Вход

Просмотр полной версии : Как проверить компрессор ?


SmirnovAN
05.09.2012, 21:07
Мы продаем много всего в том числе Беркуты. Сейчас еще думаем про Агрессоры. Хочется сделать нормальный тест по работе компрессоров, но вот вопрос, как мерить ? Тупо накачивать колеса с секундомером не хочется. А хочется взять какой-то прибор, что бы мерить текущую производительность и смотреть характеристики, вернее их падение с течением времени - это интересно. Кто знает, что за прибор и как добыть ? ))) У кого еще какие идеи по замеру ?

SmirnovAN
05.09.2012, 21:16
А может качать в рессивер и динамику изменения его массы мерить ?

lexa
05.09.2012, 21:17
тупо газовый чсетчик домашний на шланг приладить!он покажет производительность за определенное время!(мы на работе так делаем с турбинами!)

SmirnovAN
05.09.2012, 21:32
тупо газовый чсетчик домашний на шланг приладить!он покажет производительность за определенное время!(мы на работе так делаем с турбинами!)

А как быть с повышением нагрузки от повышения давления ?
За идею, спасибо :bf:

lexa
05.09.2012, 21:36
все просто,на выход из счетчика тот же газовый клапан!(написать забыл!)

SmirnovAN
05.09.2012, 21:43
все просто,на выход из счетчика тот же газовый клапан!(написать забыл!)

А как его закрыть для каждого компрессора на равное расстояние ? Или речь про клапан, который либо открыт, либо закрыт (тогда смысл не очень понятен) ?

lexa
05.09.2012, 21:53
есть газовый клапан который работает только в одну сторону,(как нипель;туда дуй от туда х..й!)когда ваш компрессор не будет осиливать данное давление,клапан закроется,т.к,давление воздуха в шине будет или ровно,или превышать на 00,1кг(это реально проверено!)и счетчик остановится!и увидете производительность,соопоставив все со временем!

lexa
05.09.2012, 22:09
можно схему скинуть "пренципиальную"(но не знаю как здесь это зделать)могу только на мыло!!!

SmirnovAN
05.09.2012, 22:18
со схемой ясно, с клапаном не ясно ) в нем давление регулируется ?

lexa
05.09.2012, 22:27
он(клапан)все сам регулирует,но можно поставить и регулируемый,он тупо перекрывает,если давление входа возрастает давление выхода.(на 00,1кг)!как нипель на соске колеса,только все чувствительнее на много!

SmirnovAN
05.09.2012, 22:47
А куда подключать после клапана ? И как ставить на клапане давление. Про схему на почту... адрес в личку скину )

lexa
05.09.2012, 22:54
ок!

lexa
05.09.2012, 23:10
схему скину завтра!а,на словах так:выходной шланг из компрессора подключаешь к входу счетчика,обратный клапан к выходу счетчика(направлением продува к "колесу")!!!запускаешь все это дело в работу,засекаешь время,как только счетчик остановится,время останавливаешь!и по этим данным сравниваешь производительность компрессоров!

SmirnovAN
05.09.2012, 23:15
схему скину завтра!а,на словах так:выходной шланг из компрессора подключаешь к входу счетчика,обратный клапан к выходу счетчика(направлением продува к "колесу")!!!запускаешь все это дело в работу,засекаешь время,как только счетчик остановится,время останавливаешь!и по этим данным сравниваешь производительность компрессоров!

Мне кажется, что можно:
1. Просто поюзать счетчик с компрессором - это производительность. Сравнить данные со счетчика за 10 минут
2. Взвесить рессивер и накачивать пока он не прибавит, ну например 3 кг., после чего отсечка, сравнить время набора массы, это динамическая нагрузка.

lexa
05.09.2012, 23:29
все верно!а самое главное давить до отсечки в один и тот же ресивер,тогда будет ясно какой компрессор производительнее(тоесть какой быстрее будет накачивать обьем),или какой мощьнее,(какой будет накачивать большее давление)!!!тут кому чего надо!

SmirnovAN
05.09.2012, 23:44
В целом понятно, будем думать. Спасибо.

timurrus
06.09.2012, 00:20
Взять 2 одинаковых колеса и накачать их до рабочего давления с секундомером. А все эти кг на ускорение и прочая лабуда мандометрами для британских ученых. Я когда в магаз прихожу насос покупать, первым делом спрашиваю, за сколько стандартное колесо качает, называя размер, а не спрашиваю производительность. Он может давать хоть 100 литров в сек, но при нулевом обратном сопротивлении, так что, пилите Шура, пилите...

Artery
06.09.2012, 09:55
Взять 2 одинаковых колеса и накачать их до рабочего давления с секундомером. А все эти кг на ускорение и прочая лабуда мандометрами для британских ученых. Я когда в магаз прихожу насос покупать, первым делом спрашиваю, за сколько стандартное колесо качает, называя размер, а не спрашиваю производительность. Он может давать хоть 100 литров в сек, но при нулевом обратном сопротивлении, так что, пилите Шура, пилите...

+1 надо сравнивать компрессора в реальных условиях и среды обитания. Зачем замерять какой из них лучше или быстрее накачает аэростат(к примеру)? Если речь идёт об автомобильных компрессорах, то самым лучшим тестом будет накачка 4-х автомобильных колёс на время до среднестатистического давления(выше 2,5 наверно не стоит). Некоторые компрессора предлагаемые на рынке 4 колеса просто не накачают без перерывов в работе - их заклинит, а производительность в литрах в час у них неплохая, но не долго:ae:. А замер производительности на "установке британских учёных":ap: к сожалению не создаёт для обычного человека чёткого впечатления о мощности и производительности компрессора. Поэтому как ни крути, либо стоять с секундомером у каждого компрессора и качать колёса реального автомобиля, либо нах такие тесты вообще нужны. Ну полагаю, что в качестве альтернативы реальным колёсам можно использовать ресивер, по объёму равный 4-ём колёсам. Замерять время так же до накачки рабочего(для колеса) давления. Ну в качестве дополнительной характеристики можно указать максимальное давление которое компрессор может выдать и в течении какого времени он будет работать при таком давлении без ущерба конструкции(так как это будет не продолжительный режим для большинства компрессоров), это для тех кто будет его использовать не по назначению. По этой информации можно будет точно понять, этот компрессор, который я держу в руках, это то, что мне нужно или нет. Например 4 колеса 30х10хR16 накачиваются без перерывов за 10мин до давления 2,5атм, максимальное давление 5атм, поддерживаемое в течении 3-х минут. Ну может ещё шум в децибелах указать. Или например компрессор без перерыва на остывание накачивает не более одного колеса 30х10хR16 до 2,5атм за 6 мин, макс давл 3,2атм в течении 2-х мин. И всё становится предельно ясно, нужен он мне, не нужен и на что он способен. А всякие цифры в непонятных единицах ни кому не нужны.

Я например не знаю сколько литров нужно закачать в моё колесо что бы получить в нём 2,1атм, так нахрена мне сколько литров качает компрессор в минуту? И при каком противодавлении это замерялось? Можно только очень отдалённо судить о том что один компрессор мощнее другого, и то не факт.

origin
06.09.2012, 10:12
Ребят, вы для начала их разберите и сфоткайте внутренности. А потом качайте те колеса, для которых компрессор предназначен. Например, R20-м качайте четыре 35-х тапка.

SmirnovAN
06.09.2012, 12:38
Внутренности уже много где сфотканы, но может мы тоже добавим ). При накачке колес как раз возникает проблема максимального давления, поэтому рессивер правильнее.
В общем прикинем, колеса рессивер не исключают.