Просмотр полной версии : Други, по коробке проблемы
Опять-таки понятно что аборт по телефону и т.д. но всё же:
Всё было хорошо, 2 дня Жып стоял, сегодня поехал забрать на него же новые тормозные шланги, рычаги и т.д., помыть опять-таки его же и вот. При сбросе газа после ускорения и сработавшего кик-дауна машина начала вести себя как топор, то есть передачу не сбрасывает и тормозит двигателем, это не всегда но началось. Дальше - больше, в пробке если коробка на драйве машину начало иногда потряхивать с падением оборотов, стал при полной остановке включать нейтраль, в нейтрали всё хорошо, дальше еще больше, теперь при полной остановке в положении коробки "D" из неё стал слышаться скрежет, не звонкий, глухой можно сказать и даже как бы с погрюкиванием. В "N" и "P" всё нормально. Уровень жижки есть, кое-как доторохтел до дома, в сервисе примут только послезавтра, сервис естественно не профильный (не Жып в смысле) но коробасы починяют довольно исправно. Вроде вводные все. Что это может быть? На что смотреть сервисменам (если есть какие-то особенности марки) и к чему готовиться? Машина нужна как воздух, а тут такое.
Всём отозвавшимся спасибо за дельную и полезную информацию!
Забыл написать. Неделю назад отмотал порядка 1500км. на юга, в дороге заметил, что при сбросе газа Жып иногда не хотел идти накатом, немного так сказать притормаживал, но не так как сейчас, еле ощутимо.
Туурнгайт
05.09.2012, 00:13
Может гидротрансформатор? А при сбросе газа он и должен слегка притормаживать, не так как на мешалке конечно но некий эффект есть.
что то я сомневаюсь что это в коробке дело . явно что то с двигателем( прыгающие обороты ) и из за него неправильная работа акпп .
кстати у меня когда бензонасос подыхал были похожие проблемы .
woodspirit
05.09.2012, 06:35
Предположу передняя тормозная лента кончалась.
что то я сомневаюсь что это в коробке дело . явно что то с двигателем( прыгающие обороты ) и из за него неправильная работа акпп .
кстати у меня когда бензонасос подыхал были похожие проблемы .
Не, совсем не то. А как же металлический скрежет из коробки? Бензонасос проходил и как он подыхает знаю. Двигатель в нейтрали и паркинге работает ровно. Так что определённо АКПП.
PendalFF
05.09.2012, 11:02
Предположу кончающуююся заднюю ленту, стружку в масле и как следствие засратые гидромозги, дающие весь спектр описанных проблем
даже если это не двигатель то точно не внутренние части коробки . это периферия какая то . масло жженым пахнет ? потемнело? если нет то и износа в коробке нет!
я сейчас звонил по своему вопросу одному знающему человеку и вскользь спросил про твою проблему . скрежет даёт скорее всего пластина трансформатора ( на 4.0 это частая проблема , на 5.2 реже но тоже бывает ) кстати говоря у меня тоже самое было - на драйве скрежет , сбрасываешь на паркинг или нейтраль скрежет проходит . касаемо кик дауна залип какой то соленоид или пружина какая сломалась . а вот с оборотами это я уверен проблема с двигателем .
даже если это не двигатель то точно не внутренние части коробки . это периферия какая то . масло жженым пахнет ? потемнело? если нет то и износа в коробке нет!
я сейчас звонил по своему вопросу одному знающему человеку и вскользь спросил про твою проблему . скрежет даёт скорее всего пластина трансформатора ( на 4.0 это частая проблема , на 5.2 реже но тоже бывает ) кстати говоря у меня тоже самое было - на драйве скрежет , сбрасываешь на паркинг или нейтраль скрежет проходит . касаемо кик дауна залип какой то соленоид или пружина какая сломалась . а вот с оборотами это я уверен проблема с двигателем .
Юр, да гадом буду не двигатель. Никак всё это не сходится, просто ощущение что коробка пытается переключиться и поехать а я машину держу тормозом вот машину и потряхивает и обороты падают. Про пластину читал, как раз на 4.0, но где она стоит и как выглядит пока не нашел, ленты нашел в здешнем ФАКе (схемы коробок Хрустлера), и так понимаю добраться до них только путём съёма и разбора АКПП, что совсем не радует. Как раз в пятницу планировал в ближнее зарубежье и тут такое (если что надо освежи в личке название и количество). А как сам победил скрежет?
Да, масло не потемнело, запах не приятный но вроде не горелый, замена около 12000км., до замены попахивало подгоревшим, от того и поменял.
И еще. Сейчас нашел заказ-наряд от 18.08.2009г. - ленты менялись обе, пробег с того ремонта не больше 35000.
woodspirit
06.09.2012, 15:10
А чего гадать сними поддон делов на пол часа, а анализ останков в поддоне может более точно навезти на мысль. У самого кончалась передняя лента причем не сгорела а отвалился фрик и осыпался в поддон. Масло не ваняло, остался один металл на ленте. При сробатовании коцал барабан со скрежетом.
Приговорили сегодня бублик, приговорили целым консилиумом, личным присутствием, прослушиванием и по телефону, чуть ли не все ПТУшники города участвовали. Завтра разберём всё и конечно посмотрим, но перспектива не радужная. В 2009 прежний хозяин ремонтировал коробку, там в заказ-наряде ремонт бублика фигурирует, их у нас не делают а отправляют на Москву для ремонта и балансировки, ремонтировали его или нет большой вопрос, в сервисе сказали что завтра снимут и однозначно скажут, разбирался он или нет, а может он еще раньше разбирался, хрен его теперь знает. Где его брать? Может кто предложит восстановленный за вменяемые деньги в кратчайший срок (с быстрой доставкой)? Можно на условиях последующей замены на мой.
Это пока конечно предварительно, по последнему посту завтра всё проверю, сегодня не успели, woodspirit спасибо.
alekssandr
06.09.2012, 22:49
на первой передаче в режиме драйв ни одна тормозная лента не задействована, проверь заднюю передачу, если тоже тащит на прогретой коробке, то либо засрана система охлаждения , либо помирает маслонасос
И на "D" и на "R" всё 1 в 1. Все те же звуки и симптомы, так же и как в "1" и в "2". Послушали снизу внимательно - и в "N" и в "P" есть почти такие же звуки только гораздо тише, мне из салона их не слышно.
alekssandr
07.09.2012, 08:37
полумеры не спасут
полумеры не спасут
В смысле? Я ни о каких полумерах и не говорил, всё вообще не определённо пока. А что есть полномеры - это и хочется узнать и закрыть вопрос. Купив машину с "откапиталенной" АКПП я никак не собирался возвращаться к этому вопросу так скоро, и теперь хочу делать для себя, чтоб забыть.
P.S.: или Вы что-то не дочитали...
alekssandr
07.09.2012, 09:10
В смысле? Я ни о каких полумерах и не говорил, всё вообще не определённо пока. А что есть полномеры - это и хочется узнать и закрыть вопрос. Купив машину с "откапиталенной" АКПП я никак не собирался возвращаться к этому вопросу так скоро, и теперь хочу делать для себя, чтоб забыть.
P.S.: или Вы что-то не дочитали...
Как много недовольных последнее время...интернет большой, желаю удачи...
Как много недовольных последнее время...интернет большой, желаю удачи...
Неоправданно острая реакция. Я вроде просто уточнил. Тем не менее, спасибо за пожелания.
Блин, помощи просишь, вопросы задаёшь крайне корректно, слова подбираешь, последняя надежда на сообщество, и один хрен прямо с утра какие-то непонятки, что за жизнь...
Неоправданно острая реакция. Я вроде просто уточнил. Тем не менее, спасибо за пожелания.
Блин, помощи просишь, вопросы задаёшь крайне корректно, слова подбираешь, последняя надежда на сообщество, и один хрен прямо с утра какие-то непонятки, что за жизнь...
Новых бубликов нет и не будет. Есть ремануфактуренные -Мопар или восстановленные в России.
Покупай.
PendalFF
07.09.2012, 09:30
будешь, будешь
Такие симптомы третьего дня были на дюранге 5.9 которому перетянули переднюю ленту. Натянули на 8нм а ослабили не на 2 и 7\8 а просто на 7\8 оборота
Скидывай поддон смотри что в нем, это раз. Можешь заодно целостность пружин серв проверить
Передняя лента регулируется снаружи в районе селектора, задняя внутри поддона винт стоит
PendalFF
07.09.2012, 09:32
Как максимум - полномеры это скинуть коробку с машины, заказать мастеркит за 10тр примерно и перебрать
PendalFF
07.09.2012, 09:33
Новых бубликов нет и не будет. Есть ремануфактуренные -Мопар или восстановленные в России.
Покупай.
Ээээм. А сейчас на современные жипи шо ставят? Неужто не 42-44-46 коробки?
Ээээм. А сейчас на современные жипи шо ставят? Неужто не 42-44-46 коробки?
Бублики на них другие. И на наши коробки не подходят.
будешь, будешь
Такие симптомы третьего дня были на дюранге 5.9 которому перетянули переднюю ленту. Натянули на 8нм а ослабили не на 2 и 7\8 а просто на 7\8 оборота
Скидывай поддон смотри что в нем, это раз. Можешь заодно целостность пружин серв проверить
Передняя лента регулируется снаружи в районе селектора, задняя внутри поддона винт стоит
Отдельное спасибо за пояснения относительно лент, буду посмотреть. Сейчас с детьми разберусь, распечатаю умных мыслей и в сервис:)
Новые бублики я нашел на ебае примерно по 380$, восстановленный мопар 178$, там всего 5 или 6 предложений, может можно по-другому поискать, но в любом случае это всё долго и не факт что потеряв драгоценные дни не получу отказ.Экзист какой-то предлагает за 14000руб. с доставкой от 14 дней и вероятностью отказа 67%.
Под видом нового -тебе впарят -бушный.
Номер твоего бублика - 52117 879
Реман - R2117879AC
Если коробк -46RH
Под видом нового -тебе впарят -бушный.
Номер твоего бублика - 52117 879
Реман - R2117879AC
Если коробк -46RH
Именно так:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=52117879
Именно так:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=52117879
Ну и где ты там видишь НОВЫЕ?
Нет уж уже. Отпескоструят, втулку под насос переварят -и впарят как новый.
Бери Мопар -ремануфактур, на них хоть ихняя гарантия есть.
На мораровском выбит вот такой номер ихний, первая R - ремануфактур.
А родной -затерт.
Если бубел в гараже "восстанавливали" -этот номер не найдешь
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882388/xlarge/92391606.jpg
PendalFF
07.09.2012, 10:02
https://picasaweb.google.com/102583502392957556823/46RH#5718685407104473202
сервы лент, проверять состояние поршней и пружин
https://picasaweb.google.com/102583502392957556823/46RH#5718685474232169794
Ленты, сверху - передняя
Между сервами пружина торчит, это гидроаккумулатор
https://picasaweb.google.com/102583502392957556823/46RH#5718685503320417906
Регулировочный винт передней ленты, там квадрат на 8мм
https://picasaweb.google.com/102583502392957556823/46RH#5718685701265265714
сервы в разобранном состоянии
https://picasaweb.google.com/102583502392957556823/46RH#5718685894405382146
Натюрморт:)
А также качество сварного шва и балансировочных грузов
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882388/xlarge/92391609.jpg
PendalFF
07.09.2012, 10:09
Интересно а этот рефабришинг он насколько, если мопар.
Интересно а этот рефабришинг он насколько, если мопар.
Стоит такой 2 года и около 40 000 км пробега на нем.
Неоправданно острая реакция. Я вроде просто уточнил. Тем не менее, спасибо за пожелания.
Блин, помощи просишь, вопросы задаёшь крайне корректно, слова подбираешь, последняя надежда на сообщество, и один хрен прямо с утра какие-то непонятки, что за жизнь...
Привет у меня ZJ 5.2 93г 46RH были точно такие же симптомы
При включении R, D, 1, 2 был шум похожий на свист, как отпускаешь тормоз и машина начинает катиться то свист становился тише.
В итоге коробка встала при разборе выяснилось что сгорело сцепление Овердрайва, заклинила планетарка, расплавилась обгонная муфта.
Думаю что это скорее всего последствия а не причина.
А вот потом выяснилось что бублик внутри развалился. При установке в него вводного вала и его прокручивания из бублика раздавался звук трения металла об метал. Вот от куда был свист.
Ну и где ты там видишь НОВЫЕ?
Нет уж уже. Отпескоструят, втулку под насос переварят -и впарят как новый.
Бери Мопар -ремануфактур, на них хоть ихняя гарантия есть.
Я писал что новые на ебае, а экзист предлагает какой-то за 14000. Слишком большая вероятность отказа у экзиста, я уже не раз с экзистом обламывался в самый ответственный момент, а с ебая ждать долго. Замкнутый круг какой-то. Неужели никто ими не барыжит в Москве и всё только под заказ?
Спасибо за подробности, учту, вот теплится какая-то дурацкая надежда что это не бублик:). Сегодня снимем поддон, хорошенько посмотрим и отпишу.
Привет у меня ZJ 5.2 93г 46RH были точно такие же симптомы
При включении R, D, 1, 2 был шум похожий на свист, как отпускаешь тормоз и машина начинает катиться то свист становился тише.
В итоге коробка встала при разборе выяснилось что сгорело сцепление Овердрайва, заклинила планетарка, расплавилась обгонная муфта.
Думаю что это скорее всего последствия а не причина.
А вот потом выяснилось что бублик внутри развалился. При установке в него вводного вала и его прокручивания из бублика раздавался звук трения металла об метал. Вот от куда был свист.
О! А как коробка вела себя после кик-дауна? У меня сначала начались чудеса с ним, а потом через пяток км. появились звуки.
В общем ЛЮДИ! ПРОДАЙТЕ БУБЛИК ЗАНЕДОРОГО!!! По-хорошему прошу:))
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Torque_Converters//261084389065-item.html
Подскажите, Это точно оно?
PendalFF
07.09.2012, 10:38
Блин, как вы ЗАДОЛБАЛИ диагносты:)
Вот вам по-людски говорят СНИМИ, БЛ, ПОДДОН и продиагностируй, обойдется дешевле и гемора будет меньше.
Нет, они как в жопу раненые сайгаки ломятся закупать пачками бублики\коробки\двигатели-коробки-раздатки в сборе.
З.Ы. Не обижайся, это шутка, но только процентов на 40.
проверяй состояние масла, сервы, ленты. Потом будем дальше думать
Блин, как вы ЗАДОЛБАЛИ диагносты:)
Вот вам по-людски говорят СНИМИ, БЛ, ПОДДОН и продиагностируй, обойдется дешевле и гемора будет меньше.
Нет, они как в жопу раненые сайгаки ломятся закупать пачками бублики\коробки\двигатели-коробки-раздатки в сборе.
З.Ы. Не обижайся, это шутка, но только процентов на 40.
проверяй состояние масла, сервы, ленты. Потом будем дальше думать
Да какие обиды? Ты прав на 100% а не на 40:). Я просто хочу всё выяснить, а потом, вечером, после дневного вскрытия и последующего консилиума, перемежевывающегося среднеобильными возлияниями в целях успокоения души и задушения жабы, спокойно всё необходимое заказать и ждать привоза.
P.S.: так это он?
О! А как коробка вела себя после кик-дауна? У меня сначала начались чудеса с ним, а потом через пяток км. появились звуки.
Если честно то не замечал.
Коробка встала когда ехал по трассе примерно 90 км/ч, сначала был удар снизу как-будто наехал на рельсу которая торчит с на 10 с асфальта и резко упала скорость.
Я остановился проверил тор диски, карданы но все было в норме, был запаг рорелого масла но от куда он так и не нашел, про коробку и небыло мыслей т.к только откапиталил ( но вот бублик я не ремонтировал, а оставил старый ).
Потом побробыва поехать, вроде норм, но когда должна была включиться 4-я провал и снова разгон на третьей, так я проехал примерно 500 метров, дальше не стал насиловать коробку. Домой приехал на буксире.
Теперь ищу бублик, точнее нашел но надо както привезти. Нашел 3 шт один в Алмате за 250$ снятый с рабочей машины с Японии, и два в Караганде за 200$ один восстоновленный а друго снят с машины.
PendalFF
07.09.2012, 10:49
Да кто его знает, смотреть-слушать надо. Как на мой взгляд так непохоже вроде
Мне кажется у тебя не выключается серва какая-то, хорошо если лента, а не диски. Если диски то коробку снимать-разбирать придется
Если честно то не замечал.
Коробка встала когда ехал по трассе примерно 90 км/ч, сначала был удар снизу как-будто наехал на рельсу которая торчит с на 10 с асфальта и резко упала скорость.
Я остановился проверил тор диски, карданы но все было в норме, был запаг рорелого масла но от куда он так и не нашел, про коробку и небыло мыслей т.к только откапиталил ( но вот бублик я не ремонтировал, а оставил старый ).
Потом побробыва поехать, вроде норм, но когда должна была включиться 4-я провал и снова разгон на третьей, так я проехал примерно 500 метров, дальше не стал насиловать коробку. Домой приехал на буксире.
Теперь ищу бублик, точнее нашел но надо както привезти. Нашел 3 шт один в Алмате за 250$ снятый с рабочей машины с Японии, и два в Караганде за 200$ один восстоновленный а друго снят с машины.
Понятно, спасибо.
Всё-же в вышеописанных целях подскажите, оно это или нет и чем они друг от друга отличаются?
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Torque_Converters//261084389065-item.html
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Torque_Converters//261083923981-item.html
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Torque_Converters//261082723780-item.html
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Torque_Converters//261090198734-item.html
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Torque_Converters//251145812389-item.html
и такого добра еще масса...
Если смотреть по фото то не один из них не подойдет. У них втулка маслянного насоса совсем другая.
Вот такая должна быть шейка бублика.
У меня втулку маслянного насоса намотало на бублик, маслянный насос мне восстановили, а шейку бублика шлифанули на токарном.
На 42RE - лыски для входа в маслонасос.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3882388/xlarge/92391603.jpg
Но там везде, даже по 1-й ссылке, где указана конкретно 46RH, написано ** Неточно картина, показанная **. Я лично живьём видел бублик только от 42RH и то не один год назад:))
Они там даже с картинками -найопывают))).
А ты там хочешь "новый" купить ГТ))).
Да не хочу я там новый покупать:). Честный восстановленный хочу (если диагноз подтвердится, а то PendalFF заругает:)).
PendalFF
07.09.2012, 12:10
Вот такая должна быть шейка бублика.
У меня втулку маслянного насоса намотало на бублик, маслянный насос мне восстановили, а шейку бублика шлифанули на токарном.
+1 с проточками должна быть
Сняли в общем поддон, в нём говнолина и стружки с пол сантиметра, это при том что масло менялось около 12000 назад, при мне, со снятием и мойкой поддона. Крутили бублик на валу - все звуки вроде как от него, предположили что это отдача, покрутили бублик на верстаке (как смогли) - звуки слабее гораздо но всё-таки от него. Дальше расколоть коробку не успели, что там внутри остаётся только догадываться. Фильтр естественно можно представить по вышеприведённому описанию говна в поддоне. В общем, это печально (с). Буду ремонтировать по полной, менять всё что скажут, в том числе видимо и бублик. Интересно, можно ли его как-то быстро покрутить отдельно от коробки? Наверное нет, т.к. нужны валы, но мож кто знает секрет:). Крутили его просто лежащим на верстаке - нехорошие звуки имеются.
Спасибо всем отозвавшимся за советы и помощь. Полное вскрытие боюсь подтвердит все приведённые Вами, дорогие форумчане, диагнозы.
Прошу еще подсказать, возможно ли купить бублик Реман - R2117879AC где-то у перекупов в Москве или еще где и переправить его в Белгород, или только самому заказать на ебае?
Еще раз спасибо всем. Думаю еще придётся в этой теме спросить по каким-нибудь деталькам и прочему.
+1 с проточками должна быть
Совершенно верно, с проточками.
PendalFF
08.09.2012, 18:44
А зачем тебе в Москве? Заказывай сразу себе, и дешевле и проще
коробку расколупывать до основания, ты уже понял. Смотри состояние всех бушингов и "вошер плэйт" (хреновины из пластика гнутого, стоят между лпанетраками и их орпусами, например)
Покрутить бублик - коробку разберёшь, вал вынимешь и крути себе на здоровье
Ссылки по разбору коробки я тебе кидал там галерея. Все, кроме овердрайва, разбирается "на коленке"
А зачем тебе в Москве? Заказывай сразу себе, и дешевле и проще
коробку расколупывать до основания, ты уже понял. Смотри состояние всех бушингов и "вошер плэйт" (хреновины из пластика гнутого, стоят между лпанетраками и их орпусами, например)
Покрутить бублик - коробку разберёшь, вал вынимешь и крути себе на здоровье
Ссылки по разбору коробки я тебе кидал там галерея. Все, кроме овердрайва, разбирается "на коленке"
Я просто думал в Москве взять (если есть у кого) чтоб побыстрее. Про вынутый из коробки вал че-то сам не допёр:). Галерею скачаю полностью. К стати, затупил а сейчас нужно для расчетов стоимости доставки, сколько весит бублик пустой? Я в пятницу его таскал на руках, но это было после вынимания и таскания коробки, адекватно воспроизвести ощущения по весу не могу:).
Вот моя тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22934&page=3 посмотри пост 27 у тебя в поддоне наверно тоже самое
Да, то же самое. И цвет и консистенция и видимо количество.
Как максимум - полномеры это скинуть коробку с машины, заказать мастеркит за 10тр примерно и перебрать
По киту можете подсказать чтоб пополнее и за приемлемые деньги, можно как у местных продавцов так и с сайтов мериканских (предпочтительнее даже, т.к. бублик всё равно никто не предложил, придётся искать там).
Вот к примеру что нашел:
http://www.ebay.com/itm/DODGE-518-A518-TRANSMISSION-MASTER-REBUILD-KIT-90-97-46rh-OVERHAUL-CHRYSLER-JEEP-/200817325771?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2ec1a536cb#shId
http://www.ebay.com/itm/DODGE-518-A518-TRANSMISSION-MASTER-REBUILD-KIT-90-97-/8017521547?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1dde1ab8b
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Automatic_Transmission_and_Parts/Automatic_Transmission_Parts//350151651522-item.html
но не могу понять что туда входит и что из этого заказать.
Спасибо!
PendalFF
09.09.2012, 22:21
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=518%20028907C
наши, я у них брал
http://www.ebay.com/itm/DODGE-A518-46RH-TRANSMISSION-MASTER-REBUILD-KIT-1990-97-/170605834278?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b8e67026&vxp=mtr
На ебуе вот это вроде больше всего на правду похоже, по крайней мере фильтр твой а не от РЕ
alekssandr
09.09.2012, 22:23
у re до 97 года такой же фильтр
PendalFF
09.09.2012, 22:26
Я просто думал в Москве взять (если есть у кого) чтоб побыстрее. Про вынутый из коробки вал че-то сам не допёр:). Галерею скачаю полностью. К стати, затупил а сейчас нужно для расчетов стоимости доставки, сколько весит бублик пустой? Я в пятницу его таскал на руках, но это было после вынимания и таскания коробки, адекватно воспроизвести ощущения по весу не могу:).
Про бублик бог его знает, я б килограмм на 10 ориентировался
Если тянуть все будешь с асашая, юзай шипито на предмет доставкинга сюда, здорово сэкономишь. Там схема такая, ты при заказе с ебуя указываешь их адрес и свое имя (которое там при регистрации указал), они по приходу айтимов их фоткают и отчитываются тебе "вон чо пришло, вон какое оно пришло". Заказываешь кучу дряни у разных продаванов, они все высылают в шипито на твое имя. Как набирается на коробку ты им даешь отмашку, мол, шлите. По итогам можно до 50% сэкономить на доставке большой кучки
PendalFF
09.09.2012, 22:27
Какой?
Я вижу в ките фильтр от РЕ то бишь мандула в пластиковом корпусе. То чно оно не лезет в RH - это факт:)
alekssandr
09.09.2012, 22:30
такой же как в твоей ссылке, в корпусе с 97-го года
PendalFF
09.09.2012, 22:31
Ну так ты посмотри что по ссылкам ТС, там у него фильтра как раз везде в корпусах
alekssandr
09.09.2012, 22:33
последняя его, а первая и вторая вообще хз от чего, я таких не видел
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=518%20028907C
наши, я у них брал
http://www.ebay.com/itm/DODGE-A518-46RH-TRANSMISSION-MASTER-REBUILD-KIT-1990-97-/170605834278?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b8e67026&vxp=mtr
На ебуе вот это вроде больше всего на правду похоже, по крайней мере фильтр твой а не от РЕ
По 1-й ссылке "РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto 98-02" - так что вроде не моё. За рекомендации по доставке спасибо.
последняя его, а первая и вторая вообще хз от чего, я таких не видел
То же склоняюсь (больше нравится как-то внешне:)) на последнюю ссылку. Если по моим и PendalFFа ссылкам разница только в фильтре то это ерунда, фильтр отдельно уже заказан тут по месту.
Спасибо!
PendalFF
10.09.2012, 00:18
По 1-й ссылке "РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto 98-02" - так что вроде не моё. За рекомендации по доставке спасибо.
Твое-твое. Ищется у них по коробке А518
Вообще там проще, общаешься с манагером и заказываешь все что надо тебе. Наценка незначительная, а сроки сильно быстрее
Я б заказал у них мастеркит, пока коробку переберешь как раз бублик из-за бугра приедет
PendalFF
10.09.2012, 00:23
То же склоняюсь (больше нравится как-то внешне:)) на последнюю ссылку. Если по моим и PendalFFа ссылкам разница только в фильтре то это ерунда, фильтр отдельно уже заказан тут по месту.
Спасибо!
В том-то и дело что "есть нюанс"
Номинально RE и RH отличаются только управлением гидравлика\электроника. Но на самом деле что там ещё бог его знает, вдруг фрики чуть толще или чуть тоньше. Или сальники не все или не совсем те. Я бы заказывал конкретно на RH, чтоб не думалось
З.Ы. Маслонасос не выковыривай, болты вывернешь - возьми винт от струбцины средней и заверни в дырку (там есть пара с резьбой как раз для этого), за винт дернёшь по разику с двух сторон он тебе сам в руки и выпадет
Если разбирать будешь его - сразу пометь какой стороной внутренняя шестерня стоит, оно притертое
И обрати внимание когда будешь вынимать сборку муфты обгонной - подпружиненные ролики живые зело, могут разбежаться, осторожнее. И запомни какой стороной, опять же, стояло. А то потом назад не соберёшь:) Остальное вроде все ставится единственным образом
В том-то и дело что "есть нюанс"
Номинально RE и RH отличаются только управлением гидравлика\электроника. Но на самом деле что там ещё бог его знает, вдруг фрики чуть толще или чуть тоньше. Или сальники не все или не совсем те. Я бы заказывал конкретно на RH, чтоб не думалось
З.Ы. Маслонасос не выковыривай, болты вывернешь - возьми винт от струбцины средней и заверни в дырку (там есть пара с резьбой как раз для этого), за винт дернёшь по разику с двух сторон он тебе сам в руки и выпадет
Если разбирать будешь его - сразу пометь какой стороной внутренняя шестерня стоит, оно притертое
И обрати внимание когда будешь вынимать сборку муфты обгонной - подпружиненные ролики живые зело, могут разбежаться, осторожнее. И запомни какой стороной, опять же, стояло. А то потом назад не соберёшь:) Остальное вроде все ставится единственным образом
За советы огромное спасибо! А вот как быть с тем, что по твоей ссылке в КИТе почти всё указано 98+? Тут http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Automatic_Transmission_and_Parts/Automatic_Transmission_Parts//350151651522-item.html конкретно пишут что KIT 518/46RH '90-97. Я что-то теряюсь.
P.S. все советы будут на всякий случай переданы в деталях коробочникам, я принять участие в ремонте скорее всего не смогу, отпуск, сабака, закончился:(.
Я почти оформил (еше не оплатил) на ebaytoday.ru заказ: http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Automatic_Transmission_and_Parts/Automatic_Transmission_Parts//350151651522-item.html и http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Torque_Converters//261084389065-item.html, вот теперь опять думаю...
С другой стороны действительно, если взять здесь кит то можно собрать дожидаясь бублик из-за бугра...Мож всё-таки кто предложит бублик и не связываться с иноземцами?
PendalFF
10.09.2012, 15:10
Я тебе ещё раз говорю, забей на ебеайтудай, они перекупы, насколько помню
Что мешает заказать на каноничном ebay.com? Делаешь в евросети карту кукуруза, регаешь её в палке и привязываешь к ебаю
Насчет отпуска - я капиталил дома в прихожке, 1 день разобрал, заказал железо, вечер-ночь собрал. Отвез все вместе с машиной в сервис, мне поставили за полдня где-то.
Насчет абтомата, там товарищи сидят вроде довольно грамотные, укажешь просто год и модель коробки они тебе посоветуют что надо
Возникла маааленькая проблема с одной деталькой. Вот тут:
http://s019.radikal.ru/i601/1209/8a/f427132bc3ea.jpg (http://www.radikal.ru)
она на правой половине во втором ряду снизу под позицией 040 (их там две). Моя одна из них развалилась на 3 части. Подскажите как она хоть называется и её номер для заказа. Иначе всё пропало. Все остальные детали (бублик, кит, ленты и тд.) любезно предоставлены одним камрадом. Пока встаёт вопрос в этой втулке.
Или так может лучше:
http://s019.radikal.ru/i601/1209/8a/f427132bc3eat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1209/8a/f427132bc3ea.jpg.html)
Я так понимаю что вот здесь:
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=31386&year=1994&_page=1&_row=1&_prms=prod,prnt,year,_page,_row
это п.3 и поставляется он вместе с п.4. Сам п.4 по номеру нашел только в экзисте и выглядит это вот так:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=0446-1022
Неужели это оно и столько стоит?
......
Похоже http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00466
нашел эту шестерню, но на картинке нет никаких втулок, или я плохо смотрю. Подскажите это оно и входит ли туда 2 "втулки" под № 040 с картинки выше?
Приветствую
Вот посмотри у них есть в наличии к-т втулок овердрайва
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K12902N
Спасибо, друг. Я уже успел заказать и оплатить всю шестерню с 2-мя втулками:(. Приму к сведению, еще раз Спасибо!
alekssandr
14.09.2012, 21:49
В том-то и дело что "есть нюанс"
Номинально RE и RH отличаются только управлением гидравлика\электроника. Но на самом деле что там ещё бог его знает, вдруг фрики чуть толще или чуть тоньше. Или сальники не все или не совсем те. Я бы заказывал конкретно на RH, чтоб не думалось
все там одинаковое....как и на а500...разница в самом железе, кол-ве фриков. но всегда в римке их максимальное кол-во, и в тормозных лентах
Только приехал домой. На конец-то. Покатал всего где-то 20-25 км по городу и объездной. Вроде всё хорошо, НО. Такое ощущение что пропадает 2-я передача, завтра попробую проехаться в режиме 1-2, сегодня не допёр. В общем при старте с места движок раскручивается, где-то до 3тыс. оборотов и по ощущению переключает сразу на 3-ю, так как чувствуется понижение тяги значительное, переключается при этом плавно, + при кик-дауне на небольшой скорости передача не сбрасывается, я далеко не специалист но ощущение буд-то с третьей при тапке в пол втыкает первую и когда газ бросаешь он продолжает ехать на первой, то есть передачу не сбрасывает. На большой скорости такого нет, то есть на 110 кик-дайн срабатывает, газ бросаю и через секунду передача сбрасывается. Прошу прощения за сумбурное объяснение, но как могу, сегодня 13 часов плясал вокруг машины:). Может пропасть после переборки 2-я передача? С чем может быть связано такое поведение?
Спасибо!
Может гувернер не правильно регулирует давление ( мусоринка попала или ещё чего )
У меня после ремонта пропадала первая но километров через 300 все пришло в норму.
Может гувернер не правильно регулирует давление ( мусоринка попала или ещё чего )
У меня после ремонта пропадала первая но километров через 300 все пришло в норму.
Где-то я про это читал:).
Сейчас могу более внятно написать. Поездил по городу, нет 2-й передачи. В интенсивном потоке двигаться стрёмно, едет только на 1-й, при сбросе педали накатом идёт не охотно, на 2-ю не переключает, в связи с чем в таком потоке двигаться совсем противно. Пробовал на режиме "2" - двигатель раскручивается аж до 5000 (дальше конечно не пробовал), и на 2-ю не переключает, пришлось проехать так в потоке метров 300-400, почувствовал запах масла в салоне. Что руководит 2-й передачей? Или ездить в надежде что оно само пройдёт? (как-то стрёмно).
Спасибо!
Где-то я про это читал:).
Сейчас могу более внятно написать. Поездил по городу, нет 2-й передачи. В интенсивном потоке двигаться стрёмно, едет только на 1-й, при сбросе педали накатом идёт не охотно, на 2-ю не переключает, в связи с чем в таком потоке двигаться совсем противно. Пробовал на режиме "2" - двигатель раскручивается аж до 5000 (дальше конечно не пробовал), и на 2-ю не переключает, пришлось проехать так в потоке метров 300-400, почувствовал запах масла в салоне. Что руководит 2-й передачей? Или ездить в надежде что оно само пройдёт? (как-то стрёмно).
Спасибо!
Передней тормозной ленте хана
Передней тормозной ленте хана
Да как так-то, хана? Я только вчера в 23-00 с переборки с новыми лентами. Может регулировка не правильная? Киньте описание регулировки пожалуйста, в ФАКе http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/adjustment.htm
правильное описание? Делали как там написано. Ответьте пожалуйста, а то уезжать надо, а так могу заехать перерегулировать
Вопрос глупый, но, а можно ли при сборке что-то попутать, чтобы 1 и 2 поменялись местами? Это так, чисто спросил. Кроме всего выше описанного, если после кик-дауна на небольшой скорости сбросить педаль, движок продолжает рычать, передача не сбрасывается вплоть до полной остановки тормозом, если не останавливаться до конца то дальнейшая реакция на педаль газа просто бешеная, только ногой прикоснулся - и влип в сидение, так рвёт, а вот при полной остановке (светофор, кольцо) и последующем трогании трогается как будто не с 1-й, очень неохотно движок бубонит и очень медленно начинает разбег, иногда всё-таки (может через раз, может 2 из 3-х) что-то переключается и начинается нормальный разгон, но иногда так и продолжает еле разгоняться.
А вот на скорости прёт просто звиздец, не успеваю оглянуться - 170. Это потому что разгон на 1-й дубасит до 4000 оборотов и практически до 100км/ч. После, то есть свыше 100 км/ч, всё работает как часы, и кик-даун, и сброс после него с нормальным накатом, и снова кик-даун, в общем дальше всё супер.
Ну что, ни у кого после переборки 46RH не пропадала 2-я передача и не случалось ничего подобного?
Ребят подскажите пожалуйста,у меня передачи вылетают при повышении оборотов и должное зацепление,а задняя вообще пропадает, и если оборотов много дашь,
а потом если в нейтралке опять дать много оборотов ,то она появляется,что это может быть?
silvermad
21.10.2013, 20:18
Ребята, вопрос по коробке.
Переключается нормально, есть все передачи.
Проблема такая. При сбросе газа время движения, а затем при плавном педалировании слышится скрежет в районе коробки. Обгонная муфта??
Полгода как купил, машинка работала как часы, не мог нарадоваться...
Игорь 0311
16.02.2014, 02:56
HalkBel,
Дарова земеля!!!! Недавно купил такого же и похоже попадаю на автомат. Отзовись если не трудно и не продал ZJ. Оч хоца с единомышленником пообщаться.
950-7111559 Игорь, заранее спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot