.
Это нормально на передних колесах.
так на правом на 2-3 мм больше износ относительно левого.
так на правом на 2-3 мм больше износ относительно левого.
Это не нормально, так жрет при неправильном схождении колес.
собираюсь менять все сайленты передней подвески (уже четыре месяца лежат а я все собираюсь) т.к. мягковаты они и старые судя по всему (трещинки маленькие присутствуют), буду менять заодно и подвеску перетрясу а потом уже на регулировку сходжения чтобы дважды не ездить.... так?
еще вопросик, кривой мост на стенде регулировки схождения спецы увидят?
еще вопросик, кривой мост на стенде регулировки схождения спецы увидят?
Если "уши" кривые, то ессно на стенде это будет видно. А нас развал должен быть -0. Если отличается, то это уши.
поменял сайлентблоки передних рычагов и поехал проходить техосмотр.
в итоге люфт рулевого колеса 23гр. :ai:
рулевой редуктор менял ровно год назад.
что теперь делать даже и не знаю.
поменял сайлентблоки передних рычагов и поехал проходить техосмотр.
в итоге люфт рулевого колеса 23гр. :ai:
рулевой редуктор менял ровно год назад.
что теперь делать даже и не знаю.
Сверху винт и контргайка, вкручиваешь винт люфт уходит, только не перетяни.
вчера подтянул, люфт визуально раза в два меньше стал.
но всеровно входной вал редуктора крутится на ~10 нрадусов а выходной вал не двигается.
посмотрел на старом снятом(подтекал немного) редукторе такого не наблюдается....
на ТО проверили всю подвеску все в норме.
заметил еще что сайлент панары двигается при движении руля на месте - хоть и полеуретан...
поеду на днях схождение регулировать...
вчера подтянул, люфт визуально раза в два меньше стал.
но всеровно входной вал редуктора крутится на ~10 нрадусов а выходной вал не двигается.
посмотрел на старом снятом(подтекал немного) редукторе такого не наблюдается....
на ТО проверили всю подвеску все в норме.
заметил еще что сайлент панары двигается при движении руля на месте - хоть и полеуретан...
поеду на днях схождение регулировать...
Значит у тебя не затянута гайка ВХОДНОГО вала... Ослабляй контргайку и затягивай ее, как это делать есть в Библии.
до конца а потом пол дюйма назад?!
чтото я не подумал об этом...
до конца а потом пол дюйма назад?!
чтото я не подумал об этом...
Оно самое....
Глупый вопрос,а что с давлением колёс?
ну конечно же регулярно давление проверяю (на заправке автомотической подкачкой, чтобы исключить погрешность) 2.2-2.3 атмосферы.
Зеленый_Крокодил
19.09.2012, 17:00
поменял сайлентблоки передних рычагов и поехал проходить техосмотр.
в итоге люфт рулевого колеса 23гр. :ai:
рулевой редуктор менял ровно год назад.
что теперь делать даже и не знаю.
затянуть редуктор
ну конечно же регулярно давление проверяю (на заправке автомотической подкачкой, чтобы исключить погрешность) 2.2-2.3 атмосферы.
как то многовато ...так можно раз в год подвеску менять...
VaЦeK, а сикока нужно? столько производитель рекомендует....
я спрашивал у многих... все по разному говорят
Оно самое....
отрегулировал входной вал, люфт стал гораздо меньше.
только заметил что входной вал болтается вверх/вниз и потеет по сальнику....
что там может износится что он болтается?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot